Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Р ремонт и замена подшипников переднего моста на патриоте

Р ремонт и замена подшипников переднего моста на патриоте

Для начала. это уаз))

Вопрос : А зачем лезть в ПЕРЕДНИЙ мост в ДОРОЖНЫХ условиях?

За что в яндексе забанен?

Да, оригинально. так как же вытащить. и не расклепать резьбу. и при этом еще и с посадочных мест извлечь подшипники.
а вот в ООО Ресурсы Урала» официальный дилер ОАО «УАЗ» стоит казенный уаз и ремонт моста тянет на 50 тыс руб. confused:

Уже ответили, откручиваеш крышку вынимаеш диф, снаружи через выколотку выстукиваеш хвостовик в сторону дифа. За 50 тысяч там можно все потроха поменять.

Передний мост УАЗ Патриот , Уроды его придумали, дебилы инженеры автозавода УАЗ. все печально.
Ремонтопригодность и ремонт в дорожных условиях вот главный приоритет внедорожника.
Все разобрал передний мост «болтается хвостовик» ну думаю сейчас извлеку съемником. Х. Нет выступов для крепления съемника.
ВОПРОС КАК ИЗВЛЕЧЬ ДАННЫЙ УЗЕЛ. НЕ ДЕМОНТИРУЯ ВЕСЬ МОСТ. confused:

гайку вровень накрути и ипани молоточком легким 500г достаточно, и глухо, сильно, мягко ударяешь — все! хвостовик с бОльшим подшипником упал в чернозем;)

Передний мост УАЗ Патриот , Уроды его придумали, дебилы инженеры автозавода УАЗ. все печально.
Ремонтопригодность и ремонт в дорожных условиях вот главный приоритет внедорожника.
Все разобрал передний мост «болтается хвостовик» ну думаю сейчас извлеку съемником. Х. Нет выступов для крепления съемника.
ВОПРОС КАК ИЗВЛЕЧЬ ДАННЫЙ УЗЕЛ. НЕ ДЕМОНТИРУЯ ВЕСЬ МОСТ. confused:

Как не печально , но все что ты написал относится только к тебе , прежде чем лезь руками , непонятно от куда растущими , в технику надо хотя бы картинки посмотреть .

что там сложного? крышку вон диф вон молотком звездануть через брусок и все.

это все применимо только «чистовой » разборки моста ,

а вот если малый подшипник приварился к хвостовику . я его(хвостовик) три дня кувалдой выбивал ,из заднего моста правда, но не суть

это все применимо только «чистовой » разборки моста ,

а вот если малый подшипник приварился к хвостовику . я его(хвостовик) три дня кувалдой выбивал ,из заднего моста правда, но не суть

так речь про узел а не подшипник..можно все главное руки а к рукам голова

пы сы ну и инструмент тоже надо иметь подходящий

Передний мост УАЗ Патриот , Уроды его придумали, дебилы инженеры автозавода УАЗ. все печально.
Ремонтопригодность и ремонт в дорожных условиях вот главный приоритет внедорожника.
Все разобрал передний мост «болтается хвостовик» ну думаю сейчас извлеку съемником. Х. Нет выступов для крепления съемника.
ВОПРОС КАК ИЗВЛЕЧЬ ДАННЫЙ УЗЕЛ. НЕ ДЕМОНТИРУЯ ВЕСЬ МОСТ. confused:

Для начала нужно изучить его устройство. 😀 А так да, ты прав, колхозный или военный мосты куда ремонтопригоднее в дорожных условиях. :lol::lol::lol:

это все применимо только «чистовой » разборки моста ,

а вот если малый подшипник приварился к хвостовику . я его(хвостовик) три дня кувалдой выбивал ,из заднего моста правда, но не суть

Мне сразу сказал продавец запчастей УАЗ, может не пойти. доходит до того, что люди покупают корпус. если подшипник приварился или вообще провернулся.

А ВООБЩЕ- ВСЕ ЭТИ БЕДЫ С МОСТОМ ПОШЛИ ТОЛЬКО ОТ ТОГО, ЧТО НА ЗАВОДЕ БЫЛ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ОТРЕГУЛИРОВАН ПРАВИЛЬНО. поломка полуоси, скрип и зажим.

А ВООБЩЕ- ВСЕ ЭТИ БЕДЫ С МОСТОМ ПОШЛИ ТОЛЬКО ОТ ТОГО, ЧТО НА ЗАВОДЕ БЫЛ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ОТРЕГУЛИРОВАН ПРАВИЛЬНО. поломка полуоси, скрип и зажим.

Это то же продавец рассказал?

Для того чтоб вытащить хвостовик из спайсера съемник не нужен.Так как он вставляется с внутренней стороны моста.Вытаскиваеш диф ,откручиваеш флянец и вынимаеш его.Ну может придется легким ударом молотка подтолкнуть.Это на колхозных мостах хвостовик вынимался без разбора всего моста.

На колхозных мостах хвостовик не вынимается без снятия и располовинивания моста. Третий роликовый подшипник этого не позволит. Он цепляется за ведомую щестерню.

Для начала нужно изучить его устройство. 😀 А так да, ты прав, колхозный или военный мосты куда ремонтопригоднее в дорожных условиях. :lol::lol::lol:

Смотря что понимать под ремонтопригодностью. 😀

Передний мост УАЗ Патриот , Уроды его придумали, дебилы инженеры автозавода УАЗ. все печально.
Ремонтопригодность и ремонт в дорожных условиях вот главный приоритет внедорожника.
Все разобрал передний мост «болтается хвостовик» ну думаю сейчас извлеку съемником. Х. Нет выступов для крепления съемника.
ВОПРОС КАК ИЗВЛЕЧЬ ДАННЫЙ УЗЕЛ. НЕ ДЕМОНТИРУЯ ВЕСЬ МОСТ. confused:

ещё раз увижу такой вброс, буду ходатайствовать о вашем удалении с форума.

Читать еще:  Отремонтировать пороги автомобиля своими руками

ещё раз увижу такой вброс, буду ходатайствовать о вашем удалении с форума.

А что откладывать до следующего раза. Начинайте прямо сейчас. Раньше начнете, раньше обломитесь.:D Вы в раздел про обсудим автомобили загляните. Вот где выбросы так выбросы. И ничего. А тут не выброс, а крик души.:D

ещё раз увижу такой вброс, буду ходатайствовать о вашем удалении с форума.

Было у меня 3 новых ЗАЗ 968М проездил на них 11 лет. а устройство так и не изучил. промыл фильтр, промыл центрифугу. заменил масло. отрегулировал развал схождение.. ВСЕ РАБОТАЛО ВЕЛИКОЛЕПНО.
Я бы посмотрел на такого спокойного, когда за УАЗ отдано 700 т.р. и при морозе -30 рвет на асфальте притом ничего не включено шарнир поворотного кулака.
Клинит намертво РК (Машина на подьемнике) даже мотор глохнет.
Ни одна поездка не закончилась без поломки. Ездит только по асфальту в хорошую погоду.
И НАФИГ ТАКОЙ УАЗ МНЕ ЗДЕСЬ ГДЕ Я ЖИВУ НУЖЕН..
. Люди ездят годами. и при включённом переднем мосту на гололеде под 100км.ч. и хоть бы что. ВОТ ТАК.

Было у меня 3 новых ЗАЗ 968М проездил на них 11 лет. а устройство так и не изучил. промыл фильтр, промыл центрифугу. заменил масло. отрегулировал развал схождение.. ВСЕ РАБОТАЛО ВЕЛИКОЛЕПНО.
Я бы посмотрел на такого спокойного, когда за УАЗ отдано 700 т.р. и при морозе -30 рвет на асфальте притом ничего не включено шарнир поворотного кулака.
Клинит намертво РК (Машина на подьемнике) даже мотор глохнет.
Ни одна поездка не закончилась без поломки. Ездит только по асфальту в хорошую погоду.
И НАФИГ ТАКОЙ УАЗ МНЕ ЗДЕСЬ ГДЕ Я ЖИВУ НУЖЕН..
. Люди ездят годами. и при включённом переднем мосту на гололеде под 100км.ч. и хоть бы что. ВОТ ТАК.

Коллега, вы не правы.
1. Устройство надо изучить.
2. Ваше эмоциональное изложение проблемы не несет в себе информации о характере неисправности. По вашему сумбурному изложению можно сделать предположение, что у вас неизлечимый люфт ведущей шестерни. Если это так, то причина на 99% кроется в деформируемой распорной втулке. Она у вас бракованная. Она должна упруго деформироваться и именно за счет упругой деформации держать натяг в конических подшипниках хвостовика и убирать люфт. Это самое слабое звено в спейсере. Даже в прародителе спейсера на узе — волгогвском спейсере этой втулки не было, а натяг регулировался регулировочными кольцами разной толщины.

Коллега, вы правы в том, что уаз — это не та машина, в которую сел и поехал и только расходники меняй. Причем не важно, за какую цену его купили. Все доводить своими руками и вдумчиво. И вот тогда машина вам отплатит верной и безотказной службой.

Было у меня 3 новых ЗАЗ 968М проездил на них 11 лет. а устройство так и не изучил. промыл фильтр, промыл центрифугу. заменил масло. отрегулировал развал схождение.. ВСЕ РАБОТАЛО ВЕЛИКОЛЕПНО.
Я бы посмотрел на такого спокойного, когда за УАЗ отдано 700 т.р. и при морозе -30 рвет на асфальте притом ничего не включено шарнир поворотного кулака.
Клинит намертво РК (Машина на подьемнике) даже мотор глохнет.
Ни одна поездка не закончилась без поломки. Ездит только по асфальту в хорошую погоду.
И НАФИГ ТАКОЙ УАЗ МНЕ ЗДЕСЬ ГДЕ Я ЖИВУ НУЖЕН..
. Люди ездят годами. и при включённом переднем мосту на гололеде под 100км.ч. и хоть бы что. ВОТ ТАК.

так купи еще себе три заза на 700тыщ и езди дальше!

Р ремонт и замена подшипников переднего моста на патриоте

Для начала. это уаз))

Вопрос : А зачем лезть в ПЕРЕДНИЙ мост в ДОРОЖНЫХ условиях?

За что в яндексе забанен?

Да, оригинально. так как же вытащить. и не расклепать резьбу. и при этом еще и с посадочных мест извлечь подшипники.
а вот в ООО Ресурсы Урала» официальный дилер ОАО «УАЗ» стоит казенный уаз и ремонт моста тянет на 50 тыс руб. confused:

Уже ответили, откручиваеш крышку вынимаеш диф, снаружи через выколотку выстукиваеш хвостовик в сторону дифа. За 50 тысяч там можно все потроха поменять.

Передний мост УАЗ Патриот , Уроды его придумали, дебилы инженеры автозавода УАЗ. все печально.
Ремонтопригодность и ремонт в дорожных условиях вот главный приоритет внедорожника.
Все разобрал передний мост «болтается хвостовик» ну думаю сейчас извлеку съемником. Х. Нет выступов для крепления съемника.
ВОПРОС КАК ИЗВЛЕЧЬ ДАННЫЙ УЗЕЛ. НЕ ДЕМОНТИРУЯ ВЕСЬ МОСТ. confused:

Читать еще:  Ремонт рулевых реек в спб

гайку вровень накрути и ипани молоточком легким 500г достаточно, и глухо, сильно, мягко ударяешь — все! хвостовик с бОльшим подшипником упал в чернозем;)

Передний мост УАЗ Патриот , Уроды его придумали, дебилы инженеры автозавода УАЗ. все печально.
Ремонтопригодность и ремонт в дорожных условиях вот главный приоритет внедорожника.
Все разобрал передний мост «болтается хвостовик» ну думаю сейчас извлеку съемником. Х. Нет выступов для крепления съемника.
ВОПРОС КАК ИЗВЛЕЧЬ ДАННЫЙ УЗЕЛ. НЕ ДЕМОНТИРУЯ ВЕСЬ МОСТ. confused:

Как не печально , но все что ты написал относится только к тебе , прежде чем лезь руками , непонятно от куда растущими , в технику надо хотя бы картинки посмотреть .

что там сложного? крышку вон диф вон молотком звездануть через брусок и все.

это все применимо только «чистовой » разборки моста ,

а вот если малый подшипник приварился к хвостовику . я его(хвостовик) три дня кувалдой выбивал ,из заднего моста правда, но не суть

это все применимо только «чистовой » разборки моста ,

а вот если малый подшипник приварился к хвостовику . я его(хвостовик) три дня кувалдой выбивал ,из заднего моста правда, но не суть

так речь про узел а не подшипник..можно все главное руки а к рукам голова

пы сы ну и инструмент тоже надо иметь подходящий

Передний мост УАЗ Патриот , Уроды его придумали, дебилы инженеры автозавода УАЗ. все печально.
Ремонтопригодность и ремонт в дорожных условиях вот главный приоритет внедорожника.
Все разобрал передний мост «болтается хвостовик» ну думаю сейчас извлеку съемником. Х. Нет выступов для крепления съемника.
ВОПРОС КАК ИЗВЛЕЧЬ ДАННЫЙ УЗЕЛ. НЕ ДЕМОНТИРУЯ ВЕСЬ МОСТ. confused:

Для начала нужно изучить его устройство. 😀 А так да, ты прав, колхозный или военный мосты куда ремонтопригоднее в дорожных условиях. :lol::lol::lol:

это все применимо только «чистовой » разборки моста ,

а вот если малый подшипник приварился к хвостовику . я его(хвостовик) три дня кувалдой выбивал ,из заднего моста правда, но не суть

Мне сразу сказал продавец запчастей УАЗ, может не пойти. доходит до того, что люди покупают корпус. если подшипник приварился или вообще провернулся.

А ВООБЩЕ- ВСЕ ЭТИ БЕДЫ С МОСТОМ ПОШЛИ ТОЛЬКО ОТ ТОГО, ЧТО НА ЗАВОДЕ БЫЛ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ОТРЕГУЛИРОВАН ПРАВИЛЬНО. поломка полуоси, скрип и зажим.

А ВООБЩЕ- ВСЕ ЭТИ БЕДЫ С МОСТОМ ПОШЛИ ТОЛЬКО ОТ ТОГО, ЧТО НА ЗАВОДЕ БЫЛ ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ОТРЕГУЛИРОВАН ПРАВИЛЬНО. поломка полуоси, скрип и зажим.

Это то же продавец рассказал?

Для того чтоб вытащить хвостовик из спайсера съемник не нужен.Так как он вставляется с внутренней стороны моста.Вытаскиваеш диф ,откручиваеш флянец и вынимаеш его.Ну может придется легким ударом молотка подтолкнуть.Это на колхозных мостах хвостовик вынимался без разбора всего моста.

На колхозных мостах хвостовик не вынимается без снятия и располовинивания моста. Третий роликовый подшипник этого не позволит. Он цепляется за ведомую щестерню.

Для начала нужно изучить его устройство. 😀 А так да, ты прав, колхозный или военный мосты куда ремонтопригоднее в дорожных условиях. :lol::lol::lol:

Смотря что понимать под ремонтопригодностью. 😀

Передний мост УАЗ Патриот , Уроды его придумали, дебилы инженеры автозавода УАЗ. все печально.
Ремонтопригодность и ремонт в дорожных условиях вот главный приоритет внедорожника.
Все разобрал передний мост «болтается хвостовик» ну думаю сейчас извлеку съемником. Х. Нет выступов для крепления съемника.
ВОПРОС КАК ИЗВЛЕЧЬ ДАННЫЙ УЗЕЛ. НЕ ДЕМОНТИРУЯ ВЕСЬ МОСТ. confused:

ещё раз увижу такой вброс, буду ходатайствовать о вашем удалении с форума.

ещё раз увижу такой вброс, буду ходатайствовать о вашем удалении с форума.

А что откладывать до следующего раза. Начинайте прямо сейчас. Раньше начнете, раньше обломитесь.:D Вы в раздел про обсудим автомобили загляните. Вот где выбросы так выбросы. И ничего. А тут не выброс, а крик души.:D

ещё раз увижу такой вброс, буду ходатайствовать о вашем удалении с форума.

Было у меня 3 новых ЗАЗ 968М проездил на них 11 лет. а устройство так и не изучил. промыл фильтр, промыл центрифугу. заменил масло. отрегулировал развал схождение.. ВСЕ РАБОТАЛО ВЕЛИКОЛЕПНО.
Я бы посмотрел на такого спокойного, когда за УАЗ отдано 700 т.р. и при морозе -30 рвет на асфальте притом ничего не включено шарнир поворотного кулака.
Клинит намертво РК (Машина на подьемнике) даже мотор глохнет.
Ни одна поездка не закончилась без поломки. Ездит только по асфальту в хорошую погоду.
И НАФИГ ТАКОЙ УАЗ МНЕ ЗДЕСЬ ГДЕ Я ЖИВУ НУЖЕН..
. Люди ездят годами. и при включённом переднем мосту на гололеде под 100км.ч. и хоть бы что. ВОТ ТАК.

Читать еще:  Mk1 ford fiesta ремонт и эксплуатация

Было у меня 3 новых ЗАЗ 968М проездил на них 11 лет. а устройство так и не изучил. промыл фильтр, промыл центрифугу. заменил масло. отрегулировал развал схождение.. ВСЕ РАБОТАЛО ВЕЛИКОЛЕПНО.
Я бы посмотрел на такого спокойного, когда за УАЗ отдано 700 т.р. и при морозе -30 рвет на асфальте притом ничего не включено шарнир поворотного кулака.
Клинит намертво РК (Машина на подьемнике) даже мотор глохнет.
Ни одна поездка не закончилась без поломки. Ездит только по асфальту в хорошую погоду.
И НАФИГ ТАКОЙ УАЗ МНЕ ЗДЕСЬ ГДЕ Я ЖИВУ НУЖЕН..
. Люди ездят годами. и при включённом переднем мосту на гололеде под 100км.ч. и хоть бы что. ВОТ ТАК.

Коллега, вы не правы.
1. Устройство надо изучить.
2. Ваше эмоциональное изложение проблемы не несет в себе информации о характере неисправности. По вашему сумбурному изложению можно сделать предположение, что у вас неизлечимый люфт ведущей шестерни. Если это так, то причина на 99% кроется в деформируемой распорной втулке. Она у вас бракованная. Она должна упруго деформироваться и именно за счет упругой деформации держать натяг в конических подшипниках хвостовика и убирать люфт. Это самое слабое звено в спейсере. Даже в прародителе спейсера на узе — волгогвском спейсере этой втулки не было, а натяг регулировался регулировочными кольцами разной толщины.

Коллега, вы правы в том, что уаз — это не та машина, в которую сел и поехал и только расходники меняй. Причем не важно, за какую цену его купили. Все доводить своими руками и вдумчиво. И вот тогда машина вам отплатит верной и безотказной службой.

Было у меня 3 новых ЗАЗ 968М проездил на них 11 лет. а устройство так и не изучил. промыл фильтр, промыл центрифугу. заменил масло. отрегулировал развал схождение.. ВСЕ РАБОТАЛО ВЕЛИКОЛЕПНО.
Я бы посмотрел на такого спокойного, когда за УАЗ отдано 700 т.р. и при морозе -30 рвет на асфальте притом ничего не включено шарнир поворотного кулака.
Клинит намертво РК (Машина на подьемнике) даже мотор глохнет.
Ни одна поездка не закончилась без поломки. Ездит только по асфальту в хорошую погоду.
И НАФИГ ТАКОЙ УАЗ МНЕ ЗДЕСЬ ГДЕ Я ЖИВУ НУЖЕН..
. Люди ездят годами. и при включённом переднем мосту на гололеде под 100км.ч. и хоть бы что. ВОТ ТАК.

так купи еще себе три заза на 700тыщ и езди дальше!

Р ремонт и замена подшипников переднего моста на патриоте

  • Главная
  • Работы по ремонту КПП + РК + Задний мост + Перед. Мост + Крестовина кардана

Работы по ремонту трансмиссии

Вид услугиЦена в рублях
1су переднего моста2200
2су заднего моста2200
3су переднего кардана960
4су заднего кардана960
5Замена (ремонт) сцепления7150
6Замена подвесного подшипника в сборе2233
7Замена одной крестовины780
8Ремонт раздатки (раздаточной коробки)8350
9Установка КИТ в раздатку (при снятой и разобраной РК)1650
10Замена главной пары (спайсер)передний мост7700
11Замена главной пары (спайсер)задний мост6600
12Замена главной пары (тимкен) передний мост9900
13Замена главной пары (тимкен) задний мост9900
14Установка пневмо блокировки СПРУТ (спайсер)7700
15Установка пневмо блокировки СПРУТ (тимкен)9900
16Регулировка шкворня(Ваксоил,Подшипники)550
17Регулировка ступицы440
18Замена сальника хвостовика моста975
19Замена сальника РК передний975
20Замена сальника РК задний2200
21Замена сальника ступицы1320
22Замена прокладки ступицы330
23Замена подшипников супицы (перед)1980
24Замена подшипников ступицы (зад)1980
25Ремонт переднего мостаот 7700
26Ремонт заднего мостаот 7700
27Ремонт (замена) шкворней6600
28Ремонт карданаот 1100
29Ремонт кулисы7150

(*) Указаны действующие на 1 февраля цены, на выполнение работ с автомобилями (внедорожниками) УАЗ 469, УАЗ Нантер (Hunter), УАЗ Патриот (Patriot), коммерческие автомобили УАЗ 3303, УАЗ3303, УАЗ 39625, УАЗ 39625, УАЗ 2206, УАЗ 2206, УАЗ 39094, УАЗ 39094, УАЗ 3909, УАЗ 3909, УАЗ Карго (Cargo), УАЗ Пикап (Pickup) не старше 10 лет. Для других моделей внедорожников цены на выполнение работ могут отличаться. Уточнить цены вы можете на форме «Задать вопрос».

Автосервис УАЗ «Гараж 4×4» имеет многолетний опыт тюнинга, модернизации, ремонта автомобилей марки УАЗ (Хантер, Патриот и всех модификаций УАЗ-Буханка).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector