Ремонт 402 двс распредвал - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт 402 двс распредвал

Сообщества › DRIVE2 Алтай › Блог › Ремонт двигателя Газ 402

Нужен человек или не дорогая мастерская по ремонту двигателя 402. Конкретно, нужно выявить дефект разобраного двигателя и грамотно его собрать. Спасибо.

Комментарии 22

Хороший мастер по отечественным машинам вообще и таким двигателям в частности.
89237114385

Что именно надо делать? Какие проблемы с двигателем? В принципе я с ними делал всё кроме расточки блока под 100мм поршневую. 929399сорок543 или 91321333ноль1 набери мне если что

solovushka он может (только с ним разговаривай-возьмётся или нет). А так, хорошо двигателя в таксопарке делали вроде!

Как говорится, чем богаты…)))

solovushka он может (только с ним разговаривай-возьмётся или нет). А так, хорошо двигателя в таксопарке делали вроде!

Там уж мастеров совковых и не осталось… Вымирают Волги(

Ну это не новость!

Ох и дорогое сегодня это удовольствие собрать путём 406 го !Смотря на куда его и под какое топливо ?

двс 402. топливо бензин. машина волга 29

А вроде сразу написано было 406? На 402 й тоже не слабо стоят и детали и стоимость по токарно фрезерным работам, если втулок в блоке нет под распредвал то уже почти 5 руб + шлифовка распреда и дальше больше !Если всё правильно там делать то он выйдет под полтинник -как волга на ходу !))))

А зачем распред шлифовать? Его надо новый если на старом выработка, а блок разворачивать под втулки змз24д.

Вот тем и отличаются мастера -что менять можно и целиком двигатель тогда сразу!Если распред живой по кулачкам то ему шлифовка шеек нужна и стоит 500 р, а новый 3 т р, блок всё равно растачивать под втулки и втулки сами разворачивать развёрткой или растачивать на координатно-расточном лучше, а под шлифованный или новый цена не меняется !Вот чем всё это и закончится такой ремонт !

дело том что распред после шлифовки шеек выхажиает намного меньше чем не шлифованный… одного распредвала хватает на 2-3 комплекта втулок если кулачки не съест раньше этого времени, только найти нормальные детали сложнее с каждым днём(
И стоимость работ меняется если делать нестандартные размеры ибо это придётся везти куда то вал на шлифовку и потом искать развёртки под него, а под стандартные детали набор развёрток имеется у любого уважающего себя пользователя таких моторов)

650 ткм я лично на своём 402 прошёл не вскрывая и продал уж 10 лет как ещё не стёрлось ничего!))))

дело том что распред после шлифовки шеек выхажиает намного меньше чем не шлифованный… одного распредвала хватает на 2-3 комплекта втулок если кулачки не съест раньше этого времени, только найти нормальные детали сложнее с каждым днём(
И стоимость работ меняется если делать нестандартные размеры ибо это придётся везти куда то вал на шлифовку и потом искать развёртки под него, а под стандартные детали набор развёрток имеется у любого уважающего себя пользователя таких моторов)

Нет развёртками я лично не делаю, а везу на координатно-расточной, пока ни одной осечки из переделанных десятков моторов и змз 402х и умз и 511 !Развёртка у меня только под 406 -ну там немного другая история !

Согласен что в случае с координаткой цена не изменится, но я так не заморачивался. А к 406ым моторам у меня почему то негативное отношение с их ценой — дешевле и безпроблемнее джейзета иметь

Ну у меня нет ни желания ни возможности джей ставить например.А на счёт ремонта втулок — всё же наверное лучше один раз на координатном их поправить чем к этому ещё когда то раз возвращаться ?И практически за одинаковую стоимость услуги !Тем более в городе с этим проблем то нет !

Нет развёртками я лично не делаю, а везу на координатно-расточной, пока ни одной осечки из переделанных десятков моторов и змз 402х и умз и 511 !Развёртка у меня только под 406 -ну там немного другая история !

А где у нас нормально на координатках работать умеют? есть мысли поэкспериментироать с сотой поршневой — достал по случаю совдеповские зиловские гильзы, их переточить не проблема, а от посадочное в блоке посложнее задача. И думается шатуны, поршни и пальцы брать от 421го мотора

Ремонт 402 двс распредвал

Валы фирмы Мастер мотор и может найдёшь разрезные шестерни( фазы регулируются). Валы трёх типов,подбираются в зависимости от кубатуры(если будешь точить) или по тому что ты хочешь от движка. «24» вал даёт прибавку 10 сил на 4700 обмин ,а макс момент на 3300-3400 обмин (200 нм)
«02» вал даёт прибавку 8 сил на 4600-4700 обмин ,а макс момент на 2500-3000 обмин(200 нм)
«70» прибавки по мощности нет,момент макс на 2100-2200 обмин (210-220 нм):yes2:

:yes4: Стоят в районе 3500-4000 руб

Гдето проскакивала инфа о распредвалах тюнингованых. В резюме была указана повышенная тяга,приём,и самое интересное снижение расхода топлива. Может кто нибудь пробовал такое замутить.И что это за распред вал и где его берут? А так же сколько такое чудо стоит. Прошу поделиться информацией у кого имеется.:thankyou: :drinks:

Вот сдесь я уже давал сылки http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=1718

Маркировка:
402 — 1006015 — 70-Низовой (6,9)

402 — 1006015 — 24-Верховой(7,6)

402 — 1006015 — 02-Низовой (7,2)
:yes4:

Можно вместо распредвала поставить полированные и облегченные клапана. И мощность прибавиться и расход не увеличится.

Расшифруйте какой распредвал ставиться на движки определённого объёма.

«Маркировка:
402 — 1006015 — 70-Низовой (6,9)

402 — 1006015 — 24-Верховой(7,6)

402 — 1006015 — 02-Низовой (7,2)»

Маркировка:
402 — 1006015 — 70-Низовой (6,9)

402 — 1006015 — 24-Верховой(7,6)

402 — 1006015 — 02-Низовой (7,2)
:yes4:

402 — 1006015 — 15 Рекомендуется для установки на двигатели объемом 2,4 л.
Увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне, но в большей степени — на
малых и средних оборотах.
402 — 1006015 — 25 Рекомендуется для установки на двигатели объемом 2,4 … 2,9 л.
На двигателе 2,3 л. увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне. На
двигателе 3 л. крутящий момент в значительной мере возрастает на малых и средних
оборотах.
402 — 1006015 — 35 Предназначен для установки на двигатели объемом 2,9 л.
Увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне.

Только это разные распредвалы, помоему сейчас можно купить распредвалы тока окб «Двигатель» — _http://okb-dvigatel.ru/index.phtml

402 — 1006015 — 15 Рекомендуется для установки на двигатели объемом 2,4 л.
Увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне, но в большей степени — на малых и средних оборотах.

402 — 1006015 — 25 Рекомендуется для установки на двигатели объемом 2,4 … 2,9 л.
На двигателе 2,4 л. увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне. На двигателе 3 л. крутящий момент в значительной мере возрастает на малых и средних оборотах.

Читать еще:  Разборка ремонт головка блока рено двс f4r

402 — 1006015 — 35 Предназначен для установки на двигатели объемом 2,9 л.
Увеличивает крутящий момент во всем рабочем диапазоне.

402 — 1006015 — 45 Предназначен для установки на двигатели объемом 2,9 л.
Увеличивает крутящий момент преимущественно на средних и высоких оборотах.

а какой оптимальней чтобы движок не убить

оставить все как есть и не мешать двигуну работать!
И вообще халявного сыра не бывает. увеличение «лошадей» и «ньютонов» неменуемо приводит к повышеному расходу топлива и интенсивному износу двигла. Более того, в пылу желания «усовершенствовать» двигун, не нужно забывать что КПД двигателя внутреннего сгорания всего 28-38% и этот «разбег» в процентах, это не только другие распредвалы и коленвалы, но и поршня, кольца, гильзы, клапана смазки, и как венец сего творения система управления двигателем.

Мне досталась с другим распредом незнаю какой его номер 🙂 мне повезло 🙂

Сам узнал, когда на станции прокладки с сальниками меняли, мастер даже замеры с него брал 🙂 Как оказалось кулачки более круглые, чем овальные. и размером побольше.

Где то инфа проскакивала, что иногда такие распреды ставили на заводе.

Отец сказал, что люксовая типа, прошлый хозяин сам в нижний ездил специально за ней.
Просто в этой с завода уже шла сигнашка заводская, резервное зажигание и зажигание с ДХ. 5КПП(31029 с тросиком), качественная шумка, тонировка заводская(бор) и тахометр электронный. Я удивился, когда на всех дверях стояли кнопки включения подсветки.
Может переходная модель, как никак конец 96 года. но подвеска 14″. мост 3102(неразрезной)

Какие там ощуещния на 80сильном движке) Мне не с чем сравнить.

ЗЗЫ: Мы замучались клапана регулировать ((( Даже в сервисе на это час ушел(
При регулировке следующго цилиндра, постоянно говорят.
— «Ниче непонимаю» 🙂

А какая преследуеться цель ? Повышение МАХ мощности или увеличение момента ?

ну как бы эта цель тюнеров преследует всегда))

Повторный отчет об установке 25РВ от ОКБ-.

Это после замены распредвала? А что из кишков ты еще заменил?

Communicator, просто мой первый отчет куда-то бесследно исчез.
Были поменяны кольца на Болгарские(в рыжих коробках), сцепление(лепестковая корзина — Тюмень универс. 402-406, диск — Триал 421), распредвал, карб Солекс 24х26 (ДААЗ 3302) ну очень простой в обслуге, невероятно экономичный и приемистый, электрокарлсон, масл. фильтр, остальное чисто внешнее.

Добавлено через 5 минут 21 секунду
На подходе 3302 (на аватаре) работы по двиглу предстоят те же, карб такой же, только слегка доработан. Внутренности машины в подписи(ссылка на альбом). После сборки и испытаний выложу отчет.

а 45-ый делают под заказ — мало кому нужен!

Кстати, 45 вал тут на днях приобрел я )) Решил совместить -переборку двигателя и небольшого тюнинга

А какое авто и какой еще тюнинг двигла будет? На стандартый 402 ставить 45 только для дрэга.

Кто Вам такое сказал ?
А вообще — при выборе распредвала , я просто сравнил характеристики со стандартным, и все становиться сразу понятно . Например 45 вал — у него фазы практически совпадают со стандартными , разница в 3 градуса и увиличенный подьем клапанов на 1.4 мм . В общем двигатель будет чуть бодрей на повышенных оборотах (в районе 4000об.мин) и не более того.. .
Ну и о каких тут можно говорить супер характеристиках? Сравните с валами для 12-шки ( _http://okb-dvigatel.ru/product/dc2112sr.phtml )

slavwa, у меня после замены распредвала слегка упала тяга в районе 1500 об/мин, зато прибавилось в районе 3500 об/мин. Т.е. крутящий момент помимо того, что слегка возрос, еще и сдвинулся в сторону более высоких оборотов.

Добавлено через 17 минут 52 секунды
Это я к тому, что выбирая распредвал из линейки 25-35-45 мы смещаем максимальный крутящий момент в сторону более высоких оборотов(чем выше распред — тем больше смещение). На Волге может это и не почувствуется, зато на Газели. Кстати, двиг на 2705 чувствует себя просто прекрасно (пробег 8 тыс.). Легко крутится до 4000-4500 об/мин. Работает мягко. Без проблем разгоняет машину до 120-140 км/ч. В принципе и 150 не проблема. Причем при этой скорости (педаль в пол, обороты примерно 4800) двиг не орет, не трясется и не пытается выпрыгнуть из под капота, а просто прет!

всем привет. никак не могу определиться.
или 70 вал брать или 02.
вот расчеты.
кто пробовал ставить насколько они правдоподобны.

считал относительно максимальных оборотов и скорости на прямой передаче.

1.вариант: волговская 5мкпп + низовой (70) вал. до 127 кмч (3900обмин) радуемся офигительному моменту и соответственно динамике разгона))) после 127 кмч так же как на стоке, но немного теряем в мощности и моменте.
2.вариант: волговская 5мкпп + универсальный (02) вал. до 107кмч (3285обмин) разгоняемся хуже чем на низовом, но лучше чем на стоке, и после 107 кмч снимаем более высокий и момент и мощность чем на стоке и низовом.
3.вариант: газелевская 5мкпп + верховой вал. на низах момента никакого — компенсируем бОльшими передаточными отношениями. раскручиваем до 2800обмин на прямой передаче, это около 80кмч, а на газелевской каробке 4 такая же а пятая чуть-чуть помедленнее чем волговскя. так что на 4 и 5 передачах где-то после 3285обмин (107кмч) мы снимаем уже афигительно большой момент и мощность. до самого упора. т.об. 4500обмин это больше 110л.с.
выводы:
1.вариант: низовой вал для городского цикла больше. никого на светофорах не держим, разгоняемся резвенько и на 4 передаче (60-100кмч) имеем хорошую тягу без стука пальцев. но зато на скорости после 120 имеем плохую (относительно) динамику не резвый разгон и т.к. пиковая мощность немного падает, возможно снижение максимальной скорости. (пик — 3285обмин(88л.с.) момент пропадает, мощность начинает рости медленне чем на стоке)
2.вариант: до 107 кмч разгон чуть лучше чем на стоковом,момент не шибко подрастает. но за то на 127кмч при 3900обмин мы уже снимаем с двигателя около 98 л.с. вместо 92л.с. на стоковом и низовом. т.е. на 4-5 передаче ( после 107кмч) тяга заметно лучше чем на низовом и универсальном вахах. (пик 4500обмин (108л.с.) )
3.вариант:компенмируем большими передатками, но всеравно жгем сцепление оборотами, разгоняемся примерно до 90 кмч ( прим. 3000обмин)медленнее чем на стоковом, низовом и универсальном валах (т.к. и момент маленький и у газелевской коробки 1,2,3 передачи медленнее чем на волговской) но зато после 107кмч (3285обмин) момент рвет вверх и мощность рвет вверх. и на пике 4500обмин снимаем уже больше 110л.с. (пик 4500обмин (более 110л.с.) )
итог:
на универсальном и верховом валах лучший момент и прирост мощности появляется начиная с 3285обмин. а это уже много, т.е. придётся больше крутить движок. а это по поему мнению не есть гуд.

Читать еще:  Ремонт двс м южная

а на низовом валу момент есть уже на 1000обмин и сравнивается со стоковым валом только на 3900обмин. т.е. вся рабочая область для каробки передач «моментная» -> хорошая динамика разгона без перекручивания и «надрыва» двигателя. а разница на верхах (3900-4500обмин) в 2-3 лошади и максимум 1кгс момента, я думаю несущественна.

я мне кажется езжу не выше 3000обмин, а то и ниже. ну по трассе на 4 вваливаю до 100-110 (пока 4мкпп стоит))) ) так что при моей манере езды, я думаю момент на 2213обмин(75кмч) мне не помешает, а про 402 дв. я думаю, что не тот это двигатель чтобы его сильно крутить.
кто что скажет по этому поводу?? склоняюсь к варианту №1 низовой (70)

склоняюсь к 70 валу МастерМоторс. т.к. на формуах пишут что на ОКБ двигатель жалобы по-поводу быстрого снашивания кулачков, при установке 02 вала ММ мало что меняется, а 24 вал это сплошной палеж сцепления.
з.ы. от большого момента на 1000-3900обмин можно ждать улучшения динамики разгона?? или я на 70 валу только локомотив утащить смогу, но быстрее не разгонюсь??

Макс [2410], Эти диаграммы полное фуфло. Нереально добавить во всем диапазоне. На низах получаем большее по времени перекрытие клапанов и соответственно потери мощности (1000-1500 об/мин).

Добавлено через 11 минут 44 секунды
И еще по поводу ненадежности валов от ОКБ — Человек, который разработал распредвалы, основал фирму Мастер-Моторс. Затем из-за каких-то конфликтов с компаньонами ушел из нее и продолжил свой труд уже в ОКБ-двигатель, продолжая совершенствовать валы и разрабатывать новые! Взгляните последнее обновление страниц у Мастер-Мотор: ttp://mmotor.ru/cams/ и ОКБ: ttp://okb-dvigatel.ru/ и все станет ясно!

и может найдёшь разрезные шестерни( фазы регулируются)
это что такое? первый раз слышу( эт как?

после переписки с ОКБ Двигатель, вроде бы выяснилось что оно подоработаннее будет.

Добавлено через 20 часов 43 минуты 58 секунд
доброго времени суток.
други, теперь конкретно: кто-нибудь юзал распредвал 15 от ОКБ Двигатель, и 70 от Мастер Моторс.
после переписки с ОКБ Двигатель, выяснилось что 15 вал в отличае от 70 почти так же поднимает момент на низах, но не!! опускает ни момент ни мощность на верхах ниже заводского.
ну про 70 вал мне говорили, что на низах ваще нормуль.
а про 15 ктонить может что сказать, как он себя ведет?? ВСХ мне на ОКБ Двигателе так и не дали. жадные. ))

ЗМЗ-402

Характеристики двигателя ЗМЗ-402

90

ПроизводствоЗМЗ
Марка двигателяЗМЗ-402
Годы выпуска1981-2006
Материал блока цилиндровалюминий
Система питаниякарбюратор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм92
Степень сжатия8.2
6.7*
Объем двигателя, куб.см2445
Мощность двигателя, л.с./об.мин100/4500
90/4500*
Крутящий момент, Нм/об.мин182/2500
172/2500*
Топливо92
76*
Экологические нормы
Вес двигателя, кг181
184**
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
13.5

Расход масла, гр./1000 кмдо 100
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе6
При замене лить, л5.8
Замена масла проводится, км10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
200

200

Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

120-130

Двигатель устанавливалсяГАЗ 2410
ГАЗ 3102
ГАЗ 31029
ГАЗ 3110
ГАЗ 31105
ГАЗ Газель
ГАЗ Соболь

* — для двигателей ЗМЗ 4021.10 и 4025.10
** — вес двигателя для Газели

Неисправности и ремонт двигателя Волга/Газель ЗМЗ-402

Двигатель ЗМЗ-402 один из самых известных и массовых моторов из Заволжья, представляет собой алюминиевый блок, с мокрыми гильзами из чугуна, с нижним расположением распредвала, клапана в движение посредством штанг и коромысел, по сути, это слегка доработанный ЗМЗ 24Д, в котором изменили выпускной коллектор, шпильки ГБЦ, установили распредвал с подъемом 9.5, вместо 9 мм, немного подкорректировалась сама головка, поменяли маслянный насос, а так же изменены другие, менее значимые, вещи.
Двигатель ЗМЗ-402 есть высшая точка развития мотора ГАЗ 21, того самого движка конструкции 50-х годов…

Модификации двигателя ЗМЗ 402:

1. ЗМЗ 402.10 — основной и самый распространенный движок, СЖ 8.2, использует 92-й бензин. Используется на Волгах
2. ЗМЗ 4021.10 — мотор со сниженной СЖ до 6.7, под 76-й бензин. Используется на Волгах
3. ЗМЗ 4022.10 — двигатель с с форкамерно-факельным зажиганием. Этот тип мотора отличался другой ГБЦ, впуском, выпуском, другим распредвалом, измененным карбюратором и, в целом, более сложной конструкцией. Все эти нововведения должны были повысить тахнические характеристики, экономичность, токсичность и прочее. На выходе получился конструктивно сложный мотор, экономичность была не столь заметна и требовались дальнейшие работы по его совершенствованию, поэтому в 1992 году, производство форкамерных двигателей было свернуто.
4. ЗМЗ 4025.10 — аналог ЗМЗ 4021.10, но для автомобилей семейства Газель.
5. ЗМЗ 4026.10 — аналог ЗМЗ 402.10, но для автомобилей семейства Газель.

Неисправности двигателей ЗМЗ 402

1. Самым известным слабым местом 402-го движка является задний сальник коленвала, который не что иное, как веревка пропитанная графитовой смазкой, держит она до 2500 об/мин, после превышения данного порога, ее свойства теряются и она начинает гнать масло наружу. Замена сальниковой набивки на ЗМЗ 402 решает все вопросы.
2. Конструкция от карбюратора до головы так же кривая, поэтому на холостых в цилиндры смесь подается не совсем равномерно, отсюда на холостом ходу у ЗМЗ-402 различные дергания, вибрации и прочие прелести жизни.
3. Стук двигателя ЗМЗ-402, обычно в этом виноваты неотрегулированные клапана, работы по регулировке зазоров клапанов, нужно проводить каждые 15000 км, некоторые владельцы ставят гидрокомпенсаторы на змз 402 и вопрос частично решается. Если же клапана в норме, тогда стук провоцирует распредвал либо шатунные вкладыши.
4. Вибрация ЗМЗ 402. Обычно ее провоцируют подушки, если же опоры в норме, тогда дело в дисбалансе КШМ, карбюраторе или системе зажигания.
5. Перегрев двигателя. Для ЗМЗ-402 данное явление норма, проблема в термостате, помпе либо воздушная пробка в системе охлаждения. В принципе, конструкция системы охлаждения 402-го мотора такова, что центральная часть ГБЦ греется сильнее и со временем происходит вдавливание шайб и ослаблением гаек, если их своевременно не подтянуть, вас ждет прогар прокладки.

Вышеназванные неисправности, естественно, не все, это самые основные и наиболее распространенные проблемы, список можно продолжать вечно, но владелец автомобиля с двигателем ЗМЗ-402 должен четко понимать — он обладатель ретро мотора и нужно быть готовым к любым его капризам.
Плюсы у двигателя ЗМЗ 402 тоже есть, это простота, живучесть и ремонтопригодность, достать запчасти на Волгу/Газель не проблема в любое время дня и ночь, в любой точке СНГ. Приличный ресурс, если за мотором следить, передвигаться аккуратно и не выкручивать его без причины, то прослужит от 200 и более тыс.км.
В общем и целом, по меркам 60-70х годов, мотор хороший, но время идет, все развивается, совершенствуется и по меркам XXI века, его место в музее, куда он и был отправлен в 2006 году. У 402-го движка есть много копий, это двигатели производства УМЗ 451, 414, 417, 421,некоторые из них выпускаются и по сей день, у всех этих моторов был один общий прародитель — ГАЗ 21 и конструкция практически один в один.
В 1997 году на ЗМЗ был разработан преемник 402-го — ЗМЗ-406, об этом 16 клапанном моторе читаем здесь.

Тюнинг двигателя Волга/Газель ЗМЗ-402

Форсирование ЗМЗ 402.

Как форсировать двигатель ЗМЗ 402 правильно и без потери ресурса, для этого нам потребуется увеличить диффузоры карбюратора до 26/30мм, установить распредвал (например ОКБ Двигатель 35) и прямоточный выхлоп равного диаметра по всей длине. Данный тюнинг можно запросто произвести своими руками, мощность двигателя на выходе составит 120-130 л.с. Для повышения эффективности, можно отфрезеровать головку блока цилиндров до высоты 93мм, под увеличение степени сжатия, это даст еще несколько лошадей.
Ставить более злой распредвал и крутить в небеса смысла нет, на ЗМЗ-402 используется тяжелая тракторная поршневая группа, весь плюс уйдет на инерционные потери и трение, данным шагом кроме скорейшего капитального ремонта, ничего не получим. Можно попробовать решить вопрос установкой кованой облегченной поршневой, облегченным коленвалом, отбалансировать и все равно после 6000 об/мин мотор будет сдуваться, благодаря особой конструкции ГБЦ, этот вопрос нерешаем, а покупка ковки совершенно нерационально.

ЗМЗ-402 Турбо. Компрессор на 402 мотор

Самый простой способ надуть Волгу, это купить компрессор, например SC-14 и дуть в карбюратор. Усиливать ШПГ не нужно, давление до 0.5-0.7 бар она держит, выхлоп нужно заменить на полностью прямоточный. Данный метод элегантностью исполнения не отличается и поэтому, чтоб получить серьезный эффект, нам нужно переводить мотор на инжектор, менять ШПГ и коленчатый вал на кованые, ставить распредвал, ресивер, компрессор SC-14 или Eaton M90, настраивать все на январе онлайн. Это поедет быстрее 406-го мотора, но стоимость…
Чтоб касается турбины, кроме вышеобозначенного, нам потребуется турбокит либо собирать его самому, варить коллектор под турбину, сама турбина, пайпинги, форсунки 440сс, подбирать валы, выхлоп на 63-76 трубе, нужно обязательно инжектировать двигатель и в конце концов стоимость выльется в 2-3 цены автомобиля. Поэтому турбину на 402 двигатель никто не ставит. Лучший выбор модернизации ЗМЗ 402 это либо атмосферный вариант либо замена на ЗМЗ 406 мотор или 1JZ-GTE.

1JZ на Волгу

Двигатель 1JZ-GE / 1JZ-GTE один из самых распространенных вариантов свапа на Волгу, становится без особых проблем, более того, ГАЗ 3102 с завода выпускались с таким мотором, поэтому это самый оптимальный выбор по модернизации вашего ЗМЗ-402, ищите донора, ищите сервис с опытом таких работ (благо их немало), оформляйте переделку и наслаждайтесь существенно возросшей мощностью, экономичностью, тишиной и надежностью легендарного мотора 1JZ.

Ремонт 402 двс распредвал

Просмотр полной версии : [Срочная проблема] Стоимость капитального ремонта 402

Да я вот сам в шоке, до разбора сказали максимум 20 штук, а потом вдруг цена быстренько подросла!!

если чесно цен не знаю(((но мне кажется дороговато. хотя ща цены кусючие.

Спасибо, а как блок поменял, потом с регистрацией проблем в ГАИ не было? Слышал что это гемор еще тот!! Мне тоже предлагают блок в сборе, вроде нормальный за 7 штук с доками, но как это оформить?

Увыажаемый rafall, в принципе так оно и есть, ну может чуть подешевле. У меня лично ремонт двигателя вылился тысяч в тридцать пять. Но я в процессе ремонта менял блок цилиндров (25 тысяч). За расходники плюс новый коленвал, два комплекта клапанов, распредвал, вкладыши и остальную мелочь отдал как сейчас помню сразу десять тысяч. Ремонт производился самостоятельно без помощи СТО. В процессе ремонта также докупались разные мелочи вроде герметиков, патрубков и т.д. За эти деги был фактически собран новый двигатель (старыми остались только гильзы, толкатели, штанги, ось коромысел в сборе, головка блока и Шестерни распредвала). Знакомый делал ремонт, правда 406 двигателя, на станции точили коленвал, гильзы отдал 33 тысячи. Так что цена реальная.

Блок купил безномерной. Дигатель уже стоял так же без номера. Так что в моем случае все было проще пареной репы. А так надо идти в ГАИ писать заявление на смену номерного агрегата, предьявлять документы на новый блок, после чего произведут осмотр (сверят номера) и отправят на переригистрацию Т.С. с выдачей новых документов и номеров.

Р.S. Сейчас разговор идет такой типо хотят отменить номера на двигателях. Не будет он больше номерным агрегатом а станет обычным расходником. Но на какой стадии этот законопроект не скажу не знаю.:)

Если менять не все подряд, а только то, что изношено, можно обойтись куда меньшей суммой. Если есть время и еще одна машина, я бы разбил операцию на три этапа:

1. Заезжаешь в сервис, там тебе вынимают движок и раскидывают.

2. Оставляешь там машину, грузишь полученную кучку запчастей в багажник другой и едешь в контору типа Механики. Там это все при тебе промеряют правильным инструментом (обычно это делают бесплатно) и говорят что и насколько покошмарено. Оставляешь приговоренные детали восстанавливать (какие можно), сам едешь за теми, которые нужны новые.

3. По готовности забираешь все железо и везешь обратно в сервис. Там движок собирают и ставят в машину. Гуляй, Вася.

С таким подходом ты более-менее будешь уверен, что ни одна проблема не упущена и ничто лишнее не поменяно. Слесаря, в принципе, и без тебя скорее всего будут действовать по тому же сценарию, но в этом случае могут и от себя кое-чего приписать. Это в лучшем случае. В худшем они не поедут ни в какую контору, а движок откапиталят на коленке, так что через пять тык все по-новой делать придется.

По запчастям давай считать (цены привожу московские).

Поршневая — около 5000р
Распредвал — 1500р
Комплект направляющих втулок (SM) — 500р + замена около штуки = 1500р
Комплект клапанов (SM) — 1000р
Комплект вкладышей — не помню, но тоже около 500р.

Если с мелочевкой типа новых шатунных болтов, то около десятки выходит. Это то, что с наибольшей вероятностью может потребовать замены. Все остальное опционально и будет зависеть от результатов разборки. Если движок конкретно уставший, то да, еще 10к за работы по расточке — шлифовке может набежать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector