Ремонт генератора бмв
Ремонт генератора БМВ
Одним из важных направлений деятельности автосервиса Эксклюзив является ремонт и замена генераторов. Мы обслуживаем автомобили, как отечественного производства, так и иномарки и такую услугу, как замена генератора БМВ мы безупречно предоставляем уже более 20 лет.
Генератор – это «второе сердце» вашего авто. И, с годами, вам может потребоваться замена ремня генератора БМВ, замена щеток генератора БМВ и других комплектующих.
Основные преимущества автосервиса «Эксклюзив»
- На все работы, произведенные в нашем автосервисе, мы предоставляем гарантию.
- Ремонт и замену генератора БМВ и всех его комплектующих мы осуществляем крайне быстро – в день обращения.
- Главное наше преимущество – наличие собственного склада запчастей и комплектующих для стартеров и генераторов.
- В автосервисе «Эксклюзив» диагностика генератора БМВ бесплатно.
Об автомобилях BMW
Культовый немецкий бренд. По известности на постсоветском пространстве с ним может соревноваться только Mersedes. С момента основания в 1913г., BMW специализировался на выпуске авиационных моторов. Только в конце 20-х гг. перепрофилировался на производство легковых автомобилей. Его модели получались невероятно мощными, поэтому регулярно принимали и принимают участие в разных престижных гонках по всему миру и завоевали огромное количество званий и титулов.
Мощность остаётся определяющей для разработчиков автомобилей BMW. В сочетании с комфортом и передовым техническим оснащением, эти автомобили снискали себе славу мощного спортсмена, одетого в деловой костюм, Фирменный стиль BMW это необычная форма фар и радиаторной решётки.
Замена генератора БМВ
Для определения полного спектра работ, необходимо осуществить диагностику.
Наши опытные специалисты легко определят весь спектр проблем и точно смогут сказать, что будет наиболее оптимально – замена или ремонт генератора БМВ.
Стандартный ремонт осуществляют без вскрытия корпуса, в отличие от капитального ремонта, когда необходимо разобрать агрегат.
Прайс-лист на ремонт генераторов БМВ
Услуги по ремонту генератора БМВ | Цена, рублей | |
---|---|---|
Снятие/установка генератора | От 880 | |
Замена щеток генератора | От 330 | |
Замена подшипника генератора (переднего и заднего) | От 770 | |
Замена реле регулятора | От 770 | |
Замена ротора | От 550 | |
Замена диодного моста без паяния | От 330 | |
Замена диодного моста с паянием | От 660 | |
Диагностика генератора без с/у | Бесплатно* от 330 | |
Замена аккумуляторной батареи | Уточняйте по телефону | |
Замена коллекторных колец | От 770 |
Подробнее об услуге смотрите в разделе: ремонт генератора
При распечатке купона – скидка 5% на первое посещение!
Действует накопительная система скидок
Наш автосервис на Васильевском острове выполняет ремонт и замену генераторов БМВ всех нижеперечисленных моделей:
- БМВ 1 F20 (BMW 1 F20)
- БМВ 3 (BMW 3)
- BMW 5 (BMW 5)
- БМВ 6 (BMW 6)
- БМВ 7 (BMW 7)
- БМВ Е32 (BMW E32)
- БМВ Е34 (BMW E34)
- БМВ Е36 (BMW E36)
- БМВ Е38 (BMW E38)
- БМВ Е39 (BMW E39)
- БМВ Е46 (BMW E46)
- БМВ Е60 (BMW E60)
- БМВ Е65 (BMW E65)
- БМВ Е66 (BMW E66)
- БМВ Е87 (BMW E87)
- БМВ Е90/91/92/93 (BMW E90/91/92/93)
- БМВ Х1 (BMW X1)
- БМВ Х3 (BMW X3)
- БМВ Х5 Е53 (BMW X5 E53)
- БМВ Х5 Е70 (BMW X5 E70)
- БМВ Х6 (BMW X6)
- БМВ Х6 (BMW X6)
- БМВ 525 (BMW 525)
- БМВ 318 (BMW 318)
BMW X5 › Бортжурнал › Ремонт генератора Valeo 140A на BMW X5 E53 3.0 L
Решил не ждать когда совсем перестанет заряжаться аккумулятор, и разобраться с этой проблемой заранее.
Снял генератор за 20 мин, ничего сложного в этом нету, особенно при снятой крыльчатке с диффузором, но так у меня не оказалось ключа на 32 чтобы открутить вискомуфту, пришлось без ее снятия, немного не удобно подлезть было.
Вот он снятый генератор с воздушным охлаждением
Первым делом открутил реле регулятор и увидел очень большой износ на щетках, токосъемные кольца тоже были с большим износом.
Новое кольцо генератора контактное
Далее приступаю к разборке генератора, чтобы его разобрать нужно отпаять контакты диодного моста, заняло примерно час т.к. они были приклепаны на точечную сварку и пропаяны. Вот что получилось.
Еще скажу такую вещь что из за того что когда то подтекал бачок гура, все попадало на генератор, и на нем образовался такой слой грязи что пришлось потратить час чтобы это отмыть, грязь была как снаружи так и внутри генератора. Так что не забывайте следить и менять бачки ГУРа, вся эта грязь не положительно сказывается на работе генератора.
Далее приступаем к замене подшипников, переднего и заднего. Номера AB153511 и 6303.2RSR.C3
Новые токосъемные кольца
Далее перепаял щетки реле генератора, заказал фирмы
Немного обточил их шкуркой и встали идеально.
Собираем аккуратно генератор, припаиваем обратно диодный мост, ставим реле регулятора.
Заводим машину, все отлично заряд есть. Выезжаю на тест, набираю скорость и моему удивлению нету предела, опять на панели приборов загорается лампа аккумулятора. В итоге немного поездил и понял что зарядка пропадает сразу после набора больше 4000 оборотов двигателя. Поехал обратно в сервис снимать генератор. Решил отвезти его покрутить на стенд диагностики к ребятам которые занимаются их ремонтом профессионально.
Проверка показала что все отлично и генератор исправен. На мои вопросы почему заряд пропадает после 4 тыс оборотов они ничего сказать не могли и раньше к ним с таким вопросом никто не обращался. Покрутили генератор, поинтересовались где это мне его так хорошо перебрали ^_^. В итоге решили что искать проблему нужно методом исключения и заменить реле регулятора. У них оказалось в наличии китайское реле фирмы Transpo M523 по цене 1800р. Взял его на пробу чтобы не ждать пока приедет Valeo, так как машина нужна каждый день.
Поставил все на место, завел машину, счастью не было предела, на приборной панеле в 9 тесте напряжение показывает 13.9, на аккумуляторе на 0.5 больше 14.3. Проблема была не только в щетках но и в самой таблетке реле регулятора, которая видимо при большой нагрузке обрубала заряд акума.
Следите за своими машинками и не ждите когда они совсем сломаются, меняйте все заранее чтобы не встать на дороге!
Всем спасибо за внимание=)
Ремонт генератора
Записаться на ремонт, сбросить фото повреждений или уточнить цену
Генератор – важный агрегат, который отвечает за обеспечение электроэнергией всех систем автомобиля. Неисправность данного автогенератор приводит к функционированию автомобиля всего лишь в течение нескольких часов. Аккумулятор, без подзарядки неисправным генератором попросту не справится с нагрузкой и сядет в самый кратчайший срок. | Признаков самых часто происходящих неисправностей, которые сигнализируют о необходимости ремонта генератора автомобиля достаточно много. Предлагаем ознакомиться только с самыми основными поломками и причинами их вызывающими. |
Отсутствие зарядки аккумулятора при работающем генераторе:
- «буксировка» ремня привода,
- зависшие щетки,
- подгоревшие контактные кольца,
- обрыв возбуждающей цепи,
- задевание ротором статора,
- поломка регулятора напряжения.
Слабая зарядка аккумулятора:
- изношенность или зависание щеток,
- загрязненность контактных колец,
- нестабильность контакта массы регулятора и генератора,
- срабатывание, по причине замыкания, защитного реле,
- пробой диодов,
- слабое натяжение ремня.
Указанный список, лишь малая доля всех тех причин, которые, в обязательном порядке, требуют ремонта генератора. Специализированные знания позволяют нам выявлять неисправности, обеспечивать их быстрое устранение, производить проверку работоспособности цепи двигателя и электрических систем. Дорогостоящее и современное оборудование позволяет производить работы по восстановлению цепи и отладке всех блоков.
Цены на ремонт
№ пп | Наименование услуг | Кол-во | Стоимость в руб. |
1 | Замена реле-регулятора генератора | 1 | 250-2500 |
2 | Замена или снятие и уст. стартера или генератора | 1 | 350-2500 |
3 | Разборка, ремонт и сборка стартера или генератора | 1 | от 450 |
Итого, стоимость ремонта генератора в нашем центре лежит в диапазоне от 250 до 2500 рублей .
Детали генератора
![]() |
|
Причина выхода из строя генератора на автомобиле
Одними из наиболее распространенных поломок автомобильного транспорта являются проблемы с электрооборудованием. При этом одинаково часто выходят из строя как источники (генераторы, АКБ), так и потребители энергии (фары, системы мультимедиа, зажигания и климат-контроля и т.д.). К слову, неисправный генератор в большинстве случаев достаточно успешно поддается ремонту, необходимо лишь разобраться в характере и причинах возникновения неполадки.
В автомобиле генератор служит для преобразования создаваемой мотором механической энергии в ток. Из строя агрегат может выходить по целому ряду различных причин:
- Дефект реле напряжения,
- Проблемы с диодным мостом,
- Критический износ либо поломка щеток,
- Нарушение целостности проводов, приводного ремня,
- Деформация шкива,
- Поломка коллектора либо колец,
- Замыкание обмотки.
Профилактика генератора
С целью предотвращения возникновения внезапных неполадок в работе генератора специалисты рекомендуют периодически проводить несложные мероприятия, направленные на его профилактическое обслуживание. Благодаря этим действиям вы сможете обезопасить свой автомобиль от риска остаться в пути без энергоснабжения.
Как уже отмечалось, профилактика генератора – достаточно простое и относительно быстрое мероприятие, не требующее каких-либо финансовых вложений. Для начинающих автовладельцев мы подготовили небольшую инструкцию:
- Для начала следует снять с агрегата ремень и без усилия покачать шкив. Так вы сможете выявить имеющиеся в подшипниках люфты.
- Если приложить немного силы, можно провернуть шкив, чтобы убедиться в отсутствии скрипа в подшипниках. Любой нетипичный звук при этом может расцениваться, как признак значительного износа детали.
- После этого производится демонтаж регулятора со щеткодержателем, что позволяет оценить подвижность и уровень износа щеток.
- Обмотка агрегата проверяется при снятом реле. В случае необходимости выполняется зачистка контактных колец. Для более детального анализа состояния обмотки, выявления замыканий и дефектов, следует использовать омметр.
- Для оценки степени износа коллекторов просто прощупывают руками. Если на пальцах остались грязные следы, то коллектор необходимо обработать смоченной в бензине безворсовой тканью, после чего несколько раз провернуть шкив.
Профилактика генератора – это достаточно эффективный метод выявления серьезных неисправностей и мелких дефектов. По результатам анализа владелец автомобиля сможет принять решение о наиболее подходящем способе устранения неполадок.
Если вам нужно отремонтировать генератор или стартер вашего автомобиля, приобрести новый, купить комплектующие или получить подробные и полезные советы по эксплуатации и ремонту – вы точно обратились по адресу!
Автоцентр «Лидер» работает по всему Калининграду и предлагает свои услуги по продаже и ремонту генераторов и стартеров. Мы гарантируем первоклассное качество ремонта, а также их обслуживания. Это обеспечивается за счет:
- невероятно большого опыта работы;
- высокой квалификации всех наших специалистов;
- использования профессионального и отвечающего всем стандартам качества оборудования в процессе обслуживания и ремонта;
- четко налаженными техническими процессами, а также стандартизированными условиями ремонта;
- наличием на складе практически всех высококачественных комплектующих;
- использования подробной информационной базы, с помощью которой легко можно подобрать комплектующие к любому генератору или стартеру.
Вся сеть компании работает на базе единых технологических процессов. Это позволяет оперативно и грамотно протестировать генератор или стартер на предмет различных неисправностей, качественно очистить его и подготовить к ремонту. Наша компания заменяет все неисправные детали и узлы исключительно на новые, которые доставляются напрямую с американских, азиатских и европейских заводов. Все необходимые агрегаты заканчивают собираться и проверяться исключительно на стенде, а на автомобилях проверяется другое оборудование, необходимое для полноценной эксплуатации генераторов и стартеров: проводка, аккумуляторы, замки зажигания.
Мы ремонтируем генераторы и стартеры на автомобилях (как грузовых, так и легковых), мотоциклах, спецтехнике и водном транспорте. При ремонте генераторов и стартеров мы даем шестимесячную гарантию на комплектующие, а постоянные клиенты и автосервисы сотрудничают с нами на особых условиях, которые гарантируют привилегии и внушительные скидки.
Поэтому обращайтесь к нам, если вам необходимо заменить или купить генератор, стартер или же соответствующие запчасти. У нас в наличии вы всегда найдете огромный выбор восстановленных и новых агрегатов, а также высококачественных комплектующих, выпущенных известными производителями.
Ремонт / замена генератора BMW
«Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.»
Руководитель технического центра «БМВ запад»
Стоимость замены генератора BMW
Замена генератора на примере X5/X6 35iX E70/E71 | 7680 руб. |
---|
При работающем двигателе не аккумуляторная батарея, а именно генератор является основным источником питания электрической сети автомобиля. Сложно переоценить важность этого узла в повседневной жизни автомобиля, поэтому уже многие годы поставку генераторов BMW доверяет таким именитым производителям как Valeo, Bosch и DENSO. На автомобили поколений F, G ставятся агрегаты с воздушным охлаждением. В этой статье мы расскажем, по каким косвенным признакам определить износ генератора, что к этому приводит и на что в конечно счете может повлиять, а также о том, как не навредить своему автомобилю при ремонте и замене этого агрегата.
Срок службы генератора
Срок службы генератора сильно зависит от условий эксплуатации, а также от качества и исправности аккумуляторной батареи, проводки, предохранителей, приводного ремня, различных энергопотребителей. В среднем в нормальных условиях эксплуатации генератор на современных BMW способен без проблем отработать более 150 тысяч километров пробега.
Признаки выхода из строя генератора
Появление косвенных признаков выхода генератора из строя может быть вызвано и другими причинами. Например, неисправностью замка зажигания, проводки, предохранителей и т.д. Поэтому к диагностике генератора надо подходить со всей серьезностью и ответственностью, не полагаясь лишь на внешние признаки.
- Посторонний звук (свист, визг, вой) во время работы двигателя в районе шкива генератора (износ подшипника, ослабление крепления шкива, износ приводного ремня);
- Аккумуляторная батарея стала плохо заряжаться или наоборот – перезаряжаться;
- Двигатель стал плохо запускаться;
- При запущенном двигателе свет фар стал тусклым или мерцающим, также ослаб и звуковой сигнал;
- Индикатор разряда АКБ на панели приборов горит или периодически мигает (износ токосъемных щеток);
- На панели приборов горит индикация низкого заряд АКБ.
Если не отремонтировать генератор БМВ вовремя
Генератор преобразует механическую энергию в электрическую. От него питаются все электрические и электронные системы автомобиля. Если проигнорировать его своевременный ремонт, то из строя неизбежно выйдут: аккумуляторная батарея, электронные блоки управления, система зажигания, освещение. Дальнейшая эксплуатация автомобиля станет не просто нежелательна, а невозможна. Да и полная замена этого узла – довольно дорогое удовольствие. Например, для кроссовера X1 (F48) новый оригинальный генератор DENSO 180A в сборе стоит около 55 тысяч рублей, оборотный обойдется немногим дешевле – в районе 40 тысяч. Цены действительны на январь 2018 года.
- Полный разряд АКБ грозит навсегда вывести ее из строя;
- Подклинивающий генератор разрушает приводной ремень и, как следствие, выводит из строя другое навесное оборудование.
Что приводить к ускоренному износу генератора БМВ
В жизни генератор есть два основных источника проблем: электрические и механические. К механическим можно отнести поломку корпуса, креплений, износ подшипника, приводного ремня и щеток. Чаще всего к этому приводят естественный (возрастной) износ деталей генератора (например, подшипник выдерживает около 150 тысяч километров пробега), а также коррозия из-за попадания на агрегат влаги. Электрических неисправностей и причин, их вызывающих, значительно больше. Вот наиболее распространенные причины (как механические, так и электрические) выхода генератора из строя:
- Недостаточное или избыточное натяжение приводного ремня, а также его обрыв (приводит к разрушению подшипника);
- Неисправность блока предохранителей или цепи от блока к генератору;
- Возрастной износ (стирание) токосъемных щеток;
- Включение большого количества мощных потребителей тока при низких оборотах двигателя (ведет к ускоренному износу генератора);
- Короткое замыкание в потребителях электроэнергии;
- Износ крепления (ослабление или окисление) проводов на аккумуляторе;
- Выход из строя регулятора напряжения;
- Неквалифицированный ремонт двигателя, когда велика вероятность попадания на генератор охлаждающей жидкости или моторного масла.
Как не надо ремонтировать генератор BMW
Доверять ремонт генератор можно только профессионалам в проверенном сервисе и только после полной диагностики этого узла с использование специализированного оборудования (амперметр, вольтметр, омметр и проч.). Неквалифицированный или самостоятельная диагностика (например, снимание клемм с аккумулятора) или ремонт может повлечь за собой дорогостоящий ремонт не только самого генератора, но и других систем автомобиля.
- Нельзя производить ремонт генератора, предварительно не отключив аккумуляторную батарею от сети, скинув клеммы;
- Нельзя ремонтировать или снимать генератор, если двигатель работает.