Ремонт форд фьюжен
Ремонт Форд Фьюжен своими руками
Он оправдал свое название и совместил в себе то, чего не могли добиться ни от кроссовера, ни от универсала, ни от компактного городского автомобиля. Для него даже придумали отдельный класс автомобилей — UAV, Urban Activity Vehicle, то есть автомобиль для активного образа жизни в городе. Ford Fusion построен на базе Фиесты и это несколько упрощает его ремонт, хотя даже по истечении лет, автомобиль держится крепышом. Проблемы есть, как и у каждого пожилого автомобиля, но Фьюжн обходит их своими путями. Все же, иногда нужно ему в этом помочь.
Содержание:
Основные характеристики Ford Fusion, кузов и двигатели
Фиестовская база и черты кроссовера слились в Ford Fusion в один боекомплект, который довольно плотно держится кучи. Просторный салон и большой багажник прибавили машине поклонников, которые не особо обращают внимание на жестковатый пластик салона. Погрузочная высота салона всего 53 см, а объем багажника 337 литров, если не складывать спинки. Без сидений пространство в багажнике возрастает до 1175 литров, как для автомобиля класса В — это успех.
У нас были доступны только моторы 1400 и 1600 кубов, хотя в Европе предлагали еще два агрегата — равнообъемные экономичные турбодизели. Они тоже попадаются на наших дорогах, но не так часто, как завезенные официально автомобили. В базе автомобиль имел стандартную, простую и надежную 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Был вариант использования робота в паре с 1,4-литровыми бензиновыми и дизельными автомобилями, но он не пользовался особенным спросом. Подвеска многим казалась слишком назойливой, когда напоминала о кочках, но для загруженного автомобиля это было не критично. Зато в поворотах автомобиль держался великолепно, не уступая шустрой Фиесте.
Недостатки конструкции Ford Fusion
Самым распространенным поводом для гарантийного обращения к официалам для владельцев бензиновых модификаций, был выход из строя катушки зажигания. В Европе тоже не все начиналось гладко, потому что много дизельных машин было отозвано из-за проблем с топливной системой и ТНВД. Автомобили выпуска 2003-2004 годов имели частые проблемы с беспричинным выходом из строя ЭБУ, который, правда, тут же меняли по гарантии.
Трансмиссия всегда была на уровне, если соблюдать регламент обслуживания, но на некоторых автомобилях, которым приходилось возить тяжести, раньше срока горело сцепление, также при высоких нагрузках могла прогореть прокладка головки блока. Индуктивные датчики ABS очень не любят пыли и их нужно часто чистить. Обшивка салона в недорогих модификациях протиралась довольно быстро. В остальном же, все болезни Ford Fusion лечатся по мере возникновения. Мы рассмотрим основные причины для вмешательства в плотно сбитый организм Urban Fctivity Vehicle Ford Fusion.
Замена масла в двигателе и трансмиссии
Собственно, с заменой масла сталкивается каждый, кто проехал на Ford Fusion 30 тысяч км. Сливают масло на горячем двигателе, пока он не остыл. Для доступа к фильтру лучше всего снять защиту моторного отсека, если она установлена, тогда открывается полная свобода для действий. Снимается просто, достаточно открутить четыре болта. Когда откручивают пробку, стоит взглянуть на уплотнительное кольцо. Мало ли что.
Под защитным кожухом не всегда увидишь масляные потеки. Тем более, что кольцо не вечное и может выдержать от силы четыре замены масла. А когда защиту устанавливают на место, необходимо проконтролировать, чтобы трубка кондиционера не перетерлась от контакта со временем.
Обслуживание КПП Ford Fusion
В механической КПП масло не меняется, поэтому достаточно проверить его уровень. Пробка контроля уровня прячется за пластиковым кожухом, который можно снять, отщелкнув четыре защелки. Там есть еще одна похожая гайка, она фиксирует шток, так что лучше их не путать. Гайка фиксатора находится немного ниже пробки. Не стоит путать гайки, потому что при ослаблении, фиксирующая гайка просто ослабит фиксаторы и они высыпятся в картер КПП. Тогда придется снимать и разбирать коробку. Масло должно быть на уровне нижнего края заливного отверстия, если меньше, тогда доливать только родное — WSD-M2C-200-C.
Автоматическая коробка требует особого внимания. Масло в ней также по идее пожизненное, но слепо в это верить не нужно, если нет желания проводить дорогой ремонт. Марка фирменного масла — WSS-M2C-924-A. Обычно, бдительные и хозяйственные водители меняют масло после 100 тысяч пробега, но если при ревизии оно попахивает горелым, лучше не тянуть, а заменить его сразу. Все масло слить без демонтажа не получится, но если выльется около 3 литров, то это уже успех. Столько же нужно и долить. Далее рассмотрим некоторые нюансы, которые вызывает ремонт Форд Фюьжн своими руками по ходовой.
Ходовая Ford Fusion
Довольно частая процедура в сложных условиях эксплуатации — замена ШРУСа на Ford Fusion. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений. На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр. Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене. Все просто:
- Срываем гайки колеса и вывешиваем нужную сторону на домкрате, предварительно затянув ручник.
- Фиксируем при помощи мощной отвертки тормозной диск, чтобы он не проворачивался и срываем ступичную гайку на 32.
- Предварительно побрызгав проникающей жидкостью, снимаем крепление шаровой опоры.
- Монтировкой и оправкой из мягкого металла выпрессовываем палец из кулака.
- Граната должна выйти из шлицов без особых усилий, но можно помочь ей молотком.
- Если в комплекте с новой деталью нет пыльника, старый снимается аккуратно.
- Для снятия ШРУСа с внутренних шлицов необходим съемник, после демонтажа нужно проверить состояние стопорного кольца.
- Устанавливаем новый пыльник и обжимаем его хомутом.
Установка проводится в обратном порядке.
Обычно замена ШРУСов и ступичных подшипников проводится при необходимости, а задний ступичный подшипник может быть заменен в случае закисания шпилек при замене задних тормозных колодок. Это происходит в том случае, если смазке и уходу за задним мостом не уделялось достаточного внимания при прохождении регламентного ТО.
В целом, автомобиль Ford Fusion — отличный помощник в большом городе и со временем не теряет своей актуальности.
Ремонт Форд Фьюжн
Владельцы автомобилей Ford Fusion имеют возможность воспользоваться услугами техцентра АРЗ5. Мы находимся по адресу Москва, 8-й проезд Марьиной рощи, д.30.
Наши мастера выполнят качественный ремонт автомобилей Форд Фьюжн, проведут полную или частичную диагностику узлов и агрегатов, определят характер и масштабы поломки, оперативно ликвидируют неисправность.
Все слесарные и кузовные работы осуществляются с помощью специализированного оборудования и профессионального инструмента, благодаря которому наши клиенты могут быть уверены в высоком качестве выполняемого ремонта.
Услуги по обслуживанию и ремонту Форд Фьюжн
Перечень услуг, которыми может воспользоваться автовладелец Форд Фьюжен в АРЗ №5:
- Диагностика основных узлов и агрегатов, а также электронных систем автомобиля;
- Ремонт двигателя;
- Ремонт системы охлаждения;
- Ремонт трансмиссии;
- Ремонт подвески и рулевого управления;
- Замена фильтров и масла.
Сервис по ремонту автомобиля Ford Fusion осуществляется по оптимальным ценам, а также действует выгодная и удобная система скидок. В нашем автосервисе опытные мастера проводят ремонтные работы любой сложности.
Преимущества ремонта Форд Фьюжн в АРЗ №5
Наша работа направлена на удовлетворение всех запросов и пожеланий клиентов. Поэтому мы предоставляем:
- любые виды ремонтных работ по марке;
- большой перечень дополнительных услуг, касающихся ремонта и полного обслуживания автомобиля;
- возможность использования оригинальных и неоригинальных автозапчастей;
- высокая квалификация и многолетний опыт работы мастеров;
- привлекательные цены;
- предоставление скидки постоянным клиентам и держателям «социальной карты москвича».
Сервис «Авторемонтный завод №5» работает ежедневно, без перерывов и выходных, с 9 до 21. На ремонт или диагностику можно записаться предварительно, позвонив по указанному на сайте телефону или оставить заявку на сайте. Наш оператор обязательно перезвонит и обсудит с клиентом все интересующие его вопросы.
Квалифицированный ремонт Форд Фьюжн в Москве, мы находимся СВАО 8-й проезд Марьиной рощи д.30
Цены на ремонт Форд Фьюжн
Наименование: | Цена (руб.) |
---|---|
Диагностика | |
Диагностика кондиционера | от 1,000.00 |
Диагностика системы охлаждения | от 700.00 |
Диагностика ходовой | от 1.00 |
Комлексная диагностика | от 1,500.00 |
Компьютерная диагностика | от 800.00 |
Проверка уровня технических жидкостей | от 100.00 |
Обслуживание кондиционеров | |
Диагностика кондиционера | от 1,000.00 |
Заправка кондиционера | от 3.00 |
Ремонт двигателя | |
Замена масла | от 500.00 |
Замена масляного насоса | от 3,500.00 |
Замена ремня ГРМ | от 4,500.00 |
Замена свечей зажигания | от 650.00 |
Замена цепи ГРМ | от 8,500.00 |
Замер компрессии | от 1,000.00 |
Капитальный ремонт двигателя | от 45,000.00 |
Ремонт подвески и рулевого управления | |
Замена амортизатора | от 900.00 |
Замена втулки стабилизатора | от 400.00 |
Замена подшипника ступицы | от 2,000.00 |
Замена пружины | от 800.00 |
Замена рулевого наконечника | от 700.00 |
Замена рулевой рейки | от 26.00 |
Замена рулевых тяг | от 1,200.00 |
Замена рычага | от 1,500.00 |
Замена стойки стабилизатора | от 600.00 |
Замена шаровых опор | от 700.00 |
Сход-развал | от 1,500.00 |
Ремонт топливной системы | |
Замена бензонасоса | от 2,000.00 |
Замена топливного фильтра | от 750.00 |
Промывка бензобака | от 3,500.00 |
Промывка инжектора | от 1,000.00 |
Ремонт тормозной системы | |
Задние тормозные колодки (замена) | от 850.00 |
Замена задних тормозных дисков | от 2,300.00 |
Замена передних тормозных дисков | от 1,800.00 |
Замена тормозного шланга | от 2,000.00 |
Замена тормозной жидкости | от 1.00 |
Передние тормозные колодки (замена) | от 750.00 |
Прокачка тормозной системы | от 600.00 |
Проточка тормозных дисков | от 1,800.00 |
Регулировка ручника | от 500.00 |
Ремонт электрооборудования | |
Замена генератора | от 2,000.00 |
Замена ремня генератора | от 700.00 |
Замена стартера | от 2,000.00 |
Компьютерная диагностика | от 1,200.00 |
Система охлаждения | |
Замена водяной помпы | от 1,600.00 |
Замена охлаждающей жидкости | от 2.00 |
Замена радиатора | от 2,500.00 |
Мойка радиатора | от 3,500.00 |
Техническое обслуживание и текущий ремонт | |
Замена воздушного фильтра | от 350.00 |
Замена масла в АКПП | от 1,500.00 |
Замена масла в заднем мосту | от 700.00 |
Замена масла в МКПП | от 700.00 |
Замена масла в раздаточной коробке | от 700.00 |
Замена масла ДВС | от 500.00 |
Замена топливного фильтра | от 750.00 |
Замена фильтра салона | от 550.00 |
Проверка уровня масла в 1м агрегате + долив | от 300.00 |
Оформить заявку
* На сайте указаны минимальные цены, которые имеют исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Просьба уточнять стоимость работ по телефону.
Ремонт Ford Fusion (Форд Фьюжн)
Стоимость ремонта Ford Fusion (Форд Фьюжн)
Стоимость обслуживания и ремонта по некоторым позициям:
Название работы | Стоимость ремонта Ford Fusion (Форд Фьюжн) |
---|---|
Комплект ГРМ (с запчастями) — замена | 2 500 (2 600 ) руб. |
Замена свечей зажигания | 500 руб. |
Топливный насос — замена ( со снятием бака ) | 1 800 руб. |
Замена охлаждающей жидкости | 600 руб. |
Замена радиатора | 1 200 руб. |
Замена насоса охлаждающей жидкости | 3 200 руб. |
Труба передняя/приемная — замена | 900 руб. |
Замена глушителя | 800 руб. |
Замена сцепления | 4 200 руб. |
ШРУС наружн — замена | 800 руб. |
Сальник привода КПП — замена | 800 руб. |
ШРУС внутренний — замена | 1 000 руб. |
ШРУС внутренний — замена | 1 250 руб. |
Пыльник ШРУСа — внешний | 800 руб. |
Пыльник ШРУСа — внутренний | 1 000 руб. |
Замена подшипника ступицы | 1 200 руб. |
Стойка амортизаторная ( в сборе ) — замена | 800 руб. |
Опора амортизатора ( верхняя ) — замена | 1 000 руб. |
Замена пружины | 1 000 руб. |
Нижний рычаг подвески — замена | 1 000 руб. |
Стабилизатор поперечной устойчивости — замена | 1 500 руб. |
Втулки стабилизатора (все) — замена | 600 руб. |
Ступица/поворотный кулак в сборе — замена | 1 000 руб. |
Пыльник рейки — замена | 800 руб. |
Наконечник рулевой тяги — замена | 300 руб. |
Суппорт переднего тормоза — замена | 450 руб. |
Замена тормозного шланга | 600 руб. |
Регулировка ручника | 800 руб. |
Замена генератора | 1 050 руб. |
Ремень генератора -замена | 550 руб. |
Замена стартера | 750 руб. |
Регулировка фар | 300 руб. |
Бачок омывателя — замена | 600 руб. |
Суппорт переднего тормоза — замена | 600 руб. |
Замена тормозного шланга | 650 руб. |
Задние колодки — замена | 1 500 руб. |
Замена масла в КПП | 800 руб. |
Замена тормозной жидкости | 800 руб. |
Модель Ford Fusion является довольно частым гостем на российских дорогах еще с 2002 года, поскольку базируется она на базе легендарной Fiesta, которая уже давно зарекомендовала себя среди отечественных автомобилистов.
Но, как и любой другой автомобиль, Ford Fusion имеет ряд проблем, которые наиболее часто встречаются в процессе его эксплуатации. Наш автосервис по ремонту автомобилей поможет вам без всяких проблем устранить все неполадки, поэтому ваш железный конь еще долго прослужит, не предоставляя трудностей в ходе управления.
Частые причины ремонта Ford Fusion (Форд Фьюжн)
На самом деле, глобальный ремонт Ford Fusion не требуется практически никогда, но есть ряд мелких сложностей, которые могут встречаться у водителей, вне зависимости от их опыта.
Диагностика и ремонт двигателя Ford Fusion (Форд Фьюжн)
К примеру, очень часто автомобилисты сталкиваются с тем, что двигатель попросту не хочет заводиться с первого раза, причем не важно, холодно или жарко на улице. Более серьезную проблему представляет провал мощности мотора, и тому может быть огромное количество причин. Каждая из них нуждается в отдельной диагностике и устраняется по-своему.
Замена и ремонт впускного коллектора Ford Fusion (Форд Фьюжн)
Обслуживание нередко омрачается ситуацией, которая выражается во взрыве впускного коллектора. Такое встречается редко, тем не менее, может представить серьезные проблемы, и сулит большие затраты для владельца автомобиля. Некоторые салоны признают поломку гарантийное, а другие – нет. Но вы всегда можете обратиться за помощью к нашим мастерам, поскольку каждый из них является мастером своего дела, и имеет достаточно большой опыт за плечами, вне зависимости от марки и модели вашего личного транспортного средства.
Ремонт коробки передач Ford Fusion (Форд Фьюжн)
Проводимая нами диагностика Ford Fusion (Форд Фьюжн) иногда позволяет выделить менее встречаемые проблемы, которые нуждаются в скорейшем устранении.
Касаются они непосредственно коробки передач, поскольку на каждой из комплектаций может устанавливаться деталь определенного типа: автоматическая, роботизированная или механическая.
И любой из данных типов нуждается в пристальном подходе, благодаря которому и составляется план починки, рассчитываются примерные затраты на возможную замену комплектующих.
Конечно, самая распространенная ошибка в работе коробки передач – это хруст, а также удары.
Такое встречается не только на модели Фьюжн, но и на других автомобилях. Если своевременно не подойти к данному вопросу серьезно, то это сулит полным выходом коробки из строя, что является весьма затратным делом в плане ремонта.
Особенно часто такое происходит с механической КПП. И если еле слышимые шумы со временем становятся все громче и громче, то это обязательно приведет к поломке, которую лучше не допускать, а вовремя продиагностировать и устранить.
Замена и ремонт подвески Ford Fusion (Форд Фьюжн)
Российские дороги являются настоящим кошмаром для отечественных водителей, поскольку на всех этих ямах и кочках можно быстро разбить даже самую надежную и прочную подвеску.
Ford Fusion, конечно же, также относится к числу тех машин, которые не могут спокойно противостоять постоянной тряске и ударом о неровные дороги.
Замена амортизаторов
Чаще всего мастерам приходится заниматься простой заменой амортизаторов, поскольку от деформации деталь может потечь, или вовсе расколоться (причиной чему чаще становятся не дороги, а сильные российские морозы в зимнее время года).
Замена тормозных дисков
Очень тщательно нужно следить за тормозными дисками, поскольку на данном авто они стираются очень быстро, а это, в первую очередь, ваша безопасность. Как вовремя уследить за деталью, чтобы моментально поменять ее? Все очень просто. Вам на помощь приходит все та же своевременная диагностика, которую вы сможете без труда осуществить в нашем автосервисе.
Основной целью нашей работы является предоставление качественных услуг по ремонту автомобилей.
Проверка, наладка электроники, замена комплектующих – все это напрямую влияет не только на вашу безопасность, но и на комфорт в процессе управления.
Если вы хотите, чтобы автомобиль прослужил долго, и в него не пришлось вкладывать огромное количестве средств, достаточно вовремя проверять его, и устранять небольшие неполадки, не давая им стать критичными.