Ремонт генераторов ростов на дону - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт генераторов ростов на дону

Сервис и ремонт генераторов в Ростове-на-Дону

Наш сервисный центр в Ростове-на-Дону предоставляет широкий спектр услуг по ремонту дизельных генераторов и электростанций. Наши опытные специалисты, благодаря наличию оригинальных комплектующих и профессионального оборудования, произведут ремонт бензиновых генераторов любой сложности в самые короткие сроки.

Наши специалисты проведут всестороннюю диагностику Вашего бензогенератора, выявив даже скрытые неисправности, которые могут ускользнуть от Вас при простом визуальном осмотре. Мы прочно занимаем лидирующие позиции на рынке ремонта бензогенераторов и имеем тысячи положительных отзывов и рекомендаций от наших заказчиков.

Мы осуществляем ремонт генераторов и электростанций следующих производителей: AKSA, Cummins, Doosan, John Deere, APD, Daishin, Ricardo, SDMO, Turbo, Ineo, Diesel, Alize, Technic, Weldark, Aurora, Champion, Daewoo, DDE, Elitech, EuroPower, FUBAG, Gesht, Kipor АБП, АДП, АДА, АДС, АСПДВ, АСПДТ, АСПБВ, Вепрь, HAMMER, HUTER, MAKITA, WESTER, ИНТЕРСКОЛ, КРАТОН, BRIGGS & STRATTON, COLT, DENZEL, ENDRESS, EUROLUX, EUROPOWER, HITACHI, KOLNER, KRONWERK, LIFAN, MITSUI, MOSA, NIKKEY, PATRIOT, WERT, ZONGSHEN, GENSET, ЗУБР, КАЛИБР, РЫСЬ, СИБРТЕХ, ТСС , УДАРНИК.

Сервис и ремонт генераторов и электрических станций

Мы осуществляем срочный и качественный ремонт дизельных генераторов на высокопрофессиональном уровне в кратчайшие сроки и по приятным ценам. Наши специалисты постоянно повышают свой профессиональный уровень и готовы справиться с любой задачей.

Диагностика и ремонт двигателей генераторов: замена втулок распредвала, замена шатунов, замена гильз, замена поршней, замена поршневых пальцев и т.д.

Диагностика и ремонт генераторов переменного тока: чистка генератора, восстановление сопротивления изоляции, перемотка генератора и т.д.

Диагностика и ремонт топливной системы генератора или электростанции: ремонт ТНВД с заменой плунжерных пар, замена нагнетательных клапанов, замена распылителей форсунок и т.д.

Диагностика и ремонт системы охлаждения: чистка радиатора, замена приводного ремня, замена крыльчатки, замена вентилятора, замена датчиков.

Перечень работ по ремонту электрических генераторов:

  • Замена топливного фильтра.
  • Восстановление электрической проводки.
  • Ремонт мотора электрогенератора.
  • Ремонт и замена стартера.
  • Замена блока управления.
  • Перемотка генератора.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Регулировка оборотов.
  • Замена карбюратора.
  • Ремонт карбюратора.
  • Замена масляного фильтра.
  • Замена катушки зажигания.
  • Ремонт стартера.
  • Регулировка клапанов.
  • Ремонт электромагнитного клапана.

Техническое обслуживание и ремонт генераторов и электрических станций

Своевременное выполнение технического обслуживания позволяет существенно увеличить срок службы электрического генератора и уменьшить финансовые затраты на выполнение текущего и срочного ремонта.

Порядок работ во время проверочного ТО:

  • осмотр станции.
  • проверка уровня моторного масла, охлаждающих жидкостей.
  • проверка и замена при необходимости воздушного фильтра.
  • удаление воды и грязи из сепаратора (отстойника топлива).
  • проверка крепежных элементов.
  • ревизия ремней генератора, помпы и прочих приводов ДВС.
  • замена моторного масла
  • замена масляных фильтров.
  • замена топливных фильтров
  • замена воздушного фильтра
  • замена тосола или антифриза
  • замена фильтров системы охлаждения.

Во время работы необходимо регулярно контролировать уровень топлива, при запуске — проверять уровень масла. Постоянно следить за герметичностью масляной и топливной системы. В зависимости от модели, через промежутки времени от 8-ми до 24 часов он должен останавливаться для обслуживания (дозаправка топливом, проверка уровня масла).

Ремонт стартера и генератора​​​

Ремонт стартера и генератора — на 40% дешевле дилера! Высококвалифицированные специалисты по ремонту стартеров и генераторов в Ростове-на-Дону.

Диагностика и ремонт стартера или генератора на месте! — сеть автосервисов БИК-АВТО.

Мы проведём диагностику, убедимся что проблема именно в них, после этого снимем, отремонтируем и поставим обратно.

Читать еще:  Ремонт mercedes benz в уфе

Если вдруг возникнут проблемы после ремонта, Вам больше не придется ничего платить, все работы по снятию, установке и повторному ремонту будут за наш счет!

Стартер – электромеханический узел в автомобиле, который запускает мотор, создавая крутящий момент коленвала с определённым количеством оборотов.

Неисправность этого элемента может привести к перебоям или отказу механизма, что может усложнить процесс запуска двигателя.

Основные неисправности и их причины

Стартер и генератор во время работы испытывают большие механические нагрузки. Малейшее нарушение в их работе сразу же скажется на качестве их работы.

Генератор:

Контрольная лампа заряда не горит при включении зажигания.

  • Разряжен или неисправен аккумулятор;
  • Перегорела лампа на приборной панели;
  • Нет массы на двигатели или от двигателя до генератора;
  • Обрыв провода между лампой на панели приборов и выводом генераторы;
  • Щетки неплотно прилегают к коллекторным кольцам;
  • Неисправен реле регулятор напряжения;
  • Сильный износ коллекторных колец;
  • Обрыв ротора генератора.

Контрольная лампа заряда гаснет при увеличении оборотов двигателя, но на аккумуляторе зарядки нет.

  • Ослабло натяжение ремня;
  • Обрыв диодов диодного моста;
  • Неисправен реле регулятор напряжения;
  • Плохой контакт провода между генератором и аккумулятором.

Контрольная лампа заряда не гаснет при увеличении оборотов двигателя.

  • Ослабло натяжение ремня;
  • Несправен диодный мост или обмотка статора;
  • Неисправен реле регулятор напряжения;
  • Провод между генератором и контрольной лампой имеет контакт с массой.

Контрольная лампа заряда горит при выключении зажигания.

  • Короткое замыкание диода.
  • Неисправен реле регулятор напряжения.

Стартер:

При запуске стартер не крутит двигатель.

  • Разряжен, либо неисправен аккумулятор;
  • Нет массы на двигатель;
  • Переключатель скоростей стоит НЕ в положении «P» или «N» (АКПП);
  • Неисправен многофункциональный датчик АКПП;
  • На 50-ую клемму втягивающего реле не приходит питание;
  • Щетки неплотно прилегают к коллектору («зависли», либо износились);
  • Неисправно втягивающее реле;
  • Сильный износ коллектора якоря.

Стартер медленно крутит двигатель.

  • Разряжен, либо неисправен аккумулятор;
  • Плохая масса на двигатель;
  • Износ втулок стартера;
  • Неисправно втягивающее реле;
  • Обмотка статора или якоря имеет контакт с массой;
  • Щетки неплотно прилегают к коллектору («зависли», либо износились);
  • Плохой контакт провода между стартером и аккумулятором.

Стартер работает, а коленвал не вращается.

  • Износ бендикса;
  • Разрушены части редуктора;

После запуска двигателя, стартер продолжает вращаться.

  • Неисправна контактная группа замка зажигания;
  • Неисправно втягивающее реле;

В среднем срок службы стартера около 70 – 200 тыс. км. Чтобы продлить срок службы стартера и генератора рекомендуется периодически проходить диагностику и вовремя устранять неисправности.

Цены на работы:

Документальная гарантия на выполненные работы.

  • «БиК-Авто» дает документально подтвержденную гарантию на 1 год!
  • Нам не выгодно делать некачественно.

Процесс ремонта стартера в нашем автосервисе включает в себя следующие этапы:

  1. Наружная очистка стартера.
  2. Внешний осмотр.
  3. Предварительная проверка в режиме холостого хода с помощью контрольного оборудования, в ходе которой измеряют потребляемую силу тока и частоту вращения вала якоря.
  4. Разборка на отдельные детали с помощью специальных инструментов.
  5. Тщательная очистка, промывка.
  6. Замена всех втулок стартера.
  7. Проверка изоляции и диагностика деталей.
  8. Замена изношеннх деталей..
  9. Аккуратная сборка стартера.
  10. Проведение контрольных испытаний, которое позволяет проверить качество ремонта и гарантировать стабильную работу стартера в дальнейшем..

В «БиК-Авто» думают не только о вашем автомобиле, но и о вашем комфорте.

Наш эвакуатор доставит ваш автомобиль для ремонта в любой из наших автосервисов абсолютно бесплатно!

Читать еще:  Как отрегулировать форсунки переднего стекла на киа соренто 2012г в

Ремонт стартера и генератора​​​

Ремонт стартера и генератора — на 40% дешевле дилера! Высококвалифицированные специалисты по ремонту стартеров и генераторов в Ростове-на-Дону.

Диагностика и ремонт стартера или генератора на месте! — сеть автосервисов БИК-АВТО.

Мы проведём диагностику, убедимся что проблема именно в них, после этого снимем, отремонтируем и поставим обратно.

Если вдруг возникнут проблемы после ремонта, Вам больше не придется ничего платить, все работы по снятию, установке и повторному ремонту будут за наш счет!

Стартер – электромеханический узел в автомобиле, который запускает мотор, создавая крутящий момент коленвала с определённым количеством оборотов.

Неисправность этого элемента может привести к перебоям или отказу механизма, что может усложнить процесс запуска двигателя.

Основные неисправности и их причины

Стартер и генератор во время работы испытывают большие механические нагрузки. Малейшее нарушение в их работе сразу же скажется на качестве их работы.

Генератор:

Контрольная лампа заряда не горит при включении зажигания.

  • Разряжен или неисправен аккумулятор;
  • Перегорела лампа на приборной панели;
  • Нет массы на двигатели или от двигателя до генератора;
  • Обрыв провода между лампой на панели приборов и выводом генераторы;
  • Щетки неплотно прилегают к коллекторным кольцам;
  • Неисправен реле регулятор напряжения;
  • Сильный износ коллекторных колец;
  • Обрыв ротора генератора.

Контрольная лампа заряда гаснет при увеличении оборотов двигателя, но на аккумуляторе зарядки нет.

  • Ослабло натяжение ремня;
  • Обрыв диодов диодного моста;
  • Неисправен реле регулятор напряжения;
  • Плохой контакт провода между генератором и аккумулятором.

Контрольная лампа заряда не гаснет при увеличении оборотов двигателя.

  • Ослабло натяжение ремня;
  • Несправен диодный мост или обмотка статора;
  • Неисправен реле регулятор напряжения;
  • Провод между генератором и контрольной лампой имеет контакт с массой.

Контрольная лампа заряда горит при выключении зажигания.

  • Короткое замыкание диода.
  • Неисправен реле регулятор напряжения.

Стартер:

При запуске стартер не крутит двигатель.

  • Разряжен, либо неисправен аккумулятор;
  • Нет массы на двигатель;
  • Переключатель скоростей стоит НЕ в положении «P» или «N» (АКПП);
  • Неисправен многофункциональный датчик АКПП;
  • На 50-ую клемму втягивающего реле не приходит питание;
  • Щетки неплотно прилегают к коллектору («зависли», либо износились);
  • Неисправно втягивающее реле;
  • Сильный износ коллектора якоря.

Стартер медленно крутит двигатель.

  • Разряжен, либо неисправен аккумулятор;
  • Плохая масса на двигатель;
  • Износ втулок стартера;
  • Неисправно втягивающее реле;
  • Обмотка статора или якоря имеет контакт с массой;
  • Щетки неплотно прилегают к коллектору («зависли», либо износились);
  • Плохой контакт провода между стартером и аккумулятором.

Стартер работает, а коленвал не вращается.

  • Износ бендикса;
  • Разрушены части редуктора;

После запуска двигателя, стартер продолжает вращаться.

  • Неисправна контактная группа замка зажигания;
  • Неисправно втягивающее реле;

В среднем срок службы стартера около 70 – 200 тыс. км. Чтобы продлить срок службы стартера и генератора рекомендуется периодически проходить диагностику и вовремя устранять неисправности.

Цены на работы:

Документальная гарантия на выполненные работы.

  • «БиК-Авто» дает документально подтвержденную гарантию на 1 год!
  • Нам не выгодно делать некачественно.

Процесс ремонта стартера в нашем автосервисе включает в себя следующие этапы:

  1. Наружная очистка стартера.
  2. Внешний осмотр.
  3. Предварительная проверка в режиме холостого хода с помощью контрольного оборудования, в ходе которой измеряют потребляемую силу тока и частоту вращения вала якоря.
  4. Разборка на отдельные детали с помощью специальных инструментов.
  5. Тщательная очистка, промывка.
  6. Замена всех втулок стартера.
  7. Проверка изоляции и диагностика деталей.
  8. Замена изношеннх деталей..
  9. Аккуратная сборка стартера.
  10. Проведение контрольных испытаний, которое позволяет проверить качество ремонта и гарантировать стабильную работу стартера в дальнейшем..
Читать еще:  Ремонт акпп автомат

В «БиК-Авто» думают не только о вашем автомобиле, но и о вашем комфорте.

Наш эвакуатор доставит ваш автомобиль для ремонта в любой из наших автосервисов абсолютно бесплатно!

Сервис и ремонт генераторов в Ростове-на-Дону

Наш сервисный центр в Ростове-на-Дону предоставляет широкий спектр услуг по ремонту дизельных генераторов и электростанций. Наши опытные специалисты, благодаря наличию оригинальных комплектующих и профессионального оборудования, произведут ремонт бензиновых генераторов любой сложности в самые короткие сроки.

Наши специалисты проведут всестороннюю диагностику Вашего бензогенератора, выявив даже скрытые неисправности, которые могут ускользнуть от Вас при простом визуальном осмотре. Мы прочно занимаем лидирующие позиции на рынке ремонта бензогенераторов и имеем тысячи положительных отзывов и рекомендаций от наших заказчиков.

Мы осуществляем ремонт генераторов и электростанций следующих производителей: AKSA, Cummins, Doosan, John Deere, APD, Daishin, Ricardo, SDMO, Turbo, Ineo, Diesel, Alize, Technic, Weldark, Aurora, Champion, Daewoo, DDE, Elitech, EuroPower, FUBAG, Gesht, Kipor АБП, АДП, АДА, АДС, АСПДВ, АСПДТ, АСПБВ, Вепрь, HAMMER, HUTER, MAKITA, WESTER, ИНТЕРСКОЛ, КРАТОН, BRIGGS & STRATTON, COLT, DENZEL, ENDRESS, EUROLUX, EUROPOWER, HITACHI, KOLNER, KRONWERK, LIFAN, MITSUI, MOSA, NIKKEY, PATRIOT, WERT, ZONGSHEN, GENSET, ЗУБР, КАЛИБР, РЫСЬ, СИБРТЕХ, ТСС , УДАРНИК.

Сервис и ремонт генераторов и электрических станций

Мы осуществляем срочный и качественный ремонт дизельных генераторов на высокопрофессиональном уровне в кратчайшие сроки и по приятным ценам. Наши специалисты постоянно повышают свой профессиональный уровень и готовы справиться с любой задачей.

Диагностика и ремонт двигателей генераторов: замена втулок распредвала, замена шатунов, замена гильз, замена поршней, замена поршневых пальцев и т.д.

Диагностика и ремонт генераторов переменного тока: чистка генератора, восстановление сопротивления изоляции, перемотка генератора и т.д.

Диагностика и ремонт топливной системы генератора или электростанции: ремонт ТНВД с заменой плунжерных пар, замена нагнетательных клапанов, замена распылителей форсунок и т.д.

Диагностика и ремонт системы охлаждения: чистка радиатора, замена приводного ремня, замена крыльчатки, замена вентилятора, замена датчиков.

Перечень работ по ремонту электрических генераторов:

  • Замена топливного фильтра.
  • Восстановление электрической проводки.
  • Ремонт мотора электрогенератора.
  • Ремонт и замена стартера.
  • Замена блока управления.
  • Перемотка генератора.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Регулировка оборотов.
  • Замена карбюратора.
  • Ремонт карбюратора.
  • Замена масляного фильтра.
  • Замена катушки зажигания.
  • Ремонт стартера.
  • Регулировка клапанов.
  • Ремонт электромагнитного клапана.

Техническое обслуживание и ремонт генераторов и электрических станций

Своевременное выполнение технического обслуживания позволяет существенно увеличить срок службы электрического генератора и уменьшить финансовые затраты на выполнение текущего и срочного ремонта.

Порядок работ во время проверочного ТО:

  • осмотр станции.
  • проверка уровня моторного масла, охлаждающих жидкостей.
  • проверка и замена при необходимости воздушного фильтра.
  • удаление воды и грязи из сепаратора (отстойника топлива).
  • проверка крепежных элементов.
  • ревизия ремней генератора, помпы и прочих приводов ДВС.
  • замена моторного масла
  • замена масляных фильтров.
  • замена топливных фильтров
  • замена воздушного фильтра
  • замена тосола или антифриза
  • замена фильтров системы охлаждения.

Во время работы необходимо регулярно контролировать уровень топлива, при запуске — проверять уровень масла. Постоянно следить за герметичностью масляной и топливной системы. В зависимости от модели, через промежутки времени от 8-ми до 24 часов он должен останавливаться для обслуживания (дозаправка топливом, проверка уровня масла).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector