Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт аккумулятора автомобиля воронеж

ремонт аккумулятора автомобиля воронеж

В случае если ваш старый аккумулятор перестал держать заряд и даже не крутить стартер не стоит спешить и менять его. Бывает очень много случаев что его возможно восстановить и отслужит он еще пару сезонов. Бывает даже такое, что восстановленная импортная батарея может прослужить дольше чем новая дешевая. Возникшие неполадки могут быть вызваны неправильными эксплуатационными условиями или неправильным хранением. Данную статью мы хотим посвятить основным видам неисправностей и способам ремонта аккумуляторов. Самой распространенной поломкой автомобильных батарей является за сульфирование пластин.

При этой проблеме емкостные характеристики значительно падают, встречаются случаи когда почти до нуля. Соответственно мощности аккумулятору не хватает для прокручивания стартера. Частенько автолюбители, оказавшиеся в такой ситуации, тут же начинают грешить на стартер, но он то тут совсем не причем, ведь ему необходимо более 100 ампер и когда их нет, то тут и возникают проблемы. Не у многих в гараже имеется прибор для проверки аккумулятора под нагрузкой, по этому рекомендуем взять, например у соседа, заведомом исправный аккумулятор и запустить двигатель с его помощью.

Второй причиной можно отметить разрушенные угольные пластины или еще эту неисправность называют осыпание пластин. Это уже более серьезно и восстановление такой батареи менее вероятно. Основным признаком является темный электролит. Замыкание пластин одной из секций поставим на третью позицию. Диагностировать данную проблему тоже весьма не сложно. Замкнутая секция начинает греться, что приводит к выкипанию электролита. Восстановление аккумулятора с такой проблемой довольно не легко, но согласитесь, попробовать дешевле чем приобретать новую батарею.

Последней поломкой хотим описать последствия замерзания. Эта проблема возникает при не правильном хранении или не грамотной эксплуатации. Такая ситуация возникает в основном с разряженными или не до конца заряженными батареями. Когда аккумулятор замерзает повреждаются пластины и бывает даже корпус. По этому более опытные автолюбители хранят свои аккумуляторные батареи в теплом месте. Давайте теперь рассмотрим виды восстановления аккумуляторов. Рассматривать начнем с самой серьезной неисправности, которой считается замыкание и осыпание пластин.

Что бы не усугубить положение, заряжать такую батарею не рекомендуют. Для начала промойте его, если мусора будет очень много то вполне вероятно что восстановить аккумулятор не получится. Однако очень часто, после удаления опавших частиц, замыкание получается избежать. Далее выполните десульфурацию свинцовых пластин. Выполнить данную процедуру поможет специально предназначенная для этого присадка. После промывания, аккумулятор следует поставить на зарядку, об этом советуем более подробно почитать.
/ Аккумулятор автомобильный (стартерная аккумуляторная батарея, АКБ)-ремонт Аккумулятор автомобильный (стартерная аккумуляторная батарея, АКБ) устройство, используемое как источник питания.

Периодически аккумулятор может нуждаться в ремонте. Это может быть связано с деформацией пластин, разрывом сети и так далее. Стоимость ремонта зависит от сложности работы. Ремонт аккумулятора автомобильного (стартерная аккумуляторная батарея, АКБ) в Воронеже может быть произведен специализированными компаниями.

Сдох аккумулятор автомобиля, что делать?

Иногда, чаще всего в самый не подходящий момент, вы вставляете ключ в замок зажигания, проворачиваете его, лампочки загораются, а стартер вашей машины издает просто страшные звуки. Вам становится страшно, вы пробуете еще раз, но все это дело повторяется и повторяется. Виной этому часто аккумулятор автомобиля, он сел, или как говорят в народе — сдох. Не пугайтесь, особо страшного не произошло, так маленькая досадная проблемка, которая впрочем может вырасти в новый аккумулятор, а они сейчас не дешево стоят.

Читать еще:  Ремонт складывания зеркала на discovery 4

Для начала выключите все источники потребления электроэнергии вашей машины: лампочки, зажигание, магнитофон, подогрев сидений и все, что хоть каким-то образом забирает наше электричество из аккумулятора.

Откройте капот, найдите аккумулятор, и, посмотрите на его клеммы

Откройте капот, найдите аккумулятор, и, посмотрите на его клеммы. Они должны быть чистыми, без видимых следов окисления. Это, кстати, необходимо проверять всегда, а не только когда аккумулятор севший или на последнем издыхании. Если таковые следы имеются, то отсоедините массу (минусовой провод АКБ) и зачистите клеммы аккумулятора. Если у вас под рукой будет Литол, то смажьте им клеммы автомобиля и клеммы аккумулятора. Это воспрепятствует появлению окисления в будущем и поможет защитить ваш источник энергии.

Для запуска автомобиля напряжение должно быть больше 12 вольт, а если за окном мороз, то чем больше будет напряжение аккумулятора, тем лучше, ведь масло в вашем двигателе стало густым, и стартеру вашей машины необходимо приложить больше усилия, чтобы провернуть коленчатый вал автомобиля.

Если с напряжением все нормально, а стартер по прежнему не крутит, то скорее всего, виной тому сам стартер или его система управления. Обычно выходит из строя реле стартера, а потом уже и он сам.

Если напряжения нет, это означает, что ваш аккумулятор сел, и автомобиль придется заводить с толкача, либо искать другой источник питания. Заводить машину с толкача тоже не просто, но это полезный навык.

Завести машину с толкача можно, если она оборудована механической коробкой передач. Если автомобиль укомплектован АКПП, то такой способ приведет к поломке.

Полезно иметь с собой провода для так называемого «прикуривания».

Стоят они не так уж и дорого, самые дешевые около 200-300 рублей, силиконовые дороже, ценник стартует с 500 рублей. Напомним, что цены на аккумуляторы стартуют с 2000 тысяч на отечественные агрегаты, и больше. Varta стоит порядка четырех тысяч в обычном автомагазине.

  1. Для того, чтобы завести автомобиль при помощи альтернативного источника питания существует определенная последовательность действий:
  2. убедитесь что ваши автомобили не соприкасаются друг с другом
  3. заглушите машину вашего товарища
  4. соедините плюсовые (+) клеммы разряженного аккумулятора и рабочего (далее по тексту вспомогательного) аккумулятора
  5. важно. Подключите конец провода к минусу сдохшего аккумулятора, а второй конец подсоедините на массу вспомогательной машины, на блок цилиндров, или к опоре двигателя, ни в коем случае не подсоединяйте напрямую к минусовой клемме аккумулятора
  6. заведите вспомогательную машину, после пробуйте запустить машину с севшим аккумулятором, если у вас все в порядке с системой зажигания, и нет других проблем, а виноват только ваш аккумулятор, то машина должна завестись.
  7. Для того чтобы избежать скачков напряжения в момент отсоединения проводов на машине, с сдохшим аккумулятором, включите вентилятор, но не фары, лампы в них могут с легкостью перегореть. И лучше дать поработать обоим машинам три минуты.
  8. Сначала отсоединяйте минусовые провода, потом плюсовые.

И напоследок маленький совет, который знают все бывалые автолюбители. Перед запуском машины в холодное время года, включите на пару секунд дальний свет и подождите полминуты, процессы которые начнутся в вашем аккумуляторе разогреют его, и он уже будет не таким севшим, что облегчит запуск двигателя автомобиля.

Читать еще:  Ремонт турбокомпрессора на ховер h5 в ставропольском крае

ремонт аккумулятора автомобиля воронеж

В случае если ваш старый аккумулятор перестал держать заряд и даже не крутить стартер не стоит спешить и менять его. Бывает очень много случаев что его возможно восстановить и отслужит он еще пару сезонов. Бывает даже такое, что восстановленная импортная батарея может прослужить дольше чем новая дешевая. Возникшие неполадки могут быть вызваны неправильными эксплуатационными условиями или неправильным хранением. Данную статью мы хотим посвятить основным видам неисправностей и способам ремонта аккумуляторов. Самой распространенной поломкой автомобильных батарей является за сульфирование пластин.

При этой проблеме емкостные характеристики значительно падают, встречаются случаи когда почти до нуля. Соответственно мощности аккумулятору не хватает для прокручивания стартера. Частенько автолюбители, оказавшиеся в такой ситуации, тут же начинают грешить на стартер, но он то тут совсем не причем, ведь ему необходимо более 100 ампер и когда их нет, то тут и возникают проблемы. Не у многих в гараже имеется прибор для проверки аккумулятора под нагрузкой, по этому рекомендуем взять, например у соседа, заведомом исправный аккумулятор и запустить двигатель с его помощью.

Второй причиной можно отметить разрушенные угольные пластины или еще эту неисправность называют осыпание пластин. Это уже более серьезно и восстановление такой батареи менее вероятно. Основным признаком является темный электролит. Замыкание пластин одной из секций поставим на третью позицию. Диагностировать данную проблему тоже весьма не сложно. Замкнутая секция начинает греться, что приводит к выкипанию электролита. Восстановление аккумулятора с такой проблемой довольно не легко, но согласитесь, попробовать дешевле чем приобретать новую батарею.

Последней поломкой хотим описать последствия замерзания. Эта проблема возникает при не правильном хранении или не грамотной эксплуатации. Такая ситуация возникает в основном с разряженными или не до конца заряженными батареями. Когда аккумулятор замерзает повреждаются пластины и бывает даже корпус. По этому более опытные автолюбители хранят свои аккумуляторные батареи в теплом месте. Давайте теперь рассмотрим виды восстановления аккумуляторов. Рассматривать начнем с самой серьезной неисправности, которой считается замыкание и осыпание пластин.

Что бы не усугубить положение, заряжать такую батарею не рекомендуют. Для начала промойте его, если мусора будет очень много то вполне вероятно что восстановить аккумулятор не получится. Однако очень часто, после удаления опавших частиц, замыкание получается избежать. Далее выполните десульфурацию свинцовых пластин. Выполнить данную процедуру поможет специально предназначенная для этого присадка. После промывания, аккумулятор следует поставить на зарядку, об этом советуем более подробно почитать.
/ Аккумулятор автомобильный (стартерная аккумуляторная батарея, АКБ)-ремонт Аккумулятор автомобильный (стартерная аккумуляторная батарея, АКБ) устройство, используемое как источник питания.

Периодически аккумулятор может нуждаться в ремонте. Это может быть связано с деформацией пластин, разрывом сети и так далее. Стоимость ремонта зависит от сложности работы. Ремонт аккумулятора автомобильного (стартерная аккумуляторная батарея, АКБ) в Воронеже может быть произведен специализированными компаниями.

Сдох аккумулятор автомобиля, что делать?

Иногда, чаще всего в самый не подходящий момент, вы вставляете ключ в замок зажигания, проворачиваете его, лампочки загораются, а стартер вашей машины издает просто страшные звуки. Вам становится страшно, вы пробуете еще раз, но все это дело повторяется и повторяется. Виной этому часто аккумулятор автомобиля, он сел, или как говорят в народе — сдох. Не пугайтесь, особо страшного не произошло, так маленькая досадная проблемка, которая впрочем может вырасти в новый аккумулятор, а они сейчас не дешево стоят.

Читать еще:  Ремонт бампера своими руками рено дастер

Для начала выключите все источники потребления электроэнергии вашей машины: лампочки, зажигание, магнитофон, подогрев сидений и все, что хоть каким-то образом забирает наше электричество из аккумулятора.

Откройте капот, найдите аккумулятор, и, посмотрите на его клеммы

Откройте капот, найдите аккумулятор, и, посмотрите на его клеммы. Они должны быть чистыми, без видимых следов окисления. Это, кстати, необходимо проверять всегда, а не только когда аккумулятор севший или на последнем издыхании. Если таковые следы имеются, то отсоедините массу (минусовой провод АКБ) и зачистите клеммы аккумулятора. Если у вас под рукой будет Литол, то смажьте им клеммы автомобиля и клеммы аккумулятора. Это воспрепятствует появлению окисления в будущем и поможет защитить ваш источник энергии.

Для запуска автомобиля напряжение должно быть больше 12 вольт, а если за окном мороз, то чем больше будет напряжение аккумулятора, тем лучше, ведь масло в вашем двигателе стало густым, и стартеру вашей машины необходимо приложить больше усилия, чтобы провернуть коленчатый вал автомобиля.

Если с напряжением все нормально, а стартер по прежнему не крутит, то скорее всего, виной тому сам стартер или его система управления. Обычно выходит из строя реле стартера, а потом уже и он сам.

Если напряжения нет, это означает, что ваш аккумулятор сел, и автомобиль придется заводить с толкача, либо искать другой источник питания. Заводить машину с толкача тоже не просто, но это полезный навык.

Завести машину с толкача можно, если она оборудована механической коробкой передач. Если автомобиль укомплектован АКПП, то такой способ приведет к поломке.

Полезно иметь с собой провода для так называемого «прикуривания».

Стоят они не так уж и дорого, самые дешевые около 200-300 рублей, силиконовые дороже, ценник стартует с 500 рублей. Напомним, что цены на аккумуляторы стартуют с 2000 тысяч на отечественные агрегаты, и больше. Varta стоит порядка четырех тысяч в обычном автомагазине.

  1. Для того, чтобы завести автомобиль при помощи альтернативного источника питания существует определенная последовательность действий:
  2. убедитесь что ваши автомобили не соприкасаются друг с другом
  3. заглушите машину вашего товарища
  4. соедините плюсовые (+) клеммы разряженного аккумулятора и рабочего (далее по тексту вспомогательного) аккумулятора
  5. важно. Подключите конец провода к минусу сдохшего аккумулятора, а второй конец подсоедините на массу вспомогательной машины, на блок цилиндров, или к опоре двигателя, ни в коем случае не подсоединяйте напрямую к минусовой клемме аккумулятора
  6. заведите вспомогательную машину, после пробуйте запустить машину с севшим аккумулятором, если у вас все в порядке с системой зажигания, и нет других проблем, а виноват только ваш аккумулятор, то машина должна завестись.
  7. Для того чтобы избежать скачков напряжения в момент отсоединения проводов на машине, с сдохшим аккумулятором, включите вентилятор, но не фары, лампы в них могут с легкостью перегореть. И лучше дать поработать обоим машинам три минуты.
  8. Сначала отсоединяйте минусовые провода, потом плюсовые.

И напоследок маленький совет, который знают все бывалые автолюбители. Перед запуском машины в холодное время года, включите на пару секунд дальний свет и подождите полминуты, процессы которые начнутся в вашем аккумуляторе разогреют его, и он уже будет не таким севшим, что облегчит запуск двигателя автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector