Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт форд фокус 2 цены

Цены на ремонт двигателя Ford Focus II

Вместе с заменой абсорбера специалисты автосервиса Кинг-Авто рекомендуют еще почистить дроссельную заслонку и форсунки.

Лучше всего производить замену воздушного фильтра каждые 15-30 тыс. км.

При частых поездках по грунтовым и пыльным дорогам рекомендуем делать это еще чаще

Своевременное выявление неполадок и замена впускного коллектора в автосервисе Кинг Авто (Приморский район СПб) позволит не допустить выхода всего двигателя из строя.

О необходимости замены выпускного коллектора Форд Фокус 2 свидетельствует запах отработанного топлива в салоне и увеличение расхода топлива.

Рекомендуется проводить разборку и чистку гидравлических толкателей всякий раз при снятии головки цилиндров.

Если ремонт двигателя был сделан несвоевременно, это может вызвать замену головки блока Форд Фокус 2.

Производитель рекомендует проводить замену двигателя Форд Фокус 2 только в автосервисах, имеющих сертификат на проведение данных работ. Иначе могут возникнуть проблемы при постановке на учет.

Проверку, а при необходимости замену дополнительного ролика ручки ремня Форд Фокус 2 рекомендуется проводить каждые 30 тысяч километров пробега.

Крышку и манжетное уплотнение следует менять их только вместе, в комплекте с задающим сектором датчика положения коленчатого вала

Проверку и замену клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) рекомендуем проводить каждые 48 000 км пробега или один раз в год.

Если проверка вакуумной системы выявила разрыв мембраны клапана рециркуляции Форд Фокус 2, то его необходимо менять.

Определить функциональность клапанов можно по звуку.

Основное назначение корпуса воздушного фильтра – задерживать мелкие частицы сажи.

Рекомендуем своевременно проводить замену корпуса термостата, чтобы избежать проблем в сложной системе охлаждения двигателя, и, как следствие, в работе всего двигателя Форд Фокус II.

Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля Форд Фокус 2 необходимо проводить через 30 тыс. км пробега

Такие работы лучше проводить в автосервисе, т.к необходим подъемник или эстакада

При использовании качественного масла насос служит для автомобиля с пробегом не менее 120 тыс. км.

Замена масляного поддона двигателя бывает необходима после удара.

Рекомендуем производить замену масляного радиатора только в специализированных автосервисах. Его необходимо осуществлять при снятии панели, а это возможно только при демонтированном переднем бампере.

Для бензиновых двигателей — раз в 15 000 км или раз в год, смотря что наступит раньше.

Для бензиновых двигателей — раз в 15 000 км или раз в год, смотря что наступит раньше.

Как правило, маховик расчитан на 150-200 тысяч км пробега. Но иногода замену его надо производить раньше срока.

Неустойчивая работа двигателя Форд Фокус 2 и его провалы могут быть связаны с износом дроссельной заслонки. Тогда ее лучше заменить.

Замену механической инжекторной форсунки Форд Фокус 2 надо делать, если пробег автомобиля превысил 80000 км.

Согласно регламенту технического обслуживания, проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля Форд Фокус 2 необходимо проводить через 30 тыс. км пробега.

Опорный подшипник Форд Фокус 2 – это составляющая часть стоек амортизаторов. В случае её изношенности подвеску часто «пробивает», теряется также и устойчивость автомобиля. Тогда их надо менять.

Замену патрубка производят одновременно с воздушным фильтром Форд Фокус 2.

Замену переднего сальника коленвала надо делать, если это указано при диагностике Форд Фокус 2.

Замена сальника распредвала на двигателе Форд Фокус 2 может потребоваться в том случае, если этот элемент износился и не может использоваться дальше.

Замену термостата Форд Фокус 2 нужно обязательно производить одновременно с прокладкой термостата.

Если при замене троса газа Форд Фокус 2 обнаруживается повреждение пыльника, его надо менять.

Массметр необходим для измерения идеального количества кислорода, который поступает в двигатель.

Резкое падение уровня оборотов может свидетельствовать о неисправном регуляторе холостого хода Форд Фокус 2.

Раз в 60 000 км или раз в 4 года, смотря что наступит раньше.

Если при трогании с места Форд Фокус 2 слышен посторонний металлический звук, то требуется замена ручейкового ремня.

Согласно регламенту технического обслуживания проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов Форд Фокус 2 необходимо проводить через 30 тыс. км пробега.

Неприятный шум под капотом Форд Фокус 2 при пробеге свыше 50 тысяч км может свидетельствовать о необходимости замены ролика-натяжителя ручейкового ремня.

Ремонт ТНВД Форд Фокус 2 выполняется в автосервисах, где топливный насос высокого давления могут качественно перебрать специалисты.

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Форд Фокус 2 замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 30 тыс. км пробега.

Топливную рампу Форд Фокус 2 снимают для замены при ее повреждении, для замены форсунок или для получения доступа к другим узлам.

При необходимости замены тросов заменяйте кулису в сборе с тросами.

Своевременно проводите очистку системы вентиляции картера двигателя Форд Фокус 2.

Если при оборотах двигателя 2000-2400 об.м. возникает звеняще-стучащий звук, это может говорить о необходимости замены шатунных вкладышей Форд Фокус 2.

Чтобы избежать ранней замены шланга вентиляции картерных газов Форд Фокус 2, необходимо своевременно проводить очистку системы вентиляции картера двигателя.

Если обнаружились поломки ГУР Форд Фокус 2, то возможно необходимо заменить шланг высокого давления.

Прежде чем менять форсунки надо их прочистить.

Ремонт головки блока цилиндров лучше выполнять в специализированном автосервисе.

Ремонт двигателя Форд Фокус 2 может быть капитальным, а может быть частичным.

Диагностику вспомогательных агрегатов Форд Фокус 2 надо делать каждые 30 тыс. км пробега

Стоимость технического обслуживания и ремонта автомобилей Форд (Ford) Фокус (Focus), Мондео (Mondeo), Фьюжн (Fusion), Фиеста (Fiesta), Си-Макс (C-Max)

Наименование работыОриентировочная
стоимость
Комментарий
Замена абсорбера (угольного фильтра)3500-850 руб.
Замена воздушного фильтра350-650 руб.
Замена впускного коллектора1600-2600 руб.
Замена выпускного коллектора1800-2800 руб.
Замена гидравлического толкателя клапана8000-16000 руб.
Замена головки блока12000-35000 руб.
Замена двигателя18000-40000 руб.
Замена дополнительного ролика ручки ремня600-1200 руб.
Замена заднего сальника коленвала4500-20000 руб.
Замена клапана вентиляции картерных газов350-1800 руб.
Замена клапана рециркуляции выхлопных газов600-1800 руб.
Замена клапана стабилизации холостого хода250-850 руб.
Замена корпуса воздушного фильтра350-600 руб.
Замена корпуса термостата800-1900 руб.
Замена кронштейна ролика-натяжителя ручки ремня1600-2800 руб.
Замена маслосъемных колпачков (комплект)8000-25000 руб.
Замена масляного насоса2800-20000 руб.
Замена масляного поддона двигателя1200-5000 руб.
Замена масляного радиатора1500-2800 руб.
Замена масляного фильтра (вставка)250-350 руб.
Замена масляного фильтра (не вставка)250-400 руб.
Замена маховика6000-20000 руб.
Замена механической дроссельной заслонки600-1200 руб.
Замена механической инжекторной форсунки1500-2600 руб.
Замена натяжителя ремня1200-1800 руб.
Замена опорного подшипника1800-2200 руб.
Замена патрубка воздушного фильтра350-800 руб.
Замена переднего сальника коленвала2200-8500 руб.
Замена переднего сальника распредвала1800-4500 руб.
Замена прокладки впускного коллектора1600-2600 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора1800-2800 руб.
Замена прокладки головки блока8000-25000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки500-2500 руб.
Замена прокладки масляного поддона1200-5000 руб.
Замена прокладки приемной трубы глушителя600-1200 руб.
Замена прокладки термостата800-1900 руб.
Замена пыльника троса газа450-800 руб.
Замена расходомера воздуха (массметр)350-600 руб.
Замена регулятора холостого хода350-800 руб.
Замена ременя ручейкового комплект1200-1800 руб.
Замена ремня ГРМ Комплект3500-7500 руб.
Замена ремня ручейкового600-1200 руб.
Замена ролика ручки ремня с кронштейном1600-2200 руб.
Замена ролика-натяжителя ручейкового ремня1600-2200 руб.
Замена теплообменника3500-5600 руб.
Замена ТНВД3500-7500 руб.
Замена топливного фильтра600-2800 руб.
Замена топливной рейки (рампы)1800-2500 руб.
Замена троса газа450-850 руб.
Замена трубки картерных газов450-600 руб.
Замена шатунных вкладышей20000-60000 руб.
Замена шланга вентиляции картерных газов450-600 руб.
Замена шланга высокого давления1200-1600 руб.
Замена электрической инжекторной форсунки1500-2800 руб.
Ремонт головки блока10000-25000 руб.
Ремонт двигателя35000-120000 руб.
Ремонт ролика ручки ремня с кронштейном1100 руб.
Наименование услуги Стоимость, руб.
Стандартное ТО на Ford
Замена масла в ДВС + замена масляного фильтра400
Замена воздушного фильтра ДВС240
Замена салонного фильтра560
Полный осмотр подвески с предоставлением рекомендации по дальнейшему ремонту320
Снятие, установка защиты картера (при необходимости)240
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Замена передних тормозных колодок400
Замена передних тормозных дисков + колодок1 120
Замена задних тормозных колодок (для дисковых тормозов)560
Замена задних тормозных колодок (для барабанных тормозов)800
Замена задних тормозных дисков/дисков и колодок1 200
Регулировка ручного тормоза400
Замена троса ручного тормоза1 200
Замена тормозной жидкости с прокачкой800
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена переднего рычага960
Замена заднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага)1 360
Замена переднего сайлентблока переднего рычага (со снятием рычага)1 280
Замена шаровой с высверливанием заклёпок (первичная)960
Замена шаровой с без высверливания заклепок (повторная)400
Замена рулевого наконечника320
Замена рулевой тяги560
Замена рулевой рейки2 560
Замена передних амортизаторов2 400
Замена стойки переднего стабилизатора320
Замена опорных подшипников передних амортизаторов2 400
Замена передних пружин2 400
Замена подшипника передней ступицы1 200
Замена пыльника внутреннего ШРУСа (левого)960
Замена пыльника внутреннего ШРУСа (правого)1 200
Замена пыльника наружнего ШРУСа800
Замена промежуточного подшипника правого привода1 120
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена задних нижних поперечных рычагов (косточек)480
Замена задних развальных рычагов960
Замена сайлентблока задних продольных рычагов1 600
Замена задних верхних поперечных рычагов (серпов)640
Замена подшипника задней ступицы1 200
Замена задних амортизаторов1 600
Замена втулок заднего стабилизатора640
Замена стоек заднего стабилизатора (шарнирных)640
Замена стоек заднего стабилизатора (сборных)400
Замена задних пружин800
РАБОТЫ ПО ДВИГАТЕЛЮ
Замена свечей зажигания560
Замер компрессии (производится только на холодном ДВС)800
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с МКПП)400
Замена задней нижней опоры ДВС (автомобиль с АКПП)400
Замена приводных ремней (2шт.)800
Замена помпы3 840
Замена антифриза (охлаждающей жидкости)560
Замена ремня ГРМ4 000
Замена прокладки клапанной крышки560
Переклейка поддона ДВС1 280
Замена переднего сальника коленвала (1,4 л, 1,6 л 100 л.с.)4 240
Замена переднего сальника коленвала (при замене ГРМ)240
Замена сцепления4 000
Замена заднего сальника коленвала4 560
Замена заднего сальника коленвала (при снятом сцеплении)560
Снятие, установка ГБЦ6 400
Переборка ГБЦ (полная)5 600
Замена маслосъемных колпачков (при снятой ГБЦ)1 760
Замена маслосъемных колпачков (ГБЦ не снимается)3 000
Разборка, сборка ДВС (без разборки ГБЦ)15 200
Снятие, установка ДВС15 200
Снятие, чистка, установка дроссельной заслонки560
РАБОТЫ ПО КПП
Замена левого сальника привода КПП800
Замена правого сальника привода КПП1 200
Снятие, установка МКПП3 520
Снятие, установка АКПП5 600
Разборка, сборка МКПП6 400
Замена масла в АКПП (без замены фильтра АКПП)1 120
Замена масла в АКПП (замена фильтра АКПП и переклейка поддона)2 000
Замена масла в МКПП560
Замена тросов переключения передач2 400
ПРОЧИЕ РАБОТЫ
Замена масла ГУРа с прокачкой560
Установка защиты ДВС (кевлар) первичная480
Установка защиты ДВС (металл) первичная800
Снятие, установка защиты ДВС (кевлар)160
Снятие, установка защиты ДВС (металл)240
Замена топливной магистрали1 600
Замена топливного насоса (со снятием бензобака)2 400
Переборка тормозного суппорта с дальнейшей прокачкой1 200
Установка нижнего пыльника радиатора400
Установка локера400
Диагностика кондиционера500
Диагностика + заправка кондиционера2 000
Удаление катализатора (частичное) + сварочные работы2 400
Замена резонатора глушителя (сварочные работы)1 440
Замена задней банки глушителя (сварочные работы)1 440

© «Технотон» 225-09-55 Автосервис ford, запчасти | 221-77-70 Кузовной цех | 243-66-60 Тюнинг Форд

Все права защищены. Копирование материалов с сайта разрешено только при наличии активной ссылки на сайт или с разрешения администрации сайта.

Наш адрес: г. Самара, ул. Московское шоссе, д. 2, строение 21

Минусы Ford Focus 2

Наши акции:

Ford Focus 2 имеет множеств достоинств и вполне сможет занять место основного автомобиля для среднестатистической российской семьи.

Но есть у Ford Focus 2 и свои недостатки, о которых лучше заранее знать тем людям, которые подумывают приобрести эту машинку, чтобы потом не удивляться неожиданным, и не всегда приятным сюрпризам.

Желает лучшего шумоизоляция этого автомобиля. Особенно этим недостатком страдает изоляцией арок колес. Избавиться от шума шин, доносящегося в салон, не помогает даже включение аудиосистемы.

От шума спасет самостоятельная установка дополнительной шумоизоляции. Но можно и просто не обращать внимания на посторонние звуки.

Не очень подходит для нашего сурового климата установленная в машине печка. У нее просто не хватает сил, чтобы согреть салон, да и остывает салон очень быстро.

У многих Focus’ов встречаются плавающие холостые обороты. И исправить это явление не удастся простыми методами.

При поездках по грунтовым дорогам, слышен небольшой скрип в салоне. Вследствие выпадающей на кузов нагрузки слышится скрип из приборной доски и у мест крепления ремней безопасности.

У этой машины достаточно низкий дорожный просвет, поэтому не очень опытным водителям при парковке нужно быть особенно внимательными.

Слабое место фордов – амортизаторы и ступичные подшипники. Их придется менять спустя какое-то время. Амортизаторы требуют замены примерно через 35 000 – 40 000 километров.

Покупая Ford Focus следует обратить внимание на качество лакокрасочного покрытия. Сделать это нужно обязательно, так как многие владельцы этих машин отмечают его слабую устойчивость перед мелкими механическими повреждениями.

Не менее внимательно нужно осмотреть состояние металла под планкой подсветки номерного знака, так как в этом месте достаточно часто встречается его гниение.

Не слишком продумано, в этой модели форда сконструирован замок открывания капота. Пользоваться им неудобно даже в нормальную погоду, а морозной зимой этот замок замерзает совершенно, помогает своевременно наложенная смазка.

Нужно проверить – не шатаются ли фары, так как бывает, что они не очень хорошо закреплены.

У хетчбека на задних фонарях в процессе эксплуатации иногда появляются трещины.

Обязательно нужно проверить, чтобы под передним пассажирским сиденьем при включении кондиционера не скапливалась влага.

И все-таки, несмотря на все перечисленные недостатки Ford Focus 2 вполне надежная машина, особенно при регулярном техническом обслуживании.

Владельцам автомобилей Ford Focus наш автосервис предлагает совершенно бесплатно пройти диагностику и получить исчерпывающую информацию о состоянии вашего железного коня.

Приезжайте на Ремонт Форд Фокус в сервис «Петроавтотранс».

Цены на ремонт и обслуживания Ford

Цены на ремонт Ford (нормочас — 1000 руб.)

Однако у нас постоянно действуют специальные скидки. Стоимость ремонта зависит от множества факторов.

Калькулятор цен ремонта и обслуживания

Для расчета стоимости ремонта (обслуживания) Вашего автомобиля введите телефон, имя, а в строку комментарий:

  • марка;
  • модель;
  • год выпуска;
  • неисправность (или номер ТО);
  • если это первый Ваш заказ, то укажите — для знакомства Вам скидка 20% на ремонт.

Чтобы узнать стоимость нажмите на калькулятор!

Для примера ниже приведены цены на ремонт и обслуживание Ford Focus 2

ГУР ЖИДКОСТЬ ЗАМЕНА

ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ С КОЛОДКАМИ ПЕРЕДНИЕ ЗАМЕНА

ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ С КОЛОДКАМИ ЗАДНИЕ ЗАМЕНА

КОЛОДКИ ПЕРЕДНИЕ ЗАМЕНА И ОБСЛУЖИВАНИЕ

КОЛОДКИ ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ЗАМЕНА И ОБСЛУЖИВАНИЕ

КОЛОДКИ ЗАДНИЕ БАРАБАННЫЕ ЗАМЕНА И ОБСЛУЖИВАНИЕ

ЛАМПА БЛИЖНЕГО СВЕТА ЛЕВАЯ ЗАМЕНА

ЛАМПА БЛИЖНЕГО СВЕТА ПРАВАЯ ЗАМЕНА

ЛАМПА ПТФ ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ ЗАМЕНА

ЛАМПА ПТФ ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ ЗАМЕНА

МАСЛО АКПП ЗАМЕНА (СО СНЯТИЕМ ПОДДОНА)

МАСЛО ДВС ЗАМЕНА

МАСЛО КПП ЗАМЕНА

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ЛЕВЫЙ ЗАМЕНА

НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ПРАВЫЙ ЗАМЕНА

ОПОРА ДВС ПРАВАЯ ЗАМЕНА

ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО ЛЕВОГО АМОРТИЗАТОРА ЗАМЕНА

ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО ПРАВОГО АМОРТИЗАТОРА ЗАМЕНА

ПЛАФОН ПОДСВЕТКИ НОМЕРНОГО ЗНАКА ЗАМЕНА

ПОДШИПНИК ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ЗАМЕНА

ПОДШИПНИК ЗАДНИЙ СТУПИЦИ ЗАМЕНА

ПЫЛЬНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ЛЕВЫЙ ЗАМЕНА

ПЫЛЬНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ ПРАВЫЙ ЗАМЕНА

РЕЗИСТОР ПЕЧКИ ЗАМЕНА

РЫЧАГ ЗАДНИЙ МАЛЫЙ ЛЕВЫЙ ЗАМЕНА

РЫЧАГ ЗАДНИЙ МАЛЫЙ ПРАВЫЙ ЗАМЕНА

РЫЧАГ ЗАДНИЙ ПОДПРУЖИННЫЙ ЛЕВЫЙ ЗАМЕНА

РЫЧАГ ЗАДНИЙ ПОДПРУЖИННЫЙ ПРАВЫЙ ЗАМЕНА

РЫЧАГ ЗАДНИЙ ПРОДОЛЬНЫЙ ЛЕВЫЙ ЗАМЕНА

РЫЧАГ ЗАДНИЙ ПРОДОЛЬНЫЙ ПРАВЫЙ ЗАМЕНА

РЫЧАГ ЗАДНИЙ СЕРПОВИДНЫЙ ЛЕВЫЙ ЗАМЕНА

РЫЧАГ ЗАДНИЙ СЕРПОВИДНЫЙ ПРАВЫЙ ЗАМЕНА

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ЗАМЕНА

РЫЧАГ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ЗАМЕНА

САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕГО ЛЕВОГО ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА ЗАМЕНА

САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕГО ПРАВОГО ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА ЗАМЕНА

ЗАМЕНА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО (БОЛЬШОГО) САЙЛЕНТБЛОКА

ЗАМЕНА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО (БОЛЬШОГО) САЙЛЕНТБЛОКА

САЛЬНИК ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ ЗАМЕНА

САЛЬНИК ПРИВОДА ЛЕВОГО ЗАМЕНА

САЛЬНИК ПРИВОДА ЛЕВОГО ЗАМЕНА (КПП СНЯТА)

САЛЬНИК ПРИВОДА ПРАВОГО ЗАМЕНА

САЛЬНИК ПРИВОДА ПРАВОГО ЗАМЕНА (КПП СНЯТА)

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ЗАМЕНА

СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ ЗАМЕНА

СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ ЗАМЕНА

СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ ЗАМЕНА

СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ ЗАМЕНА

Читать еще:  Рремонтировал помпу мтз течет
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×