Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт 3 bmw

БМВ 3 серии — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Так сложилось, что моя тройка, по состоянию на конец апреля 2020 года, стоит у меня в гараже 8й месяц. Периодически её заводят, выгоняют на прогулку, чтобы совсем на закисла. В очередной раз её проведывали и под днищем, в яме гаража, обнаружили подтёки, проверили щуп — масло на минималках. Попросил отвезти на СТО (перед этим помыли двигатель), выяснилось: масло сочилось из под масляного теплообменника, корпуса масляного фильтра, крышка маслозаливной горловины не плотно закрывалась. Когда производили замену прокладки под теплообменником, выяснилось, что теплообменник покрылся следами коррозии, не критично, но принял решение сразу заменить на новый.

В данном посте я хотел бы привнести немного нового в «масляную» тему.

Эту скользкую тему я изучал уже в течении нескольких месяцев. Прочитал много различных отзывов, мнений. Среди них попадались разные, но явно отрицательных не встретил. Были либо строго положительные, либо в стиле «да всё это реклама и не более…» В итоге пришёл к неуёмному зуду и желанию всё попробовать лично и сформировать собственное мнение. Ну и как всегда итог дела решил его величество случай. А именно возможность приобрести пятилитрушку XENUM GPX 5W40 всего за 3600 рубликов при средней его цене на рынке 4000-4200.

Кажется совсем недавно я писал про 4к+ тыс пробега, и вот, пау! на текущий момент уже порядка 24тыс км, а все потому что я прокатился по ЕС и сейчас еду по РФ, но это думаю темы раздела тревел, а мы давайте о затратах, расходе, ТО и вообще, как можно без замены-то, масла-то, 16 тыс км то?

Я находился заграницей когда пробег был 15тыс км, позвонил дилеру, был примерно такой диалог:

— Бонжур месье, у меня на одометре 15000, нужно ли на ТО

— Нет, вообще не думайте о показателях пробега, автомобиль сам скажет когда вам нужно на ТО

— Но он показывает, что менять масло через

— Значит компьютер так посчитал исходя из манеры езды, т тд

— То есть я не пойду прочь с гарантии если вообще обо всем забуду до тех пор пока бортовой комп не скажет что пора на ТО

Ещё с прошлого года я начал вынашивать в себе идею замены ксеноновых ламп в фарах по причине неудовлетворённости качеством освещения. Но из-за периодически возникающего у меня желания сменить авто я постоянно откладывал её реализацию. И вот время наступило. Скорее всего зиму придётся всё-таки отъездить на моей старушке, поэтому дальше откладывать уже некуда – впереди сезон длинных ночей. Тем не менее на ближайшее время у меня уже сформировался неплохой список затрат: ОСАГО, налог на авто, зимняя резина, очередное ТО, скорее всего новый аккум и ещё кое-что не связанное с машиной.

Если кто рассматривает для себя этот автомобиль. . Мой совет — не стоит оно того! У данного Авто, периодов стабильности не бывает! мало того что в з/части вкладываетесь, так ещё и такое бывает! Акт вандализма, просто выбили стекло кирпичём и сломали ручку АКПП

Читатели, следящие за моим бортжурналом, могут помнить, что я являюсь своего рода «счастливчиком» в плане надёжности такого узла на моём авто, как раздатка. Ибо я имел удовольствие за жизненный цикл своей «тройки» уже пару раз её менять. То есть стабильно раз в два года. Больше пока ни у кого и нигде не встречал подобной информации — все «братья по оружию» обходились однократной заменой. Соответственно я был свято уверен, что третьего раза никогда не будет! Но… блажен, кто верует. )))

В конце мая я стал постепенно снова замечать до боли знакомые симптомы — кратковременные «проскальзывания» при резком наборе скорости.

После череды замен масла в АКПП и раздатке решил сделать подобное и в редукторе заднего моста. Именно заднего, потому что в переднем менял на 66 тысячах. И масло там, помнится, было уже подызношенным.

Но сервисмены тогда меня сразу предупредили, что в переднем мосту масло изнашивается заметно быстрее по причине «постоянного температурного воздействия близко расположенного двигателя». По этой причине нет смысла одновременно менять масло в двух мостах. Хотя я слышал и другие версии. Типа, передний мост то в работе, то не в работе, и такой рваный ритм способствует ускоренному старению масла.

Вот так совсем незаметно пробежали 40000 км после установки новой раздатки с новым маслом. Слава Богу, проблем с ней никаких нет. Поэтому, помятуя рекомендации сервисменов менять масло через 30-40 тыс.км, я решил, что затягивать с этим делом не следует. А потому прикупил за 1500 руб. литр трансмиссионного маслица Ravenol Transfer fluid TF-0870 и записался в сервис на замену. Попутно решил поменять салонник. Для этого ещё зимой запасся фильтром Hengst, цену которого уже не помню.

Читать еще:  Ниссан ноут не заводиться и чтото щелкает где предохранители причины

Сказано — сделано. Процесс занял не более часа.

Сегодня я хочу представить вторую часть рассказа о результатах поездки в Воронеж к ОД, которую крайне рекомендую прочесть всем, имеющим дело с официальными дилерами РФ. Речь пойдёт о проведении ТО по акции, которая действует у официальных дилеров РФ до 30 июня сего года. На машины не моложе 5 лет цена работ под ключ составляет 4000 рублей! Но эта, казалось бы, обыденная история на самом деле получилась достаточно детективной. А начиналось всё вполне обыденно…

Ещё за неделю я прозвонил дилеру и записался на замену масла с обязательным условием присутствия в ремзоне при проведении абсолютно всех операций – благо есть негативный опыт от общения с Липецким ОД.

Цены на обслуживание и ремонт BMW 3 серии

Гарантия на запчасти BMW в Рейспорт — 1 год!

Мы предоставляем гарантию на купленные и установленные оригинальные запасные части в Raceport — 1 год!

Автосервис BMW в Москве компания Рейспорт, представляет прайс лист на самые распространенные работы в техцентрах по ремонту BMW. Мы понимаем, что многим было бы наиболее комфортно узнать перед посещением про ремонт БМВ и его стоимость. Здесь конечно же далеко не полный прайс лист, ниже размещена информация только для вашего ориентирования, на самом деле мы оказываем полный комплекс услуг по ремонту БМВ в Москва.

Сервисов БМВ в Москве великое множество мы предлагаем свои услуги в, сети как и другие компании по ремонту БМВ в Москве цены которых не сильно варьируются между собой. Но у каждого в работе есть свой подход, например, начиная от аккуратной парковки, чистой ремзоны, вежливого и квалифицированного персонала и т. д. продолжать можно долго. Именно поэтому мы приглашаем вас оценить наш подход и жизненные ценности, возможно они идут параллельно с вашим образом жизни.

Ремонт БМВ цены для модели 325i E90

Техническое обслуживание BMW:

  • Замена масла и фильтра в двигателе – 960руб.
  • Замена воздушного фильтра BMW – 960руб.
  • Замена салонного фильтра BMW – 720руб.
  • Замена тормозной жидкости BMW – 2400руб.
  • Замена антифриза BMW – 2400руб.
  • Чистка основного радиатора BMW со снятием – 6720руб.

Ремонт подвески BMW:

  • Замена переднего амортизатора BMW – 4080руб.
  • Замена переднего рычага с сайлентблоком – 1680руб.
  • Регулировка развал схождения с дозагрузкой автомобиля* – 4320руб.

Ремонт двигателя BMW:

  • Замена агрегатного ремня BMW – 1200руб.
  • Снятие установка двигателя BMW – 23040руб.
  • Снятие установка масляного поддона BMW – 8400руб.
  • Замена прокладки клапанной крышки на BMW – 8880руб.
  • Замена маслосъемных колпачков BMW – 43200руб.

Тормозная система BMW:

  • Замена передних колодок – 1920руб.
  • Замена задних колодок – 1920руб.
  • Прокачка или замена тормозной жидкости BMW – 2400руб.
  • Замена тормозных дисков передней оси BMW – 2640руб.
  • Снятие и установка тормозного суппорта BMW – 1680руб.
  • Переборка суппорта BMW – 2400руб.

Электрика BMW:

  • Компьютерная диагностика БМВ (Краткий тест) – 1920руб.
  • Программирование автомобиля целиком (Обновление) – 15000руб.
  • Ввод в эксплуатацию или активация различных блоков BMW – 2500руб.

Арматурные работы по БМВ:

  • Регулировка зазоров капота BMW – 1200руб.
  • Снятие обшивки двери BMW – 1200руб.
  • Замена лобового стекла – 5000руб.
  • Замена механизма стеклоподъемника BMW – 3360руб.

Стоимость работ указана на период 03/2018
В нашем центре существует группа цен на автомобили разных годов выпуска. Кузова Е9х переходят в более бюджетную группу. Если вас интересует стоимость конкретной работы на ваш автомобиль наберите и наши мастера приемщики вас с ориентируют. +7 (495) 741-72-82

Теперь у вас более полная картина о ценообразовании нашего техцентра БМВ

Мы ждем вас приезжайте, будем знакомиться!

Пока здесь написано это сообщение, у нас действует акция для всех клиентов посещающих нас впервые
мы предоставляем 10% скидку на работы в нашем сервисе BMW, чтобы воспользоваться дисконтом,
вам необходимо произнести приемщикам словосочетание “АКЦИЯ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ!”

Ремонт BMW 3 серии

Виды ремонта

    Ремонт вашего BMW 3 серии

    Ремонт «БМВ 3» — одна из услуг, актуальных для многих автовладельцев! Уже более сорока лет автомобили «BMW» 3-ей серии пленяют сердца автолюбителей всего мира! Не случайно их называют идеальным воплощением спортивного седана на все века! Модели этой серии регулярно попадают в рейтинги наиболее продаваемых авто в Европе, а их владельцы наслаждаются высокоэффективными дизельными и бензиновыми двигателями и превосходной системой полного привода. Конечно же, все агрегаты и системы требуют регулярного обслуживания и ремонта «БМВ 3» и, нередко поиски хорошего автосервиса требуют немало времени. Опытные автовладельцы знают: далеко не на любой станции технического обслуживания могут провести профессиональный ремонт «БМВ 3»!

    Читать еще:  Ремонт карданных валов витебск

    Куда обращаться?

    Вы тоже желаете обеспечить качественный ремонт и правильную эксплуатацию своего «БМВ 3», но не можете найти ответственного исполнителя? Обращайтесь в специализированный автосервис «BMWLove»! Чем мы лучше других? Начать хотя бы с того, что мы специализируемся на техническом обслуживании, диагностике и ремонте «BMW» — и 3 серия не исключение! Что это даёт нашим заказчикам? Очень многое!

    Так, к примеру, они могут быть уверены в том, что их автомобиль попадёт в руки аттестованных мастеров, которые хорошо знакомы с рекомендациями производителя и проведут работы в соответствии с ними. Они хорошо знакомы со всеми особенностями моделей «E46», «E90», «E92», «F30», «F31», «F34», «F80», «3GT» и успешно отремонтировали сотни автомобилей! Обращаясь к нам, Вы сохраните гарантию производителя, но при этом стоимость ремонта «BMW 3» у нас Вас обязательно порадует (чего нельзя сказать о стоимости аналогичных работ у дилеров!).

    Перечень услуг

    Перечень услуг, которые Вы можете заказать в «BMWLove», достаточно обширен. Вы сможете провести у нас работы любого объёма и сложности и при этом оптимизировать свои затраты. Мы честны с нашими заказчиками и предлагаем проведение лишь тех работ, которые действительно необходимы на данный момент. У нас можно заказать:

    • слесарные работы;
    • компьютерную диагностику;
    • сход-развал;
    • ремонт АКПП;
    • ремонт кондиционеров;
    • ремонт двигателей.

    Преимущества сотрудничества

    Перед тем, как приступить к проведению ремонтных работ, наши специалисты обязательно проводят диагностику. Стоит она недорого, но позволяет максимально точно определить причину поломки и оперативно устранить её. После её проведения составляется смета, которую мы предоставляем на ознакомление и утверждение автовладельцу. После того, как все детали согласованы, наши мастера приступают к ремонту. Думаете, это все преимущества сотрудничества с нами? Вовсе нет! Судите сами:

    • На нашем складе имеются оригинальные запчасти, масла и расходные материалы по доступным ценам;
    • Автосервис оборудован современным диагностическим и ремонтным оборудованием дилерского уровня;
    • Работы проводятся в соответствии с рекомендациями производителя, но при этом затраты наших заказчиков не так высоки, как в дилерских центрах.

    Ремонт АКПП
    БМВ 3 серии

    Ремонт АКПП БМВ 3 серии в ZFMaster

    Экспресс-ремонт за 4 часа!

    Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.

    Бесплатная диагностика

    Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут .

    Фиксированные цены

    Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов .

    Высокое качество

    Только оригинальные запчасти ZF.
    Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

    Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ 3 серии

    БМВ 3 серии с 6-ти ступенчатыми АКПП

    69,5 т.р.

    Цена ремонта АКПП фиксированная!

    62 т.р.

    Цена АКПП «на вынос»

    БМВ 3 серии с 8-ми ступенчатыми АКПП

    88 т.р.

    Цена ремонта АКПП фиксированная!

    80 т.р.

    Цена АКПП «на вынос»

    БМВ 3 серии с 5-ти ступенчатыми АКПП

    57 т.р.

    Цена ремонта АКПП фиксированная!

    45 т.р.

    Цена АКПП «на вынос»

    Цена ремонта АКПП БМВ 3 серии фиксированная!

      Со снятием/установкой АКПП С заменой масла С восстановленным мехатроником С восстановленным гидротрансформатором С гарантией 1 год и расширением до 2-х лет

    Цена АКПП БМВ 3 серии
    «на вынос»

      В обмен на неисправную АКПП Доставка АКПП по Москве бесплатно Высылаем АКПП в любой регион РФ и СНГ

    Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ 3 серии

    По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП БМВ 3 серии по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей

    Марка
    автомобиля
    (год выпуска)
    Года
    выпуска
    Тип приводаТип и объем
    двигателя
    АКППМодель АКПП /
    Цена
    ремонта
    АКПП
    «под ключ»
    Цена
    АКПП
    «на вынос»
    Доступность
    БМВ 3 серия
    E46
    (1999 — 2005)
    1999 — 20055 SP RWD
    (задний)
    2.0L
    2.2L
    2.5L
    3.0L
    ZF5HP19ZF5HP19
    57000 руб.
    45000В наличии
    БМВ 3 серия
    E46
    (1999 — 2005)
    1999 — 20055 SP RWD
    (задний)
    1.8L
    2.0L
    2.0L
    2.5L
    2.8L
    3.0L
    GM5L40EGM5L40E
    83000 руб.
    70000В наличии
    БМВ 3 серия
    E90 / E91 / E92
    (2006 — 2012)
    2006 — 20126 SP R/AWD
    (задн./полн.)
    2.0D
    2.5D
    3.5L (бенз.)
    ZF6HP21ZF6HP21
    69500 руб.
    62000В наличии
    БМВ 3 серия
    E90 / E91 / E92 / E93
    (2005 — 2012)
    2005 — 20126 SP R/AWD
    (задн./полн.)
    2.0L
    2.5L
    3.0L
    ZF6HP19ZF6HP19
    69500 руб.
    62000В наличии
    БМВ 3 серия
    E90 / E91 / E92 / E93
    (2005 — 2011)
    2005 — 20116 SP R/AWD
    (задн./полн.)
    3.0 D (диз)ZF6HP26ZF6HP26
    69500 руб.
    62000В наличии
    БМВ 3 серия
    F30
    (2012 — 2015)
    2012 — 20158 SP R/AWD
    (задн./полн.)
    1.6L
    2.0L
    3.0L
    ZF8HP45ZF8HP45
    88000 руб.
    80000В наличии
    БМВ 3 серия
    F30
    (2012 — 2015)
    2012 — 20158 SP R/AWD
    (задн./полн.)
    3.0L (диз)ZF8HP70ZF8HP70
    88000 руб.
    80000В наличии

    Цены на ремонт АКПП БМВ всех моделей автомобилей.

    Марка
    автомобиля
    Года
    выпуска
    Тип приводаТип и объем
    двигателя
    АКППЦена ремонта
    АКПП
    «под ключ»
    Цена
    АКПП
    «на вынос»
    BMW 5 SERIES
    E60 / E61
    2003- 20076 SP RWD (задний)3.0L (диз) 4.0L 4.4L 4.8LZF6HP26«под ключ»»> 69500«на вынос»»> 62000

    Ремонт автомобилей БМВ 3 серии с АКПП

    Ремонт АКПП БМВ 3 серии в кузове E46

    БМВ 3 серии в кузове Е46 выпускался с 1998 года по 2004 год. Автомобиль комплектовался двигателями объемов 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0 и дизельными двигателями 2.5 и 3.0 литров.

    На кузов E46 с дизельными двигателями устанавливали исключительно трансмиссии фирмы GM (5l40e и 4l30e на объем 1.8 л). Так же АКПП 5l40е ставилась на все полноприводные кузова. Но в основном на этих машинах ставились АКПП фирмы ZF модели 5НР19.

    АКПП 5HP19 довольно таки надежный агрегат, с моторесурсом до 250 000 км и даже выше. Данная коробка передач является наиболее сложной из всех трансмиссий фирмы ZF. При 5 передачах данная трансмиссия имеет 7 сцеплений плюс блокировочную муфту ГТ (гидротрансформатор), хотя на современных 8-ми ступенчатых трансмиссиях всего лишь 5 сцеплений и блокировочная муфта ГТ. Соответственно, чем больше элементов сцепления, тем сложнее в ремонте АКПП.

    АКПП 5HP19ZF является не адаптивным агрегатом и блок управления не устанавливается внутрь коробки автомата (как у современных трансмиссий) и является запчастью автомобиля.

    Ремонт АКПП БМВ 3 серии в кузове E90/E91/E92

    БМВ 3 серии в кузове Е90 (Е91/Е92) начал выпускаться с 2004 года и выпускался по 2011 год.

    Кузов E90 (E91/E92) комплектовался трансмиссиями 6HP19 (2004 г. – 2006 г. на все дизельные двигатели) и 6HP21 (2007 г. – 2010 г., так же на все дизельные двигатели), 6HP26 (с 2004 г. – 2006 г. на 3.0 дизель) и 6HP28 (с 2007-20011 на 3.0 л. и 3.5 л. дизель), но в основном на все бензиновые двигатели ставилась АКПП фирмы GM 6l45Е.

    В 6-ти ступенчатых транссмиссий довольно таки много слабых мест, одно из которых это подшибники скольжения валов и планетарных рядов, которые был выполнены из мягкого металла, что приводило к быстрому их износу. По этой причине выходят из строя и ряд сцеплений и блокировочная муфта ГТ.

    Основные проблемы данной трансмиссии можно обрисовать так – в движении при скорости 70-80 км/час, нажимая на педаль газа, в среднюю нагрузку АКПП часто становится в аварийный режим – это пробуксовка сцепления Е (4,5,6 передача).

    Многолетний опыт наших мастеров и дилерское диагностическое оборудование позволяет правильно поставить диагноз на вашем автомобиле и успешно произвести ремонт автоматической коробки передач за фиксированную цену в течение одного рабочего дня с длительной гарантией без ограничения пробега.

    Ремонт АКПП БМВ 3 серии в кузове F30

    БМВ 3 серии в кузове F30 начал выпускаться с октября 2011 года и выпускается по настоящее время. Кузов F30 комплектовался только трансмиссиями 8HP45 и 8HP70 фирмы ZF.

    У АКПП 8HP45 моторесурс гораздо меньше, чем у 8HP70, в силу того, что ставятся слабые заводские планетарные ряды с изначально небольшим моторесурсом, а при агрессивной эксплуатации автомобиля эта ситуация еще более усугубляется. В этом плане АКПП 8HP70 более усиленная. Да и вообще, 8-ми ступенчатые АКПП по сравнению с 6-и ступанчатыми имеют ряд преимущества, например:

    гидротрансформатор в 8-ми ступенчатых АКПП, в отличии от 6-ти ступенчатых коробок, не является слабым местом трансмиссии
    блок управления выходит из строя намного реже, чем у предшественников.
    Наш техцентр профильно занимается уже 15 лет ремонтом и продажей акпп фирмы ZF. Огромный опыт и наличие склада собственных запчастей на данные трансмиссии, позволяет нам в самые кратчайшие сроки, а это 1 рабочий день, производить полный капремонт (включая ремонт мехатроника , ГТ и перебранную механическую часть новыми запчастями) АКПП.

    На все свои работы мы даем гарантию 1 год без ограничения пробега. Клиент может присутствовать при ремонте своего автомобиля.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector