Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт дизельных тепловых пушек

Ремонт дизельных тепловых пушек.

Сервисный центр АСиС выполняет качественный гарантийный и негарантийный ремонт тепловых дизельных пушек в г.Новосибирске и Новосибирской области.

Тепловые пушки прямого и непрямого нагрева.

Жидкотопливные тепловые пушки работает на керосине и дизельном топливе. Наилучшим топливом для теловых пушек является керосин. Он лучше горит и меньше выделяет отработанных газов. Особенно это актуально для пушек прямого нагрева. В связи с тем что отработанные газы выходят из камеры сгорания пушки непосредственно в обогреваемое помещение. В пушках с непрямым нагревом есть возможность продукт горения вывести за пределы помещения посредством дымовой трубы. С отличительными особенностями пушек непрямого и прямого нагрева вы можете ознакомиться на картинке ниже. Слева пушка непрямого нагрева. Справа пушка прямого нагрева.

1. Камера сгорания. 2. муфта дымовой трубы. 3. Горелка. 4. Сопло. 5. Электроклапан. 6. Топливопровод. 7. Вентилятор. 8. Мотор. 9. Топливный насос. 10. Скоба для намотки шнура. 11. Топливный бак. 12. Панель управления.

Наличие запчастей.

Основные комплектующие и детали для самых распространенных ремонтных работ дизельных тепловых пушек имеются на нашем складе в наличии. Уточнить наличие запчатей можно в разделе каталога Запасные части/к тепловым пушкам, или у менеджеров.

Какие работы выполняем.

Наш сервисный центр по ремонту дизельных тепловых пушек выполняет ремонтные работы оборудования различной сложности в короткие сроки:

  • Диагностика элементов дизельной тепловой пушки. (выясним, что и почему не работает)
  • Замена фотоэлемента
  • Замена топливного и воздушного фильтра
  • Настройка топливного насоса
  • Регулировка зазора между графитовым ротором и статором
  • Регулировка зазора между электродами (свечи)
  • Профилактическая чистка тепловой пушки
  • Чистка топливной системы.
  • и другие необходимые операции для безупречной работы Вашего дизельного нагревателя.

При ремонте тепловых пушек специалисты работают как с распространенными, так и редко встречающимися типами поломок. Среди самых распространенных — неисправность системы подачи топлива, которая включает в себя непосредственно топливный канал и систему нагнетания топлива. Самый дорогой ремонт в дизельных тепловых пушках это замена платы электроники и двигателя. Поэтому внимательно отнеситесь к выбору источника питания дизельной тепловой пушки.

Какие марки ремонтируем.

Сервисный центр осуществляет ремонт дизельных тепловых пушек следующих производителей:

— AURORA — MASTER — KERONA — ELMOS — PRORAB — PATRIOT — ELITECH — NEOCLIMA — Ballu — Fubag — КРАТОН — ЗУБР — ПАРМА — AZTEK — ELEKON-

Услуга доставки.

Читать еще:  Пособие по ремонту audi скачать бесплатно

Если у Вас нет времени или возможности самостоятельно доставить тепловую пушку в ремонт, специалисты сервисного центра АСиС произведут доставку оборудования от клиента и обратно. Возможность доставки уточняйте у специалистов сервисной службы. Для того чтобы оборудование исправно служило после сервиса, необходимо строго выполнять инструкции по эксплуатации.

Рекомендации по эксплуатации дизельной тепловой пушки.

  • Делать профилактику дизельной пушке перед отопительным сезоном.
  • Использовать только рекомендованное топливо.
  • Заливать топливо только с заправки. Не рекомендуется сливать с грузовой и прочей техники.
  • Подключать пушки к качественной сети 220. Не рекомендуется подключать к нестабильной сети. Возможен выход платы электроники.
  • Не ставить вблизи легковоспламеняющихся предметов и не напрвлять на них.
  • Не сушить одежду непосредственно в зоне работы дизельной тепловой пушки.
  • Не оставлять работающую тепловую пушку без присмотра.

Самостоятельный ремонт тепловых пушек с дизельным топливом

Эти изделия применяются для обогрева частных гаражей, мастерских СТО, подсобных и складских помещений, строительных площадок — там, где не проживают люди. В случае поломки дизельных тепловых пушек вполне можно самостоятельно провести диагностику, установить причину поломки и осуществить ремонт агрегата.

Принцип действия

Такие пушки часто называют тепловентиляторами по сходству принципа работы, но у них есть определенные отличия. Действуют они так же, как и другие аналогичные изделия: воздух обтекает корпус камеры сгорания с помощью вентилятора и обогревает помещение.

Принцип работы тепловой пушки

Конструкция современных пушек включает специальный датчик, который отключает устройство при достижении заданной температуры, таким образом достигается значительная экономия топлива. Гаражные мастера делают пушки, которые могут работать на отработанном масле разных сортов.

Заводские или самодельные, обогреватели имеют несколько весьма уязвимых мест, поэтому им требуется частый ремонт. Это прочистка сопел и фильтров, замена вентилятора и многое другое. Чтобы выясните все уязвимые места, надо изучить конструкцию таких пушек.

Важный совет! После использования пушки и постановки ее на длительное хранение надо слить оставшееся топливо, а бак тщательно промыть от остатков солярки. Использовать долго хранящееся топливо небезопасно для изделия.

Конструкция изделия

Изделия с непрямым методом обогрева помещений имеют дымоходы, через которые выводятся все продукты сгорания, поэтому на практике их можно использовать для обогрева жилых помещений. Они намного безопаснее, но используют кислород для горения, поэтому нужна вентиляция или периодическое проветривание. Мощность их ниже, потому что происходят потери через выхлопную систему.

Читать еще:  Скачать руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ман

Устройство дизельных тепловых пушек

У изделия прямого нагрева все продукты сгорания остаются в помещении, поэтому их нельзя применять там, где постоянно проживают люди. Их применяют для обогревания строительных площадок и складов, где есть естественный приток воздуха, потому что отсутствие вентиляции может привести к отравлению угарным газом.

Все изделия оснащены мощным корпусом из металла: он исключает попадание посторонних предметов, которые могут вызвать поломку или стать источником пожара. Обязательно устанавливается предохранитель, отключающий устройство при сильном нагревании корпуса.

Для циркуляции используют компрессор или насос небольшого размера, для нагнетания в помещение — вентилятор, который специалисты считается одним из уязвимых мест этих изделий. Внутри корпуса расположена горелка и трубопровод, подающий топливо.

Основные элементы дизельной тепловой пушки:

  • для отвода дыма существует выхлопная труба;
  • топливный бак, расположенный в нижней части изделия;
  • насос или компрессор с приводом от электродвигателя.

Возможные проблемы

В результате непрерывной и продолжительной эксплуатации у оборудования может возникнуть ряд проблем. Чаще всего это связано не с износом каких-то отдельных деталей, а с посредственным обслуживанием. Разберём распространённые неисправности дизельных тепловых пушек.

Подача топлива с перебоями

Проблема может возникнуть из-за скопившейся грязи в шлангах системы: выработка от горючего, масло, посторонние предметы и т.п. Сюда же можно отнести грязный бак. Неисправность устраняется достаточно просто: сливаем топливо, отсоединяем шланги и тщательно промываем все элементы, отвечающие за подачу горючего.

Топливо не воспламеняется

В первую очередь, стоит проверить свечи зажигания: неисправные заменить, а залитые топливом – просушить. Также нелишним будет подкорректировать зазор между электродами, если он увеличился или, наоборот, уменьшился.

Пушка периодически глохнет

Скорее всего, засорился воздушный фильтр. Учитывая тип топлива, чистить его бесполезно. Гораздо эффективнее купить новый.

Воздушный фильтр дизельной пушки

Иногда всё дело в качестве горючего: солярка солярке рознь. Поэтому имеет смысл попробовать залить топливо, купленное на заправке другого бренда.

Слишком низкая температура в теплообменнике

Если пламя в камере сгорания горит недостаточно интенсивно, то пушка начинает работать вхолостую. Приходится выставлять максимальный уровень подачи топлива, тогда как ранее тепла хватало на средних или даже минимальных значениях.

Читать еще:  Инструкция по ремонту audi 100 скачать

Скорее всего, засорилась форсунка. Элемент достаточно легко очищается механическим путём. Идеальный вариант – продувка посредством компрессора.

Пушка перегревается

В доброй половине случаев виноват термостат. Извлекаем деталь, обрабатываем её от грязи и зачищаем контакты. В более продвинутых моделях он не подлежит ремонту из-за дополнительных навесов – только замена.

Обслуживание тепловых пушек

Дизельная пушка непрямого нагрева

Все профилактические работы по оборудованию сводятся к настройке и обработке воздухозаборной системы, компрессора и топливного насоса. Процедура для каждой отдельной теплопушки примерно одинакова. Рассмотрим подробности обслуживания на примере классической модели с непрямым нагревом и автоматическим контролем пламени.

Конструкцию тепловой дизельной пушки нельзя назвать сложной. Горючее за счёт насоса подаётся на форсунку, после чего вырабатывается в камере сгорания. Зажигается горелка с помощью пары электродов. Вентилятор в процессе работы выгоняет поток через камеру. Непрямой нагрев предполагает наличие независимого контура, в результате чего продукты сгорания практически не контактируют с подогретым воздухом.

  1. Снимаем кожух и очищаем вентилятор от грязи.
  2. Отсоединяем от камеры сгорания высоковольтные провода и снимаем топливный шланг. Продуваем последний.
  3. Ослабляем крепёж на камере и извлекаем блок. Очищаем от сажи.
  4. Откручиваем гайки на торце камеры и получаем доступ к форсунке. Продуваем её.
  5. Собираем всё в обратном порядке.

Меры безопасности при использовании пушек

Для обеспечения мер пожарной безопасности емкость с запасом топлива для изделия должна находиться на расстоянии 8 метров от нагревательных приборов или любых источников открытого пламени.

Помните! Вместо солярки нельзя использовать бензин любой марки: вероятность взрыва увеличивается многократно, потому что он более летуч.

Меры безопасности при использовании пушек довольно просты — надо сразу покинуть помещение, если вы почувствовали:

  • внезапную и сильную сухость в полости рта;
  • болевые ощущения в горле, носу или области глаз;
  • внезапные приступы головной боли;
  • позывы тошноты.

Многие люди весьма болезненно реагируют на угарный газ в закрытом помещении: например, лица с заболеваниями легких или кардиологические больные, страдающие малокровием, беременные. Им противопоказано находиться там, где используется дизельная тепловая пушка с прямым нагревом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector