Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт грузовых турбин

Ремонт турбин грузовиков и легковых автомобилей

Частным автолюбителям, автосервисам и грузовым автопредприятиям на условиях разового и долгосрочного сотрудничества компания «Турбо-Сервис» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области осуществляет продажу и оказывает услуги по капитальному ремонту и техническому обслуживанию турбокомпрессоров дизельных и бензиновых двигателей для легковых, грузовых автомобилей и спецтехники; турбин для маломерных морских и речных судов.

Ремонт турбокомпрессоров осуществляется непосредственно на производстве в Ленинградской области Тосненского района д. Федоровское опытными и квалифицированными специалистами, прошедшими стажировку в Европе. В своей работе используем современное монтажное, диагностическое и ремонтное оборудование европейского производства.

Снятиепостановка турбокомпрессоров с легковых и грузовых автомобилей производиться непосредственно на производстве (что благоприятно влияет на отсутствие спорных рекламационных ситуаций между сторонними сервисами и производством), в отдельных случаях снятиепостановка турбин распределяется между нашими партнерами – автосервисами по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (для территориального удобства клиента).

Алгоритм работ по ремонту турбин

Автомобильные и судовые турбины — это достаточно сложные механизмы с множеством различных деталей, поэтому ремонт турбокомпрессоров для грузовиков, легковых автомобилей и судов должен проводиться опытными мастерами на специальном оборудовании.

Специалисты компании «Турбо-Сервис» расширят возможности Вашей техники и выведут ее работу на качественно новый уровень. Мы тщательно проверяем каждую деталь и тестируем отремонтированные агрегаты на работоспособность. Сервисное обслуживание и ремонт легковых и грузовых турбокомпрессоров осуществляется на высоком уровне по доступным ценам, основанное на индивидуальном подходе к каждому заказчику.

Большой ассортимент восстановленных турбин.
В обмен на ваш неисправный турбокомпрессор вы получаете заводской европейский восстановленный турбокомпрессор.

опыт работы более 10 лет

квалифицированные специалисты, прошедшие стажировку в Европе

запчасти для ремонта турбокомпрессоров напрямую от производителя

оперативность и качество выполняемых работ за счет большого наличия запчастей на своем складе

современное высокоточное балансировочное оборудование для ремонта турбокомпрессоров от ведущей чешской компании TURBO POWER

сотрудничество с ведущими компаниями на рынке грузоперевозок

оплата работ — в момент получения отремонтированного агрегата (предоплата не взимается)

  • ул. Тосина, 3 — «Авто-98»
  • ул. Маршала Говорова, 39 — «АВТОБАН»
  • ул. Кондратенко, 3, бокс 19 — «Сто машин»
  • пр. Обуховской Обороны, 295 (заезд с ул. Мурзинской) — «СканияРемВектор» (только для автомобилей Скания)

а также: Гатчина, Колпино, Пушкин, Павловск, Тосно, Петрозаводск

Диагностика определит причину неисправности турбокомпрессора. На этапе дефектовки клиент может отказаться от дальнейших ремонтных услуг, оплатив работу в размере 700 руб.

После дефектовки турбокомпрессора клиенту предлагается несколько вариантов:

  1. Ремонт турбокомпрессора клиента. Время ремонта составляет от 2-х часов (замена картриджа) до 2-х суток (в зависимости от сложности ремонта).
  2. Обмен турбокомпрессора клиента на аналогичный восстановленный турбокомпрессор со склада нашей компании. Преимущества данного варианта: 1. экономия времени клиента; 2. стоимость равна ремонту турбокомпрессора.
  3. Приобретение тубокомпрессора, восстановленного в Европе (на заводе-производителе).
  4. Приобретение нового турбокомпрессора.

Стоимость ремонта либо покупка турбокомпрессора и дополнительные расходы (замена масла в двигателе, замена фильтров (масляного, воздушного), комплект установочных прокладок, удаление заломанных шпилек) предварительно согласовываются с клиентом.

Стоимость ремонта турбины

Ремонт турбокомпрессора на спецтехнику — от 12 000 рублей (в зависимости от сложности и габаритов).

Стандартный ремонт — от 10 000 рублей

Стоимость стандартного ремонта указана с учетом стоимости ремкомплекта, но не включает в себя замену ротора, колеса компрессора, корпуса, актуатора.

При необходимости производится (по согласованию с клиентом):

  • Замена ротора — от 6000 р.
  • Замена колеса компрессора – от 3500 р.
  • Замена/ремонт вакуумного клапана – от 2000 р.
  • Замена среднего корпуса – от 3500 р.
  • Замена/ремонт актуатора – от 3000 р.
  • Снятие, постановка и промывка интеркулера – от 3500 р.
  • Восстановление резьбового отверстия – от 250 р.

Снятие и постановка турбокомпрессора – от 3500 р. (производится в п. Федоровское Ленинградской области и для автомобилей Скания на пр. Обуховской Обороны, точные адреса указаны на сайте).

Диагностика и проверка турбокомпрессора на течь и балансировку – от 3500 р.

Стандартный ремонт — от 18 000 рублей

Стоимость стандартного ремонта указана с учетом стоимости ремкомплекта, но не включает в себя замену ротора, колеса компрессора, корпуса, актуатора.

При необходимости производится (по согласованию с клиентом):

  • Замена ротора — от 9500 р.
  • Замена колеса компрессора – от 4500 р.
  • Замена/ремонт вакуумного клапана – от 3500 р.
  • Замена среднего корпуса – от 5500 р.
  • Замена/ремонт актуатора – от 3000 р.
  • Снятие, постановка и промывка интеркулера – от 3500 р.
  • Восстановление резьбового отверстия – от 250 р.

Снятие и постановка турбокомпрессора – от 5000 р. (производится в п. Федоровское Ленинградской области и для автомобилей Скания на пр. Обуховской Обороны, точные адреса указаны на сайте)

Диагностика и проверка турбокомпрессора на течь и балансировку – от 3500 р.

Стандартный ремонт — от 9500 рублей

Стоимость стандартного ремонта указана с учетом стоимости ремкомплекта, но не включает в себя замену ротора, колеса компрессора, корпуса, актуатора.

При необходимости производится (по согласованию с клиентом):

  • Замена ротора — от 5500 р.
  • Замена колеса компрессора – от 2500 р.
  • Замена соплового аппарата (геометрии) – от 6500 р.
  • Замена/ремонт вакуумного клапана – от 3500 р.
  • Замена среднего корпуса – от 2500 р.
  • Замена/ремонт актуатора – от 3000 р.
  • Диагностика электронного актуатора – от 1500 р.
  • Восстановление резьбового отверстия – от 250 р.
  • Замена картриджа – от 18000 р.
Читать еще:  Капремонт шкоды суперб

Производится ремонт турбокомпрессора путем замены картриджа: старый картридж удаляется, горячая и холодная части («улитки») проходят пескоструйную и ультразвуковую очистку, затем устанавливаются на новый картридж. Время ремонта занимает 3-4 часа.

Снятие, постановка и промывка интеркулера (при необходимости) – от 2500 р.

Снятие и постановка турбокомпрессора – от 4500 р. (более десяти адресов по С-Пб и Ленинградской области, точные адреса указаны на сайте)

Диагностика и проверка турбокомпрессора на течь, балансировку и параметры – от 3500 р.

Стандартный ремонт — от 10 000 рублей

Стоимость стандартного ремонта указана с учетом стоимости ремкомплекта, но не включает в себя замену ротора, колеса компрессора, корпуса, актуатора.

При необходимости производится (по согласованию с клиентом):

  • Замена ротора — от 5500 р.
  • Замена колеса компрессора – от 2500 р.
  • Замена соплового аппарата (геометрии) – от 6500 р.
  • Замена/ремонт вакуумного клапана – от 3500 р.
  • Замена среднего корпуса – от 2500 р.
  • Замена/ремонт актуатора – от 3000 р.
  • Диагностика электронного актуатора – от 1500 р.
  • Восстановление резьбового отверстия – от 250 р.
  • Замена картриджа – от 18000 р.

Производится ремонт турбокомпрессора путем замены картриджа: старый картридж удаляется, горячая и холодная части («улитки») проходят пескоструйную и ультразвуковую очистку, затем устанавливаются на новый картридж. Время ремонта занимает 3-4 часа.

Снятие и постановка турбокомпрессора – от 4500 р. (более десяти адресов по С-Пб и Ленинградской области, точные адреса указаны на сайте)

Диагностика и проверка турбокомпрессора на течь, балансировку и параметры – от 3500 р.

Этапы сервиса по ремонту турбин

Мы ремонтируем турбины отечественного и импортного производства. Работы производятся в несколько этапов:

очистка его деталей от масляных загрязнений и ржавчины;

промывка и очистка масляных каналов в ультразвуковой ванне;

замена вышедших из строя деталей;

промывка, шлифовка и полировка механизмов;

балансировка и добалансировка на разгонном стенде;

  • Срок гарантии на турбокомпрессоры отечественного производства — 6 месяцев.
  • Основной срок гарантии на турбокомпрессоры импортных производителей — 12 месяцев*
    при определенных условиях — 24 месяца.

Сотрудничество с юридическими лицами производится на основании договора.
Пример договора можно скачать по ссылке.

Ремонт турбин и турбокомпрессоров

Одним из главных направлений компании АвтоДизельЦентр является ремонт турбин для дизельных и бензиновых двигателей грузовых, а также легковых автомобилей, автобусов и спецтехники заводов-изготовителей: Garrett, IHI, Mitsubishi, Borg Warner (KKK ), Schwitzer, Toyota, Holset. Компания АвтоДизельЦентр основана в г. Ногинске и производит ремонт турбин с 2008 года.

Профессиональный, а не коммерческий подход

Именно этим правилом руководствуются наши инженера при ремонте турбокомпрессоров. Поврежденные, изношенные детали мы не пытаемся выпрямить, шлифануть, или завтулить в целях экономии. Вышедшие из строя детали меняются на новые.

  • Ремонт и регулировка сервоприводов HELLA.
  • Программирование и тонкая настройка электронных блоков SIEMENS-VDO.

Наличие необходимого оборудования и опыта позволили нам максимально быстро и качественно проводить ремонт с гарантией 6 месяцев. В случае не ремонтопригодности турбокомпрессора предложим вам новый, либо качественно восстановленный по лучшей цене.

Основные поломки в турбинах дизельных автомобилей и варианты их устранения

Турбины в дизельном автомобиле мало в чём отличаются от обычных. Главная их функция в принудительной подаче воздуха в двигатель. Благодаря этому все топливо сгорает, препятствуя пропаданию его через протекание или испарение.

Перед началом ремонта необходимо выявить причину неполадок. Для это специалисты рекомендуют проводить диагностику. Наиболее часто в турбинах дизельных двигателей встречаются следующие поломки:

  • Недостаток подаваемого турбиной воздуха – можно обнаружить при появлении клубней дыма темного цвета из выхлопной трубы. Чаще всего причиной могут служить загрязнения воздушного канала или неполнота сгорания топлива. Устраняется проблема субституцией патрубков, утяжкой их соединений;
  • Попадание в емкость выпускного коллектора масляных частиц – выявляется появлением синего дыма. Основная причина — засорение магистрали. В результате этого масло подается по ложному пути, попадая в выпускной коллектор. Для ликвидации проблемы рекомендуется промывка масляной магистрали;
  • Шумы при работе турбины, чаще всего появляются они из-за проблем с подшипниками или в герметичности трубопроводов. Ремонт заключается в промывке масленых магистралей или замене подшипников (иногда для выявления проблемы приходится производить демонтаж всего узла).

Качественный ремонт начинается с диагностики

Пропала тяга, повышенный расход масла, дымит как тепловоз? Не знаете в чем причина? Наши специалисты прозведут комплексную диагностику вашего автомобиля, по результатам которой будет выявлена причина и согласованы дальнейшие действия по устранению неисправности. В случае неисправности турбокомпрессора, агрегат демонтируется для дальнейшей диагностики. Разборка и дефектовка деталей производится в присутствии клиента. По характерному износу определяется причина поломки, проводятся мероприятия по устранению неисправности либо даются рекомендации для исключения вероятности повторной поломки.

Перед ремонтом турбины дизельного автомобиля необходимо установить причину неисправности и провести диагностику.

Наиболее распространенные причины неправильной работы турбины:

  1. Слабая подача воздуха в двигатель. Проще всего выявить это, посмотрев на цвет выхлопных газов: при недостатке воздуха из трубы пойдет темный дым. Также черный дым может быть вызван засорением воздуховода или неполным сжиганием горючего. Ремонт в данном случае — субституция патрубков.
  2. Идет вброс масла в полость выпускного коллектора. Определить такую неисправность можно по синеватому дыму из выхлопной трубы. Проблема заключается в засорении магистрали, из-за которого масло не может течь в нужном направлении и проникает в выпускной коллектор. Ремонт в такой ситуации — это промывка магистрали.
  3. Слышен непонятный шум в работающей турбине. Посторонние шумы появляются из-за неисправных подшипников или при нарушении герметичности труб. Ремонт — промывка магистрали для масла и установка новых подшипников. Если такие простые меры не помогут, узел придется демонтировать целиком, разбирать и осматривать.
Читать еще:  Скачать ford sierra руководство по ремонту pdf

Ремонт грузовых турбин

ПРИЕМКА И ЗАПИСЬ
НА СНЯТИЕ И УСТАНОВКУ:
+7 (495) 925-11-41
+7 (985) 880-62-46

Услуги компании Рем-Зон сертифицированы, что подтверждается действующими сертификатами на услуги.

Требуются на работу:
— Электрики в цех электромоторов.
— Автослесарь
— Гидравлист
— Мастер по ремонту турбин

Подробнее ознакомиться с гарантиями можно по данным ссылкам:
Гарантия на ремонт рулевого редуктора.
Гарантия на ремонт рулевой рейки
Гарантия на ремонт насоса гидроусилителя
Гарантия на ремонт стартеров
Гарантийные талоны по турбокомпрессорам для ознакомления

+7 (495) 649-71-62 Волгоградский пр-т
+7 (495) 601-92-51 Речной вокзал
+7 (495) 980-23-07 Калужская

Работая с нами Вы получаете:
Восстановление агрегатов любых импортных автомобилей и спецтехники, включая редкие и эксклюзивные виды техники .
Менеджер по работе с юр. лицами:

+7 (985) 880-62-41 Волгоградский пр-т.
+7 (985) 880-62-45 Беломорская ул.
+7 (985) 880-62-48 1-ый Дорожный проезд

Работая с нами Вы получаете:
Надежного партнера, осуществляющего сертифицированные услуги по ремонту и восстановлению автоагрегатов.
Менеджер по работе с юр. лицами:

+7 (985) 880-62-41 Волгоградский пр-т.
+7 (985) 880-62-45 Беломорская ул.
+7 (985) 880-62-48 1-ый Дорожный проезд

Работая с нами Вы получаете:
Надежного партнера, осуществляющего сертифицированные услуги по ремонту и восстановлению автоагрегатов.
Менеджер по работе с юр. лицами:

+7 (985) 880-62-41 Волгоградский пр-т.
+7 (985) 880-62-45 Беломорская ул.
+7 (985) 880-62-48 1-ый Дорожный проезд

  • Главная
  • >
  • УСЛУГИ

Агрегатный центр «Рем-Зон» производит профессиональный ремонт турбин турбокомпрессоров (турбонаддува) в сжатые сроки с гарантией качества по доступным ценам для: легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, седельных тягачей, легких коммерческих автомобилей, автокранов, экскаваторов, самопогрузчиков, бульдозеров, сельхоз-техники, строительной техники, автопогрузчиков, коммунальной техники

НаименованиеЦены в рублях
Диагностика турбины (снятой с автомобиля)От 1000 руб. до 3000 руб.
Ремонт турбины (снятой с автомобиля)От 5000 руб. до 30000 руб.
Услуги по снятию и установки турбокомпрессора с автомобиля*От 2500 руб. до 12000 руб.

*Возможность снятия и установки турбокомпрессоров с конкретного автомобиля уточняйте у менеджера по телефонам тех. центров:

+7 (495) 649-71-62 Волгоградский пр-т
+7 (495) 601-92-51 Речной вокзал
+7 (495) 980-23-07 Калужская

Мы предлагаем:

  1. Ремонт Вашей турбины в течение одного рабочего дня, с момента ее поступления к нам;
  2. Длительную гарантию на виды выполненных работ по ремонту ТРКа;
  3. Большой ассортимент новых и восстановленных турбин;
  4. Профессиональную диагностику и консультацию по любым вопросам турбонадува;
  5. Гибкую ценовую политику, позволяющую нам всегда находить компромиссы и идти вперед вместе с Вами.

Перечень работ по ремонту и восстановлению ТРКа:

  • Техническая мойка и чистка агрегата (в том числе ультразвуковая)
  • Разборка ТКРа
  • Дефектовка деталей ТКРа
  • Шлифовка вала ТКРа
  • Восстановление поверхностей корпуса подшипников
  • Разборка / чистка / настройка блока изменяемой геометрии ТКРа
  • Балансировка ротора ТКРа
  • Сборка картриджа ТКРа
  • Финишная балансировка картриджа
  • Сборка ТКРа
  • Настройка привода изменяемой геометрии

Ремонт турбины

Турбокомпрессор (турбонаддув) – особый агрегат в автомобиле. С его помощью двигатель автомобиля повышает мощность, получая в цилиндры дополнительные потоки воздуха. Выгодность использования турбокомпрессора связана с тем, что таким образом можно снизить расход топлива, не понижая мощность двигателя автомобиля.

Конструкция этого агрегата состоит из следующих элементов:

  • корпус компрессора;
  • корпус турбины (улитки), внутри которых вращается вал турбины с крыльчатками;
  • упорный подшипник;
  • подшипник скольжения,
  • упорная и дистанционная втулка, которые выполняют роль уплотнителей.


Рисунок 1 — Турбокомпрессор в разрезе с указанием основных элементов

Повреждение или выход из строя деталей турбин требует оперативной диагностики и ремонта. Чаще всего ремонт турбин требует замена подшипников скольжения: износ этой детали связан с перегревом до высоких температур.

Диагностика турбин


Рисунок 2 — Турбокомпрессор автомобильный в разрезе

Профессиональная диагностика и ремонт турбин требуют проведения предварительного этапа – технического анализа работоспособности турбокомпрессоров. Эта процедура предусматривает проверку на соответствие базовых параметров турбины, заявленных производителем. Диагностика турбин позволяет не только выявить неисправности, но и определить детали, уровень износа которых близок к критическому значению.

Для того, чтобы профессионально и на высшем уровне выполнять ремонт турбин автомобилей, каждый центр «Рем-Зон» оснащается всем необходимым спектром оборудования и представляет услуги высококвалифицированного персонала с многолетним опытом работы. Результаты диагностики формируются на специальном бланке, в котором обозначаются обязательные и рекомендуемые для замены комплектующие, в связи с неисправностью или большой долей износа.

Ремонт турбин автомобильных представляет собой процедуры, которые необходимы по результатам диагностики. Завершающий этап ремонта – выполнение контрольной диагностики на предмет соответствия всех параметров работоспособности. Дополнительно ротор каждого турбокомпрессора балансируется на специальном стенде в полном соответствии с требованиями производителя. При этом на стенде создаются рабочие условия эксплуатации турбокомпрессора на автомобиле для наиболее точных и надежных результатов.

Восстановление турбокомпрессоров
Турбины турбонадува


Рисунок 3 — Внешний вид турбокомпрессора автомобиля

Восстановление сломанных турбокомпрессоров – особое направление. Ремонт турбин в Москве в каждом нашем центре – это не только услуги по замене неисправных комплектующих, но также восстановление работоспособности деталей. Если сравнивать сколько стоит ремонт турбины и ее восстановление, то можно прийти к выводу, что в ряде случаев выгоднее именно восстановить турбину. Главное – доверить это профессионалам. Специалисты центров «РЕМ-ЗОН» имеют многолетний опыт восстановления данного агрегата, поэтому мы можем гарантировать качество и сжатые сроки данной процедуры.

Доставка отремонтированного турбокомпрессора

Выполняя ремонт турбин в Москве, мы осуществляем комплекс дополнительных услуг. Например, для корпоративных клиентов мы всегда рады предложить бесплатную доставку по Москве, по предварительной заявке.

Гарантия на турбокомпрессоры

Мы предоставляем гарантии на выполняемые работы, а также на все используемые при ремонте комплектующие: на ремонт турбокомпрессоров — 6 (шесть) месяцев, на восстановление турбокомпрессоров — 1 (один) год гарантии на весь агрегат.

Гарантийные обязательства РЕМ-ЗОН сохраняются при условии правильной технической эксплуатацией турбокомпрессоров потребителем в соответствии с руководствами (инструкциями) по эксплуатации автомобилей в течении всего гарантийного срока.

Гарантия на работы РЕМ-ЗОН не распространяется на самостоятельно приобретенные потребителем запасные части, устанавливаемые его силами, и на не замененные комплектующие турбокомпрессоров.

Гарантия аннулируется при выявлении специалистами РЕМ-ЗОН нарушений условий эксплуатации турбокомпрессоров, выявленных и логически обоснованных по результатам технической диагностики турбокомпрессоров специалистами РЕМ-ЗОН.

Ремонт турбин и турбокомпрессоров

Одним из главных направлений компании АвтоДизельЦентр является ремонт турбин для дизельных и бензиновых двигателей грузовых, а также легковых автомобилей, автобусов и спецтехники заводов-изготовителей: Garrett, IHI, Mitsubishi, Borg Warner (KKK ), Schwitzer, Toyota, Holset. Компания АвтоДизельЦентр основана в г. Ногинске и производит ремонт турбин с 2008 года.

Профессиональный, а не коммерческий подход

Именно этим правилом руководствуются наши инженера при ремонте турбокомпрессоров. Поврежденные, изношенные детали мы не пытаемся выпрямить, шлифануть, или завтулить в целях экономии. Вышедшие из строя детали меняются на новые.

  • Ремонт и регулировка сервоприводов HELLA.
  • Программирование и тонкая настройка электронных блоков SIEMENS-VDO.

Наличие необходимого оборудования и опыта позволили нам максимально быстро и качественно проводить ремонт с гарантией 6 месяцев. В случае не ремонтопригодности турбокомпрессора предложим вам новый, либо качественно восстановленный по лучшей цене.

Основные поломки в турбинах дизельных автомобилей и варианты их устранения

Турбины в дизельном автомобиле мало в чём отличаются от обычных. Главная их функция в принудительной подаче воздуха в двигатель. Благодаря этому все топливо сгорает, препятствуя пропаданию его через протекание или испарение.

Перед началом ремонта необходимо выявить причину неполадок. Для это специалисты рекомендуют проводить диагностику. Наиболее часто в турбинах дизельных двигателей встречаются следующие поломки:

  • Недостаток подаваемого турбиной воздуха – можно обнаружить при появлении клубней дыма темного цвета из выхлопной трубы. Чаще всего причиной могут служить загрязнения воздушного канала или неполнота сгорания топлива. Устраняется проблема субституцией патрубков, утяжкой их соединений;
  • Попадание в емкость выпускного коллектора масляных частиц – выявляется появлением синего дыма. Основная причина — засорение магистрали. В результате этого масло подается по ложному пути, попадая в выпускной коллектор. Для ликвидации проблемы рекомендуется промывка масляной магистрали;
  • Шумы при работе турбины, чаще всего появляются они из-за проблем с подшипниками или в герметичности трубопроводов. Ремонт заключается в промывке масленых магистралей или замене подшипников (иногда для выявления проблемы приходится производить демонтаж всего узла).

Качественный ремонт начинается с диагностики

Пропала тяга, повышенный расход масла, дымит как тепловоз? Не знаете в чем причина? Наши специалисты прозведут комплексную диагностику вашего автомобиля, по результатам которой будет выявлена причина и согласованы дальнейшие действия по устранению неисправности. В случае неисправности турбокомпрессора, агрегат демонтируется для дальнейшей диагностики. Разборка и дефектовка деталей производится в присутствии клиента. По характерному износу определяется причина поломки, проводятся мероприятия по устранению неисправности либо даются рекомендации для исключения вероятности повторной поломки.

Перед ремонтом турбины дизельного автомобиля необходимо установить причину неисправности и провести диагностику.

Наиболее распространенные причины неправильной работы турбины:

  1. Слабая подача воздуха в двигатель. Проще всего выявить это, посмотрев на цвет выхлопных газов: при недостатке воздуха из трубы пойдет темный дым. Также черный дым может быть вызван засорением воздуховода или неполным сжиганием горючего. Ремонт в данном случае — субституция патрубков.
  2. Идет вброс масла в полость выпускного коллектора. Определить такую неисправность можно по синеватому дыму из выхлопной трубы. Проблема заключается в засорении магистрали, из-за которого масло не может течь в нужном направлении и проникает в выпускной коллектор. Ремонт в такой ситуации — это промывка магистрали.
  3. Слышен непонятный шум в работающей турбине. Посторонние шумы появляются из-за неисправных подшипников или при нарушении герметичности труб. Ремонт — промывка магистрали для масла и установка новых подшипников. Если такие простые меры не помогут, узел придется демонтировать целиком, разбирать и осматривать.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×