Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт кожаных сидений мурано z50

Nissan Murano ..Остров Murano.. › Бортжурнал › Ремонт водительского сидения.

Многим владельцам Murano известны две основных проблемы водительского сидения. Первая из них заключается в поломке рамы, а вторая в поломке шестерни привода. Если первая проблема достаточно легко решается с помощью знакомых сварщиков, то вторая только заменой маленькой глупой шестеренки, которой в продаже среди запчастей нет. Предлагается только в сборе весь привод сидения вместе с рамой, которые стоят неадекватных денег. На просторах Америки производится и продается набор для замены и по достаточно демократической цене. Но смущает стоимость доставки, которая во многих случаях превышает цену самой шестеренки. У китайцев такого чуда не нашел.

Прошу помощи тех Мурановодов, которые сталкивались с такой неисправностью и как они ее решили, где заказывали и во сколько обошлось им это удовольствие?

Nissan Murano 2006, 234 л. с. — запчасти

Машины в продаже

Nissan Murano, 2006

Nissan Murano, 2005

Nissan Murano, 2006

Nissan Murano, 2004

Комментарии 25

А так на шестеренки.ру есть данная штукенция

Небольшой люфт в продольном направлении появился. Получается что дело только в этих шестеренках? Или что ещё может быть? И где модно мануал нарыть по замене этих шестерней?

Привет! Ну как успехи в нашем общем «гиблом» деле, смогли найти выход в решении проблемы с шестеренкой? Буду очень признателен, если просветите как решили проблему.

Фрещеровщик нам выточил из алюминия отдали 700 р

Не жалуется.Полгода ездит уже

Какие размеры у данной шестерни?

Не вспомню даже. Снимали шестерню и отдавали а там он сам промерял как ему надо

Очень, очень дорого. Если это комплект из 4шт. — то ОК. Нашел бесплатную пробную доставку из Америки, попробую там заказать.

Ну так мы их и не в стакане на кухне льем. = )
1) Задействовано 3 установки. Вакуумная литьевая машина, компрессор, печь. Литейщик хочет тоже что-то заработать.
2) Потом деталь 4 часа выдерживается в печи. Электроэенергия.
3) Пластик немецкий, трехкомпонентный, который должен держать напряжение, эквивалентное дюраль-алюминию. Иначе шестерня выйдет из строя быстро. Опять не 3 копейки стоит.
4) Потом курьер едет на почту или в ТК, отправляет детали. Это бензин, амортизация машины, время конце-концов.

После этого скажите, по какой цене готовы купить эти детали.

1. Вакуумная литьевая машина, компрессор, печь если даже и свои, то покупались явно не для литья этих или только этих шестеренок.
2.Электроэнергия — да. Но в печи не только одна шестеренка, а масса других деталей, если это не так — то это просто не эффективно. Да и по-другому не поверю я.
3.Пластика там 5 грамм. Это дорого? Его стоимостью можно почти пренебречь. Как раз почти 3 копейки. Фоторезист в разы дороже, но и он при таком объеме стоит копейки.
4.Обычно сами отправляем посылки при поездках по городу. Если у Вас этим занимаются курьеры — значит все поставлено хорошо на поток и одну посылку с одной шестеренкой он не повезет.
5.Литейщик и все остальные хотят кушать, но это бизнес. Или продать одну, но за 1000 или 5 по 200.
А пока всего хорошего и удачи!

Про форму еще забыл. За нее тоже нужно заплатить и выдерживает она максимум 5 отливок, т.к. пластик агрессивный.

Всего Вам хорошего. Я правда буду рад, если американцы продадут Вам шестерни с бесплатной доставкой по 250р. за штуку. Это будет отличное предложение. Я не иронизирую.

Про форму согласен — она действительно чисто Ваши (и только Ваши) затраты. Но даже при цене не более 500 руб. она многократно окупится.

Ну так мы их и не в стакане на кухне льем. = )
1) Задействовано 3 установки. Вакуумная литьевая машина, компрессор, печь. Литейщик хочет тоже что-то заработать.
2) Потом деталь 4 часа выдерживается в печи. Электроэенергия.
3) Пластик немецкий, трехкомпонентный, который должен держать напряжение, эквивалентное дюраль-алюминию. Иначе шестерня выйдет из строя быстро. Опять не 3 копейки стоит.
4) Потом курьер едет на почту или в ТК, отправляет детали. Это бензин, амортизация машины, время конце-концов.

После этого скажите, по какой цене готовы купить эти детали.

Как в итоге решили проблему? Мне вот сегодня шестереночка пришла из Ростова, там конторка какая-то или просто умелец их как раз на 3д принтере печатает. В выходные буду ставить

заказал шестерёнку на 3д принтере.в Киеве.смоделировать стоит 270 гривен.сама шестерня выходит 150 гривен.завтра будут высылать.поставлю сообщу.

Не осталось случайно 3D чертежа? Если не жалко, то можешь скинуть ntfs20@ukr.net

скинь мне тоже в личку ссылочку

Может попробовать обратиться в 3D печать?

1. В этом месте большая нагрузка — идет передача вращения на другую сторону полозьев. Не как инженеры догадались поставить в такой узел маленькую пластиковую шестеренку?
2. А 3D печать думаете будет дешевле? К тому же нужен качественный оригинальный образец, а не куски и остатки.

Nissan Murano ..Остров Murano.. › Бортжурнал › Ремонт водительского сидения.

Многим владельцам Murano известны две основных проблемы водительского сидения. Первая из них заключается в поломке рамы, а вторая в поломке шестерни привода. Если первая проблема достаточно легко решается с помощью знакомых сварщиков, то вторая только заменой маленькой глупой шестеренки, которой в продаже среди запчастей нет. Предлагается только в сборе весь привод сидения вместе с рамой, которые стоят неадекватных денег. На просторах Америки производится и продается набор для замены и по достаточно демократической цене. Но смущает стоимость доставки, которая во многих случаях превышает цену самой шестеренки. У китайцев такого чуда не нашел.

Прошу помощи тех Мурановодов, которые сталкивались с такой неисправностью и как они ее решили, где заказывали и во сколько обошлось им это удовольствие?

Nissan Murano 2006, 234 л. с. — запчасти

Машины в продаже

Nissan Murano, 2007

Nissan Murano, 2007

Nissan Murano, 2005

Nissan Murano, 2006

Комментарии 25

А так на шестеренки.ру есть данная штукенция

Небольшой люфт в продольном направлении появился. Получается что дело только в этих шестеренках? Или что ещё может быть? И где модно мануал нарыть по замене этих шестерней?

Привет! Ну как успехи в нашем общем «гиблом» деле, смогли найти выход в решении проблемы с шестеренкой? Буду очень признателен, если просветите как решили проблему.

Фрещеровщик нам выточил из алюминия отдали 700 р

Не жалуется.Полгода ездит уже

Читать еще:  Не работает электростеклоподъемник правой двери ваз 2114

Какие размеры у данной шестерни?

Не вспомню даже. Снимали шестерню и отдавали а там он сам промерял как ему надо

Очень, очень дорого. Если это комплект из 4шт. — то ОК. Нашел бесплатную пробную доставку из Америки, попробую там заказать.

Ну так мы их и не в стакане на кухне льем. = )
1) Задействовано 3 установки. Вакуумная литьевая машина, компрессор, печь. Литейщик хочет тоже что-то заработать.
2) Потом деталь 4 часа выдерживается в печи. Электроэенергия.
3) Пластик немецкий, трехкомпонентный, который должен держать напряжение, эквивалентное дюраль-алюминию. Иначе шестерня выйдет из строя быстро. Опять не 3 копейки стоит.
4) Потом курьер едет на почту или в ТК, отправляет детали. Это бензин, амортизация машины, время конце-концов.

После этого скажите, по какой цене готовы купить эти детали.

1. Вакуумная литьевая машина, компрессор, печь если даже и свои, то покупались явно не для литья этих или только этих шестеренок.
2.Электроэнергия — да. Но в печи не только одна шестеренка, а масса других деталей, если это не так — то это просто не эффективно. Да и по-другому не поверю я.
3.Пластика там 5 грамм. Это дорого? Его стоимостью можно почти пренебречь. Как раз почти 3 копейки. Фоторезист в разы дороже, но и он при таком объеме стоит копейки.
4.Обычно сами отправляем посылки при поездках по городу. Если у Вас этим занимаются курьеры — значит все поставлено хорошо на поток и одну посылку с одной шестеренкой он не повезет.
5.Литейщик и все остальные хотят кушать, но это бизнес. Или продать одну, но за 1000 или 5 по 200.
А пока всего хорошего и удачи!

Про форму еще забыл. За нее тоже нужно заплатить и выдерживает она максимум 5 отливок, т.к. пластик агрессивный.

Всего Вам хорошего. Я правда буду рад, если американцы продадут Вам шестерни с бесплатной доставкой по 250р. за штуку. Это будет отличное предложение. Я не иронизирую.

Про форму согласен — она действительно чисто Ваши (и только Ваши) затраты. Но даже при цене не более 500 руб. она многократно окупится.

Ну так мы их и не в стакане на кухне льем. = )
1) Задействовано 3 установки. Вакуумная литьевая машина, компрессор, печь. Литейщик хочет тоже что-то заработать.
2) Потом деталь 4 часа выдерживается в печи. Электроэенергия.
3) Пластик немецкий, трехкомпонентный, который должен держать напряжение, эквивалентное дюраль-алюминию. Иначе шестерня выйдет из строя быстро. Опять не 3 копейки стоит.
4) Потом курьер едет на почту или в ТК, отправляет детали. Это бензин, амортизация машины, время конце-концов.

После этого скажите, по какой цене готовы купить эти детали.

Как в итоге решили проблему? Мне вот сегодня шестереночка пришла из Ростова, там конторка какая-то или просто умелец их как раз на 3д принтере печатает. В выходные буду ставить

заказал шестерёнку на 3д принтере.в Киеве.смоделировать стоит 270 гривен.сама шестерня выходит 150 гривен.завтра будут высылать.поставлю сообщу.

Не осталось случайно 3D чертежа? Если не жалко, то можешь скинуть ntfs20@ukr.net

скинь мне тоже в личку ссылочку

Может попробовать обратиться в 3D печать?

1. В этом месте большая нагрузка — идет передача вращения на другую сторону полозьев. Не как инженеры догадались поставить в такой узел маленькую пластиковую шестеренку?
2. А 3D печать думаете будет дешевле? К тому же нужен качественный оригинальный образец, а не куски и остатки.

Nissan Murano I (Z50) – стоит ли покупать?

В начале XXI века Ниссан начал свертывать производство классических автомобилей в пользу моделей, которые могли бы заполнить еще сравнительно свободные ниши на рынке. Стратегия дала отличный результат. Nissan Juke (2010) и Qashqai (2006) завоевали сердца многих покупателей, а сотни тысяч проданных экземпляров наполнили концерн деньгами, которые пошли на дальнейшее развитие компании.

Модель, которая пришлась по душе, прежде всего, американцам, дебютировала в 2002 году. Благодаря скудному оснащению версии с передним приводом были доступны гражданам США со средним заработком. Политика европейского отделения Nissan была другой.

Ниссан Мурано прибыл в Старый Свет в 2005 году. Предлагавшиеся автомобили соответствовали только самым полным комплектациям в США. С ценой, превышающей порог в 60 000 долларов, Nissan Murano стал альтернативой SUV верхнего ценового сегмента – BMW X5, Lexus RX, Mercedes ML и Volvo CX90.

Мурано — один из первых крупных кроссоверов Ниссан. Он объединил черты внедорожника и универсала среднего класса. Визуально сравнительно крупный автомобиль не пытался быть похожим на большой классический внедорожник. В дизайне передней, задней части кузова и интерьере угадывались черты Nissan Altima и Maxima. Сходства скрыты и под кузовом. Все модели построены на одной платформе — FF-L.

Европейские модели отличаются цветом кузова и обивки. Оснащение всех экземпляров практически идентично. Ксеноновые фары, система полного привода All-Mode 4×4, подогрев сидений с кожаной обивкой, круиз-контроль, 18-дюймовые колесные диски, навигация, аудиосистема Bose и даже камера заднего вида вошли в список обязательного оборудования.

Но Nissan не избежал нескольких промашек. Например, автоматический режим имеет только стеклоподъемник водительской двери, а рулевая колонка регулируется лишь по углу наклона. К счастью, найти оптимальное положение за рулем помогают педали с регулировкой положения. Уровень комфорта повышают просторный салон и низкий уровень шума, большие кресла и удобный диван с возможностью регулировки угла наклона спинки.

В салон попал как мягкий, так и твердый пластик. Наиболее спорным является вид приборной панели – желтый фон указателей и пластиковый корпус под алюминий не соотносятся с позиционированием Ниссан Мурано. Также пожаловаться можно на панель управления навигацией. Она расположена под большим углом на верхней части центральной консоли. Эргономика других элементов вопросов не вызывает.

Конструктивные особенности

Перед началом поиска подержанного автомобиля многие люди пытаются понять — какая версия двигателя и комплектация для них будут оптимальны. В случае с Nissan Murano к поиску можно приступать практически сразу.

Под капотом Nissan Murano стоит 3,5-литровый V6 (234 л.с., 318 Нм), являющийся модернизированным агрегатом, применявшимся в Nissan 350Z. Этот же двигатель, отличающийся навесным оборудованием, устанавливался на Infiniti G35, Renault Vel Satis и Espace. Мотор впечатляет тягой и приятным звучанием.

Работает он в паре с бесступенчатой трансмиссией X-Tronic. В дополнение к автоматическому режиму, вариатор X-Tronic наделен ручным режимом, в котором водитель имеет в своем распоряжении шесть электронно запрограммированных передач.

На спортивный характер рассчитывать не стоит, но время спринта 8,9 секунд удовлетворит большинство автолюбителей. Важно отметить, что настройки подвески и рулевого управления соответствуют возможностям двигателя, обеспечивая динамичное и безопасное вождение.

Читать еще:  Прайс лист сервиса ремонта автомобилей

Труднее смириться с расходом. В смешанном цикле он составляет около 13-14 л/100 км, на трассе – около 11 л/100 км. В городе расход лежит в пределах 16-17 л/100 км. Неудивительно, что некоторые владельцы спешат установить газовое оборудование.

Стоит отметить, что на рынке встречается и довольно экзотическая комбинация из атмосферного бензинового 2.5 и 4-ступенчатого автомата. Такие машины были исключительно переднеприводными.

Оснащение

Найти оптимально укомплектованный Ниссан Мурано в американской спецификации немного сложно. За океаном предлагали базовую версию S, ограниченно оснащенную SE и топ вариант SL. Кроме того, Nissan предлагал ряд дополнений. Базовая версия оснащалась бесступенчатым вариатором и приводом на переднюю ось.

Ниссан заявлял, что при создании Европейской модификации использовано 1600 нововведений. Часть изменений была направлена на адаптацию автомобиля к реалиям европейского движения – подвеска стала значительно плотнее, установлены более энергоемкие тормозные колодки, изменена программа управления CVT с целью улучшения реакции на педаль газа, и внедрен радиатор коробки передач для сохранения оптимальной температуры масла вариатора даже на высоких скоростях.

Различия коснулись и оснащения. Среди автомобилей из США легко наткнуться на экземпляр без кожаной обивки. И в тоже время в «американце» можно встретить термометр или двухзонный климат-контроль, что в Европе не было доступно даже за доплату.

Желающим купить Nissan Murano в американской спецификации стоит обратить внимание на автомобили, начиная с 2006 модельного года (производство — со второй половины 2005 года). Это рестайлинговые версии с улучшенной механикой, расширенным списком оборудования и обновленным внешним видом и интерьером.

Автомобили из США необходимо тщательно осматривать. Многие экземпляры в прошлом были повреждены или затоплены. Историю масштабов ущерба можно отследить с помощью базы данных Carfax.

Двигатель

Двигатель 3,5 V6 VQ35DE имеет цепной привод ГРМ. Ресурс цепи — свыше 200-250 тыс. км. Стоимость нового комплекта — около 11 000 рублей. Многие мотористы проводят замену только со снятием двигателя, что существенно увеличивает затраты на ремонт. Однако цепь можно заменить и без демонтажа силового агрегата.

При значительных пробегах обнаруживаются утечки масла через сальники, свечные колодцы и прокладки клапанных крышек (900 рублей). Кроме того, начинают отказывать датчики, например, лямбда-зонды (4-7 тыс. рублей) и датчик положения коленвала (1-4 тыс. рублей).

По прошествии 200-250 тыс. км увеличивается расход масла — залегают маслосъемные кольца, и приходят в негодность маслосъемные колпачки. Если упустить контроль за уровнем масла, то капитальный ремонт неизбежен — проворачивает вкладыши. Стоимость восстановительного ремонта — около 120-160 тыс. рублей, а контрактного мотора — 90-120 тыс. рублей.

Трансмиссия

Трансмиссия оказалась слишком слабой для такого могучего двигателя. Неприятности встречались даже в течение гарантийного срока. После 150-200 тыс. км очень вероятны проблемы с электронной частью CVT, цепной передачей и раздаточной коробкой. Стоимость профессионального ремонта с использованием фирменных заменителей, либо оригинальных запасных частей астрономическая. Реанимация вариатора может потребовать от 130 до 150 тысяч рублей. ЭБУ вариатора так же не является образцом долговечности.

Универсального рецепта, чтобы избежать проблем, не существует. Часть владельцев уверена, что не следует использовать блокировку межосевого дифференциала (режим Lock), так как муфта позволяет преодолевать даже самые сложные условия в режиме автомат. Так же необходимо избегать длительного движения на высоких скоростях и менять масло в трансмиссии каждые 60 000 км.

Официальные сервисы чаще всего рекомендуют оригинальный продукт — Nissan NS-2 CVT. Для полной замены необходимо 10,2 л масла. Не стоит забывать, что использование жидкости для автоматических коробок передач ATF вместо масла, отвечающего стандарту NS-2, приведет к разрушению вариатора.

Аварийность и стоимость технического обслуживания трансмиссии делают информацию о прошедшем ремонте и ходе обслуживания золотой. Перед покупкой следует посетить дилерский или специализированный центр, который будет в состоянии правильно оценить состояние трансмиссии. Ограниченная популярность модели выливается в небольшое количество сервисов, где Ниссан Мурано не является чужим.

Неисправностям подвержен и задний редуктор. Он может загудеть и разрушиться. Новый узел весьма дорогой — стоит порядка 180 000 рублей. Гораздо дешевле б/у редуктор — 14-18 тысяч рублей.

Ходовая

Эффективности тормозной системы не достаточно для 1,8-тонного кроссовера. В результате тормозные колодки и диски быстро изнашиваются. Кроме того, тормозные диски подвержены деформации.

При больших пробегах не останется без внимания и подвеска. Только имейте ввиду, что стук в ходовой на большинстве неровностей не означает износ втулок и шаровых опор (900 рублей) – слегка приглушенные звуки раздражали даже в совершенно новых Nissan Murano. Новый передний рычаг доступен за 4-6 тыс. рублей.

По прошествии 200 000 км приходится брать во внимание и сайлентблоки подрамников, чаще переднего (4 сайленблока по 700 рублей).

Ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей и доступны за 3-8 тыс. рублей.

Спустя годы внимание понадобится рулевой рейке (8-14 тыс. рублей за ремонт), насосу ГУР (6-13 тыс. рублей) и крестовине рулевого вала (500 рублей).

4,8-метровый автомобиль должен иметь вместительный багажник. 438 литров разочаровывают. Функциональность багажника повышают двойной пол, система быстрого складывания спинок дивана и невысокий порог проема.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом коррозия активно развивается на задних колесных арках (под уплотнителем двери). Кроме того, ржавчину можно обнаружить на опорной чашке амортизатора, которая может прогнить до дыр.

Вода в салоне может появиться из-за забитого дренажа люка в крыше.

После 250 000 км начинают отказывать замки дверей и багажника (3-7 тыс. рублей за замок). В большинстве случаев удается отделаться заменой моторчика сервопривода (от 100 рублей)

Не слишком долговечным оказался и генератор.

Резонатор выхлопной системы висит слишком низко, из-за чего часто получает повреждения и требует замены (1000 рублей за аналог).

Заключение

Nissan Murano позволит Вам насладиться высоким уровнем комфорта, богатым оснащением, хорошо настроенным шасси и динамикой по разумной цене. Решив купить японский кроссовер, не следует забывать о высоких затратах, как на эксплуатацию, так и на обслуживание. Большинство запасных частей легко приобрести через интернет. Однако цены будут не самыми низкими.

Тест-драйв: Nissan Murano (2011)

Nissan Murano, изначально ориентированный только на североамериканский рынок, долгое время оставался загадкой для российских водителей. Однако политика компании изменилась, и космические корабли Murano уже не первый год бороздят пространства нашей Родины. А производитель продолжает радовать поклонников этого кроссовера новыми модификациями. Кроме того, с 2011 года сборка Murano началась на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, что сделало его еще доступнее.

Читать еще:  Как отрегулировать форсунки переднего стекла на киа соренто 2012г в

Футуристичный дизайн кузова Murano заставляет вспомнить фильмы о пришельцах и космических войнах. Вполне возможно, что именно этими образами вдохновлялись дизайнеры Nissan.

Передняя часть кузова сильно изменилась по сравнению с первыми выпусками Murano. Узкая решетка радиатора как хищная улыбка, а хромированные вертикальные панели напоминают зубы. Широкий воздухозаборник придает автомобилю основательность.

Еще агрессивнее Murano делают узкие треугольные би-ксеноновые фары. Кажется, что они маловаты для автомобиля таких габаритов. Светодиодные задние фонари не заужены, да и в целом сзади Murano выглядит не так вызывающе.

Nissan Murano имеет специальное полимерное покрытие Scratch Shield, восстанавливающее лакокрасочную поверхность после легких царапин. Когда кузов нагревается на солнце, мелкие повреждения затягиваются.

У внешнего вида кроссовера больше общего со спорткарами, нежели с угловатыми строгими внедорожниками. Однако немалые габариты и клиренс не дают забыть об истинном назначении автомобиля. В сочетании с обтекаемым вытянутым кузовом они делают Murano похожим на большую черепаху. Но сходство с этим тихоходом из мира животных только внешнее. На дороге кроссовер ведет себя совсем не по-черепашьи.

Когда садишься в машину и бегло осматриваешь салон, возникает впечатление, что на экстерьере фантазия дизайнеров закончилась. Все строго и лаконично. Ничто кроме оранжевой подсветки приборной панели не напоминает о космическом дизайне кузова. Салон Murano заставляет вспомнить седаны бизнес-класса.

Для водителя и переднего пассажира предусмотрено все необходимое для комфортной и безопасной езды: регулируемые электроприводом кожаные сиденья с подогревом, автоматические стеклоподъемники, приятные на ощупь пластиковые панели с алюминиевыми вставками, передние и боковые подушки безопасности, отличная звукоизоляция салона и хороший обзор. Кроме того, салон изобилует приятными мелочами: подстаканниками, дополнительными отделениями для мелких вещей, лампочками с выключателями и т.д.

Двухзонный климат-контроль позволяет индивидуально регулировать температуру водителю и переднему пассажиру. Управлять им можно с помощью кнопок и ручек в нижней части торпедо.

Nissan Murano оснащен бортовым компьютером. Множество кнопок под ним пугает. Но навигацию значительно упрощает джойстик. Экран компьютера достаточно яркий и информативный. Кажется, что производитель задался целью снабдить водителя абсолютно всей информацией о состоянии автомобиля и окружающей среды. Бортовой компьютер сообщит об обледенении дороги, остатке топлива и запасе хода, местоположении машины и обо всем, что может пригодиться в пути.

При движении назад дисплей компьютера автоматически переключается на камеру заднего вида. На нем отображаются отношение ширины автомобиля к площади предполагаемого места парковки и проекция машины по завершении движения.

В Murano установлена аудиосистема Bose с CD-чейнджером на 6 дисков, 10-канальным усилителем с цифровой обработкой сигнала и 11 динамиками. Магнитола поддерживает форматы MP3 и WMA. Качества звука вполне достаточно, чтобы не вспоминать о домашней стереосистеме. Если, конечно, она не стоит несколько десятков тысяч долларов, а хозяин автомобиля истинный аудиофил и не воспринимает ничего, кроме винила.

Завести машину можно одним нажатием кнопки. Она сразу бросается в глаза из-за своих размеров. Однако расположение рядом с кнопками управления компьютером показалось не очень удобным. Логичнее было бы расположить ее справа под рулем.

Приборная панель доступна и информативна. Мягкая оранжевая подсветка радует глаз и напоминает об экстравагантности внешнего вида автомобиля.

Руль с подогревом обтянут кожей. С его помощью можно не только управлять автомобилем, но и настраивать круиз-контроль, аудиосистему, навигатор и Bluetooth hands-free. Производитель сделал все, чтобы водитель не отвлекался от дороги.

На заднем сиденье не так комфортно, как впереди. Пассажиры сзади так же могут пользоваться автоматическими стеклоподъемниками и подогревом сидений, которые, в отличие от передних, не регулируются. А длительные поездки втроем и вовсе мучительны! Казалось бы, сиденья широкие, но высокая посадка и отсутствие достаточного места для ног вряд ли заставят завидовать пассажиру в середине. Кроме того, крайние пассажиры, потеснившись, будут ощущать затылком заостренный край подголовника. Не самое приятное сопровождение длительной поездки.

К тому же, ощущение тесноты сзади усиливает наклонный потолок. Положение спасают два прозрачных люка, которые зрительно делают автомобиль просторнее. Надо только нажатием кнопки открыть шторки.

Багажник Murano достаточно просторный. В нижнем уровне помещается запасное колесо и инструменты. Второй уровень может вместить немало сумок и чемоданов. Для перевозки крупногабаритных вещей можно сложить задние сиденья. Достаточно один раз нажать на специальную ручку, и объем багажника увеличится в разы. Удобны отдельное освещение и электропривод пятой двери. Единственный минус – задняя панель со шторкой, которую совершенно некуда пристроить при перевозке больших вещей.

Тщательно изучив салон Nissan Murano, можно прийти к выводу, что автомобиль создан для четверых. Пятому в этом кроссовере делать нечего. Особенно, если речь идет о длительных поездках. А строгая отделка и максимальный комфорт могут сделать Nissan Murano достойной заменой седанам бизнес-класса.

Динамика:

Все комплектации Nissan Murano оснащаются двигателем V6 3.5 л мощностью 249 л. с. На разгон до 100 км/ч у кроссовера уходит 8 секунд. Неплохой результат для полноприводного автомобиля таких габаритов.

Murano оснащен вариатором Xtronic CVT нового поколения. Вместе с двигателем они обеспечивают хорошую динамику. Основная доля крутящего момента двигателя приходится на передние колеса. Кроме того, в сложных дорожных условиях тяга может распределяться между осями в соотношении 50:50. Постоянно задействовать полный привод можно специальным переключателем. Приятным дополнением является память вариатора с 700 алгоритмами управления. Благодаря этой особенности автомобиль подстраивается под стиль вождения водителя.

На асфальте Murano чувствует себя уверено. Достаточно мягкая подвеска делает незаметными небольшие неровности дороги. Из-за плавного хода и хорошей звукоизоляции совершенно не чувствуешь разницы скоростных режимов. Что 50 км/ч, что 100 км/ч, – Murano бесшумно плывет по дороге. Единственное, что не даст расслабиться, – большой крен на крутых поворотах. Особое веселье ждет пассажиров на заднем сиденье.

Nissan Murano, как и любой кроссовер, не предназначен для езды по серьезному бездорожью. Однако он неплохо справляется с неровностями грунтовой дороги. Клиренса в 180 мм достаточно для преодоления неглубоких ям и склонов, езды по песку, траве и грязи. Полный привод не даст забуксовать, а хорошая маневренность позволит объехать серьезные препятствия.

Ориентированность Murano на североамериканский рынок дает о себе знать. Это чувствуется и в подвеске, и в информативности руля. Однако на российских дорогах он ведет себя достаточно уверено. А комфортный салон и наличие множества удобных функций порадуют даже самых взыскательных водителей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×