Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт компрессора кондиционера

Ремонт компрессора автокондиционера и промывка системы

Часто встречающаяся неисправность автомобильного кондиционера – шумящий или заклинивший компрессор автокондиционера. Бывает и так, что компрессор работает бесшумно, не клинит, но уже и не качает. Случается, что компрессор работает прекрасно, но негерметичен. Реже приключаются неисправности перепускного клапана компрессора.

Устранение негерметичности компрессора автокондиционера

Начнем с негерметичности компрессора. Чаще всего причиной утечек становится сальник компрессора кондиционера. В качестве примера рассмотрим автомобиль Opel Vectra, укомплектованный компрессором Harrison или Delphi, поскольку на таких компрессорах эта неисправность случается очень часто. Теоретически, злополучный сальник можно поменять и без монтажа-демонтажа компрессора с двигателя. Благо конструкция компрессора это сделать позволяет. Но это только теоретически. Чаще всего места в подкапотном пространстве крайне мало, и чтобы влезть туда со съемниками, надо иметь руки, как у камчатского краба))) К тому же, кроме шлицевого соединения вала компрессора с прижимной пластиной, существует шпоночное соединение. В этом случае без гидравлического пресса не обойтись. Кроме того, после замены сальника компрессора кондиционера нужно отрегулировать зазор между шкивом и прижимной пластиной, подкладывая специальные регулировочные шайбы. Сделать это аккуратно прямо на автомобиле порой не представляется возможным. Поэтому мы отказываемся выполнять замену сальника компрессора кондиционера без снятия компрессора. На других компрессорах типа DENSO, сальник выпрессовывается внутрь, поэтому, чтобы извлечь его, приходится снимать переднюю часть компрессора автокондиционера. На некоторых моделях компрессора типа Calsonic сальник вообще состоит из трех частей. Одна уплотняет вал компрессора кондиционера, другая уплотняет тело компрессора, третья – связующая обойма между первыми двумя.

Бывает, что утечка происходит между “половинками” компрессора. Уплотнения между частями компрессора кондиционера бывают двух типов – или это обычный O-Ring, только очень большого диаметра, или тонкая металлизированная прокладка. Чтобы заменить дефектное уплотнение, компрессор кондиционера приходится разбирать. Работа эта тонкая, ответственная, требующая опыта, чистоты и аккуратности.

Замена подшипника шкива компрессора или замена компрессора в сборе

Звуки неисправного компрессора автокондиционера можно разделить на два типа. Первый – когда заведен мотор и шум при выключении кондиционера не пропадает. Это значит, что вышел из строя подшипник шкива компрессора. Нельзя не сказать, что с шумящим подшипником шкива компрессора лучше не ездить. Подробно об этой весьма распространенной проблеме вы можете прочитать в разделе замена подшипника шкива компрессора. Гораздо хуже, если шумы раздаются при включении кондиционера. Как правило, это неизлечимо и, скорее всего, это начало конца компрессора кондиционера. А грохот есть следствие внутренних люфтов движущихся частей. Однако в последнее время, особенно на автомобилях концерна VAG, собранных в России, практикуется недолив масла в систему кондиционирования. От этого в первую очередь конечно страдает компрессор кондиционера, но если рачительный хозяин успевает вовремя и приезжает к нам с жалобой на шумы и завывания компрессора кондиционера, то мы как правило, успеваем спасти компрессор от преждевременной смерти. В пяти случаях из ста кончину компрессора может ненадолго оттянуть доливка масла. Но обычно все заканчивается печально – заменой компрессора кондиционера в сборе. Самое главное, заметив ненормальные шумы из области, где находится компрессор кондиционера, как можно быстрее обратиться в наш сервис.

Нередко встречаются люди, которые считают, что раз уж начался стук и грохот, то компрессор кондиционера надо использовать до того момента, пока он не умрет окончательно.

В это время компрессор кондиционера изо всех оставшихся сил изнашивается. Из-за люфтов и внутренних перекосов со стенок компрессионных камер обильно стачивается алюминий, с компрессионных колец в систему спиливается графит,тефлон,алюминий, забивая ресивер-осушитель и ТРВ продуктами износа.

Хочется пояснить, что компрессор автокондиционера в этом случае просто заменить на новый недостаточно, ибо проработает он все равно недолго. Все, что старый компрессор “нагрыз” из своих недр, в изобилии осталось в масле, которое теперь приобрело цвет “черный металлик”, в ресивере-осушителе и во всех частях системы. Продукты износа непременно умертвят новый компрессор. Причем случится это быстро – максимум через месяц. А покупка нового компрессора может обойтись в приличную сумму.

Человек, заметивший шумы из недр компрессора кондиционера на ранней стадии экономит на процедуре промывки системы. Операция относительно дорогостоящая и включает в себя целую кучу арматурных работ. Мы настаиваем именно на демонтаже каждого агрегата и его промывке в отдельности. Исключительно для визуального контроля чистоты промываемых агрегатов и частей системы. Придется раскошелиться и на замену ресивера-осушителя.

Читать еще:  Opel vectra a ремонт замка ремня

Мы делаем эту оговорку неспроста. Довольно много фирм предлагают промывку системы кондиционера за “смешные” деньги, на спецоборудовании и ничего не разбирая. Наверное, это здорово, но иногда нашим мастерам не хватает физических усилий, чтоб выковырять из какой-нибудь трубы продукты износа, спрессованные жидким фреоном до состояния асфальта. А такие варианты встречаются все чаще. Это случается, когда у одного хозяина автомобиля, например, заклинил компрессор кондиционера, он не стал ничего ремонтировать, а через годик другой машину продал, скинув денег со словами “нужно только заправить…” А новый хозяин авто начинает безумные траты на восстановление системы кондиционирования. А она оказывается забитой до такой степени, что продукты износа компрессора кондиционера нельзя выковырять проволокой. В таких случаях может не помочь и промывка системы кондиционера.

Подводя итог, хочется еще раз обратить ваше внимание, что автомобильный кондиционер вещь очень тонкая, и не стоит запускать его болезней.

Промывка компрессора автокондиционера

Промывка системы кондиционера требуется в случае если ваш компрессор кондиционера издает механический лязг и грохот при включении, или уже успешно заклинил. Процесс промывки системы кондиционирования осуществляется путем демонтажа деталей системы и мойки их под давлением специальными моющими составами изнутри. С обязательной заменой ресивера-осушителя на новый. В отдельных случаях приходится менять и ТРВ, а порой и конденсор. Одним словом, не затягивайте с ремонтом, если он нужен, ведь на разных стадиях он может стоить по-разному. И самое главное, что промывка системы кондиционера порой может растянуться на 2-3 дня, так как бывает связана с заменой регулирующих клапанов и ТРВ задних испарителей и холодильников. Выполняется промывка системы кондиционера всегда тщательным образом, с визуальным контролем качества. Это нужно для того, чтобы можно было дать гарантию на выполненную работу и быть уверенным в том, что вновь установленный компрессор будет благополучно работать.
Отдельно хотим предупредить тех кто хочет осуществить промывку системы кондиционера своими руками! Если вы не уверены на 100% в своих технических навыках, не пробуйте ничего даже начинать, так вы спасете себя от ненужных расточительных трат. В процедуре промывки системы существует огромное количество технических тонкостей, если не знать их, то можно менять компрессоры до бесконечности и мыть систему вечно, не говоря уже о потраченных деньгах. Что и говорить, если даже у нас порой возникают нюансы с выявлением, например, первопричины по которой заклинил компрессор кондиционера. А без этого нельзя возвращать автомобиль хозяину даже с промытой системой! Ведь это как правильно поставленный диагноз у врача! Будешь лечить не то, что надо, можешь заболеть еще сильнее. Лучше не доводить свою систему до состояния неремонтопригодной, а по завершении сезона или при появлении первых признаков недуга, описанных выше, рекомендуем обратиться в специализированный сервис. Узнайте больше!

Ремонт компрессоров кондиционера автомобиля от 500 рублей.

Включили кондиционер и в салоне стал слышен посторонний шум исходящий из моторного отсека скрежет, лязг и гул?, а при диагностике выяснилось что не исправен и нужен ремонт компрессора кондиционера автомобиля ? Нет проблем.

Специализированный сервис Авто Эйркон, комплексного технического обслуживания — диагностики, ремонта и заправки систем автокондиционеров по цене от 500 рублей, готов предложить свои услуги и решить данную задачу.

Ремонт компрессора автокондиционера с гарантией.

Существует ряд основных причин поломки компрессора кондиционера установленных на автомобилях в следствие которых он может заклинить .

  1. Недостаток или вовсе отсутствие необходимого количества специального холодильного масла соответствующего марки, типа, и плотности предписанным заводом изготовителем, заливаемого внутрь системы при заправке фреона.
  2. Завышение внутреннего давление из-за не работающего вентилятора и как следствие недостаточного охлаждения конденсатора — радиатора авто кондиционера или его загрязнения из вне песком пылью.
  3. Неисправность электрики, не правильная работа датчика высокого давления, или встроенного клапана отвечающих за его включение и цикличную работу.
  4. Замятие стенок алюминиевых трубок, шлангов затрудняющие циркуляцию движения хладагента по магистралям влекущим к резким перепадам давления.
  5. Вытекание фреона сквозь трещины в передней крышке, через сальник вала или уплотнители — устраняется с использованием ремкомплекта.
Читать еще:  Не заводится в мороз хендай ix35 дизель причины

Недостаток масла приводит к следующим проблемам;

  • Выработку в виде алюминиевой пыли на поршнях, движущимся по цилиндрам, вызванные чрезмерной нагрузкой и перегревом приводящие к заклиниванию компрессора кондиционера и его ремонту.
  • Помимо прочего, масло содержащее в своей консистенции осадок, циркулируя по всем участкам, напрочь забивает ресивер (фильтр осушитель) и ТРВ (терморегулирующий вентиль) расположенный на входе в испарительный блок.
  • Также при повышенной нагрузке выходит из строя подшипник находящийся в шкиве компрессора постоянного вращения, приводимого в движение приводным ремнём двигателя, что также приводит к его замене.

Обратившись к нам в сервис, наши специалисты, в кратчайшие сроки с гарантированным качеством исправят практически все дефекты связанные с нарушением полноценной работы конструкции насоса автокондиционера по самым минимальным ценам.

Цены на услуги и дополнительные предложения.

Каждый случай индивидуален, и расчёт цены на ремонт напрямую зависит от марки, модели автомобиля, конструктивного расположения узлов, сложности доступа к ним при снятии установке или замене. Чтобы точно узнать сколько будет стоить определённый вид услуг, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Конечно можно восстановить заклинивший компрессор автокондиционера, заменив изношенные детали, или сделав необходимый ремонт, но самое главное этого можно избежать если:

  1. Своевременно, раз в год осуществлять диагностику составных механизмов климат контроля.
  2. Промывать радиатор — конденсатор от внешних загрязнений (реагентов, пыли и грязи).
  3. Следить за полноценной работой электрической части климатического оборудования.

Также хотим обратить ваше внимание на процесс заправки фреоном автомобильной климатической установки, когда обязательно добавляется соответствующий тип, марки и плотности масла предписанного заводом изготовителем для вашего авто.

Важно! , своевременное соблюдение правил обслуживания и диагностики, значительно увеличивает срок службы оборудования климат контроля автомобиля, предупреждая в будущем дорого стоящий ремонт.

Ремонт автокондиционеров

В нашем сервисе выполняется ремонт автокондиционеров в Санкт-Петербурге практически любой сложности. При ремонте используется современное оборудование и материалы.

Ремонт радиатора и трубок автокондиционера

Ремонт конденсора (радиатора) авто кондиционера выполняется при помощи аргонно-дуговой сварки либо напылением. После проведения ремонтных работ, производится проверка на герметичность давлением 20 атм. Для того, чтобы отремонтировать радиатор кондиционера, требуется его демонтаж с автомобиля.

УслугаЦена
Ремонт автокондиционераот 500 руб.

Следует отметить, что ремонт радиатора кондиционера в Петербурге целесообразен лишь в тех случаях, когда коррозия «не сделала свое дело», например, после легкой аварии или небольших механических повреждениях. В случае же разгерметизации радиатора кондиционера по причине коррозии, лучше произвести его замену.

Стоимость оригинального радиатора автокондиционера для некоторых автомобилей может достигать нескольких сотен евро. В этом случае мы предлагаем замену на не оригинальный европейского качества. Так же возможна установка универсального радиатора кондиционера с некоторыми переделками подводящих трубок.

Ремонт трубок автокондиционера по технологии очень похож на ремонт радиатора. В случае сильной коррозии, мы производим замену трубок на специальные кондиционерные шланги. Особенно это актуально при ремонте заднего контура кондиционера на джипах. Теперь коррозия будет не страшна.

Ремонт шлангов авто кондиционера

Часть соединений между деталями автокондиционеров выполнена шлангами высокого давления. Шланги кондиционера довольно часто становятся причиной утечек фреона из системы. Чаще всего это происходит из-за механических повреждений шлангов. Ремонт шлангов должен производиться только на профессиональном оборудовании и с использованием только специальных материалов. Ни в коем случае нельзя доверять ремонт шлангов автокондиционера «народным умельцам», обжимающим шланги обычными хомутами. Давление внутри магистрали достигает 15 атм.!

Для ремонта шлангов автомобильного кондиционера мы используем профессиональное оборудование CPS (США), специальные кондиционерные шланги Good Year (США). По сути, это изготовление новых шлангов.

обжимное устройство для ремонта шлангов кондиционера

Ремонт компрессора автокондиционера

Компрессор — «сердце» автокондиционера, одна из самых дорогостоящих и технически сложных частей кондиционера.

Самые распространенные неисправности, требующие ремонта компрессора:

  • Шумы (стук, треск, гул)
  • Негерметичность
  • Потеря производительности

компрессор кондиционера

Шумы компрессора кондиционера разделяются на два вида:

Внешний шум создает неисправный подшипник муфты компрессора, этот звук пропадает при включении автокондиционера. В этом случае требуется замена подшипника, процедура не очень долгая и не дорогая. При сильно изношенном подшипнике звук уже не прекращается, это может привести к заклиниванию подшипника, обрыву ремня и значительному увеличению стоимости ремонта.

Читать еще:  Ремонт автомобиля honda accord 2000

Если же шум из компрессора слышен при выключенном кондиционер, скорее всего начали разрушаться внутренние подшипники или поршневая система компрессора автокондиционра. В таком случае требуется демонтаж компрессора с автомобиля и тщательная диагностика всей системы. Дело в том, что продукты износа компрессора могут распространиться по всей системе. Потребуется полная промывка системы изнутри, замена ресивера, ТРВ и, собственно, самого компрессора. Процедура очень трудоемкая и достаточно дорогая. Мы рекомендуем при появлении посторонних шумов под капотом Вашего авто незамедлительно обратиться в автосервис.

Негерметичность компрессора устраняется либо заменой прокладок корпуса, либо сальника вала компрессора. В некоторых случаях производится шлифовка вала и корпуса.

Потеря производительности — самая сложная неисправность, зачастую приводит к заклиниванию компрессора, обрыву ремня и т.д. При появлении этой неисправности требуется незамедлительная замена компрессора (в редких случаях возможен ремонт).

Ремонт автокондиционеров в Санкт-Петербурге

С чем бы ни были связаны проблемы Вашего кондиционера, в компании «АЛЕКО-сервис» Вам всегда окажут помощь и предоставят грамотный и доступный сервис, осуществят диагностику и ремонт автокондиционера в Санкт-Петербурге.

Ремонт компрессора кондиционера

Сотрудники фирмы «Старт-Сервис» (СПб) проводят ремонт компрессора кондиционера любой сложности.

Компрессорное устройство – главный узел системы кондиционирования автомобиля, подверженный ежедневной значительной нагрузке кондиционер обеспечивает комфортный микроклимат в салоне.

Благодаря сотрудничеству с производителями и прямым поставкам, мы оперативно обеспечим ремонт компрессора грузовых и легковых автомашин. Закажем нужные компоненты, организуем доставку и установку.

Мы поможем устранить дефекты, выполнив ремонт компрессора кондиционера для Опель, Мерседес, Фольксваген, Форд, Хендай Элантра, Denso, Delphi, Zexel

Ремонт компрессора кондиционера включает в себя:

  1. диагностику (осмотр, тестирование);
  2. восстановление герметичности;
  3. полную очистку системы;
  4. заправку хладагента;
  5. антисептическую обработку;
  6. проверку функциональности.

Ремонт компрессора грузового автомобиля может включать дополнительные этапы.

Все поломки мы устраняем в короткие сроки, применяя качественные комплектующие.

  • диагностировать поломку;
  • устранить неисправность;
  • приобрести запчасти по оптовой, розничной стоимости.

Устанавливаем реальные цены: мы закупаем детали напрямую, уменьшая затраты.

Характерными признаками неисправности компрессора являются повышенный шум при работе, а также шум подшипника, отсутствие либо перепад давления в нагнетании или всасывании воздуха в систему. Износ подшипника, неисправность вентилятора или приводного ремня часто являются причинами для беспокойства автовладельцев. Этих поломок можно избежать благодаря регулярной, хотя бы раз в год, диагностике кондиционера.

Причины неисправности компрессора

  • Компрессор может быть негерметичным вследствие неисправности перепускного клапана либо сальника. Последний можно заменить на некоторых моделях и без демонтажа компрессора. А в случае, если такое не представляется возможным, то сальник просто выпрессовывается, причем не обязательно снимать весь агрегат, достаточно снять какую-либо часть.
  • Утечка компрессора происходит между двумя его половинами. В таком случае его необходимо разобрать, работа эта отчасти ювелирная и требует мастерства и точности.
  • Шум компрессора может быть как при включённом кондиционере, так и при выключенном. При выключенном кондиционере неисправность с наибольшей вероятностью заключается в вышедшем из строя шкиве подшипника, это можно определить по характерному шуму из-под капота. Данная деталь может выйти из строя из-за перетянутого ремня, из-за некачественной смазки, а также вследствие износа. Неисправный шкив очень сильно греется и может негативно воздействовать на сальник подшипника.
  • При износе шкива подшипник клинит и стачивает посадочное место, вследствие чего деформируется передняя часть компрессора и ремень, что чревато полным выводом из строя компрессора. Меняется шкив подшипника под прессом с очень большим усилием.
  • Шум при включённом кондиционере свидетельствует о поломке внутренних частей компрессора, в таком случае необходимо менять компрессор целиком. Причём необходимо производить замену как можно раньше. Дело в том, что стружка металла (в частности, в изготовлении корпуса компрессора используют алюминий и графит) забивает ресивер-осушитель системы кондиционирования, менять в конечном счёте приходится и его.
  • Зачастую люди экономят на такой процедуре, как промывка кондиционера, ведь работа очень ёмкая и стоит определённых затрат. Но ещё большие затраты предстоят в случае замены компрессора системы кондиционирования либо каких-то его составных частей.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector