Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт горелки эберспехер

Инструкция по ремонту нагнетателя автономного отопителя Webasto, Eberspacher

Нагнетатель автономного отопителя Webasto, Eberspacher или автономки другого производителя – это один из основных узлов. Ведь именно он подает воздух в камеру сгорания, что совместно с дозировкой и частотой работы топливного насоса обеспечивает правильное горение в камере сгорания. По причине подклинивающего подшипника или недостаточного прижатия графитовых щеток, воздуха в камеру сгорания может попадать мало и внутри «котла» образовываться сажа. В связи с этим горелка очень быстро забивается и отопитель перестает работать. В т.н. «сухих» отопителях или «фенах», нагнетатель еще выполняет функцию вентилятора, который снимает производимое горением тепло с теплообменника и нагревает проходимый через корпус автономки, воздух. Если вентилятор будет работать неправильно возможны перегревы, и как итог – блокировка отопителя, которую снять можно диагностическим прибором.

На примере нагнетателя от отопителя Eberspacher D4S подробно разберем основные неисправности.

— Забит сажевыми отложениями «котел» — горелка и камера сгорания;

— «Фен» дымит и не запускается.

— Шумно (громче обычного, с посторонними звуками) работает мотор нагнетателя воздуха.

После визуальной проверки воздуховодов отопителя и стендовой проверки на количество подаваемого топлива дозировочным насосом, а так же наличия в памяти блока управления отопительного прибора ошибки по неправильному количеству оборотов вентилятора было принято решение – ремонту нагнетателя быть.

В целом, нагнетатель воздуха – довольно долговечный механизм. В среднем, он «отхаживает» от 3 до 8 лет, в зависимости от интенсивности работы отопителя.

В связи с большим курсом евро, покупка нового нагнетателя воздуха может сильно сказаться на бюджете. Поэтому ремонт – это один из самых надежных и бюджетных вариантов.

Самые распространенные неисправности отопителя:

1. Повышенный шум подшипников. Сам по себе шум – не критичен. Если вовремя обратиться в ремонт, то замена пары подшипников будет стоить недорого, но если с ремонтом затянуть — ремонт может выскочить в копеечку. В узле используются миниатюрные высокооборотистые подшипники качения. На максимальной мощности скорость вращения вентилятора Eberspacher D2 – 4800 об/мин, вентилятора D4 – 4000 об/мин. Если в этот момент подшипник заклинит, то произойдет высыпание мелких шариков внутри корпуса вентилятора и повреждение обмотки якоря. Как итог – замена якоря на новый или его перемотка, что по цене практически одно и то же.

2. Если камера сгорания отопителя быстро забивается, то это тоже может являться признаком неисправности нагнетателя. Это значит, что графитовые щетки выработали свой ресурс и просто-напросто кончились. Так же может сточиться медный коллектор, на который через щетки подается электрический ток.

3. Из неисправностей так же можно отметить, когда при включении печки нагнетатель вообще не вращается. Причин тому может быть несколько, как ошибка какого-либо компонента отопителя, его блокировка, так и заклинивший мотор нагнетателя.

Вернемся к нашему нагнетателю. После его правильной разборки (ничто не сломалось, обмотка и коллектор не сместился по валу и т.д.) была произведена дефектовка.

Итог: Щетки выработали свой ресурс. Медный коллектор имеет износ 90%.

Первым делом, после проверки обмоток якоря от межвиткового короткого замыкания и обрыва, был заменен коллектор. Тем самым якорь получил вторую «жизнь», по ресурсу не меньше заводского.

На первой фотографии на коллекторе отчетливо видна ступенька, сигнализирующая об износе. Банальная проточка не решает проблему, поскольку толщина медного слоя до пластикового основания примерно 0.1 мм, при изначально заложенной толщине в 1мм.

Читать еще:  Не работают холостые обороты ваз 2107

На второй фотографии тот же якорь с новым коллектором.

Далее была произведена замена щеток. Стоит отметить, что материал, из которого были изготовлены щетки, напрямую сказывается о ресурсе коллектора и электромотора в целом. Если они будут излишне жесткими, то будут активно стачивать медь, если же слишком мягкими – греться, подгорать и заклинивать в щеточном узле. Мы используем только проверенные щетки, идентичные оригинальным! Мы не перетачиваем щетки от электроинструмента и не заказываем их в Китае.

Далее необходимо методом запрессовки выставить подшипники на валу якоря. Особенно хочу отметить этот момент. Подшипники категорически запрещается запресовывать за внешнюю обойму. Подшипники категорически запрещается поправлять методом стягивания за внешнюю обойму. Категорически запрещается стучать по валу якоря, это может привести к смещению коллектора и обмоток, а так же к обрыву обмоток. Подшипники необходимо использовать строго в размер. Подшипники должны иметь допуск по скорости вращения. Мы используем только проверенные подшипники японской фирмы.

После сборки мотора необходимо некоторое время дать щеткам притереться к коллектору. Для этого на регулируемом источнике питания выставляем половину от номинального напряжения. В данном случае это 9 вольт. И в течении определенного времени (от получаса до суток) даем поработать мотору, пока потребляемая мощность не снизится до номинальной. После этого можно приступать к сборке нагнетателя.

Нижняя крыльчатка нагнетателя должна иметь определенный зазор, предписанный заводом изготовителем. Если зазор будет больше положенного, в камеру сгорания будет поступать недостаточное количество воздуха, что неминуемо приведет к образованию сажи. При маленьком зазоре из-за нагрева и расширения деталей возможно заклинивание крыльчатки во время работы отопительного прибора.

Верхняя крыльчатка так же должна располагаться на своем месте. В корпус блока управления, который ставиться на нагнетатель, вмонтирован датчик холла, считывающий обороты вентилятора. В крыльчатке располагается магнит. Если расстояние между магнитом и датчиком будет велико – блок управления будет выдавать ошибку.

Ну и в завершение пара слов о балансировке. На заводе балансировка производится в два этапа – это балансировка якоря и балансировка нагнетателя в сборе с крыльчатками. Если не нарушать расположение крыльчаток относительно друг друга, а так же балансировку якоря, то отдельно балансировать нагнетатель не требуется. Несмотря на это, каждый нагнетатель, отремонтированный нами, ставится на балансировочный стенд.

Обладая некоторыми навыками и умениями, вы можете самостоятельно отремонтировать нагнетатель воздуха. Если не будут допущены ошибки, то он прослужит долго. Но некоторые его части довольно хрупкие, что может привести к их поломке.

Мы предлагаем профессионально починить нагнетатель воздуха Вашего отопителя. Мы используем только проверенные запчасти и на все наши работы даем гарантию!

Кроме того, к нам можно обратиться за компьютерной и стендовой диагностикой и за ремонтом автономного отопителя любой сложности!

Ремонт отопителей Eberspacher

Центр «Климат-сервис» выполняет высококачественный ремонт отопителей и подогревателей двигателя Eberspacher в Санкт-Петербурге.

Мы располагаем всем необходимым оборудованием для проведения диагностики и последующего ремонта техники. При помощи компьютерной диагностики специалисты компании могут снять блокировку с неработающего подогревателя, считать и стереть коды ошибок.

Возможно обслуживание не только дополнительно установленных отопителей, но и некоторых моделей штатно установленных на заводе подогревателей.

Для случаев, когда необходима более сложная диагностика оборудования, мы используем специальные стенды, позволяющие запустить отопитель вне автомобиля и выявить все существующие неисправности.

Читать еще:  Недорого ремонт двс ауди в кемерово

Цены на диагностику и ремонт автономных предпусковых отопителей

Наименование работВиды работн/чСтоимость работ
Перечень общих работы по ремонту отопителей
Диагностика автономного отопителя на тягаче, микроавтобусе, легковом ам, автомобиле-фургоне
  • диагностический запуск;
  • диагностика неисправностей
  • снятие блокировки
  • считывание ошибок при помощи сканера, блик-кодов, модульного таймера, компьютера
  • проверка топливного насоса
  • проверка воздуховодов
  • при необходимости частичная разборка отопителя, быстрое восстановление электрики для проведения диагностики
0,751 000 руб.
Диагностика автономного отопителя на автобусах1,01 500 руб.
Ремонт/замена топливной магистрали
  • восстановление целостности топливной магистрали
  • прокладка новой топливной магистрали
от 0,5от 500 руб.
Замена топливного насоса
  • демонтаж старого топливного насоса
  • монтаж нового топливного насоса
от 0,25от 250 руб.
Чистка топливного насоса
  • снятие/установка
  • частичная разборка/сборка
  • чистка
от 0,5 до 1,0от 500 до 1000 руб.
Чистка горелки отопителяВнимание! Данный вид работ не рекомендован производителем и выполняется только в случае отсутствия возможности замены старой горелки на новую.от 1,0 до 2,0от 1000 до 2000 руб.
Высверливание (вываривание) шпилек котла0,5500 руб.
Снятие/установка отопителя для проведения ремонтных работСтоимость данного вида работ зависитиндивидуальных особенностей конструкции автомобиля и места расположения автономного отопителяот 0,5от 500 руб.
Полный демонтаж воздушного или жидкостного отопителяДемонтаж: отопителя, топливного насоса, топливной магистрали, устройства управления, электрической части, воздуховодов, тосольных шлангов и т.п. (демнотаж всего, что используется при установке отопителя с целью установки на другой авто.)
Перечень работ по ремонту воздушных отопителейРемонт воздушного отопителя
  • разборка/сборка отопителя;
  • замена узлов
  • чистка котла
  • проверка и чистка воздуховодов
1,51500 руб.Ремонт воздушного нагнетателя D1LC
  • снятие/установка воздушного нагнетателя
  • сборка/разборка воздушного нагнетателя
  • замена подшипников и щёток
1,51500 руб.Ремонт воздушного нагнетателя D3LC, AT3500, AT5000
  • снятие/установка воздушного нагнетателя
  • сборка/разборка воздушного нагнетателя
2,52500 руб.Перечень работ по ремонту жидкосных отопителейРемонт жидкостного отопителя
  • сборка/разборка отопителя;
  • замена элементов (горелка, штифт, датчики и т.п.)
  • чистка котла и воздуховодов
2,52500 руб.Снятиеустановка, ремонт, чистка жидкостной помпы автономного отопителя (в случае, если данный ремонт проводится не в составе ремонта самого отопителя, либо помпа установлена не на отопителе)от 1,0от 1000 руб.Ремонт воздушного нагнетателя жидкостного отопителя
  • снятие/установка воздушного нагнетателя
  • сборка/разборка воздушного нагнетателя
от 1000 до 2000 руб.Замена свечи на а/о D9W, D10W1,01000 руб.

Мы являемся официальными дилерами заводов, выпускающих климатическое оборудование для транспорта.

У нас есть все необходимые сертификаты на проведение ремонтных и установочных работ.

Компания «ЦКС» предоставляет скидки и бонусы для постоянных заказчиков.

Наиболее распространёнными поломками являются следующие:

  • повреждение топливного насоса;
  • повреждение горелки или свечи накаливания (чаще всего это происходит из-за некачественного топлива);
  • износ сетки испарителя;
  • блокировка работы подогревателя, вызванная несколькими попытками запуска при низком напряжении аккумулятора.

Стоимость ремонта

Стоимость ремонта отопителей Eberspacher зависит от того, какой элемент сломался, а также от сложности демонтажа и последующего монтажа отопителя при необходимости проведения диагностики на стенде.

Мы гарантируем, что диагностика и ремонт отопителей Эберспехер будут выполнены в максимально короткие сроки. Высокая скорость ремонта возможна благодаря постоянному наличию у нас самых востребованных деталей для отопителей и подогревателей.

«Климат-Сервис» — сертифицированный центр

Все специалисты нашего центра имеют опыт работ от 5 до 15 лет в сфере автоуслуг

Читать еще:  Дизель после ремонта не заводится

Ремонт Эберспехер (Eberspacher)

Ремонт Эберспехер (Eberspacher) — это довольно сложная процедура, которая позволяет определить источник проблем и полностью восстановить работоспособность отопителя. Если вы заметили малейшие неполадки или сбои в работе, то чем раньше вы обратитесь в сервис, тем выше будет вероятность успешного восстановления системы с небольшими финансовыми вложениями.

Для гарантии качества починки доверить ремонт Эберспехер в Санкт-Петербурге вы можете специалистам нашей компании. Колоссальный опыт выполнения работ такого типа позволяет им проводить оперативную диагностику автомобильной теплотехники, устраняя неисправности раз и навсегда.

Цены на ремонт Эберспехер

Наименование услугиСтоимость услуги, руб.
Диагностика Eberspacher без снятия отопителя с автомобиля1000
Демонтаж / Монтаж отопителя для ремонта или диагностики1600
Переборка отопителя, замена одного или нескольких компонентов (без стоимости компонентов)1200
Ремонт горелки Eberspacher (без стоимости монтаждемонтаж, диагностики)1800
Ремонт эл.мотора Eberspacher D2 D4 (без стоимости монтаждемонтаж, диагностики)3500
Ремонт эл.мотора Eberspacher hydronic (без стоимости монтаждемонтаж, диагностики)4500
Слесарные работы (нормочас)1300

Причины неисправностей отопителей Eberspacher

Ремонт автономным отопителям Eberspacher требуется довольно редко: все-таки качество изготовления у этого производителя заслуживает похвал. Но даже техника премиум-класса может выйти из строя, и потребовать внимания мастера.

Чаще всего встречаются следующие дефекты:

  • Сбои при попытке запуска оборудования.
  • Загрязнение камеры сгорания, снижающее производительность системы.
  • Сбои в системе зажигания.
  • Неполадки в работе насосной части: выход из строя топливного насоса, разгерметизация жидкостных контуров и т.д.

Кроме того, необходимость в ремонте автономных отопителей Эберспехер может возникнуть, если выйдет из строя электронный блок, который отвечает за управление работой системы.

В любом случае, если вы заметите неполадки, вам стоит обратиться в сервисный центр: эксплуатация неисправного подогревателя приведет к повышенному износу двигателя, и может спровоцировать возгорание с непредсказуемыми последствиями!

Как проводится ремонт автономок Эберспехер?

Квалифицированная диагностика и обслуживание автономки Eberspacher позволит найти причину неполадок в работе и устранить ее (либо путем починки, либо путем замены вышедшей из строя детали). Работы выполняются по такому алгоритму:

  • Вначале устройство подвергают диагностике: в 90% случаев этого достаточно для локализации проблемы.
  • В сложных ситуациях может потребоваться демонтаж устройства: тогда систему снимают с автомобиля и изучают более внимательно.
  • По результатам диагностики планируется ремонт автономки Эберспехер: мастера либо устраняют причину выхода из строя, либо демонтируют деталь и устанавливают не ее место новую.
  • Параллельно проводится профилактическое обслуживание камеры сжигания топлива, воздушной и жидкостной систем. Также выполняется настройка электронных компонентов.

На завершающем этапе отремонтированное оборудование устанавливается на автомобиль и тестируется в различных режимах.

Преимущества обслуживания в нашей компании

Планируете профилактику или ищете, где выполнить ремонт отопителя Eberspacher в СПб? Обращайтесь в нашу компанию:

  • Высокая квалификация наших мастеров дает возможности диагностировать даже самые сложные поломки.
  • Наличие современного парка оборудования позволяет восстановить работоспособность обогревателя даже при серьёзной неисправности.
  • Собственный банк оригинальных запчастей сокращает время работы: вам почти гарантированно не придется ожидать, пока будет доставлена деталь для замены.

Мы осуществляет также починку, профилактику, продажу и монтаж отопительного оборудования от ведущих производителей автомобильного отопительного оборудования:

При обращении в наш сервисный центр вы можете быть уверены: все проблемы с автономным обогревом будут решены в кратчайшие сроки и с гарантией. Кроме того, затраты на починку будут умеренными, так что вы сможете существенно сэкономить!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector