Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка оборотов киа сефия 1

KIA Spectra. Замена регулятора холостого хода

Когда машина глохнет при переключении на нейтральную скорость, в режиме холостого хода, возможно, неисправность кроется в клапане или регуляторе холостого хода. KIA Spectra здесь не исключение. Особенно неприятно, когда машина глохнет на кольцах или перекрестках. В таких случаях, если причина кроется в регуляторе, необходима его чистка или замена. На KIA Spectra установлен регулятор с электромотором, управляемый контроллером. Его fincod OK9A2 20 660A, хотя, возможны модификации.

Регулятор находится на дроссельном узле. Чтобы добраться до него, необходимо снять пластиковую накладку двигателя и воздуховод.

Моторный отсек со снятой крышкой двигателя. Чтобы снять воздуховод необходимо открутить два винта, стягивающие хомуты. Один со стороны корпуса воздушного фильтра, другой — со стороны дроссельного узла.

Воздуховод снят. Стрелкой показан регулятор.

Обратите внимание на состояние дроссельной заслонки. Нередко она обрастает сажей и грязью. Аккуратная чистка заслонки и внутренних поверхностей позволит вернуть автомобилю с пробегом былую резвость.

Регулятор крепится к дроссельному узлу 2 винтами. Один из них доступен достаточно легко и легко откручивается ключом предварительно отсоединив разъем питания (отверткой тоже можно, но не очень удобно).

С другим винтом сложнее. Ключом не подлезть, а короткой отверткой не открутить. Без спец. инструмента выход такой — короткая отвертка и разводной ключ, которым поворачиваем отвертку.

При снятии клапана нельзя терять прокладку. Слева — старый регулятор, справа — новый.

Почистить регулятор учитывая его устройство сложно, но я попробовал промыть его жидкостью для чистки карбюраторов. К сожалению эта процедура ни к чему не привела. Диагноз — замена.

В литературе можно встретить упоминание о сопротивлении между контактами регулятора. Так утверждается, что сопротивление между 1 и 2 контактами должно быть 10,5-14 Ом, а между 2 и 3 0 10-12,5 Ом.
Я измерил сопротивление обоих регуляторов.
Старый регулятор: 18,4 Ом (1-2), 16,2 Ом (3-4)
Новый регулятор: 17,8 Ом (1-2), 15,8 Ом (3-4)
О чем это говорит — не знаю, но расхождение сильное. Вполне возможно существует несколько разновидностей регуляторов.

После замены регулятора, автомобиль перестал глохнуть при подъезде к перекресткам на нейтрали, начал как и положено держать немного повышенные обороты сразу после старта двигателя с плавным снижением оборотов по мере прогрева до рабочих значений. Регулятор покупался в exist’е. Стоимость детали составляет примерно 2200 руб.

Автор: Andrey_B
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения автора и с обязательным указанием источника.

Добавить комментарий:

Сортировка комментариев: Последние сверху | Первые сверху

2013-10-22 00:05:00 | Евгений
огромное спасибо автору за статью, хотел уже поменять РХХ, но увидев значения сопротивлений обмоток нового датчика, понял что менять нет смысла. (пока что). Спасибо за труд и сэкономленные деньги.

KIA Sephia GTX › Бортжурнал › Замена РХХ

Долго я борюсь с высокими оборотами ХХ, вроде все уже проверил и поменял. Вот и дошли наконец-то руки до главного узла, который отвечает за холостой ход — регулятор холостого хода. Раньше не менял, т.к. ценник на него зашкаливал за 10к. Подбирал аналоги, и если кому интересно то нам подходит сам регулятор без клапана от Opel Omega/Vectra 90х годов. Их цена в районе 1000. И тут в один прекрасный день нахожу оригинал в сборе с клапаном в Екатеринбурге за 1200 руб. Созваниваюсь и договариваюсь о покупке. Компания попалась очень хорошая, отправили ТК очень быстро. И вот он у меня.
Код 0K24120660

KIA Sephia 1998, двигатель бензиновый 1.5 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Kia Sephia, 1996

Kia Sephia, 1998

Kia Sephia, 1997

Kia Sephia, 1997

Комментарии 28

Алексей привет!А где именно в Екатеринбурге нашёл такой?Сайт или название фирмы подскажи пожалуйста если не секрет!)))

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки пассат б3

Алексей привет!А где именно в Екатеринбурге нашёл такой?Сайт или название фирмы подскажи пожалуйста если не секрет!)))

снизу ? а разъем на переборку смотрит?

Да, снизу. У меня разъем со стороны переборки, смотрит на левое колесо.

подскажи где он стоит

У тебя он скорее всего по другому выглядит. Стоит на дроссельной заслонке.

Я такую штуку у себя разбирал и чистил было много грязи. После зборки настраивал ХХ и все пучком) стрелка как вкопаная на 800 об.

А как настроить ХХ?

Я разбирал так. Снял алюминиевый колпачок на твоей фото он черный с точкой краски (у себя я его назад уже не ставил) под ним пластиковая пробка на резьбе, выкрутил все промыл (было много черной сажи) а когда собрал закрутив его полностью обороты были в раене 4000-5000 (испугался, ну думаю все пи…ц испортил) а потом на заведенном движке начел его понемногу откручивать и обороты стали падать крутил пока не стали обороты на отметку 1000, заглушил, пообедал вернулся завел обороты снова выросли до 1500 крутнул его в обратную сторону буквально на 1-2мм. и они стали на 1100, двигатель прогрелся и обороты плавно спустились на 800 и на этом эксперименты я закончил езжу уже примерно после этого 8000км и все пучком стрелка тахометра на прогреве 1100-1200 после спускаеться на 800. Прости, если вдруг что не понятно, переспроси. У тебя же остался старый после замены вот на нем можешь поэкспериментировать.

Старый есть. Тоже его разбирал, смотрел что куда, но обратно не ставил. Просто пока сомневаюсь что на новом должны быть проблемы, по идее подкручивать надо когда пружинка ослабнет на штоке.
Пока займусь поиском подсосов воздуха.

Я работаю в сфере продажи запчастей правда для крупной строительной техники, и очень много раз сталкивался с тем что даже оригинальные запчасти очень часто не откалиброваны как следует. И на моей малышке был такой опыт, полетел датчик температуры всасываемого воздуха купил новый (дорогой корейский) но она все ровно переливала и ела много бензина, поехал к диагносту он подключился и сразу мне сказал что он у меня показывает -60 градусов, побежал в ближайший магазин, купил за 50грн. (Сказали что он от Авео) поставил, диагност проверил, все стало нормально.

Если конкретно про РХХ, то я пробовал 3 разных + моторчик пробовал от Opel ставить. Результат один и тот же.

А клапан на угольный фильтр (бочонок, не знаю как он правильно называется) работает? У себя я трубки от него заглуши, он клинил, но правда обороты у меня из за него плавали.

Клапан продувки адсорбера. Я с него снимал трубку, которая до ресивера идёт и глушил её. Катался так около часа, разницы не заметил. Он вроде после 3000 об/мин должен открываться.

Я тоже его заглушил катаюсь уже 1год без него, тож не чего не заметил

А без него пары топлива просто попадают в атмосферу, а не дожигаются в двигателе. Нагрузки никакой. Я вот пытаюсь выяснить как у нас топливовоздушная смесь готовится. В теории ЭБУ считает кол-во воздуха по давлению (исходя из разряжения коллектора и температуры впуска), а вот как двигатель должен реагировать на подсос? На всех остальных моторах обороты плавают, на Sephia стабильно повышаются. Но как при этом ЭБУ считает смесь непонятно… Свечи у меня постоянно в нагаре, как при переизбытке топлива в смеси, но в теории такого быть не должно, т.к. MAP видит увеличение кол-ва воздуха и пропорционально добавляет топлива. Кароче хрень. Не знаю уже куда смотреть…

Читать еще:  Книга по ремонту форд карго читать

Я не задавался этим вопросом но надо по думать. Про подсос тоже заметил когда ГБО устанавливал. У меня свечи на резьбе черные а так коричневые.

Я разбирал так. Снял алюминиевый колпачок на твоей фото он черный с точкой краски (у себя я его назад уже не ставил) под ним пластиковая пробка на резьбе, выкрутил все промыл (было много черной сажи) а когда собрал закрутив его полностью обороты были в раене 4000-5000 (испугался, ну думаю все пи…ц испортил) а потом на заведенном движке начел его понемногу откручивать и обороты стали падать крутил пока не стали обороты на отметку 1000, заглушил, пообедал вернулся завел обороты снова выросли до 1500 крутнул его в обратную сторону буквально на 1-2мм. и они стали на 1100, двигатель прогрелся и обороты плавно спустились на 800 и на этом эксперименты я закончил езжу уже примерно после этого 8000км и все пучком стрелка тахометра на прогреве 1100-1200 после спускаеться на 800. Прости, если вдруг что не понятно, переспроси. У тебя же остался старый после замены вот на нем можешь поэкспериментировать.

привет а что именно откручивал когда настраивал обороты саму пробку внутри или болтики на корпусе?

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 23 апр 2020, 15:06

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевВладельцы автомобилей корейского автопромаSephia/Shuma
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Плавают обороты холостого хода

Плавают обороты холостого хода

Shuzavr » 08 авг 2011, 17:45

Всем привет!
У меня такая проблемка, при старте двигателя обороты сначало поднимаются до 1000, потом резко падают до 300 и резко взлетают сразу вверх до 1000-1500, когда как…движок гудит, а в салоне ощущается вибрация. Иной раз обороты взлетают и падают до самого низа, автомобиль просто глушиться. При движении, остановившись на светофоре обороты могу достигать и 2000, движок гудит невыносимо, становится прямо страшно за него. Беда началась после ремонта движка (замена прокладки цилиндров, поршневых колец, маленного насоса и гидрокомпенсаторов). Может проблемы с мозгами? Если кто сталкивался или просто знает в чём может таится проблема, отпишитесь плиз!

КИА Шума2 2003 года, механика, 1.6. Пробег 150т.км.

Re: Плавают обороты холостого хода

iz_Lomovki » 08 авг 2011, 21:28

Re: Плавают обороты холостого хода

kuplet » 08 авг 2011, 23:02

Re: Плавают обороты холостого хода

Shuzavr » 09 авг 2011, 11:46

Re: Плавают обороты холостого хода

iz_Lomovki » 09 авг 2011, 15:13

Re: Плавают обороты холостого хода

Дима1964 » 09 авг 2011, 15:17

Re: Плавают обороты холостого хода

Shuzavr » 10 авг 2011, 16:34

не могу найти как тут кинуть ЛС, так что оставляю его здесь, basist2006@яндекс.ру

Добавлено спустя 55 секунд:

Re: Плавают обороты холостого хода

iz_Lomovki » 11 авг 2011, 08:59

Re: Плавают обороты холостого хода

Егор983 » 11 авг 2011, 09:08

Re: Плавают обороты холостого хода

Дима1964 » 11 авг 2011, 11:00

Re: Плавают обороты холостого хода

Shuzavr » 11 авг 2011, 16:39

Читать еще:  Где отремонтировать зарядное устройство в уфе

Всё получил, спасибо!

Re: Плавают обороты холостого хода

iz_Lomovki » 11 авг 2011, 16:51

Re: Плавают обороты холостого хода

Matvey » 11 авг 2011, 17:45

Re: Плавают обороты холостого хода

iz_Lomovki » 12 авг 2011, 06:19

Re: Плавают обороты холостого хода

shumaxer56rus » 30 авг 2011, 15:47

Re: Плавают обороты холостого хода

StalkMax » 21 сен 2011, 17:27

Re: Плавают обороты холостого хода

StalkMax » 22 сен 2011, 09:41

Re: Плавают обороты холостого хода

Kravets711 » 14 апр 2012, 19:21

Re: Плавают обороты холостого хода

bubik » 27 фев 2013, 20:41

Re: Плавают обороты холостого хода

iz_Lomovki » 28 фев 2013, 08:29

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

KIA Spectra. Замена регулятора холостого хода

Когда машина глохнет при переключении на нейтральную скорость, в режиме холостого хода, возможно, неисправность кроется в клапане или регуляторе холостого хода. KIA Spectra здесь не исключение. Особенно неприятно, когда машина глохнет на кольцах или перекрестках. В таких случаях, если причина кроется в регуляторе, необходима его чистка или замена. На KIA Spectra установлен регулятор с электромотором, управляемый контроллером. Его fincod OK9A2 20 660A, хотя, возможны модификации.

Регулятор находится на дроссельном узле. Чтобы добраться до него, необходимо снять пластиковую накладку двигателя и воздуховод.

Моторный отсек со снятой крышкой двигателя. Чтобы снять воздуховод необходимо открутить два винта, стягивающие хомуты. Один со стороны корпуса воздушного фильтра, другой — со стороны дроссельного узла.

Воздуховод снят. Стрелкой показан регулятор.

Обратите внимание на состояние дроссельной заслонки. Нередко она обрастает сажей и грязью. Аккуратная чистка заслонки и внутренних поверхностей позволит вернуть автомобилю с пробегом былую резвость.

Регулятор крепится к дроссельному узлу 2 винтами. Один из них доступен достаточно легко и легко откручивается ключом предварительно отсоединив разъем питания (отверткой тоже можно, но не очень удобно).

С другим винтом сложнее. Ключом не подлезть, а короткой отверткой не открутить. Без спец. инструмента выход такой — короткая отвертка и разводной ключ, которым поворачиваем отвертку.

При снятии клапана нельзя терять прокладку. Слева — старый регулятор, справа — новый.

Почистить регулятор учитывая его устройство сложно, но я попробовал промыть его жидкостью для чистки карбюраторов. К сожалению эта процедура ни к чему не привела. Диагноз — замена.

В литературе можно встретить упоминание о сопротивлении между контактами регулятора. Так утверждается, что сопротивление между 1 и 2 контактами должно быть 10,5-14 Ом, а между 2 и 3 0 10-12,5 Ом.
Я измерил сопротивление обоих регуляторов.
Старый регулятор: 18,4 Ом (1-2), 16,2 Ом (3-4)
Новый регулятор: 17,8 Ом (1-2), 15,8 Ом (3-4)
О чем это говорит — не знаю, но расхождение сильное. Вполне возможно существует несколько разновидностей регуляторов.

После замены регулятора, автомобиль перестал глохнуть при подъезде к перекресткам на нейтрали, начал как и положено держать немного повышенные обороты сразу после старта двигателя с плавным снижением оборотов по мере прогрева до рабочих значений. Регулятор покупался в exist’е. Стоимость детали составляет примерно 2200 руб.

Автор: Andrey_B
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения автора и с обязательным указанием источника.

Добавить комментарий:

Сортировка комментариев: Последние сверху | Первые сверху

2013-10-22 00:05:00 | Евгений
огромное спасибо автору за статью, хотел уже поменять РХХ, но увидев значения сопротивлений обмоток нового датчика, понял что менять нет смысла. (пока что). Спасибо за труд и сэкономленные деньги.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector