Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему дымит мазда кронос после ремонта

почему дымит мазда кронос после ремонта

ну тут спор в тему топика все таки. скажем так на сегодня все чаще всплывает вопрос о целесообразности ремонта мотора, особенно вот сделал и больше чтоб не лазить. такой подход конечно хороший, но песню эту поют сервисники которым ремонт мотора это бальзам на душу. это хороший доход. и нужно понимать что в дрышпак за 3-4 куе вкинуть 1куй на правильный по мнению мастера ремонт в принципе нецелесообразен. Машина на сегодня не стала инвестицией на века, все чаще и больше машину покупают на пару лет. или вовсе берут новую чтоб после пробега 100тык сбыть. посему разумная экономия при приведение в чувство двигателя вещь очень нелишнаяя. от того что мотор на неоригинальных зч пробегает не 300 тыщ а 100 тыщ до след ремонта кому печаль? машины в таком возрасте еще потребуют еще мильена и одного ремонта серьезного и не очень. так что вся эта философия с юношеским максимализмом и перфекционизмом гроша ломаного не стоит. а если вспомним почем нынче бенз и насколько экономичнее современные авто, то если вооружится калькулятором можно посчитать сколько можно экономить не только на ремонтах но и на расходах на топливо. посему ремонты за 10 тыщ грн будут отходить в прошлое. ну Х. З. каждому свое. свой мотор капиталил так чтоб навека.

Просто я не знаю когда сменю авто, посему хочу быть в нем уверен, да и капиталил я его не от масложора, а потому что поддон подогнул на трассе и закрыл маслоприемник (привет японским инженерам и 4 мм между поддоном и маслоприемником). Но все равно, под замену ушли поршня, кольца, колено (старое приварил к шатуну), шатуны, вкладыши, клапана, мск и т. д. короче по полному кругу. все было промеряно, колено расточено (блок не трогал, т. к. износа в нем индикатор нутромер не показал, все в допуске и хон заводской живой). не скажу что все ставил оригинал и новое (колено БУ, но проверено на биение и расточено в 0,25), кольца и поршня те что по оригиналу идут, сальники и прокладки комплект япы.

Учитывая что делали у кента моториста сами, имея базу инструмента, прямые руки и некоторые знания, то вышло мне по кругу около 3-4 штук грн (запчасти + работа)
думаю что хватит надолго. есть места где можно экономить, главное в меру и без фаатизма. Допустим болты на ГБЦ я не менял, замер показал что они в допуске, мск поставил оригинал, но после того как померял износ направляющих и не на глаз, а нутромером, чтоб не париться потом когда размесит и оригинал. Вкладыши кольца и поршня не в оригинальных коробках, а просто той же фирмы. Добрый день, господа!

Хочу подвести итог своих мучений с масложором и «белодымлением». Так как в наступающей кризис доходы резко упали, т. е. о покупке нового авто можно смело позабыть, я озадачился выбором сервиса с нормальным соотношением цена-качество. Пока я мучался поисками, случайно нелегкая занесла сюда:http://www. dvigatel-msk. ru/sitemap. html где девушки с очень приятным голосом и молодые люди убедили меня приехать на диагностику к «высококлассным специалистам» по адресу донская 34. Приезжаю, рассказываю свою «беду». мастер забирает авто и отгоняет его на диагностику. Спустя больше часа(интересно, что можно диагностировать в двигателе час) меня приглашают в бокс на оглашение «приговора». Захожу- и вижу представителей закавказья. ( ни кого не хочу обидеть, но жителем гор НИКОГДА ремонт своего авто не доверю). «Специалист мне начинает объяснять, что моему двигателю пришел «кутак», так как компрессия составляет 10, 10, 7, 10.

Согласно проведенной «диагностике нужна полная переборка двигателя. Мастер «славянской» национальности с печальным видом взял за диагностику 900руб и обещал в течении часа позвонить и объявить сумму ремонта ( но в итоге ни через час ни через день ни через неделю никто не позвонил. ). Я охуе. ий еду домой, а в голове счетчик считает сумму попадоса. Самое главное, что движок работал ровно без троения. Вечер провел в обзвоне сервисов мазда. Когда выдавал диагноз- сервисмены напрягались и выдавали сумму ремонта от 60000 до 90000т. руб. На следующий день я позвонил в сервисhttp://www. 626. ru/, сервисмены предложили подъехать и произвести повторную диагностику. Подъехал, при мне замеряют компрессию и получаем результат:15, 15, 15, 15.

Infiniti fx35 После кап ремонта дымит

При мне скинули голову-состояние поршней в пределах нормы, хон еще остался в нормальном уровне. Как предположили спецы, скорее всего придется менять маслосъемные и вкладыши. Настроение мое переходит в ейфорийное состояние и я, естественно соглашаюсь. Через день забираю авто, как и предполагали, залипли вкладыши и одубели маслосъемные. Весь ремонт с заменой прокладок, маслосъемных, вкладышей, масла и свечей мне обошелся в 20000т. руб. Масло влили маздовское 5W30. Ребята, работающие в сервисе мне понравились, видно, что профи своего дела. Находятся для меня удобно, так что, думаю, в дальнейшем к ним буду ездить. Резюме моих мытарств следующее- «заболел»-иди к доктору, а не занимайся самолечением. Проеду 1000км-отпишусь по уходу масла и «белодымлению». С уважением, всем удачи в жизни и на дороге.

Читать еще:  Ремонт авто дисков нальчик

Сообщества › Mazda 626 › Блог › непонятка после капиталки лайт

всем привет. нужен совет а может кто с этим сталкивался. на 3-4 день после ремонта стала при заводке дымить синим. что интересно когда нюхаешь запах дыма, не чувствуется вообще присутствие горевшего масла, запах похож, по крайней мере мне он напоминает, когда заходишь в гараж где красят машины, и вот этот запах перемешеной краски ацетона. вообще от чего ещё может дымить кроме как сальников клапанов и колец? из за метки где может на зуб ошиблись, не рабочий егр или неправильно выставлено зажигание, это может повлиять на дымление? машина заводится отлично, заметил когда она прогрета и работает на холостых идёт ощущение вибрации, хотя обороты не пляшут и движок работает ровно. ещё было замечено что из под модулятора егр, из под крышечки где фильтр идёт дымок). подскажите что может быть

Метки: синий дым

Комментарии 57

Как можно «метки где может на зуб ошиблись» ? Вы что когда ремень поставили, не крутите чуть в зад вперед, что бы метки проверить, что бы не возвращаться к этому позже?
Это называется собрали мотор на пофик, от сюда и непонятки.
Цилиндры не проверяли на элипс хотя бы примитивным способом?
Сапун дымит на горячую?
Вариантов из отсутствия конкретного описания несколько: херовая поршневая, или сальники клапанов текун, или откуда ещё попадает масла в котел или котлы. Надо было хоть свечи выкрутить сфоткать. Двс это сложная штука, диагнозов много разных может быть.
Зажигание пора бы тоже выставить. Нежелательно так ездить. Если ранее слишком, потихоньку разрушается поршневая. Если позднее поджариваются выпускные клапана. На прогретой на холостых, выставляешь трамблер так что бы было немного ранее. Это определяется так, резко газуешь рукой, должен быть немного звон (детонация). Потом едешь с открытым окном, слушаешь, если звона нет, то нормально, если звенит то делаешь чуть чуть позже и наслаждаешься поездками )

собирали на СТО, сам не видел ничего, но сказали что вся поршневая в порядке, собирали знакомые ребята, не обманули. в смысле сапун? это где клапан стоит или который сбоку крышки клапанов и перед дросселем врезан?

маленький сапун, который с клапаном, трубку снимаешь, на ресивере затыкаешь пальцем. большой сапун, тоже трубку снимаешь, затыкаешь чем нибудь, можно тряпкой, там разряжение слабое не всосет. на исправной поршневой дымить из них не должно.
можно только большую снять, ту которая до дроселя подключает. если с неё дым будет идти при подключенной маленькой, то выкинь этот мотор. объясняю почему — через маленькую идет маленький поток воздуха/газов, ограничивающся клапаном, из картера в ресивер. Через большую, что до дроселя подключается, на холостом ходу и под небольшими нагрузками, заходит воздух под клапанную крышку. Тем самым осуществляется продувка полости под клапанной крышкой. Путь воздуха — мимо дроселя, через большую вентиляцию, через полость под крышкой клапанов, после через маленькую вентиляцию с клапаном вместе с картерными газами во в впуск. Под большой нагрузгой, во время разгона например, картерных газов становится больше, и он идет через обе трубки, маленькая не справляется. (если очень много, то обычно дроссель и гофра куда эта трубка подключается бывает в масле внутри). При такой работе двс не загаживается отложениями. Без нагрузки, со снятой трубкой большой вентиляции и подключенной маленькой (естественно если клапан не забит отложениями), хоть как газуй, дымить не должно. Если поршневая сильно изношена, или цилиндр элипсный, то поршневая давления газов в камере сгорания плохо держит, и газы сильно идут в картер, как признак — дымит сапун. Если элипсный — то жер масла в больших количествах обеспечен, особенно с новыми кольцами.
вообще то я ещё не видел такой мотор на мазде, который заводской ещё, что бы с поршневой всё было хорошо.
Сказали «поршневая в порядке», это во первых в кавычках, во вторых они имели в виду что она походит ещё.
но может быть у тебя просто текут колпачки. или другая причина. но я бы первым делом проверил поршневую, точнее сапун, не сложно же.

интересно почему сразу не показало задымление а только через 3дня. вроде понял как проделать это дело, вот только не понял когда именно? после того как машина простоит ночь или на прогретом двигатели можно

маленький сапун, который с клапаном, трубку снимаешь, на ресивере затыкаешь пальцем. большой сапун, тоже трубку снимаешь, затыкаешь чем нибудь, можно тряпкой, там разряжение слабое не всосет. на исправной поршневой дымить из них не должно.
можно только большую снять, ту которая до дроселя подключает. если с неё дым будет идти при подключенной маленькой, то выкинь этот мотор. объясняю почему — через маленькую идет маленький поток воздуха/газов, ограничивающся клапаном, из картера в ресивер. Через большую, что до дроселя подключается, на холостом ходу и под небольшими нагрузками, заходит воздух под клапанную крышку. Тем самым осуществляется продувка полости под клапанной крышкой. Путь воздуха — мимо дроселя, через большую вентиляцию, через полость под крышкой клапанов, после через маленькую вентиляцию с клапаном вместе с картерными газами во в впуск. Под большой нагрузгой, во время разгона например, картерных газов становится больше, и он идет через обе трубки, маленькая не справляется. (если очень много, то обычно дроссель и гофра куда эта трубка подключается бывает в масле внутри). При такой работе двс не загаживается отложениями. Без нагрузки, со снятой трубкой большой вентиляции и подключенной маленькой (естественно если клапан не забит отложениями), хоть как газуй, дымить не должно. Если поршневая сильно изношена, или цилиндр элипсный, то поршневая давления газов в камере сгорания плохо держит, и газы сильно идут в картер, как признак — дымит сапун. Если элипсный — то жер масла в больших количествах обеспечен, особенно с новыми кольцами.
вообще то я ещё не видел такой мотор на мазде, который заводской ещё, что бы с поршневой всё было хорошо.
Сказали «поршневая в порядке», это во первых в кавычках, во вторых они имели в виду что она походит ещё.
но может быть у тебя просто текут колпачки. или другая причина. но я бы первым делом проверил поршневую, точнее сапун, не сложно же.

Читать еще:  Ремонт трансмиссии автомобиля

испробовал. что на холодную что на горячую ни с того сапуна ни с того дымка вообще нисколечки нет

Значит стоит заниматься этим движком. Спроси у тех кто менял тебе кольца, сальники клапанов не меняли? Скорее всего они и текут.

сальники клапанов меняли но не те кто двигатель собирал. отдельно другому мастеру отвозил. брал сальники кортеко, может у них качество не очень?

нормальное качество должно быть. я себе кортеко стаюсь брать если надо. с ними проблем не было.

тогда не знаю что там с головой могли сделать

я бы разобрался.

пока нет возможности, ремонт всё высосал. может подскажешь ещё проблема вылезла ошибка 02 и 03 что это? создал тему а там никто не пишет

в ошибках не разбираюсь. они ни на что не влияют. если с мотором что то не так, то и так понятно. не разу свою не проверял, считаю это пустая трата времени. часто бывает что ошибок нет, а с мотором по факту что то не то. например зажигание будет сбито, ошибку не выдаст. форсунки не равномерно будут лить, ошибки не будет. дмрв будет барахлить, может выдаст а может и нет. бунзонасос будет плохо работать, ошибкт никогда не будет. датчик хх тоже самое. не смотри лучше на них.
ошибка может быть. лямбда сдохла. кантакты окислились на каком то датчике или реально что то вышло из строя.

в том то и дело сперва она бывало дёргалась а сегодня вообще не завелась. и ошибки висят 02 и 03. и не знаю что менять комутатор или катушку

Почему дымит мазда кронос после ремонта

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 04.03.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей

Чудес ведь не бывает, раз сальники заменил — то вариантов 2:
1) кольца
2) хреновые новые сальники

Смотри на свечи — присутствие масла в цилиндре бесследно для них не проходит.

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)

Сообщение отредактировал dallasdp — Mar 4 2011, 19:14

Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 04.03.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626

Свечи не забрасывает, уже смотрел.

Сообщение отредактировал pvspea — Mar 4 2011, 19:32

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей

Остается барабашка, которая жрет масло и уходит к соседям ?

Во первых — почитать по ссылкам от dallasdp
Во вторых — с чего ты взял что масло на холодную именно ест? каковы признаки поедания на холодную и не поедания на горячую ?

Читать еще:  Ремонт тнвд в екатеринбурге адреса отзывы

Группа: MAZDAвод
Сообщений: 163
Регистрация: 19.05.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 42 раз(а)
Авто: Mazda 626 GE
Имя: Андрей

Было то же самое на ge.
Один в один.
Замена сальников клапанов не спасла.
Делал капиталку — залегшие маслосьемные колечки.
Компрессию давила тоже хорошую.
Закокосвались колечки.

Остается барабашка, которая жрет масло и уходит к соседям ?

Во первых — почитать по ссылкам от dallasdp
Во вторых — с чего ты взял что масло на холодную именно ест? каковы признаки поедания на холодную и не поедания на горячую ?

У меня пропадал дым при прогреве.
Если тапку не давить то даже на большом расстоянии ела не очень сильно.
Но каждое утро соседи вешались, так как дым как во время ВОВ после бомбежки был.

после замены масла «дымит» на холодную со страшной силой. мазда кронос

#1 Moro Killpert

привет всем, кто в курсе в чем может быть проблема, после замены масла — тотал 10w40, машина начала сильно дыметь с утра, пока не прогрееца. дым реальный и с запахом гари. когда мне залили масло я еще спросил скока залил, грит около 4 литров — я ему грю у меня 1,8 — помещаеца 3-3,2 л. с утра произвел замер там было масла выше верхней метки на 2-3 мм. может быть что это горит лишнее масло? или это масло такое — хотя прогретый движок не коптит. аж когда коптит реальное облако за машиной стоит дым — белоголубоватый. У меня раньше движок масло подьедал от замены до замены около 2 литров. похоже на сальники клапанов или всетаки чтото с движком?

#2 alligatorus

вроде как если перелить масло, механизмы начинают до него доставать и вспенивают его, соответственно брызги летят куда попало и вполне возможно попадают в камеры сгорания. один фиг лучше слейте немного масла.

#3 R A M I S

заедьте на ту же замену и пусть чуток отсосут (до уровня). у них специальный аппарат есть для отсоса масла.

#4 Moro Killpert

уровень уже нормальный, но все равно дымит на холодную

#5 mailo

уровень уже нормальный, но все равно дымит на холодную

у друга то же самое на мазде кронос, пришлось менять сальники, но и это не помогло, похоже конец пришел кольцам. так что залей хорошую присадку и как потеплеет должно пройти

#6 Synergy

у друга то же самое на мазде кронос, пришлось менять сальники, но и это не помогло, похоже конец пришел кольцам. так что залей хорошую присадку и как потеплеет должно пройти

а может просто масло сменить? может быть оно настолько бадяжное, что происходит такой эффект? всяко, это дешевле, чем колпачки или тем более кольца менять. Если бы у меня СРАЗУ после замены масла начала бы дымить — первым делом грешил бы на него. не могли же колпачки ВДРУГ износиться или кольца ВНЕЗАПНО залечь

Сообщение отредактировал Synergy: 20 Март 2009 — 13:30

#7 Quatto

у друга то же самое на мазде кронос, пришлось менять сальники, но и это не помогло, похоже конец пришел кольцам. так что залей хорошую присадку и как потеплеет должно пройти

Ну да пока двигатель холодный наверно кольца не прилегают как положено к цилиндру, отсюда и дым. А как прогреется так норм.

Присадочку купи и возможно масло по гуще.

#8 Moro Killpert

не верю что это савпадение: кольца стали залегать и я залил плохое мало одновременно. я уже в принципе настроился чтоб заменить кольца и сальники, просто вдруг одно из двух вообще менять не придеца, поэтому надо определиться наверняка чтоб сразу попасть

#9 LBB en

вроде как если перелить масло, механизмы начинают до него доставать и вспенивают его, соответственно брызги летят куда попало и вполне возможно попадают в камеры сгорания. один фиг лучше слейте немного масла.

Если по раньше лишнее не слить, давление образуемое в двигателе
выбьет прокладки головок двигателя.

#10 Yuris

не верю что это савпадение: кольца стали залегать и я залил плохое мало одновременно. я уже в принципе настроился чтоб заменить кольца и сальники, просто вдруг одно из двух вообще менять не придеца, поэтому надо определиться наверняка чтоб сразу попасть

А на что лучше попасть на замену масла или на ремонт двигателя?
Лью только Эльф, езжу много и без проблемм

#11 fogz

известный баг на мазде GE-дым на холодную
тысяча способов борьбы и методов -результат нулевой или на неделю
от чистки форсов до замены колец/сальников.
на маздоводческих форумах по 50 страниц исписано.
с потеплением пропадает и возобновляется с холодами.
баг может исчезнуть и появиться вновь безсистемно
на своей мазде когда то почти весь двиг перебрал -не помогло.

Сообщение отредактировал fogz: 20 Март 2009 — 22:13

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector