Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ходовой audi allroad пневмоболон

ремонт ходовой audi allroad пневмоболон

Новый компрессор пневмоподвески Miessler Automotive с датчиком температуры Цена 26500 руб. Внимание! При возврате старого компрессора предоставляется скидка 1000 рублей. Подробности уточните у специалиста СТО. Компрессор пневматической подвески Audi A6 C5 4B allroad quattro (2000-05). Производство — Miessler Automotive GmbH Co. KG (Германия). Оригинальные номера VAG: 4Z7. 616. 007, 4Z7. 616. 007A; номера Wabco: 4154031120, 4154011020, 4430201901, 4154033030.

Компрессор разработан и произведен в Германии из оригинальных комплектующих. В отличии от компрессора Wabco-Mercedes, который нередко, в целях экономии, используют для установки на Audi Allroad C5,
данный агрегат не нуждается в дополнительной адаптации, он полностью, без каких-либо доработок, годится для быстрой и легкой установки на автомобиль. Компрессор максимально укомплектован, вместе с пневмонасосом поставляются: приточная трубка, электрический разъем, температурный датчик G290, электрическое реле Bosch longlife.

Ремонт передних пневмоамортизаторов Audi Allroad А6 Современным автомобилистам давно известно, что использование пневмоподвески в своей машине делает ход автомобиля более комфортным и плавным. С другой стороны, этот уже не эксклюзивный элемент для вашей машины отличается необыкновенной долговечностью. Но зачем же надежной пневмоподвеске нужен ремонт?

К сожалению, условия российских дорог вынуждают автовладельцев проходить диагностику настолько часто, насколько это возможно, ведь из за климатических условий и химически агрессивных реагентов на наших дорогах пневмоподвеска изнашивается быстрее, и некоторые ее составные элементы выходят из строя гораздо раньше заявленного производителем срока. Часто встречающаяся поломка на автомобиле Ауди Алроад — выход из строя пневмобаллона.

Как заменить балоны пневмоподвески на ауди Алроад/Audi Allroad

Если вы обратите внимание на несколько моментов при использовании вашего автомобиля, вы сможете определить в какой состоянии находится пневмоподвеска вашего ауди алроад — при запуске двигателя, вы, возможно, заметите, как задирается задняя и передняя часть автомобиля — невозможно сделать сход- развал по причине того, что автомобиль не Стоит отметить, что самая распространенная проблема, ведущая к ремонту пневмоподвески Ауди Алроад, утечка воздуха через соединительные элементы, например, вследствие износа колец пневмонасоса.

Стоимость пневмоподвески ауди в нашем техническом центре может составить около 15 000 рублей. Хотим обратить внимание автовладельцев, что чаще всего выходят из строя пневмостойки. Ремонт пневмостоек ауди необходим вам, если: Если вы обнаружили эти проблемы в вашем автомобиле, то скорее обращайтесь к нам!

Замена передней подвески Audi A6 C5 в сборе

Смотрите также

Как проверить шаровую опору

    29 0 46k

Неисправность шаровой

    30 0 17k

Какие пружины лучше

    55 1 57k

Опорный подшипник стойки

    78 1 93k

Подвеска

    0 0 37k

Фотоотчет детально отображает как проходит замена передней подвески в сборе Audi A6 C5.

Для того, чтобы произвести замену нам понадобится:

  • домкрат,
  • желательна яма,
  • «жидкий ключ»,
  • качественные головки на 1618,
  • очень желателен накидной (кривой) ключ на 1618, который значительно облегчит работу,
  • молоток.

На одном из этапов ремонта будет необходим съемник рулевых с широкой «лапой», а также стяжки для пружин, дешевыми лучше не обходится.

А после того как рычаги с амортизатором заменены самое время отправится на развал/схождение.

Ослабляем болты переднего колеса.Домкратим автомобиль и ставим на надежный упор. Снимаем колесо. Щёткой, очищаем все болты и гайки от грязи. Особое внимание уделяем пазам верхней части поворотного кулака, где крепятся верхние рычаги. Обратите внимание на очищенный паз (слева) и неочищенный (справа). Если наблюдаете у себя похожую ситуацию, их необходимо тщательно вычистить и пролить «Жидким ключом».

Единой методики по замене подвески нет – с какой стороны начать, сверху или снизу – решать Вам. Можно сделать так: откручиваем 2 болта крепления скобы суппорта и снимаем тормозной суппорт (со скобой) и тормозной диск. Суппорт подвешиваем к кузову на проволоку. Запрещается вывешивать суппорт на тормозном шланге!

Читать еще:  Ауди в 4 сигналы поворота не работают ремонт

Необходимыми головками и ключами ослабляем все гайки и болты передней подвески! Очень важный момент. Перед откручиванием, аккуратно, молоточком обстукиваем все гайки и болты.

Откручиваем гайку крепления болта верхних рычагов. Проворачиваем болт (уже без гайки, ключом). Затем аккуратно выбиваем молотком.

Если болт закисает и не идет – вариантов для его съёма много. Например греть поворотный кулак и выбивать одновременно проворачивая болт за шляпку (поэтому не торопитесь с решениями «махать шашкой», а тщательно продумайте последовательность действий).

Но не торопитесь вынимать болт (достаточно убедится, что он выходит).

Выкручиваем болт амортизатора. Откручиваем болты и гайки тяг (серьги) стабилизатора к переднему нижнему рычагу.

Затем необходимо ослабить нижние рычаги, для чего откручиваем гайки обоих рычагов, но не до конца, а вровень с краем болта. Устанавливаем съёмник. Палец нижних рычагов имеет диаметр около 20-25 мм. То есть «лапа» съёмника должна быть широкой.

Верхний болт рычагов доступен для снятия, нижние рычаги также. Выкручиваем болт верхних рычагов и аккуратно, молоточком выбиваем его из кулака. Поворотный кулак ставим на упор, если не снимали ШРУС.

Снимаем нижние рычаги. Для выкручивания задних нижних рычагов от кузова, Вам необходимо будет приопустить подрамник.

Т.к. в комплекте с подвеской шли болты подрамника (кстати, старый болт оказался слегка гнутым), был полностью выкручен болт подрамника и ключом выкручен болт рычага, насколько это получилось (болт упирается в тормозные трубки).

Заодно диагностировано состояние сайлентов подрамника.

Далее, взявшись за болт и потянув его вниз, а также вывернув рычаг в нужную сторону, выкручиваем старый болт. Потом, взяв новый болт вкрутите его в подрамник до упора не протягивая. Таким образом будут заменены (по очереди) все болты подрамника.

Чтобы в дальнейшем не опускать подрамник – поставьте болты наоборот – гайкой смотрящей назад, а не вперед. Нет принципиально никакой разницы, кроме существенного облегчения дальнейших работ.

Отличие рычагов оригинал от лемфердера.

Снимаем рулевой наконечник.

Для этого выкручиваем сначала верхний болт, а потом переднюю гайку и выбиваем палец. Далее – ослабив контргайку (но запомнив как она стояла) руками выкручиваем наконечник. После чего верхние рычаги отстыкованы от поворотного кулака. Нижние рычаги и тяги стабилизатора сняты. Рулевой наконечник снят. Поворотный кулак стоит на упоре.

Затем переходим к снятию стойки:Откручиваем из под капота 3 болта и вынимаем стойку.

Следующий этап: разборка стойки. Откручиваем 2 гайки и снимаем верхнюю чашку от амортизационной стойки.

Тут понадобятся качественные (!) стяжки пружин. Стягиваем пружину – захватывая максимально большее количество витков, т.к. даже 1 не зажатый виток способен весьма сильно выстрелить. Усилие там огромное! Далее специальной головкой на 18 откручиваем гайку амортизатора, а шестигранником удерживаем шток амортизатора от проворачивания. Накидной ключ (даже «кривой») туда не пролезет, накиньте головку. Через головку поставьте шестигранник и удерживая его – газовым ключом за головку отверните гайку. Снимаем верхние опоры, пружину, пыльник и отбойник.

Проверяем состояние нижних отбойников (резинки).Собственно вот и весь процесс разборки. Сборку начинаем со стойки амортизатора.

Не забываем прокачать амортизатор! Устанавливаем нижний отбойник на чашку амортизатора. Устанавливаем сжатую пружину. Сверху в обратном порядке ставим чашку с установленным пыльником и отбойником. Устанавливаем верхнюю опору и закручиваем гайку.

Обратите внимание, чтобы концы витков пружины не отошли от крайних упоров. Схема ориентации витков:

Затем — сборка верхней чашки. Снимаем старые рычаги. По аналогии, устанавливаем новые, соблюдая угол установки.

От выступающего вперед края чашки до рычага необходимо выдержать расстояние в 57 мм с допуском +- 2 мм. Устанавливаем верхнюю чашку на амортизатор и прикручиваем 2 гайками с усилием 20 Нм. Устанавливаем стойку в нишу колесной арки и прикручиваем 3мя болтами (не затягивая). Устанавливаем нижние рычаги. Крепим рычаги к поворотному кулаку (не затягивая).

Читать еще:  Инструкция по эксплуатации и ремонту киа соренто

Устанавливаем верхние рычаги к поворотному кулаку, отгибая их вниз руками.

Дополнительно были заменены сайленты стабилизатора – откручиваем 2 гайки – опускаем стабилизатор вниз и меняем резинку, предварительно обезжирив поверхность. Условие: запрещается наносить масло. Закручиваем 2 новых гайки.

Устанавливаем «серьги» — тяги стабилизатора – не забывая про правильную их ориентацию. Крепим амортизационную стойку к нижнему рычагу. Устанавливаем рулевые наконечники. Для этого: берем старый наконечник – ставим в упор к стенке. Новый ставим рядом. Помечаем положение гайки (переносим со старого на новый). Снимаем гайку со старого и перекручиваем на новый на тоже расстояние – смысл в том, чтобы не сильно сбить углы установки колес и без особых хлопот доехать до сход-развала. Дополнительно можно снять пыльники с рейки и промазать шаровые пальцы синтетической смазкой. Руль станет ходить несколько легче. Плюс подтянуть гайку на 38 (крепящую этот самый палец).

Вкручиваем новый наконечник в тягу рейки. Зажимаем гайку. Устанавливаем наконечник в поворотный кулак. Фиксируем его большим болтом. Только после этого вкручиваем верхний (маленький).

Затягиваем 3 болта верхней чашки амортизационной стойки – усилие затяжки 75 Нм. Остается сделать протяжку рычагов – помните – там где есть сайлентблоки. А именно: крепление амортизатора к нижнему рычагу, крепление нижних рычагов к кузову, тяга стабилизатора – все это затягивается только стоя на колесах. Остальные шаровые тяните на поддомкраченной ступице, хотя это не принципиально. Не забываем про сход развал.

Ремонт ходовой audi allroad пневмоболон

Автосервисы TI auto осуществляют продажу и установку пневмобаллонов и элементов подвески для автомобилей:

  • Audi
  • Volkswagen
  • BMW
  • Mercedes Benz
  • Porsche
  • Range Rover
  • Для коммерческих фургонов и микроавтобусов

Это новые пневмобаллоны состоящие из пневмо рукавов произведенных компанией Goodyear, опресованных вместе с стекло-нейлоновыми поршнями и алюминиевыми основаниеми Т 6.

В комплект поставки входят: новая прокладка, штуцер для воздушного шланга и верхняя опора.

На Ваш автомобиль мы устанавливаем системы не нарушающие изначальную конструкцию подвески.

Комплекты пневмоподвесок имеют все необходимые лицензии и сертификаты!

Цены:

Передний пневмобаллон первого поколенияЗадний пневмобаллон первого поколенияПередние пневмобаллоны второго поколения (комплект)Задний пневмобаллон второго поколения (комплект)Компрессор AUDIAudi Q7 (2007-2010 гг)
Передний пневмобаллонЗадний пневмобаллонКомпрессор AUDIVolkswagen Touareg
Передний пневмобаллонЗадний пневмобаллонКомпрессор VWBMW X5 (3.0L; 4.4L; 4.8L)
Передний левый пневмобаллонПередний правый пневмобаллонЗадние пневмобаллоныMercedes Benz 211 E Class Полный привод (W/4Matic)
Передняя левая пневмостойкаПередняя правая пневмостойкаКомпрессор MercedesMercedes Benz 211 E Class Задний привод (WO/4Matic)
Передняя левая пневмостойкаПередняя правая пневмостойкаКомпрессор MercedesMercedes Benz 220 S Class Задний привод (WO/4Matic)
Комплект передних пневмостоекКомплект задних пневмостоекКомпрессор MercedesMercedes Benz 220 S Class Полный привод (W/4Matic)
Передний левый пневмобаллонПередний правый пневмобаллонЗадняя пневмостойкаКомпрессор MercedesMercedes Benz GL Class 2007-2010 (W164 w/AIRMATIC, wo/ADS)
Передняя пневмостойка без датчика ADSПередняя пневмостойка с датчиком ADSЗадний пневмобаллонMercedes Benz ML Class 2005-2010г. W164 С
Передняя пневмостойка с датчиком ADSЗадний пневмобаллонMercedes Benz R Class 2006-2010 W251
Передний пневмобаллонЗадний пневмобаллонMercedes Benz 219 CLS Class
Передняя левая пневмостойкаПередняя правая пневмостойкаMercedes Benz ML Class AMG 2005-2010 (W164 chassis ML63)
Передняя пневмостойкаЗадний пневмобаллонPorsche Cayenne 2003-2010 (с пневмоподвеской)
Передний пневмобаллонЗадний пневмобаллонКомпрессор PORSCHERange Rover 2003-2009
Передний левый газовый амортизатор с пневмобаллономПередний правый газовый амортизатор с пневмобаллономПередний пневматический баллон
Читать еще:  Ремонт термостата ваз 2110 16

Наша компания предлагает Вам пневматические подвески Driverite / Firestone для коммерческих фургонов и микроавтобусов следующих марок:

  • Fiat Ducato (все базы и модификации),
  • Peugeot Boxer, Partner (все базы и модификации),
  • Citroen Jumper (все базы и модификации),
  • Ford Transit, Connect (все базы и модификации),
  • Mercedes Viano, Vito, Sprinter (все базы и модификации),
  • Volkswagen Multivan, Caravelle, Transporter, Crafter, Amarok (все базы и модификации),
  • Renault Master, Traffic (все базы и модификации)

Это специально разработанные для коммерческих автомобилей комплекты пневмосистем, полностью произведенные в заводских условиях Driverite/Firestone.

Ремонт ходовой audi allroad пневмоболон

Ремонт пневмоподвески доступен каждому!

Замена пневмобаллона от 500 руб. Восстановление от 3000 руб.

Популярная сегодня среди автолюбителей пневмоподвеска (пневматическая подвеска) появилась более 70 лет тому назад и изначально устанавливалась на прицепы и грузовую технику. На самом деле, этот конструктивный элемент современного авто представляет собой разновидности подвески, способной изменять дорожный просвет без использования физической силы (автоматически, полуавтоматически).

В состав такого рода подвески входят следующие элементы:

  • специальные подушки (пневматические амортизаторы), отвечающие за подъем автомашины;
  • компрессор, создающий давление в системе;
  • пневмобаллон (резервуар для сжатого воздуха);
  • система клапанов, через которые подается и выводится сжатый воздух;
  • электронный блок, управляющий работой компрессора и клапанов.

На нашем специализированном производстве работают настоящие профессионалы, отлично выполняющие ремонт пневмоподвески, ведь они в совершенстве знают техническую сторону каждого элемента в отдельности и всей системы в целом.

Своевременное обслуживание пневмоподвески – залог безопасности вождения автомобиля

Образцом для подражания среди автомобилистов по праву считается пневмостойка мерседес w221, который с высоким уровнем комфорта доставит водителя и пассажиров в любую точку. Немецким производителям удалось продумать эту конструкцию до совершенства. Впоследствии пневмостойка мерседес w164 стала логическим продолжением их трудов.

Стоит отметить, что с нашей помощью эти уникальные авто способны не беспокоить своих хозяев долгие годы. Главное – это своевременно выполнять периодическое техническое обслуживание этого высокопроизводительного устройства в стенах нашей мастерской, где обязательно выполняется:

  • проверка работоспособности компрессора, клапанов, подушек;
  • проверка и восстановление герметичности 2-ух и 4-х контурных систем;
  • считывание и стирание ошибок с блоков управления (простых и с электромагнитными клапанами);
  • замена манжет, сальников, уплотнителей с подтяжкой крепежных элементов.

Своевременное выявление дефектов и неисправностей позволит обеспечить хорошую управляемость автомобиля в самых сложных погодных условиях на любых дорожных покрытиях.

С нами как-то безопаснее и надежнее

Специалисты в один голос утверждают, что ремонт пневмоамортизаторов и других компонентов этой уникальной подвески лучше всего доверить настоящим профессионалам, обладающим соответствующими знаниями и специализированным инструментом.

Одним из таких проверенных профессионалов, уже долгое время плодотворно работающих в сфере автомобильного ремонта, является наша мастерская, отличающаяся следующими преимуществами:

  • высоким качеством ремонта вне зависимости от сложности выявленного дефекта или неисправности;
  • короткими сроками выполнения работ;
  • выдачей обязательных гарантийных обязательств на все виды оказанных услуг;
  • использованием только оригинальных запчастей и деталей, включая и пневмобаллон на мерседес gl, как правило, эксплуатируемого в предельных режимах;
  • высоким уровнем профессионализма каждого сотрудника, начиная от менеджера, принимающего заявку, заканчивая мастером-ремонтником, непосредственно занимающимся обслуживанием авто.

При таком четком и продуманном процессе ремонт пневмоамортизаторов мерседес выполняется быстро и очень аккуратно без малейших повреждений других узлов и механизмов, что особенно актуально при высокой стоимости оригинальных запчастей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector