Ремонт двс 4216
Ремонт УМЗ-4216 и УМЗ-4213
ОАО «Ульяновский моторный завод» специализируется на выпуске автомобильных четырехцилиндровых рядных бензиновых двигателей.
С 1970 года предприятие начало выпускать автомобильные двигатели с рабочим объемом 2,445л, основным потребителем которых являлся Ульяновский автозавод.
К 90-м годам появилась необходимость в повышении скоростных и тягово-динамических характеристик выпускаемых автомобилей, что потребовало создания двигателей с увеличенным крутящим моментом и повышенной максимальной мощностью. В этой связи был разработан и с 1996 года начал серийно производиться двигатель модели УМЗ-421 с рабочим объемом 2,89л.
Повышение рабочего объема получено за счет увеличения диаметра цилиндра до 100 мм и внедрения новой конструкции алюминиевого блока цилиндров с залитыми гильзами из чугуна. Двигатель модели УМЗ-421 полностью взаимозаменяем с двигателями семейства 2,445л и без переделок устанавливался на автомобили прежних выпусков.
С 1998 года ОАО «УМЗ» начал поставлять двигатели модели УМЗ-4215 с рабочим объемом 2,89л на комплектацию ряда модификаций малотоннажных грузовых автомобилей ОАО «ГАЗ».
В целях обеспечения возрастающих требований в части повышения энергетических показателей, улучшения топливной экономичности и экологических характеристик (снижение токсичности и шума) на базе двигателя УМЗ-421 были разработаны модели двигателей УМЗ-4213 («УАЗ») и УМЗ-4216 («ГАЗель») с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.
С 1999 года с конвейера предприятия начали сходить промышленные партии таких двигателей.
В 2006 году двигатели УМЗ-4213, УМЗ-4216 получили сертификат соответствия требованиям норм Евро-2 и с момента официального введения норм выпускаются серийно.
Данное издание посвящено двигателям УМЗ-4213 и УМЗ-4216, соответствующим требованиям норм Евро-3 в составе автомобилей «УАЗ» и «ГАЗель».
В целях обеспечения экологических норм Евро-3 и улучшения технико-экономических показателей ОАО «УМЗ» в 2007 году внесло ряд изменений в конструкцию двигателей:
- увеличена степень сжатия с 8,2 до 8,8, позволяющая повысить номинальную мощность и максимальный крутящий момент, снизить минимальный удельный расход топлива;
- изменена конструкция демпфера коленчатого вала, обеспечивающая достоверность считывания сигнала положения коленчатого вала;
- применены гильзы с выходом на верхнюю плоскость блока, повышающие надежность газового стыка «блок цилиндров головка блока цилиндров»;
- усовершенствована система вентиляции масляного картера, позволяющая минимизировать унос масла с картерными газами;
- применены новые комплектующие (катушки зажигания, датчик температуры), обеспечивающие надежность электрических соединений;
- введены свечи зажигания с длинной резьбовой частью, что позволило повысить их надежность в комплектации двигателя, снизить тепловую нагрузку на свечу, улучшить уплотнение, расширить используемый ряд свечей зажигания как отечественного, так и зарубежного производства;
- использован датчик абсолютного давления воздуха со встроенным датчиком температуры в системе управления двигателем вместо датчика массового расхода, что позволило упростить учет поступающего в двигатель воздуха, в том числе и при нарушении герметичности впускной системы.
ОАО «УМЗ» постоянно совершенствует конструкцию узлов и деталей двигателя, поэтому они могут несколько отличаться отописанных в настоящем издании.
Капитальный ремонт двигателей УМЗ 4216 с гарантией на Газели Бизнес.
Для постоянных клиентов предусмотрена гибкая система скидок.
На работу по капремонту и установленные запчасти дается гарантия — 6 месяцев без ограничения пробега.
В работе используем оригинальные запасные части ОАО ГАЗ, полный ассортимент запчастей всегда в наличии на складе.
Полная стоимость капитального ремонта двигателя складывается из стоимости работы и стоимости запчастей. Стоимость работы фиксирована, и не изменяется. Стоимость запасных частей зависит от состояния непосредственно Вашего мотора, после вскрытия, разборки и дефектовки двигателя составляется перечень необходимых для капремонта запчастей и так же высчитывается стоимость деталей.
Конструктивно мотор ведет родословную от родоначальника семейства — двигателя ЗМЗ 402. У двигателя нижнее расположение распредвала, привод клапанов осуществляется штангами через коромысла.
В принципе, агрегат достаточно надежен, ремонт происходит в основном из-за заводского брака или ошибок в эксплуатации. Широко распространён на модели Газель Бизнес.
К дефектам заводского характера можно отнести выпадение седла клапана из головки блока цилиндров, с последующим повреждением поршня и блока цилиндров. Завод знает про этот дефект и сейчас сёдла клапанов дополнительно закернивают в головке блока.
Дефекты, вызванные неправильной эксплуатацией: несвоевременная замена масла ведет к закоксовыванию масляных каналов и сетки маслоприемника, как следствие — падение давления масла и износ шеек коленчатого вала.
Длительная езда с нарушениями теплового режима (с перегревом) приводит к задирам на юбке поршня и на гильзе цилиндра.
Производим все виды мехобработки: шлифовка головки блока, расточка, гильзовка блоков цилиндров, шлифовка коленчатых валов.
Наши рекомендации по эксплуатации и продлению ресурса моторов УМЗ 4216 до капремонта:
— Ежедневный контроль уровня масла.
— Применение качественного моторного масла — наша рекомендация — Mobil, Motul.
— Соблюдение межсервисного интервала по пробегу — 10.000 км.
— Недопустима эксплуатация мотора текущими прокладками, сальниками, шлангами и соединениями системы охлаждения.
— Контроль температурного режима, недопустимость перегрева.
— Контроль уровня охлаждающей жидкости.
— Необходимо соблюдать режимы работы двигателя по оборотам, не перекручивать.
— Ежедневный визуальный осмотр подкапотного пространства, проверка уровней.
При соблюдении этих несложных рекомендаций ресурс двигателей УМЗ 4216 до капремонта на а/м Газель Бизнес, Соболь, Газель Некст по пробегу составляет около 200.000-250.000 км.
При необходимости, Вы можете приехать к нам на осмотр — это бесплатно.
Капитальный ремонт двигателей ГАЗель
Когда автомобиль эксплуатируется длительно, ему раньше или позже потребуется ремонт ДВС. Ремонт двигателя автомобиля «Газель» с полным восстановлением его рабочих характеристик – достаточно сложное дело. Ресурс силовых агрегатов, которые производитель ГАЗ устанавливает на свои автомобили, составляет 200-300 тысяч километров. Если данный километраж пробега достигнут, желательно показать автомобиль специалистам для проведения диагностики двигателя и принятия решения о необходимости ремонта.
Наименование услуги | Цена, руб |
ДВС ЗМЗ 402; 406; 405 и их модификации | |
снятие/установка | от 8000 |
ремонт | от 15000 |
замена прокладки под головку цилиндров | от 6000 |
замена сальника коленвала переднего | от 1000 |
замена сальника коленвала заднего | от 3000 |
ремонт ГБЦ (Замена маслосъемных колпачков, притирка или замена клапанов) | от 4000 |
замена шестерни распредвала | от 1500 |
замена гидрокомпенсаторов | от 3000 |
ДВС УМЗ-4216 | |
снятие/установка | от 8000 |
ремонт | от 12000 |
замена прокладки под головку цилиндров | от 4000 |
замена сальника коленвала (переднего или заднего) | от 3500 |
ДВС Cummins (Камминс) | |
снятие/установка | от 10000 |
ремонт | от 25000 |
замена прокладки под головку цилиндров | от 8000 |
замена сальника коленвала (переднего или заднего) | от 5000 |