Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Раздатка на киа соренто ремонт своими руками

Ремонт раздатки КИА

Среди автомобилей марки КИА есть несколько кроссоверов и внедорожников. Обеспечение полного привода становится возможным за счет использования раздаточной коробки (на современных авто раздатка оборудована электронным управлением): именно она перераспределяет крутящий момент от коробки передач на передний и задний мосты. Как и с любым другим узлом автомобиля, с раздаточной коробкой могут возникнуть проблемы. По всем связанным с ремонтом раздатки КИА вопросам обращайтесь в наши клубные автосервисы в Санкт-Петербурге!

Специалисты сети «Ремонт-Сервис» произведут квалифицированный ремонт раздатки в сжатые сроки. У нас на складе представлен огромный ассортимент оригинальных и качественных аналоговых запчастей; кроме того, мы можем при ремонте использовать комплектующие заказчика. На все виды работ и купленные у нас запчасти действует гарантия.

Когда ремонт раздатки КИА необходим?

Чаще всего встречается такая неисправность раздаточной коробки KIA Спортейдж и Соренто, как растяжение цепи привода, поломка электромагнитной муфты или изнашивание сальников. Это нередко сопровождается повышенным шумом при движении, а при подключении и переднего, и заднего мостов автомобиль может двигаться рывками. Пренебрежение подобными тревожными симптомами может стать причиной серьезной поломки раздаточной коробки, и тогда ее замены будет не избежать.

Своевременно произведенный квалифицированный ремонт раздатки КИА поможет полностью восстановить работоспособность данного узла автомобиля. В наших клубных автосервисах подобный ремонт предусматривает последовательное проведение нескольких этапов:

  • демонтаж раздаточной коробки и ее разборка;
  • дефектовка ее элементов;
  • сборка с использованием новых запчастей взамен поврежденных;
  • установка отремонтированной раздатки на автомобиль;
  • заполнение раздатки смазкой и проверка ее функционирования.

Сломанная раздаточная коробка, по сути, превращает внедорожник в обычное легковое авто. С этим можно некоторое время мириться, если Вы не выезжаете за пределы города, но для возвращения Вашему железному коню полного привода обязательно обратитесь к специалистам!

Ремонт раздаточной коробки КИА — цена

Интересует, сколько будет стоить ремонт раздаточной коробки КИА в нашем клубном автосервисе? Гарантируем, что соотношение цены и качества работ Вас порадует! Записаться на сервис в удобное вам время можно на сайте, а также по телефону.

Мы быстро и эффективно производим ремонт всех узлов и систем автомобилей КИА – двигателя, турбины, рулевой рейки и т.д., а также кузовной ремонт. Остались вопросы? На них ответит мастер-приемщик нашего клубного сервиса – позвоните или напишите нам!

KIA Sorento 3.5AT-TOD › Бортжурнал › Сюрпризы и ремонт раздатки

Машина была куплена со снятым передним карданом. По словам владельца, из-за необходимости замены правого внутреннего переходного ШРУСа, который идет на промвал. Верилось с трудом и предчувствие не подвело. После замены ШРУСа воявился треск в раздатке. Почитав форумы, понял — цепь. Ну что ж — гараж — снятие раздатки — разбор. И вот что мы видим))

Заливаем масло Motul Gear 300 LS 75w-90, ставим раздатку на место, подсоединяем карданы и радуемся)

Весь процесс расписывать не буду, тема избитая и сто раз обсуждалась. Если кому любопытно, спрашивайте, подскажу и по процессу и по запчастям.

Читать еще:  Ремонт logic 7 bmw e65

Итог — тихо и правильно работает полный привод) Ну и довольный я)

Цена вопроса: 25 000 ₽ Пробег: 208 000 км

KIA Sorento 2004, 195 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Kia Sorento, 2005

Kia Sorento, 2002

Kia Sorento, 2004

Kia Sorento, 2003

Комментарии 34

Помогите с моей проблемой))) Уже голова засорилась мусором, все сайты прошарил. Короче дело было так. Машина киа соренто 2003 года, дизель, автомат акпп, раздатку тод. Вот как раз про неё раздатку и тема о помощи. Перебрал я её 3 дня назад(цепь, пакет фрикционов, сальники, подшипники, изаляционное кольцо, тарелку где шарики стоят), короче всё что можно заменил, всё остальное вроде в норме. На столе на электромагнит подавали принудительно 12В. Фрики прилипает и блокируются. А когда поставили на машину то беда, моторчик переключает, слышно щелчок и машину прижимает на 4лов. А когда заехал на песок перед не гребёт, нет полного привода! Подняли на подъёмник тоже нет полного привода, руками кардан держали передний. Отсоеденили фишки и подали на прямую 12В. Всё ок. Блокирует. В чом проблема помогите. Всем кто будет лохматить мою проблему огромное спасибо.

Не могут быть датчики скорости в раздатки неисправные? По идее с них должен идти сигнал на электромуфту и замыкать ее при необходимости.

Здравствуй, а почем фрикционы купил? по отдельности или в баке? коробке где они стоят?

Помогите с моей проблемой))) Уже голова засорилась мусором, все сайты прошарил. Короче дело было так. Машина киа соренто 2003 года, дизель, автомат акпп, раздатку тод. Вот как раз про неё раздатку и тема о помощи. Перебрал я её 3 дня назад(цепь, пакет фрикционов, сальники, подшипники, изаляционное кольцо, тарелку где шарики стоят), короче всё что можно заменил, всё остальное вроде в норме. На столе на электромагнит подавали принудительно 12В. Фрики прилипает и блокируются. А когда поставили на машину то беда, моторчик переключает, слышно щелчок и машину прижимает на 4лов. А когда заехал на песок перед не гребёт, нет полного привода! Подняли на подъёмник тоже нет полного привода, руками кардан держали передний. Отсоеденили фишки и подали на прямую 12В. Всё ок. Блокирует. В чом проблема помогите. Всем кто будет лохматить мою проблему огромное спасибо.

Ещё я бы проверил правильность установки улитки, которую крутит моторчик включения 4wd low. Я ее один раз неправильно поставил, тоже привод отключался.

Моторчик переключает, на панели загорается 4WD, когда переводишь в режим 4lov. А датчики скорости как проверить?

Ещё я бы проверил правильность установки улитки, которую крутит моторчик включения 4wd low. Я ее один раз неправильно поставил, тоже привод отключался.

А насос в раздатке играет роль на работу полного привода?

Насос не играет роль. Датчики скорости вращения прозваниваются тестером по мануалу. А когда включен 4вдлоу перед работает? Предохранитель смотрел на электромуфту?

Читать еще:  Ремонт фиат добло

13 предохранитель целый, и последний пред. тоже целый. Может ещё где стоит? Не водном положении не работает передок

Ну тогда остаются датчики скорости вращения валов в раздатке или искать поломку уже в механике — передний кардан, дифференциал передний, промвал. Или вскрыть опять раздатку и тщательно перепроверить сборку.

Я тоже на датчики думаю. А в раздатке всё правильно собрано, там всё просто и ребёнок поймёт. А как датчики карданов проверить? Чбо бы деньги не впустую выкинуть.

Вот тут конкретику надо смотреть уже на форуме Соренто, знаю только что они мультиметром тестируются, а как конкретно, не скажу, не занимался этим никогда.

Раздатка на киа соренто ремонт своими руками

Снятие и переборка раздаточной коробки TOD

Перед ремонтом раздаточной коробки необходимо иметь.
1. Руки.
2. Голову.
3. Ключи на 14 разных конфигураций, в том числе мне очень помог ключ «Воронья лапка»
4. Ключи торкс
5. Съемники для подшипников.
6. Помощника для снятия и установки раздатки на машину.

Раздатку можно снять не снимая выхлопной трубы и поперечины.
Ход работы у меня был примерно такой:
1. Отсоединить передний кардан и снять его.
2. Отсоединить задний кардан и задвинуть его в сторону чтоб не мешался.
3. Снять балансировочную железяку. Круглая тяжелая на 4-х болтах.
4. Слить масло из раздатки.
5. Хитрыми манипуляциями с ключами открутить по периметру раздатку от коробки. Если с ключами совсем туго, то можно разобрать часть салона и открутить лючек, под ручкой передач. Будут доступны верхние болты. Мне помог ключ «воронья лапка»

салон не разбирал.
6. Отключить 3 электрических разъема.

Раздатка снимается легким подергиванием в сторону заднего моста и падает в руки снимающему.
Весит достаточно много и очень неудобная. Потому по возможности нужен помощник на этом этапе.

Раздатка у вас в руках.

Откручиваем гайку хвостовика.

Снимаем моторчик блокировки.

Откручиваем много болтов с головкой торкс по периметру раздатки.

Снимаем хвостовик заднего кардана и нажимая монтировочкой в проушины разкалываем раздатку на 2 половины.
Задняя часть раздатки

Передняя часть раздатки

Дальше аккуратно снимаем с вала «лишее»

Снимаем очень аккуратно стопорное кольцо

Убираем «лишнее» с хвостовика переднего кардана

Снимаем муфту с фрикционами

Ну и снимаем 2 звездочки одновременно с цепью.

Малая звездочка у меня была с характерным рисунком от цепи

Снимаем магнит с мусором возле маслянного фильтра.

Снимаем сам маслянный фильтр и насос, вместе с валом.

После снятия звездочки с вала переднего хвостовика видим стопорное кольцо которое держит этот самый хвостовик.

Вот и механизм блокировки раздатки

Снимаем стопорное кольцо и снимаем малый хвостовик

Вот что осталось на передней части раздатки

Выбиваем деревяшечкой подшипник переднего кардана

Подшипник заднего кардана

И мучаемся с подшипником переднего кардана который запресован в крышку и его надо тянуть на себя хитрым инструментом. (одно из самых трудных мест в ремонте раздатки)

Читать еще:  В рено меган классик не работает обогрев бокового зеркала

Получаем удовольствие протирая тряпочкой каждую детальку

Перебираем корзину с фрикционами

Чистим, собираем в обратном порядке, мажем обе половники герметиком и скручиваем раздатку.
Ставим на машину с помошью помощнка, ждем 24 часа пока высохнет герметик, заливаем декстрон 3.
Соединяем все проводочки и едем.

p.s. При ниспешном темпе и протирании каждой детальки тряпочкой ушло 10 часов на всю работу вместе со снятием и уставновкой.

Главное в жизни — не терять людей, с которыми у вас в голове тараканы одного вида

Ремонт раздатки Киа Соренто (ремонт раздаточной коробки Kia Sorento)

Любой ремонт раздаточной коробки в нашем автотехцентре начинается с диагностики. Диагностика помогает установить точный диагноз неисправности, а значит провести ее ремонт на более качественном уровне.

Неисправности раздатки Kia Sorento выражаются в гуле при движении автомобиля, затрудненном включении пониженной передачи или невозможности ее включения, посторонних звуках при включении и повышенной шумности работы.

Чаще всего ремонт раздатки Киа Соренто технологии TOD связан с восстановлением электромагнитной муфты, из-за выработавших свой ресурс фрикционов, а также потекших сальников.

При износе муфты происходит следующее. В обычном режиме привод осуществляется на задний мост. При пробуксовке колес заднего моста, вал передающий на него усилие начинает вращаться быстрее вала идущего на передний кардан, что фиксируют датчики скоростей на валах. Данные идут в блок ТССМ и он дает команду на катушку ЕМС и электромагнит производит включение электромагнитной муфты. Далее вращение передается цепи и затем на нижний вал переднего кардана. Но так как фрикционы муфты вышли из строя (сгорели), передача момента на передний мост отсутствует и автомобиль остается лишь заднеприводным.

В свою очередь продукты износа фрикционов появляются в масле и попадают в насос, что ведет к его быстрому выходу из строя.

На рабочей поверхности насоса появляются глубокие риски и задиры, прогрессирует износ зубьев шестерен, что ведет к снижению производительности или полному отказу насоса в работе. Это сказывается на практически всех деталях раздаточной коробки и ведет к быстрому их износу, страдают подшипники валов, так как они все открытого типа и продукты износа фрикционов резко сокращают их срок «жизни».

Сам ремонт раздаточной коробки Kia Sorento разбит на несколько этапов, где важным является этап дефектовки, позволяющий сделать заключение о причине отказа раздатки и составить перечень заменяемых деталей.

Выполняя ремонт раздатки Киа Соренто, часто замены требует цепь при ее вытягивании, основной подшипник вала привода на задний кардан и опорный подшипник фрикционов, а также его опорная шайба.

На все отремонтированные раздаточные коробки дается гарантия без ограничения пробега автомобиля.

Услуги Sorento

Снятие / установка АКПП

с 01 до 30 апреля 2020г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector