Ремонт и эксплуатация mercedes benz w 123 дизель 1 9
Ремонт и техническое обслуживание Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)
Серия W123 была официально представлена в январе 1976 года моделями 200, 230, 250, 280 и 280Е с бензиновыми моторами, а также 200D, 220D, 240D и 300D с дизельными.
Первый выпуск (фактически предсерия с индексом 0,5) имел ряд мелких недочетов, которые впоследствии (к сентябрю 1976 года) были устранены. Среди таких недочетов были — некоторые открытые (необработанные) фрагменты днища кузова, отсутствие резиновой прокладки между бензобаком и кузовом, часы без часовой разбивки шкалы, отсутствие пластиковой накладки замка багажника и др.
Старшие модели 280 и 280Е помимо фар, отличных от прочих моделей, также имели дополнительные хромовые накладки под задними фонарями, а панели салона были отделаны не пластиком, а деревом «зебрано» и хромом.
В марте 1977 года на женевском автосалоне были представлены купе моделей 230C, 280C и 280CE. Все купе сразу оснащаются прямоугольными фарами, а панели салона отделываются древесным корнем. У купе отсутствовала средняя стойка и обрамление стекол, что делало их почти кабриолетами. Для ремней безопасности была применена оригинальная конструкция в виде небольшого «наплыва» линии дверей (это же решение позже было применено и в купе серии W126).
Все модели получают новое большое рулевое колесо (как на серии W116), плоскую «звезду» на крышке багажника, более прямоугольные переключатели на средней консоли, жестяное обрамление пепельницы в средней консоли, новые коврики в ногах.
По желанию автомобили могут оснащаться АКПП, а старшие модели и системой поддержания уровня задней подвески (регулируемая задняя подвеска).
Осенью того же года на франкфуртской выставке представляются модели с кузовом «универсал» (серия Т) — 240TD, 300TD, 230T, 250T и 280TE.
Помимо обычных кузовов традиционно в среднем классе изготавливаются и кузова специального назначения — «комби» для Скорой помощи, фургоны, полицейские, пожарные машины, 7/8-местные кузова для представительских целей, в качестве такси, прокатных и гостиничных автомобилей. Не стала исключением и серия W123.
Очередное обновление моделей происходит в сентябре 1979 года. Все модели получают новое рулевое колесо (как на новой модели W126), новые материалы отделки салона (MB-Tex стал более похож внешним видом на кожу), новые подголовники (меньшего размера), новые цвета окраски кузова, в приборной панели треугольные индикаторы повторителей поворота сменяются на стрелочки. Все модели штатно оснащаются ремнями безопасности для задних пассажиров, для всех моделей предлагается регулируемая задняя подвеска. Также все модели штатно оснащаются пневматической регулировкой положения фар.
Немного позже поворотный переключатель температуры сменяется «колесиком», устанавливается новый передний подлокотник, пластиковые подкрылки передних арок колес.
В купе вместо древесного корня в отделке появляется «зебрано».
В 1978 году прирост мощности получили модели 280Е (на 8 л.с.), 240D (на 7 л.с.) и 300D (на 8 л.с.). В следующем 1979 году на 5 л.с. увеличивается мощность дизельной модели 200D (и прекращается выпуск модели 220D) и на 11 л.с. бензиновой модели 250.
В июне 1980 года происходит крупное обновление моторов: модель 200 получает новый 2-х литровый мотор М102, другая модификация этого мотора объемом 2,3 л устанавливается на новую модель 230Е (карбюраторная модель 230 с мотором М115 снимается с производства). При повышении мощности моторов примерно на 15-20% удается добиться снижения потребления топлива на 10%.
В качестве экспериментального на серии W123 испытывается, а затем и внедряется новый 3-х литровый дизельный мотор с турбонаддувом. Этот мотор устанавливается на экспортные варианты автомобилей (для рынков Японии и США). Мотор имеет мощность в полтора раза выше аналогичного дизельного без наддува при практически таком же расходе топлива.
В 1981 году снимается с производства карбюраторная модель 280, в производственной гамме остается только 280Е с инжектором.
Очередное крупное обновление моделей происходит в сентябре 1982 года.
Все модели оснащаются прямоугольными фарами (как у 280Е). Также все модели штатно оснащаются гидроусилителем руля, деревянными вставками панелей салона, получают электрическое правое зеркало заднего вида, более крупную лампу освещения салона с задержкой выключения, все кнопки и выключатели становятся более скругленными, изменяется форма спинок передних сидений. Убираются вставки из кожезаменителя в боковинах сидений — все сидение теперь из единого обивочного материала. На приборной панели появляется «экономайзер», в очередной раз изменяются ручки и обивка дверей изнутри. Хромовые накладки на уровне дверей заменяются черными.
280Е и купе получают велюровые ковры и отделку пепельницы в передней консоли деревом, а также измененную решетку воздухозабора (с хромом).
По желанию на автомобиль можно было установить ABS и подушку безопасности (в рулевом колесе).
Небольшие изменения происходят вплоть до 1985 года. Так, в 1984 году изменяются замки ремней безопасности, изменяется вид багажных сеток в спинках передних сидений. В 1984 году по желанию можно было установить и катализатор, однако этому новшеству не нашлось настоящего применения — слишком мало еще было бензоколонок с неэтилированным бензином.
Серия 123 выпускалась до конца 1985 года, уступив свое место новой серии W124. Успех W123 был безусловным — за 10 лет было выпущено более 2,7 миллионов автомобилей в разных исполнениях. Mercedes-Benz W123 подтвердил репутацию комфортного надежного автомобиля «на каждый день». Многие из тех 123-х, которые мы видим сейчас на улицах, уже отметили 20-летие, другие приближаются к этому рубежу. Несмотря на солидный возраст, они также резво «бегают» но улицам, являясь поистине «рабочими лошадками». Они еще не стали «классикой», но по праву считаются таковыми.
Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
ремонт и эксплуатация mercedes-benz w-123 дизель 1 9
Данное руководство содержит техническую документацию по ремонту и обслуживанию автомобилей Mercedes Benz W116 серии 116, известных также под наименованием S класс. Приведена информация по разборке. Мультимедийное руководство на Mercedes-W123 (1976-1985) Полное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Mercedes-W123 (1976-1985) Полные технические характеристики. Инструкция по эксплуатации. Тех. обслуживание. Система смазки,система охлаждения,топливная система,тормозная.
Представленнае руководство является официальным изданием производителя и содержит подробную информацию о комплектации, информацию по сигнальным и контрольным лампам приборной панели, органов управления, и управлению различных. В данном руководстве приведены данные по ремонту автомобилей Mercedes-Benz серии W124, с бензиновыми объемом 2. 0, 2. 3, 2. 6 3. 0 и дизельными двигателями 2. 0, 2. 5, 3. 0.
Уход техническое обслуживание ремонт Mercedes 190/190E.
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Mercedes Benz W123 с 1976-1984 гг. выпуска. MERCEDES BENZ, A класс, с 1997 г. по 2004 г. , бензин/дизель,Руководство по ремонту и эксплуатации В nbsp. Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации. Модели с 1976 по 1984. Mercedes w123 Как работает дизель? Рекомендую к nbsp. В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации. 507, 613, 711, 814 Дизель.
Ремонт. Эксплуатация Mercedes-BenzTransporter nbsp. Руководство по ремонту Mercedes Benz W1. MERCEDES- BENZ W 1. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes Benz W 1. ISBN 5- 8. 06. 9- 0. Mercedes-Benz Model W123 Service Manual Library — Полное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mercedes в кузове.
Ремонт Мерседес 123 Электрооборудование Mercedes W123. Мерседес 123 Дизель Инструкция По Эксплуатации. Mercedes- W123 (1976- 1985). Данная книжка — подробная директива по эксплуатации и инженерному. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Mercedes Benz W123 с 1976-1984 гг. выпуска. MERCEDES BENZ, A класс, с 1997 г. по 2004 г. , бензин/ дизель,Руководство по ремонту и эксплуатации В. Mercedes-Benz Model W123 Service Manual Library — Полное руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Mercedes в кузове nbsp.
Мерседес 123,ремонт салона.
Другое: Инструкция по ремонту и эксплуатации Mercedes- W123, дизель. купить в Беларуси, Гродно. Состояние Хорошее. Перепечатка. Mercedes-Benz W123. Ремонт. Более 160 пунктов самовывоза в Москве, Подмосковье и в других регионах Принимаем оплату через: Автолитература, автокниги, инструкции и руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей.
Книги по ремонту Mercedes
Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes-Benz G-Class с 1999 года выпуска
Введение
Органы управления
Текущий уход и обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления
Системы питания и выпуска
Электрооборудование двигателя
Автоматическая трансмиссия
Трансмиссионная линия
Тормозная, вспомогательная системы
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Схемы электрических соединений
Мультимедийное руководство. Размер 270 Mb. Скачать.
Mercedes-Benz Sprinter с 1995-2000 годов выпуска
208D, 308D, 408D (дизельный двигатель 2.3 л, 79 л.с.)
210D, 310D, 410D (турбодизельный двигатель 2.9 л, 102 л.с.)
212D, 312D, 412D (турбодизельный двигатель 2.9 л, 122 л.с.)
Общие сведения
Двигатель
Система смазки
Система охлаждения
Системы впрыска и выпуска отработавших газов
Сцепление
Механическая коробка передач
Передний мост
Задний мост и карданный вал
Передняя и задняя подвески
Рулевое управление
Тормозная система
Система электрооборудования
Шины и диски
Автоматическая коробка передач
Карта технического обслуживания
Приложения
Схемы электрооборудования автомобиля
Мультимедийное руководство. Размер 180 Mb. Скачать.
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Mersedes-Benz типа W 126
Модели: 280S, 280SE, 350SE, 380SE, 450SE, 500SE
В руководстве в доступной форме рассказано о техническом устройстве различных узлов автомобиля, даны рекомендации по проведению ремонта в условиях домашней мастерской.
Пользуясь нашим руководством, Вы без труда сможете помочь своему автомобилю в трудную минуту — Вам предложены приемы с учетом эксплуатации автомобиля в условиях России.
Для удобства читателей пособие содержит цветные иллюстрации отдельных узлов и агрегатов автомобиля, а также цветную электрическую схему.
Формат PDF. Размер 55 Mb. Скачать.
Mercedes 190/190Е тип W 201 и Mercedes 190 D тип W 201 Diesel — Уход — Техническое обслуживание — Ремонт
Mercedes 190/190Е
Тип W 201
1,8л 80 квт (109 л.с.) 5/90 — 5/93 с катализатором
2,0л 66 квт (90 л.с.) 12/82 — 9/84
2,0л 77 квт (105 л.с.) 10/84 — 8/89
2,0л 77 квт (105 л.с.) 9/88 — 4/90 с катализатором
2,0л 75 нвт (102 л.с.) 9/86 — 4/90 с катализатором
2,0л 90 кет (122 л.с.) 12/82 — 5/93
2,0л 87 квт (118 л.с.) 9/85 — 5/93 с катализатором
2,3л 100 квт (136 л.с.) 9/86 — 5/93
2,3л 97 квт (132 л.с.) 9/86 — 5/93 с катализатором
2,3л 136 квт (185 л.с.) 5/84 — 8/86
2,3л 130 квт (177 л.с.) 9/86 — 8/88
2,3л 125 квт (170 л.с.) 9/86 — 8/88 с катализатором
2,5л 150 квт (204 л.с.) 9/88 — 5/93
2.5л 143 квт (194 л.с.) 9/88 — 5/93 с катализатором
2.6л 122 квт (166 л.с.) 9/86 — 5/93
2,6л 118 квт (160 л.с.) 9/86 — 5/93 с катализатором
Mercedes 190 D
Тип W 201 Diesel
2,0л 53 квт (72 л.с.) 8/83 — 5/89
2,0л 55 кат (75 л.с.) 6/89 — 5/93
2,5л 66 квт (90 л.с.) 9/85 — 5/93
2,5л 69 кет (94 л.с.) 6/89 — 5/93
2,5л 90 квт (122 л.с.) 9/88 — 5/89
2,5л 93 квт (126 л.с.) 6/89 — 5/93
Бензиновый двигатель
Система зажигания
Система смазки двигателя
Система охлаждения двигателя
Система питания двигателя.
Система впрыска топлива
Система выпуска отработавших газов
Дизельный двигатель
Система смазки дизельного двигателя
Система охлаждения дизельного двигателя
Система предварительного разогрева дизельного двигателя
Система питания дизельного двигателя
Система выпуска отработавших газов дизельных двигателей
Сцепление
Коробка передач
Механизм переключения передач
Автоматическая трансмиссия
Передний мост
Задний мост
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система отопления
Электрооборудование
Система освещения
Приборы
Устройство очистки стекол
Регламент технического обслуживания автомобилей
Mercedes 190
Электрические схемы
Формат PDF. Размер 60 Mb. Скачать.
Mercedes-Benz E-Класса
Дизельные двигатели: E200CDI, E220CDI, E220D, E250D, E270CDI, E290TD, E300D и E320CDI.
Бензиновые двигатели: E200, E230, E240, E280, E320, E420, E430, E50AMG, E55AMG.
Введение
Описание модели Mercedes E-класса
Уход за автомобилем
Дизельные и бензиновые двигатели
Трансмиссия
Ходовая часть
Тормозная система
Электрооборудование
Салон
Кузов
Приложения
Схемы электрооборудования
Мультимедийное руководство. Размер 250 Mb. Скачать.
Устройство Обслуживание Ремонт Mercedes M-класса с 1997 года выпуска
Модели с бензиновыми двигателями: ML 230(R4), ML 230(V6), ML 350(V6), ML 500(V8), ML 55 AMG(V8);
с турбодизельными двигателями: ML 270 CDI(R5), ML 400 CDI(V8), оборудованные 5-ступенчатой AT (все модели), 6-ступенчатой РККП (ML 230) или 5-ступенчатой РККП (ML 270 CDI).
Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ.
Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования.
Здесь вы найдете данные по ремонту:
двигателя
системы питания
системы выпуска отработанных газов
сцепления
коробки передач
подвесок
рулевого управления
тормозов
колес и шин
кузова
электрооборудования
Мультимедийное руководство. Размер 80 Mb. Скачать.
Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes-Benz W-124 1985-1995 годов выпуска
Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Двигатель
Система охлаждения
Топливная система
Система зажигания
Предпусковой подогрев
Трансмиссия
Приводные валы
Тормозная система
Подвеска
Кузов
Электрооборудование
Проверка неисправностей
Мультимедийное руководство. Размер 185 Mb. Скачать.
Ремонт и эксплуатация автомобиля Mercedes-Benz С-класс 1993-2000 годов выпуска
Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Двигатели
Система смазки
Система охлаждения
Отопление, вентиляция
Система зажигания
Топливная система
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Электрооборудование
Мультимедийное руководство. Размер 125 Mb. Скачать.
Устройство, обслуживание и ремонт Mercedes-Benz C-Class (w-203) с 2000 года выпуска
Введение
Руководство по эксплуатации
Текущее обслуживание
Двигатель
Система охлаждения и отопления
Системы питания и выпуска
Электрооборудование двигателя
Ручная коробка передач
Автоматическая трансмиссия
Сцепление и приводные валы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Мультимедийное руководство. Размер 200 Mb. Скачать.
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Mercedes-Benz S-класс W (140) модели седан и купе 1991 — 1999 годов
Бензиновые двигатели
104.990-3,2л
119.970/971 — 4,2 и 5,0
120.980 — 6,0л
Дизельные двигатели (турбодизель)
603.971 — 3,5 л
Руководство по эксплуатации
Двигатели — ремонт, описание и техническое обслуживание
Автоматическая трансмиссия
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Электрооборудование автомобиля
Кузов и его оборудование
Формат DJVU. Размер 9 Mb. Скачать.
Техническое обслуживание и ремонт Mercedes W123 (1976-1985)
Введение
Бензиновые двигатели
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая трансмиссия
Карданная передача и задний мост
Передняя и задняя подвески
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов и его оборудование
Мультимедийное руководство. Размер 60 Mb. Скачать.
Ремонт и техническое обслуживание Мерседес-Бенц 123. Mercedes-Benz E-класс W123 (с 1976 по 1985 год выпуска)
Серия W123 была официально представлена в январе 1976 года моделями 200, 230, 250, 280 и 280Е с бензиновыми моторами, а также 200D, 220D, 240D и 300D с дизельными.
Первый выпуск (фактически предсерия с индексом 0,5) имел ряд мелких недочетов, которые впоследствии (к сентябрю 1976 года) были устранены. Среди таких недочетов были — некоторые открытые (необработанные) фрагменты днища кузова, отсутствие резиновой прокладки между бензобаком и кузовом, часы без часовой разбивки шкалы, отсутствие пластиковой накладки замка багажника и др.
Старшие модели 280 и 280Е помимо фар, отличных от прочих моделей, также имели дополнительные хромовые накладки под задними фонарями, а панели салона были отделаны не пластиком, а деревом «зебрано» и хромом.
В марте 1977 года на женевском автосалоне были представлены купе моделей 230C, 280C и 280CE. Все купе сразу оснащаются прямоугольными фарами, а панели салона отделываются древесным корнем. У купе отсутствовала средняя стойка и обрамление стекол, что делало их почти кабриолетами. Для ремней безопасности была применена оригинальная конструкция в виде небольшого «наплыва» линии дверей (это же решение позже было применено и в купе серии W126).
Все модели получают новое большое рулевое колесо (как на серии W116), плоскую «звезду» на крышке багажника, более прямоугольные переключатели на средней консоли, жестяное обрамление пепельницы в средней консоли, новые коврики в ногах.
По желанию автомобили могут оснащаться АКПП, а старшие модели и системой поддержания уровня задней подвески (регулируемая задняя подвеска).
Осенью того же года на франкфуртской выставке представляются модели с кузовом «универсал» (серия Т) — 240TD, 300TD, 230T, 250T и 280TE.
Помимо обычных кузовов традиционно в среднем классе изготавливаются и кузова специального назначения — «комби» для Скорой помощи, фургоны, полицейские, пожарные машины, 7/8-местные кузова для представительских целей, в качестве такси, прокатных и гостиничных автомобилей. Не стала исключением и серия W123.
Очередное обновление моделей происходит в сентябре 1979 года. Все модели получают новое рулевое колесо (как на новой модели W126), новые материалы отделки салона (MB-Tex стал более похож внешним видом на кожу), новые подголовники (меньшего размера), новые цвета окраски кузова, в приборной панели треугольные индикаторы повторителей поворота сменяются на стрелочки. Все модели штатно оснащаются ремнями безопасности для задних пассажиров, для всех моделей предлагается регулируемая задняя подвеска. Также все модели штатно оснащаются пневматической регулировкой положения фар.
Немного позже поворотный переключатель температуры сменяется «колесиком», устанавливается новый передний подлокотник, пластиковые подкрылки передних арок колес.
В купе вместо древесного корня в отделке появляется «зебрано».
В 1978 году прирост мощности получили модели 280Е (на 8 л.с.), 240D (на 7 л.с.) и 300D (на 8 л.с.). В следующем 1979 году на 5 л.с. увеличивается мощность дизельной модели 200D (и прекращается выпуск модели 220D) и на 11 л.с. бензиновой модели 250.
В июне 1980 года происходит крупное обновление моторов: модель 200 получает новый 2-х литровый мотор М102, другая модификация этого мотора объемом 2,3 л устанавливается на новую модель 230Е (карбюраторная модель 230 с мотором М115 снимается с производства). При повышении мощности моторов примерно на 15-20% удается добиться снижения потребления топлива на 10%.
В качестве экспериментального на серии W123 испытывается, а затем и внедряется новый 3-х литровый дизельный мотор с турбонаддувом. Этот мотор устанавливается на экспортные варианты автомобилей (для рынков Японии и США). Мотор имеет мощность в полтора раза выше аналогичного дизельного без наддува при практически таком же расходе топлива.
В 1981 году снимается с производства карбюраторная модель 280, в производственной гамме остается только 280Е с инжектором.
Очередное крупное обновление моделей происходит в сентябре 1982 года.
Все модели оснащаются прямоугольными фарами (как у 280Е). Также все модели штатно оснащаются гидроусилителем руля, деревянными вставками панелей салона, получают электрическое правое зеркало заднего вида, более крупную лампу освещения салона с задержкой выключения, все кнопки и выключатели становятся более скругленными, изменяется форма спинок передних сидений. Убираются вставки из кожезаменителя в боковинах сидений — все сидение теперь из единого обивочного материала. На приборной панели появляется «экономайзер», в очередной раз изменяются ручки и обивка дверей изнутри. Хромовые накладки на уровне дверей заменяются черными.
280Е и купе получают велюровые ковры и отделку пепельницы в передней консоли деревом, а также измененную решетку воздухозабора (с хромом).
По желанию на автомобиль можно было установить ABS и подушку безопасности (в рулевом колесе).
Небольшие изменения происходят вплоть до 1985 года. Так, в 1984 году изменяются замки ремней безопасности, изменяется вид багажных сеток в спинках передних сидений. В 1984 году по желанию можно было установить и катализатор, однако этому новшеству не нашлось настоящего применения — слишком мало еще было бензоколонок с неэтилированным бензином.
Серия 123 выпускалась до конца 1985 года, уступив свое место новой серии W124. Успех W123 был безусловным — за 10 лет было выпущено более 2,7 миллионов автомобилей в разных исполнениях. Mercedes-Benz W123 подтвердил репутацию комфортного надежного автомобиля «на каждый день». Многие из тех 123-х, которые мы видим сейчас на улицах, уже отметили 20-летие, другие приближаются к этому рубежу. Несмотря на солидный возраст, они также резво «бегают» но улицам, являясь поистине «рабочими лошадками». Они еще не стали «классикой», но по праву считаются таковыми.
Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.