Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт головки фольксваген

Ремонт головки блока цилиндров на Фольксваген Пассат Б3 с двигателем RP

Двигатель RP устанавливался на автомобили:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994
Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 193) 1984 — 1988
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 167) 1984 — 1988
Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992
Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992

SEAT Toledo / Сеат Толедо (1L)

Всем привет, виновник съема ГБЦ вот этот вот фланец снизу который стоит на ГБЦ, дело было в начале августа, ехал ночью на работу и вдруг запищал зуммер и загорелась лампочка давления масла, я сразу на обочину и заглушил двигатель, поднимаю капот, там баня, посмотрел на указатель температуры — 80 градусов, я так понял что антифриз так быстро вылетел что приборка не успела отреагировать, не знаю сколько я проехал если масло стало как вода. В общем фланец лопнул, 2 часа ночи и с такой проблемой да еще и на работу, хорошо была вода 5 литров, полез в багажник надеясь что неть придумать, нашел кусок паронита (года 4 назад положил на всякий случай) вырезал две глухие прокладки и затянул фланцем, после пережал шланг который идет после фланца на печку к этому времени двигатель почти остыл (возился примерно 1 час) и залил воды, с опаской запустил двигатель посмотрел масло на щупе и на наличие пара из выхлопной трубы, масло в норме пара нет. Съездил на работу и назад нормально, заказал фланец, приехал через 4 дня, поменял, залил антифриз (еще 1 раз на работу на воде съездил) и ездил примерно дней 20 пока не началось — тут тем много, холодный нижний патрубок, выбрасывает из РБ антифриз, с обратки пузыри. Пошел к мастерам узнать цену за ремонт: 12000 за ремонт ГБЦ. Решил, сам сниму сам сделаю (никогда не снимал не ремонтировал головки с легковых авто) так и сделал :-).

Купил для ремонта набор инструментов

За полтора часа снял ГБЦ без ямы во дворе.

Вот тут подтекало немножко на коллектор.

Зачистил, новая прокладка и герметик.

Самым сложным было снять выпускной коллектор.

Поменял МСК, для этого ранее купил рассухариватель клапанов то ваз 2112 и съемник — запрессовщик МСК тоже от ваз 2112

Но с начало проверил кругом поверхность, оказалось все ровно, потом притер немножко дрелью клапана.

Съемник МСК подошел идеально.

Потихоньку начал собирать, на снятие ремонт и постановку ушло 2 дня.

Машина была с кондеем, кондей снял немного доработки и все ровно кому интересно спрашивайте.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Golf ϟϟ⇧ FASHICK ⇧ϟϟ › Бортжурнал › №7 «ДВС» Ремонт Головки Блока Цилиндров (ГБЦ) двигателя 9а.

С блоком окончено, как вы можете помнить, и это моя 7я тема по двигателю, кто пропустил предыдущие, все в бж.
Началось все с того…будем проще, началось все с дефектовки.
А я напомню, гбц была после кап. Ремонта, опять же не отрицаю, что был кап…, но были минусы, заключались они в том, что не все детальки были заменены.

Разделим опять на несколько подразделов для удобств читателю:
— Дефектовка, работы
— Втулки выпуска, работы
— Чистка ГБЦ, чистка тарелок, пружин
— Переборка гидрикомпенсаторов
— Сборка, притирка, проверка

Втулки впускных клапанов были заменены, сами клапана притерты конечно же, и маслосъёмный колпачки совсем свежие (мягкие)
Но! На выпуске, всего этого я не заметил, было печально, пришлось разбирать полностью.
Когда разбирали выпускные клапана, проверили люфт, он был, был не маленький, повёз на ремонт, предварительно закупившись втулками. Номера на фото.
Проверил клапана, ровные. После проверил все гидрики, все вытекли.

Ремонт данного типа, категорически советуется производить в конторах тесно с этим делом связанных. Методика прессовки не проста, одно охладить второе нагреть.
Не гаражное это дело… ну и попросил помыть конечно же и маслом

Ну, а после, обязательно шлифануть плоскость, в моем случае это было на (0,3), вопрос сколько ужа снято всего, сложно сказать. ведь втулки впуска уже менялись…

Чистка ГБЦ, чистка тарелок, пружин

Чистил все в основном щелочными растворами, описывать нет смысла, выбор велик, из бытовых, можно даже например шуманит.

По сути ничего особенного не сделал, просто приятно собирать чистое.

Клапана чистил на станке (можно дрелью) Насадкой по металу.

Ничем их не заливал особо, пробовал щёлочь, результат нулевой.
Очень серьёзные отложения каменные, чистил долго, но осилил все.

Читать еще:  Инструкция по ремонту печки audi a3

Гидрики я решил перебрать и если застучат купить новые и заменить вовсе. На самом деле это скорее ради опыта, было интересно…
К сожалению, я не знаю какая у них была работоспособность, но перебирать их было надо (Двигатель стоял 3 года, конечно же они вытекли), при проверке, все они прожимались, а значит это одно — необходимость дозаправки.
Кому интересен процесс, прошу смотреть видео, хотя опять же интернет кишит информацией.
И на всякий случай уточню, переборка гидриков зачастую никак не помогает им перестать стучать, но есть исключения и надеюсь я попал в этот ряд исключений.

Сборка, притирка, проверка

Собираем голову, начинаем мы с клапанов, проверяем как это все живет, и притираем клапана, обязательный процесс после замены втулок.

После, вспоминаем масло съемные колпачки, втулки поменяны, колпачки надо установить как полагается, для этого, купил 8 масло съемных и спец. инструмент, уже не помню сколько мм, если честно… позже если вспомню уточню, но вроде как 7мм

И снимая пружинки, обязательно! иначе им наступит неминуемый конец, надеваем их на втулки.
Поменяли, приступаем к засухариванию, это делать одному сложно, но можно. Я работал с напарником (жена помогала 2й раз в жизни гольфа)

После полной сборки проверяем герметичность керосином, ничего не протекает, проверил, все шикарно.

На этом работы оканчиваются, в данной статье, но я дополн. когда надену распредвалы и гидрики, просто нет фотоматериала.

Всем спасибо !
Всем гольфа!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

Volkswagen Golf 1988, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Golf, 1987

Volkswagen Golf, 1983

Volkswagen Golf, 1985

Volkswagen Golf, 1984

Комментарии 13

гбц уже перешлифована практически до предела(резец уже цепляет за литьё)

Точно. По этому больше снимать уже просто категорически нельзя.
Именно по этому просил снять максимально меньше, но тем не менее как видим результат -0,3 ( обычно снимают 0,5 мол, так они сказали )

должны снимать минимально допустимый размер, чтобы попасть в допуски по плоскостности. 0,5 снимают, если голова винтом закручена. Нормальный мастер делает 1-2 черновых прохода и 1 чистовой

Учитывая какие у нас мастера в сервисах(не всех), погуглив, можно всё сделать грамотно самому.
Для себя-оно всегда лучше)

Вполне, на это единственное нужно время, которым я уже не располагаю, Авто надо заводить уже, жизнь ведь сложная штука… не всегда есть время играть в «я познаю мир», а сейчас именно тот момент, кода это все ох как не вовремя.
Вообще на счёт любого ремонта такие мысли, не зависимо автомобильный ли или какой другой.
Но всегда надо понимать и разделять, ремонт который возможен в домашних условиях и учитывая опыт, или тот, который с наибольшей вероятностью сделаешь криво или что ещё хуже испортишь деталь .
Теперь складываем — я побоялся испортить деталь и из-за недостатка времени не успел бы найти и сделать новую. Вот и получается …остаётся только мастерская.

После замены направляющих седла клапанов прирезались, или только притирка? Если второе, то печаль…

Да на счёт этого… к сожалению не прирезались, и я не пойму почему этого не включили в перечень работ мне когда я отдал гбц в мастерскую. Ведь я просил произвести весь необходимый перечень работ. Узнал об этом сам только позже, когда уже собрал, вы не первый мне об этом сообщаете, не знаю как значительно это скажется на работе гбц, надеюсь я сильно не понесу убытков по этому поводу…

Как и обычно мастера такие мастера. Сложно найти толковых с нужным технологическим инструментом.
ИМХО лучше самому сделать. Все что нужно есть в продаже…

Вот однозначно!
Сначала история с коленом, теперь вот это. Очень все это печально, что такая ситуация происходит в специализированных на данных работах сервисах/мастерских. Что обычный человек, занимающейся автомобилем как хобби, знает больше них нередко .

Да на счёт этого… к сожалению не прирезались, и я не пойму почему этого не включили в перечень работ мне когда я отдал гбц в мастерскую. Ведь я просил произвести весь необходимый перечень работ. Узнал об этом сам только позже, когда уже собрал, вы не первый мне об этом сообщаете, не знаю как значительно это скажется на работе гбц, надеюсь я сильно не понесу убытков по этому поводу…

Почитав прошлые записи о ремонте, скажу одно… Беги от таких мастеров! Это треш… Очень тебе сочувствую, что так вышло. Обидно, когда тратишь деньги любя свое авто и ожидая хорошего ремонта, а на деле получаешь набор болтов. Пока не поздно советую обратно рассухарить, прирезать седла, и если возможно (в зависимости от состояния) отторцевать тарелки клапанов, либо вообще их заменить. Я также уверен, что после такой запрессовки втулки не разворачивались, а старые клапана зашли без натяга, т.к. уже на стержнях был износ. Жил бы рядом — помог бы сделать качественный ремонт.

Читать еще:  Ремонт погрузчика zl 30

Спасибо за добрые слова ) надеюсь больше таких мне не попадётся …

Да на счёт этого… к сожалению не прирезались, и я не пойму почему этого не включили в перечень работ мне когда я отдал гбц в мастерскую. Ведь я просил произвести весь необходимый перечень работ. Узнал об этом сам только позже, когда уже собрал, вы не первый мне об этом сообщаете, не знаю как значительно это скажется на работе гбц, надеюсь я сильно не понесу убытков по этому поводу…

На своей ГБЦ понял что прирезка седел нужна…да ещё и с хорошими шарошками, которые не так дешево стоят. Сейчас разжую. менял направляйте с клапанами, одно седло было просажено сильно, понес на замену к хваленому головисту. тот вырезал, выточил седло из заготовок (дома сам на станке точит из заготовок, сказал качество отличное) насчёт этого претензий нет. но попросил прирезать седла все. после принес домой, нанес пасту, начал притирать и о_0 охренел… Клапан как будто стоит не в оси, только часть седла протирается. все потому что пилоты(направляющие шарошек) или кривые или не по размеру втулки и болтаются . . взял у знакомых в аренду шарошки с различными пилотами и сделал все как нужно…к мудаку этому больше не поеду(((

Ремонт головки блока цилиндров Фольксваген в Москве

Силовые агрегаты, применяемые на автомобилях Фольксваген, традиционно известны своим высоким качеством и надежностью. Их работа заслуживает отличные отзывы автовладельцев. В то же время, в случае значительных поломок очень важно, чтобы восстановление мотора производилось только опытными мастерами с высоким уровнем подготовки. Кроме того, для такого ремонта должны быть созданы соответствующие технологические условия. Техцентром Фольксваген в Москве проводится недорого профессиональный ремонт головки блока цилиндров Фольксваген. Мы обеспечиваем качественное и эффективное восстановление блока, а также предлагаем возможность выгодно купить все необходимые детали.

Головка блока цилиндров, или ГБЦ, представляет собой один из ключевых элементов силового агрегата автомобиля. Во время работы именно на ГБЦ приходится порядка 50 % от общих нагрузок на силовой агрегат. Результатом может становиться появление трещин или других повреждений.

Учитывая достаточно высокую сложность исполнения, ремонт головки блока цилиндров Фольксваген, как правило, имеет значительную стоимость. При этом следует учитывать, что цена ремонтных работ во многом определяется тем, на какой стадии они проводятся. В связи с этим наши специалисты советуют автовладельцам регулярно проводить осмотр ГБЦ. В случае обнаружения деформации, трещин и других дефектов лучше всего срочно обратиться в наш автосервис, где будет выполнен квалифицированный ремонт головки блока цилиндров Фольксваген.

Стоит отметить, что ГБЦ двигателей Фольксваген в целом отличаются высокой надежностью. Ресурс головки, как правило, составляет 300-500 тысяч километров пробега. Поэтому в большинстве случаев ремонтировать или менять ее приходится при выполнении капитального ремонта двигателя. Однако необходимость ремонта может возникнуть и намного раньше. Обычно проблемы возможны при закипании двигателя, которой приводит к появлению трещин ГБЦ. При слишком быстром остывании головка также может деформироваться.

Основные виды работ, выполнение которых может предусматривать ремонт головки блока цилиндров Фольксваген:

  • демонтаж ГБЦ с последующей заделкой трещин;
  • замена или восстановление (по возможности) направляющих втулок;
  • восстановление поверхности привалочной плоскости, которая часто деформируется при перегреве двигателя;
  • замена или ремонт (по возможности) клапанов вместе с их седлами;
  • проведение замены распредвала с толкателями;
  • проведение очистки системы смазки и охлаждение (удаление из каналов ГБЦ отложений, стружки и других загрязнителей).

Большую роль для успешного ремонта играют характеристики оборудования, применяемого в автосервисе. Так шлифовка поверхностей, фрезеровка и другие виды металлообработки должны выполняться на современных станках высокого класса точности. То же самое можно сказать и о требованиях к оборудованию при выполнении других видов ремонтных работ в отношении ГБЦ. Техцентр «ВАГ Автосервис» отлично оснащен, а наши специалисты обладают высокой квалификацией и большим опытом ведения работ такого рода. Благодаря этому ремонт головки блока цилиндров Фольксваген будет выполнен сравнительно дешево, с обеспечением высокого качества и оперативности.

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Фольксваген

МодельТип КузоваДвигательКПП
Фольксваген AMAROKI, 2HA, 2HB2.0 TDI, 2.0 biTDI, 3.0 TDIDSG, AT, MT
Фольксваген CADDYII,III,IV, 2KB, 2KJ, 2K1.2 TSI, 2.0 TDI, 1.6 MPI, 1.6 TDI, 2.0 TDIDSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
Фольксваген GOLFI,II,III,IV,V,VI,VII,1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 GTD, 1.9 TDI, 1.6 FSI, 2.0 FSIDSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
Фольксваген CARAVELLET3,T4,T5,T62.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 MPI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2DSG7 0BT/0BH (DQ500)
Фольксваген JETTAI,II,III,IV,V,VI1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.4 TSI, 2.0 FSI, 1.9 TDIDSG7 0AM
Фольксваген PASSATB1,B2,B3,B4,B5,B6,B7,B81.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSIDSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0DL (DQ500), DSG7 0GC (DQ381)
Фольксваген PASSAT CCI1.4 TSI,1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 FSI, 3.2 FSIDSG7 0AM
Фольксваген MULTIVANT3,T4,T5,T62.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 biTDI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 3.2DSG7 0BT/0BH (DQ500)
Фольксваген POLOI,II,III,IV,V,VI1.2, 1.4 TSI, 1.6 MPI,DSG7 0AM
Фольксваген SCIROCCOI,II,III1.4 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDIDSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250)
Фольксваген SHARANI,II1.4 TSI, 2.0 TDI, 1.8 T, 1.9 TDI, 2.8DSG, AT
Фольксваген TOUAREGI,II2.0 TSI, 3.0 TDI, 3.0 TSI, 3.6 FSI, 4.2 TDI, 4.2 FSI, 2.5 TDI, 3.0 TDI, 3.2TR-80SD, TR-60SN
Фольксваген TIGUANI1.4 TSI, 2.0 TDI, 2.0 TSIDSG6 02E (DQ250), DSG7 0BT/0BH (DQ500), DSG7 0DL (DQ500)
Фольксваген TRANSPORTERT3,T4,T5,T62.0 TDI, 2.0 TSIDSG7 0BT/0BH (DQ500)
Фольксваген TERAMONTI,II,III,IV,V,VI,VII,1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 GTD, 1.9 TDI, 1.6 FSI, 2.0 FSIDSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
Фольксваген BORAI,II,III,IV,V,VI,VII,1.4 TSI, 1.2 TSI, 1.6 MPI, 2.0 TSI, 2.0 TSI, 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.0 TSI, 2.0 GTD, 1.9 TDI, 1.6 FSI, 2.0 FSIDSG7 0AM, DSG6 02E (DQ250), DSG7 0CW (DQ200), DSG6 0D9 (DQ250), DSG7 0GC (DQ381)
Читать еще:  Ремонт задней подвески ваз 21099

«ВАГ Автосервис» на Севастопольском

Москва, Севастопольский Пр-т 95а стр 2

Телефон: +7 (499) 288-17-63 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Мичуринском

Москва, Удальцова, 60 корп.2

Телефон: +7 (495) 374-56-33 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Научном

Москва, Научный проезд ул. 14а с. 10

Телефон: +7 (499) 455-01-26 ежедневно, с 9 до 21 часа

«ВАГ Автосервис» на Лобненской

Москва, ул. ул. Лобненская 17, стр. 4

Телефон: +7 (495) 150-70-17 ежедневно, с 9 до 21 часа

Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) Volkswagen Amarok

Специализированный сервис Фольксваген

Специализированный сервис Фольксваген

Головка блока цилиндров выступает в роли основы для многих других элементов мотора. На ГБЦ приходится львиная доля всех нагрузок ДВС. Она устанавливается на блок цилиндров, запирая их и создавая закрытые камеры сгорания.

Калькулятор расчёта ремонт головки блоки цилиндров (гбц) volkswagen amarok

Типичные неисправности

ГБЦ чаще всего нуждается в ремонте по следующим причинам:

  • Выпадение седел, возникновение трещин между ними. Если возникла такая проблема, головку необходимо заменить. В отдельных случаях допускается сварка.
  • Износ диаметра для посадки толкателей или распределительного вала. Восстанавливается при помощи втулок из дюраля или бронзы.
  • Прорыв газов. Этот симптом указывает на то, что головка нуждается во фрезеровке.
  • Износ направляющих клапанов. Эти элементы нуждаются в замене.
  • Срыв крепежей или резьбы. Во втором случае проблему можно исправить монтажом ввертыша. Вместо крепежа ставятся ремонтные шпильки.
  • Поломка отдельных деталей узла.
  • Трещины, находящиеся вне газового стыка. Они могут быть заварены.

Особенности ремонта

Устранение связанных с ГБЦ неполадок проводится в несколько этапов:

  • Дефектовка головки. Сюда входит демонтаж и разбор устройства, мойка, оценка, составление сметы. Иногда требуется провести опрессовку оборудования.
  • Сам ремонт. Наиболее подходящая схема починки вырабатывается благодаря корректно проведенной дефектовке.

Комплексный ремонт ГБЦ предполагает, что мастеру будет необходимо провести:

  • чистку отверстий под свечи зажигания;
  • ремонт расположенных в ГБЦ опор распределительного вала;
  • восстановление геометрии и клапанов;
  • сваривание трещин;
  • ремонт коромысел клапанов и седел.

В ходе выполнения этих видов работ может потребоваться покупка и установка новых запчастей. Специально для ГБЦ выпускаются наборы «Head Set». Туда входят требующие обязательной замены, такие как сальники и прокладки.

Существуют ситуации, когда отремонтировать головку блока цилиндров не представляется возможным. В этом случае понадобится провести ее полную замену.

Преимущества сервиса DDCAR

Провести диагностику и ремонт ГБЦ Volkswagen Amarok в гаражных условиях очень сложно. Однако с этими задачами в кратчайшие сроки справятся специалисты из сервисных центров DDCAR.

Мы занимаемся починкой, профилактикой и диагностикой любых автомобилей. Нашим клиентам мы предлагаем быстрый и качественный сервис, разумные цены и услуги по гарантийному обслуживанию отремонтированных машин.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×