Ремонт двс 4216 - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двс 4216

Ремонт УМЗ-4216 и УМЗ-4213

ОАО «Ульяновский моторный завод» специализируется на выпуске автомобильных четырехцилиндровых рядных бензиновых двигателей.

С 1970 года предприятие начало выпускать автомобильные двигатели с рабочим объемом 2,445л, основным потребителем которых являлся Ульяновский автозавод.

К 90-м годам появилась необходимость в повышении скоростных и тягово-динамических характеристик выпускаемых автомобилей, что потребовало создания двигателей с увеличенным крутящим моментом и повышенной максимальной мощностью. В этой связи был разработан и с 1996 года начал серийно производиться двигатель модели УМЗ-421 с рабочим объемом 2,89л.

Повышение рабочего объема получено за счет увеличения диаметра цилиндра до 100 мм и внедрения новой конструкции алюминиевого блока цилиндров с залитыми гильзами из чугуна. Двигатель модели УМЗ-421 полностью взаимозаменяем с двигателями семейства 2,445л и без переделок устанавливался на автомобили прежних выпусков.

С 1998 года ОАО «УМЗ» начал поставлять двигатели модели УМЗ-4215 с рабочим объемом 2,89л на комплектацию ряда модификаций малотоннажных грузовых автомобилей ОАО «ГАЗ».

В целях обеспечения возрастающих требований в части повышения энергетических показателей, улучшения топливной экономичности и экологических характеристик (снижение токсичности и шума) на базе двигателя УМЗ-421 были разработаны модели двигателей УМЗ-4213 («УАЗ») и УМЗ-4216 («ГАЗель») с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием.

С 1999 года с конвейера предприятия начали сходить промышленные партии таких двигателей.

В 2006 году двигатели УМЗ-4213, УМЗ-4216 получили сертификат соответствия требованиям норм Евро-2 и с момента официального введения норм выпускаются серийно.

Данное издание посвящено двигателям УМЗ-4213 и УМЗ-4216, соответствующим требованиям норм Евро-3 в составе автомобилей «УАЗ» и «ГАЗель».

В целях обеспечения экологических норм Евро-3 и улучшения технико-экономических показателей ОАО «УМЗ» в 2007 году внесло ряд изменений в конструкцию двигателей:

  • увеличена степень сжатия с 8,2 до 8,8, позволяющая повысить номинальную мощность и максимальный крутящий момент, снизить минимальный удельный расход топлива;
  • изменена конструкция демпфера коленчатого вала, обеспечивающая достоверность считывания сигнала положения коленчатого вала;
  • применены гильзы с выходом на верхнюю плоскость блока, повышающие надежность газового стыка «блок цилиндров головка блока цилиндров»;
  • усовершенствована система вентиляции масляного картера, позволяющая минимизировать унос масла с картерными газами;
  • применены новые комплектующие (катушки зажигания, датчик температуры), обеспечивающие надежность электрических соединений;
  • введены свечи зажигания с длинной резьбовой частью, что позволило повысить их надежность в комплектации двигателя, снизить тепловую нагрузку на свечу, улучшить уплотнение, расширить используемый ряд свечей зажигания как отечественного, так и зарубежного производства;
  • использован датчик абсолютного давления воздуха со встроенным датчиком температуры в системе управления двигателем вместо датчика массового расхода, что позволило упростить учет поступающего в двигатель воздуха, в том числе и при нарушении герметичности впускной системы.
Читать еще:  Тойота целисор ремонтопригодна

ОАО «УМЗ» постоянно совершенствует конструкцию узлов и деталей двигателя, поэтому они могут несколько отличаться отописанных в настоящем издании.

Капитальный ремонт двигателей УМЗ 4216 с гарантией на Газели Бизнес.

Для постоянных клиентов предусмотрена гибкая система скидок.

На работу по капремонту и установленные запчасти дается гарантия — 6 месяцев без ограничения пробега.

В работе используем оригинальные запасные части ОАО ГАЗ, полный ассортимент запчастей всегда в наличии на складе.

Полная стоимость капитального ремонта двигателя складывается из стоимости работы и стоимости запчастей. Стоимость работы фиксирована, и не изменяется. Стоимость запасных частей зависит от состояния непосредственно Вашего мотора, после вскрытия, разборки и дефектовки двигателя составляется перечень необходимых для капремонта запчастей и так же высчитывается стоимость деталей.

Конструктивно мотор ведет родословную от родоначальника семейства — двигателя ЗМЗ 402. У двигателя нижнее расположение распредвала, привод клапанов осуществляется штангами через коромысла.
В принципе, агрегат достаточно надежен, ремонт происходит в основном из-за заводского брака или ошибок в эксплуатации. Широко распространён на модели Газель Бизнес.

К дефектам заводского характера можно отнести выпадение седла клапана из головки блока цилиндров, с последующим повреждением поршня и блока цилиндров. Завод знает про этот дефект и сейчас сёдла клапанов дополнительно закернивают в головке блока.

Дефекты, вызванные неправильной эксплуатацией: несвоевременная замена масла ведет к закоксовыванию масляных каналов и сетки маслоприемника, как следствие — падение давления масла и износ шеек коленчатого вала.

Длительная езда с нарушениями теплового режима (с перегревом) приводит к задирам на юбке поршня и на гильзе цилиндра.

Производим все виды мехобработки: шлифовка головки блока, расточка, гильзовка блоков цилиндров, шлифовка коленчатых валов.


Наши рекомендации по эксплуатации и продлению ресурса моторов УМЗ 4216 до капремонта:
— Ежедневный контроль уровня масла.
— Применение качественного моторного масла — наша рекомендация — Mobil, Motul.
— Соблюдение межсервисного интервала по пробегу — 10.000 км.
— Недопустима эксплуатация мотора текущими прокладками, сальниками, шлангами и соединениями системы охлаждения.
— Контроль температурного режима, недопустимость перегрева.
— Контроль уровня охлаждающей жидкости.
— Необходимо соблюдать режимы работы двигателя по оборотам, не перекручивать.
— Ежедневный визуальный осмотр подкапотного пространства, проверка уровней.

Читать еще:  Ремонт коробки газель

При соблюдении этих несложных рекомендаций ресурс двигателей УМЗ 4216 до капремонта на а/м Газель Бизнес, Соболь, Газель Некст по пробегу составляет около 200.000-250.000 км.

При необходимости, Вы можете приехать к нам на осмотр — это бесплатно.

Капитальный ремонт двигателей ГАЗель

Когда автомобиль эксплуатируется длительно, ему раньше или позже потребуется ремонт ДВС. Ремонт двигателя автомобиля «Газель» с полным восстановлением его рабочих характеристик – достаточно сложное дело. Ресурс силовых агрегатов, которые производитель ГАЗ устанавливает на свои автомобили, составляет 200-300 тысяч километров. Если данный километраж пробега достигнут, желательно показать автомобиль специалистам для проведения диагностики двигателя и принятия решения о необходимости ремонта.

Наименование услугиЦена, руб
ДВС ЗМЗ 402; 406; 405 и их модификации
снятие/установкаот 8000
ремонтот 15000
замена прокладки под головку цилиндровот 6000
замена сальника коленвала переднегоот 1000
замена сальника коленвала заднегоот 3000
ремонт ГБЦ (Замена маслосъемных колпачков, притирка или замена клапанов)от 4000
замена шестерни распредвалаот 1500
замена гидрокомпенсаторовот 3000
ДВС УМЗ-4216
снятие/установкаот 8000
ремонтот 12000
замена прокладки под головку цилиндровот 4000
замена сальника коленвала (переднего или заднего)от 3500
ДВС Cummins (Камминс)
снятие/установкаот 10000
ремонтот 25000
замена прокладки под головку цилиндровот 8000
замена сальника коленвала (переднего или заднего)от 5000

Мы выполняем ремонт моторов:

При диагностике разбираются следующие нарушения работы двигателя:

  1. Излишняя шумность работы, падение давления в системе смазки двигателя, стук в кривошипно-шатунном механизме. Эти признаки могут свидетельствовать о том, что сильно изношены вкладыши, шейки коленчатого вала и подшипники скольжения. Если изношенные вкладыши начинают проворачиваться, это может привести к заклиниванию двигателя.
  2. Если из выхлопной трубы валит сильный дым, а расход масла увеличился, это может означать потерю эластичности маслосъемных колпачков на клапанах или достижение маслосъемными кольцами предельного уровня износа.
  3. Потеря мощности двигателя вследствие пониженной компрессии может указывать на:
  • износ клапанных седел и фасок;
  • достижение предельного износа компрессионных колец;
  • износ гильз блока цилиндров.

Для ремонта ДВС нужны опытные и знающие мастера, а также современное диагностическое и ремонтное оборудование. Всем этим наше СТО, многие годы занимающееся ремонтом автомобилей «Газель», обладает. Наши мастера имеют высочайшую квалификацию и все необходимые для своей работы инструменты, поэтому ремонт двигателей «Газелей» мы выполняем в самые короткие сроки и с высоким качеством. При этом стоимость ремонта остается на вполне доступном уровне.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector