Ремонт автомобиля део нексия
Ремонт и техническое обслуживание Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)
Daewoo Nexia — корейский легковой седан компактного класса, пришедший 1994 году на смену модели Daewoo Lemans бестселлером в России и выпускающийся практически без изменений до сих пор в Узбекистане. Кроме Узбекских и корейских на дорогах России встречаются «ростовские» и «таганрогские» экземпляры выпуска конца 90-х годов (на «ростовских», также как и на корейских, в отличие от «узбекских» и «таганрогских» устанавливались крашенные в цвет кузова бамперы и иные задние фонари). На автомобильные рынке азиатских стран Daewoo Nexia поставлялась под названием Daewoo Cielo.
Внешность Daewoo Nexia уже трудно оценивать, как например внешность автомобиля ВАЗ-2110, настолько она примелькалась. Однозначно можно сказать, что вряд ли дизайн Дэу Нексия представляет какую-то художественную ценность, однако, вряд ли это важно для недорогого утилитарного автомобиля. В 2003 году «узбекская» Нексия претерпела рестайлинг — бамперы начали окрашивать в цвет кузова, изменилась облицовка радиатора (кроме того, в версии «DOHC» на автомобиль стали устанавливать задние хрустальные фонари и накладку на крышку багажника, молдинги стали шире). Хотя нашим соотечественником автомобиль знаком Daewoo Nexia исключительно с кузовом седан (в России и Узбекистане собирались только такие автомобили), гамма кузовов Daewoo Nexia (Daewoo Lemans) в Корее включала в себя также трех- и пятидверный хетчбэки.
Внутри Daewoo Nexia выглядит очень консервативно — преобладают прямые линии и темные тона. С сегодняшней точки зрения дизайн внутреннего убранства Daewoo Nexia бесспорно устарел, однако с функциональной точки зрения он остается по-прежнему достаточно удобным.
Линейка двигателей Нексиа состоит из двух бензиновых двигателей: первый — объемом 1,5 литра и 16 клапанами при двух распредвалах выдает около 90 л.с. (этот двигатель устанавливался на «корейских» Daewoo Nexia с самого момента их появления, а на «узбекских» — только с 2003 года), второй — 8-клапанный одновальный объемом 1,5 литра выдает мощность около 75 л.с.
Передняя подвеска Daewoo Nexia — типа McPherson. Задняя подвеска Daewoo Nexia — . И спереди, и сзади Daewoo Nexia имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) Daewoo Nexia — 150 мм. Нексия нередко оснащался системой ABS, в этом случае автомобиль имеет дисковые задние тормоза. Автомобиль Daewoo Nexia имеет реечный рулевой механизм, оснащаемый гидроусилителем опционально.
Daewoo Nexia — переднеприводной автомобиль, комплектующийся как механической 5-ступенчатой, так автоматической 4-ступенчатой (3 ступени + OVERDIVE) коробкой переключения передач.
Daewoo Nexia в силу простой подвески довольно старой конструкции не может похвастаться безупречной управляемостью, однако при использовании автомобиля не для гонок, а в качестве семейного, возможностей подвески должно вполне хватить.
По 10-летнему опыту эксплуатации Нексия можно охарактеризовать как надежный. Даже подвеска Daewoo Nexia, благодаря простой конструкции, требует внимания крайне редко. О своевременном и полноценном обслуживании Daewoo Nexia забывать ни в коем случае нельзя. Долговечность трансмиссии и двигателя Daewoo Nexia будет зависеть от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях — каждые 15000 км., в автоматической КПП — каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на Daewoo Nexia на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями).
Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Ремонт Daewoo Nexia
Сайт etlib.ru предоставляет доступ к обширному каталогу материалов, который делает ремонт Дэу Нексия своими руками доступным каждому. Здесь имеются различные видео, фотоотчеты, инструкции и советы по обслуживанию, ремонту и эксплуатации Дэу Нексия.
Информация постоянно дополняется и умножается, представляя таким образом лучшую альтернативу руководства по ремонту Дэу Нексия. Обычный мануал содержит в себе статичный набор инструкций, в лучше случае дополненный несколькими фото. В свою очередь, каталог материалов по ремонту Дэу Нексия этим не ограничивается, и дает возможность бесплатно взглянуть на видео по ремонту своими руками, прямо спросить совета у настоящих экспертов авторемонта, или поделиться собственными наблюдениями, помогая собрату автовладельцу.
А помощь, безусловно понадобиться: хоть Дэу Нексия и весьма хороший автомобиль, но все же заставляет своих владельцев задумываться над такими вещами как: замена клапанов или замена ремня ГРМ. Случаются задачи и попроще, навроде замены подшипника или замены замка. Ну, и конечно — замена масла — процедура периодического ТО, знакомая каждому водителю.
Экскурс в историю Дэу Нексия
Daewoo, как известно, южнокорейская компания, но Дэу Нексия имеет и немецкие корни. Автомобиль бы разработан концерном Opel на основе Opel Kadett, а впоследствии был модернизирован Дэу. Некогда Дэу Нексия собиралась на заводах Южной Кореи, Египта, Вьетнама и Румынии, но с 1996-го до настоящего времени авто производится только в Узбекистане. Пережив рестайлы и два поколения, Дэу Нексия снискала популярность у водителей, о чем свидетельствует “тираж” машин в 500,000 экземпляров.
Комплектация и типы Дэу Нексия
Daewoo Nexia долгое время оснащалась одним 1.5 двигателем, который менялся по мере своего морального устарения. Мощность этого двигателя была вполне приличной — до 100 лошадиных сил — при наличии 16-ти клапанной головки блока цилиндров. Но она встречалась достаточно редко, куда чаще шла 8-клапанная, с которой двигатель выдавал 75 “лошадок”. В 2008 году, на смену не отвечавшим требованиям Евро-3 движкам, пришел двигатель 1.6, мощностью в 109 лошадиных сил.
Нексия имеет три варианта кузова:
- седан;
- трех дверный хэтчбек;
- пяти дверный хэтчбек.
При этом на российском рынке Daewoo Nexia продавалась только в кузове седан двух комплектаций: GL и GLE. Базовая GL выглядит аскетичной — простенькая магнитола да кондиционер. Люксовая GLE же имеет более привлекательный внешний вид — декоративные колпаки, шильдики, крашенные бамперы, солнцезащитная полоса на лобовом… К тому же расширенная комплектация оборудована электростеклопдъемниками, центральным замком, мягкой оббивкой дверей. Предусмотрена установка кондиционера и ГУРа, но не все машины были ими оснащены.
Новая Нексия
После рестайла 2008-го года, который обновил бамперы, фары и интеръер Нексии (помимо нового движка), настала пора второго поколения, которое пришлось на 2015 год. С этого времени на конвейере началось постепенное замещение Daewoo Nexia Ravon Nexia — бюджетной моделью, которая является результатом слияния седана и хэтчбека Шевроле Авео.
Ремонт и техническое обслуживание Дэу Нексия. Daewoo Nexia (с 1994 года выпуска)
Daewoo Nexia — корейский легковой седан компактного класса, пришедший 1994 году на смену модели Daewoo Lemans бестселлером в России и выпускающийся практически без изменений до сих пор в Узбекистане. Кроме Узбекских и корейских на дорогах России встречаются «ростовские» и «таганрогские» экземпляры выпуска конца 90-х годов (на «ростовских», также как и на корейских, в отличие от «узбекских» и «таганрогских» устанавливались крашенные в цвет кузова бамперы и иные задние фонари). На автомобильные рынке азиатских стран Daewoo Nexia поставлялась под названием Daewoo Cielo.
Внешность Daewoo Nexia уже трудно оценивать, как например внешность автомобиля ВАЗ-2110, настолько она примелькалась. Однозначно можно сказать, что вряд ли дизайн Дэу Нексия представляет какую-то художественную ценность, однако, вряд ли это важно для недорогого утилитарного автомобиля. В 2003 году «узбекская» Нексия претерпела рестайлинг — бамперы начали окрашивать в цвет кузова, изменилась облицовка радиатора (кроме того, в версии «DOHC» на автомобиль стали устанавливать задние хрустальные фонари и накладку на крышку багажника, молдинги стали шире). Хотя нашим соотечественником автомобиль знаком Daewoo Nexia исключительно с кузовом седан (в России и Узбекистане собирались только такие автомобили), гамма кузовов Daewoo Nexia (Daewoo Lemans) в Корее включала в себя также трех- и пятидверный хетчбэки.
Внутри Daewoo Nexia выглядит очень консервативно — преобладают прямые линии и темные тона. С сегодняшней точки зрения дизайн внутреннего убранства Daewoo Nexia бесспорно устарел, однако с функциональной точки зрения он остается по-прежнему достаточно удобным.
Линейка двигателей Нексиа состоит из двух бензиновых двигателей: первый — объемом 1,5 литра и 16 клапанами при двух распредвалах выдает около 90 л.с. (этот двигатель устанавливался на «корейских» Daewoo Nexia с самого момента их появления, а на «узбекских» — только с 2003 года), второй — 8-клапанный одновальный объемом 1,5 литра выдает мощность около 75 л.с.
Передняя подвеска Daewoo Nexia — типа McPherson. Задняя подвеска Daewoo Nexia — . И спереди, и сзади Daewoo Nexia имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) Daewoo Nexia — 150 мм. Нексия нередко оснащался системой ABS, в этом случае автомобиль имеет дисковые задние тормоза. Автомобиль Daewoo Nexia имеет реечный рулевой механизм, оснащаемый гидроусилителем опционально.
Daewoo Nexia — переднеприводной автомобиль, комплектующийся как механической 5-ступенчатой, так автоматической 4-ступенчатой (3 ступени + OVERDIVE) коробкой переключения передач.
Daewoo Nexia в силу простой подвески довольно старой конструкции не может похвастаться безупречной управляемостью, однако при использовании автомобиля не для гонок, а в качестве семейного, возможностей подвески должно вполне хватить.
По 10-летнему опыту эксплуатации Нексия можно охарактеризовать как надежный. Даже подвеска Daewoo Nexia, благодаря простой конструкции, требует внимания крайне редко. О своевременном и полноценном обслуживании Daewoo Nexia забывать ни в коем случае нельзя. Долговечность трансмиссии и двигателя Daewoo Nexia будет зависеть от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях — каждые 15000 км., в автоматической КПП — каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на Daewoo Nexia на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями).
Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Ремонт Daewoo Nexia
Сайт etlib.ru предоставляет доступ к обширному каталогу материалов, который делает ремонт Дэу Нексия своими руками доступным каждому. Здесь имеются различные видео, фотоотчеты, инструкции и советы по обслуживанию, ремонту и эксплуатации Дэу Нексия.
Информация постоянно дополняется и умножается, представляя таким образом лучшую альтернативу руководства по ремонту Дэу Нексия. Обычный мануал содержит в себе статичный набор инструкций, в лучше случае дополненный несколькими фото. В свою очередь, каталог материалов по ремонту Дэу Нексия этим не ограничивается, и дает возможность бесплатно взглянуть на видео по ремонту своими руками, прямо спросить совета у настоящих экспертов авторемонта, или поделиться собственными наблюдениями, помогая собрату автовладельцу.
А помощь, безусловно понадобиться: хоть Дэу Нексия и весьма хороший автомобиль, но все же заставляет своих владельцев задумываться над такими вещами как: замена клапанов или замена ремня ГРМ. Случаются задачи и попроще, навроде замены подшипника или замены замка. Ну, и конечно — замена масла — процедура периодического ТО, знакомая каждому водителю.
Экскурс в историю Дэу Нексия
Daewoo, как известно, южнокорейская компания, но Дэу Нексия имеет и немецкие корни. Автомобиль бы разработан концерном Opel на основе Opel Kadett, а впоследствии был модернизирован Дэу. Некогда Дэу Нексия собиралась на заводах Южной Кореи, Египта, Вьетнама и Румынии, но с 1996-го до настоящего времени авто производится только в Узбекистане. Пережив рестайлы и два поколения, Дэу Нексия снискала популярность у водителей, о чем свидетельствует “тираж” машин в 500,000 экземпляров.
Комплектация и типы Дэу Нексия
Daewoo Nexia долгое время оснащалась одним 1.5 двигателем, который менялся по мере своего морального устарения. Мощность этого двигателя была вполне приличной — до 100 лошадиных сил — при наличии 16-ти клапанной головки блока цилиндров. Но она встречалась достаточно редко, куда чаще шла 8-клапанная, с которой двигатель выдавал 75 “лошадок”. В 2008 году, на смену не отвечавшим требованиям Евро-3 движкам, пришел двигатель 1.6, мощностью в 109 лошадиных сил.
Нексия имеет три варианта кузова:
- седан;
- трех дверный хэтчбек;
- пяти дверный хэтчбек.
При этом на российском рынке Daewoo Nexia продавалась только в кузове седан двух комплектаций: GL и GLE. Базовая GL выглядит аскетичной — простенькая магнитола да кондиционер. Люксовая GLE же имеет более привлекательный внешний вид — декоративные колпаки, шильдики, крашенные бамперы, солнцезащитная полоса на лобовом… К тому же расширенная комплектация оборудована электростеклопдъемниками, центральным замком, мягкой оббивкой дверей. Предусмотрена установка кондиционера и ГУРа, но не все машины были ими оснащены.
Новая Нексия
После рестайла 2008-го года, который обновил бамперы, фары и интеръер Нексии (помимо нового движка), настала пора второго поколения, которое пришлось на 2015 год. С этого времени на конвейере началось постепенное замещение Daewoo Nexia Ravon Nexia — бюджетной моделью, которая является результатом слияния седана и хэтчбека Шевроле Авео.