Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт генератора бмв е60

Ремонт генератора БМВ

Одним из важных направлений деятельности автосервиса Эксклюзив является ремонт и замена генераторов. Мы обслуживаем автомобили, как отечественного производства, так и иномарки и такую услугу, как замена генератора БМВ мы безупречно предоставляем уже более 20 лет.

Генератор – это «второе сердце» вашего авто. И, с годами, вам может потребоваться замена ремня генератора БМВ, замена щеток генератора БМВ и других комплектующих.

Основные преимущества автосервиса «Эксклюзив»

  • На все работы, произведенные в нашем автосервисе, мы предоставляем гарантию.
  • Ремонт и замену генератора БМВ и всех его комплектующих мы осуществляем крайне быстро – в день обращения.
  • Главное наше преимущество – наличие собственного склада запчастей и комплектующих для стартеров и генераторов.
  • В автосервисе «Эксклюзив» диагностика генератора БМВ бесплатно.

Об автомобилях BMW

Культовый немецкий бренд. По известности на постсоветском пространстве с ним может соревноваться только Mersedes. С момента основания в 1913г., BMW специализировался на выпуске авиационных моторов. Только в конце 20-х гг. перепрофилировался на производство легковых автомобилей. Его модели получались невероятно мощными, поэтому регулярно принимали и принимают участие в разных престижных гонках по всему миру и завоевали огромное количество званий и титулов.

Мощность остаётся определяющей для разработчиков автомобилей BMW. В сочетании с комфортом и передовым техническим оснащением, эти автомобили снискали себе славу мощного спортсмена, одетого в деловой костюм, Фирменный стиль BMW это необычная форма фар и радиаторной решётки.

Замена генератора БМВ

Для определения полного спектра работ, необходимо осуществить диагностику.

Наши опытные специалисты легко определят весь спектр проблем и точно смогут сказать, что будет наиболее оптимально – замена или ремонт генератора БМВ.

Стандартный ремонт осуществляют без вскрытия корпуса, в отличие от капитального ремонта, когда необходимо разобрать агрегат.

Прайс-лист на ремонт генераторов БМВ

Услуги по ремонту генератора БМВЦена, рублей
Снятие/установка генератораОт 880
Замена щеток генератораОт 330
Замена подшипника генератора (переднего и заднего)От 770
Замена реле регулятораОт 770
Замена ротораОт 550
Замена диодного моста без паянияОт 330
Замена диодного моста с паяниемОт 660
Диагностика генератора без с/уБесплатно* от 330
Замена аккумуляторной батареиУточняйте по телефону
Замена коллекторных колецОт 770

Подробнее об услуге смотрите в разделе: ремонт генератора

При распечатке купонаскидка 5% на первое посещение!
Действует накопительная система скидок

Наш автосервис на Васильевском острове выполняет ремонт и замену генераторов БМВ всех нижеперечисленных моделей:

  • БМВ 1 F20 (BMW 1 F20)
  • БМВ 3 (BMW 3)
  • BMW 5 (BMW 5)
  • БМВ 6 (BMW 6)
  • БМВ 7 (BMW 7)
  • БМВ Е32 (BMW E32)
  • БМВ Е34 (BMW E34)
  • БМВ Е36 (BMW E36)
  • БМВ Е38 (BMW E38)
  • БМВ Е39 (BMW E39)
  • БМВ Е46 (BMW E46)
  • БМВ Е60 (BMW E60)
  • БМВ Е65 (BMW E65)
  • БМВ Е66 (BMW E66)
  • БМВ Е87 (BMW E87)
  • БМВ Е90/91/92/93 (BMW E90/91/92/93)
  • БМВ Х1 (BMW X1)
  • БМВ Х3 (BMW X3)
  • БМВ Х5 Е53 (BMW X5 E53)
  • БМВ Х5 Е70 (BMW X5 E70)
  • БМВ Х6 (BMW X6)
  • БМВ Х6 (BMW X6)
  • БМВ 525 (BMW 525)
  • БМВ 318 (BMW 318)

BMW 3 series 🎲Killerwal™ › Бортжурнал › Снятие и разбор генератора N52.

Генератор на двигателе N52 расположен очень удобно и хорошо, его очень легко снимать, единственной трудностью, с которой можно столкнуться — это ролик-натяжитель приводного ремня.

Сначала покажу инструкцию из RHeingold.

Лучше всего делать по этой инструкции, сначала отключить минусовую клемму, потом выкрутить 2 винта которые держат воздуховод от ноздрей к корпусу воздушного фильтра, затем снять корпус воздушного фильтра, для этого отверткой с головкой на 6 откручиваем хомут на патрубке возле корпуса воздушного фильтра, отщёлкиваем и отключаем фишку ДМРВ. После этого вынимаем всё что открутили. Получится следующая картина(только моя фото сделана, когда я уже поставил генератор обратно).

Теперь у нас будет достаточно места чтобы подлезть к ролику-натяжителю приводного ремня. Следующий снимок будет инструкция из Rheingold, она пригодится чтобы когда будете надевать ремень обратно, легче разобраться как он должен быть надет.

Необходимый инструмент для снятия приводного ремня:
1. Большая трещётка.
2. Маленький удлинитель.
3. Головка, чтобы плотно поместилась бита.
4. Бита TORX T60.

Самое основное это именно эта редкая бита, потому что в большинстве наборов максимальный размер T55, к сожалению у меня сначала не было возможности раздобыть T60, и я снял ремень генератора с помощью T55 и намотанной изолентой на неё, но вот к сожалению натянуть потом я его не смог и слизал все внутренние грани в посадочном месте для биты в ролике. После этого поехал взял нужную биту и натянул ремень. Посадочное отверстие под биту находится в верхней правой части ролика. Для того чтобы снять ремень необходимо вставить собранную конструкцию в посадочное место и тянуть по часовой стрелке, усилие нужно хорошее, как только ремень ослабнет стягивайте его и отпускайте ролик.

После того как ремень будет снят, нужно вытащить фишку с регулятора напряжения и открутить гайку крепления плюсового провода, она размером на 13, после этого чтобы открутить генератор нужна будет головка E12.

После этого нужно будет вооружиться тисками и откручивать все винты Torx, сначала с пластиковой крышки, затем с регулятора напряжения и снимаем его, затем винты соединяющие 2 крышки генератора переднюю и заднюю(я и с диодного моста всё раскручивал), после этого берём молотком через деревяшку простукиваем заднюю или переднюю крышку либо киянкой(я использовал киянку). Подшипник сидит туго в задней крышке учтите, что якорь останется с передней крышкой, а обмотка держится на точечной сварке с задней крышкой. После этого я срезал контакты и потом зачистил их машинкой, съёмником снял маленький подшипник, старые токосъёмные кольца разрубил и снял вооружившись стамеской и молотком, главное не повредите сам шток на якоре. Новые токосъемные кольца аккуратно спокойно забились киянкой, нужно обратить внимание, что там есть специальный паз для них, контакты залудил, обжал и пропаял сверху. Обгонную муфту снимал специальным набором, передняя крышка сбивается с якоря и можно менять передний подшипник.
Собираем всё в обратном порядке, дальше будут фотографии процесса.

Е60/e61 — ремонт генератора | bmw club

Замена щеток генератора Valeo bmw e39 2,0 — 3,0 d своими руками


Механическая блокировка генератора или отказ ременного привода. Недодает напряжение по всей видимости из-за того, что идет приработка новых щеток, о том что контакт между щеткой и коллектором сейчас небольшой видно по фотографии. Я разделил на несколько этапов, чтоб было понятней и проще без сумбура:

Главная. как разобрать генератор бмв е admin Комментарии. Замена реле- регулятора не снимая генератора. BMW…

Цель Благодаря точному расчету момента генератора и регулировке функции Load- Response достигается оптимальный холостой ход двигателя.

В ОД на то что генератор недодает напряжение стали убеждать что его все ровно нужно заменять ссылаясь на поломку микросхемы в реле Надеюсь эта инструкция поможет тем кто захочет отремонтировать свой генератор так же как .

Требуется выпрямить провод на щетке, аккуратно вставить его через пружину и сжать на реле так, чтобы конец контактного провода попал в отверстие. Аккуратно сжимая пружину запаиваем контакт.

Алмазным надфилем затер риски на коллекторе которые образовались в процессе эксплуатации, данная мера в будущем позволит снизить износ щеток. Устанавливаем реле на место, и вот оно счастье — генератор готов.

Не трогай, а то сломаешь! #3 Снятие генератора (замена) BMW e39

Можно проверять в работе Итого затраты по деньгам: ОД просил заменить генератор за 28 тыс. Думаю разница по затратам очевидна.

При этом новый генератор на ампер пришлось бы ждать дней, реле в сборе дней, на домашний ремонт ушло вместе с дорогой до авторынка 2,5 часа. После установки генератора на машину по тестеру стало выдавать напряжение 12,4 — 12,5 при увеличении оборотов напряжение увеличивалось до До ремонта на генераторе выдавало 0.

Марта 05, , Я описываю методику снятия и разборку генератора устанавливаемого на 6 цилиндровые двигатели М50, правда у меня генератор 80А, бывают еще 90,, они немного отличаются, но принцип тот же, отличия писать не буду нюансы например некоторые болты под отвертку на А идут под ключ и т.

Я разделил на несколько этапов, чтоб было понятней и проще без сумбура: Застелите крыло чтоб не поцарапать при проведении работ как на фото 0, и конечно отсоедините клемму акума во избежание не нужного ремонта при замыкании.

Фото 0 Первый этап подготовка к снятию: На фото 1 При снятии генератора необходимо снять корпус фильтра вместе с расходомером. Отсоединяем деталь 1 забыл как называется чтоб проще было отсоединить и поставить тоже вытащите фильтр просто забыл сфотать Откручивает болты 2 и 3 ключ 10 у меня стоит реле туманок снимаем тоже, у кого нет просто отпускаем там прорезь выйдет так, можно до конца не откручивать Снимаем разъем расходомера 4 против часовой откручиваем. Снимаем хомут 5 между гофрой и расходомером головка на 6 Фото 1 Вытаскиваем, но не до конца на Фото 2, нас ждет деталь под названием термостат дроссельной заслонки, откручиваем ключ на 10 и вытаскиваем.

Фото2 Все система снята, доступ к генератору открыт. На фото 3 снимаем гофру забора охлаждения вверху стягиваем как стрелочкой внизу хомут головка 6 Фото 3 И так теперь главный этап это снятие ремня: Прежде чем снимать ремень нам нужен доступ к ролику 1 на фото 4.

На ролике 2 четко видны прорези, чтоб снять ролик нам нужен предмет типа шило чтоб просунуть в прорези и снять крышечку. Фото 4 На фото 5 показано как примерно надо снять, понимаю ролик 1 не удобно, но надо постараться подцепить и тогда откроется доступ как на фото 6 Что нужно хорошо видно на фото 7 и 8 описание излишне лишь давим вниз чтоб ослабить натяжение и снять ремень я снимал с генератора по правилам надо с ролика, как удобно так и делайте.

Фото 6 — 7 Второй этап снятие генератора: Нужны два ключа на 16 как на фото 9 На фото 10 откручиваем ролик, верхнее крепление генератора и вытаскиваем болт осторожно не повредите радиатор болт длинный.

Фото 10 А вот дальше придется попотеть кому как но я уже приловчился на фотках 11,12,13,14,15 показано как можно снять и где нижний болт находиться.

Читать еще:  Скачать руководство по ремонту автомобилей land rover freelander
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×