Пежо 406 ремонт в красногорске
пежо 406 ремонт в красногорске
Французские львята марки Peugeot сочетают самобытный дизайн и высокий технический уровень. Благодаря предложению на рынке подержанных машин эти седаны, хэтчбеки и универсалы стали относительно доступны. Часто именно эти машины становятся первыми иномарками для водителей, которые раньше довольствовались продукцией отечественного автопрома. Для этих владельцев Пежо ремонт двигателя своими руками не представляет особой сложности.
Одним из самых массовых автомобилей этой марки является модель 206. Этот хэтчбек хорошо знаком автолюбителям, к тому же с запчастями проблем не возникает ремкомплекты вполне доступны. Из-за этого ремонт двигателя Пежо 206 можно осуществить в гаражных условиях, предварительно ознакомившись со всеми необходимыми рекомендациями. Несколько выше в семейной иерархии французской марки стоит модель 307. Эти машины предлагались с обширной линейкой дизельных силовых агрегатов.
Вряд ли конструкторы разрабатывали данный хэтчбек с расчетом на отечественное топливо. Вот и получается, что в случае с Пежо 307 ремонт двигателя часто затрагивает работы по замене и прочистке топливной аппаратуры. Это же относится и к его последователям машинам серии 308. Традиционно для этой марки автомобили оснащались дизелями. Многие их владельцы вынуждены менять закоксованные свечи зажигания.
Такой ремонт двигателя Пежо 308 не особо сложен, но работа требует аккуратности. Развозные Partner нуждаются в более тщательном уходе в большинстве случаев эти машины работают в напряженном режиме, и не всегда есть возможность заправиться на проверенной АЗС. Решающим фактором оказывается отношение владельца к машине не все используют качественные расходники. Как итог ремонт двигателя Пежо Партнер превращается в дорогостоящее мероприятие.
На дорогах можно встретить и другие машины данной марки от бодрых седанов 605 до совсем уж редких 504-х. Их водителям хорошо известны все слабости машин. Основная сложность, с которой приходиться сталкиваться, делая ремонт двигателя Пежо старого выпуска это поиск запчастей.
Сервис Пежо 406, ремонт и комплексное обслуживание автомобиля Пежо 406 в Москве. В нашем автосервисе мы проводим все виды работ по ремонту и техническому обслуживаниюP Пежо 406 (слесарный ремонт, кузовной ремонт, все виды диагностики автомобиля, проведение планового ТО, послегарантийное обслуживание, ремонт тормозной части автомобиля, диагностика и ремонт подвески автомобиля, ремонт двигателя).
Также в нашем сервисе работает отдел запчастей где Вы можете приобрести детали необходимые для ремонта и технического обслуживания Peugeot 406.
Цены на ремонт Peugeot 406
Прайс-лист на ремонт автомобилей ПЕЖО 406
Цены | |
Замена масла в ДВС | 400 |
Замена фильтра воздушного | 200-300 |
Замена фильтра топливного | 350 |
Замена антифриза | 900 |
Замена свечей зажигания | 400-500 |
Замена фильтра салонного | 350 |
Долив охлаждающей жидкости | 100 |
Диагностика ходовой части | 400 |
Инструментальная диагностика двигателя | 1000 |
Компютерная диагностика | 500 |
ТОРМОЗА | |
Замена передних торм. Колодок | 450 |
Замена задних торм. Колодок(дисковые) | 600 |
Замена задних торм. Колодок(барабан) | 1500 |
Замена задних тормозных дисков | 1400 |
Замене передних тормозных дисков | 1400 |
Замена тормозной жидкости | 800 |
Замена суппорта | 750 |
Замена тормозного целиндра (супорта ) | 900 |
Замена шланга торм. Перед | 400 |
Замена шланга торм. Зад. | 550 |
Замена блока ABS | 2400 |
Прокачка тормозов | 500 |
Усилитель трмоза (ВАКУУМНИК) замена | 2000-3500 |
Трос ручного тормоза, замена | 1100-1400 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена рычага с шаровой | 900-1500 |
Замена нижней шаровой | 1250 |
Замена стойки стабилизатора | 400 |
Замена переднего амортизатора | 2000 |
Замена подрамника | 3000-5000 |
Подшибник ступицы колеса | 2000 |
пыльник шрус внутренний | 1800-2000 |
Втулка стабилизатора переднего | 1200 |
Шрус | 1000-1500 |
Пыльник шрус наружный | 800-1500 |
Сайленблоки передних рычагов | 2500 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена промежуточного подшибника правого привода | 1500-2000 |
Шаровая опора со снятием кулака | 900 |
Шаровая опора | 450 |
Стойка передняя в сборе | 1000 |
Опорные подшипники амортиз. передних | 1900-2700 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена заднего амортизатора | 1000-1500 |
Замена задней балки в сборе | 7500-10000 |
Замена подшибника задней ступицы | 1350-1600 |
Замена задней ступицы | 1000-1500 |
Замена с/б верхнего рычага | 1200 |
Замена с/б поворотного кулака заднего | 800 |
Замена стойки стабилизатора заднего | 600 |
Замена развальной тяги | 600 |
Сайленблоки задней балки | 4000-7500 |
Амортизаторов задних | 1500-2000 |
Пружина задняя | от1600 |
Втулка стабилизатора заднего | 1500 |
Переборка задней балки | |
Сайленблоки задних продольных рычагов | 2000 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Насос ГУР замена | от1800 |
Ремень ГУР замена | от800 |
Замена масло ГУР | 600-900 |
Тяга рулевая замена | 800 |
Замена рулевой рейки | 2500-4500 |
Наконечник рулевой замена | 450 |
Замена шланга-трубки | 1000-2000 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ | |
Замена сальника первичного вала | 350 |
Замена сальника привода левого | 1200 |
Замена сальника привода правого | 1600 |
Замена правого привода без сальника | 1450 |
Сцепление в сборе. Замена | 4000-7000 |
Замена левого привода без сальника | 1250 |
Рабочий цилиндр сцепления. Замена | 1500 |
Трос сцепления. Замена | 1000-1500 |
Замена опоры ДВС | 550-1500 |
Замена АКПП | 9000-15000 |
Масло в АКПП. Замена | 1000-1300 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ | |
Масло в МКПП. Замена | 600 |
Сальник в КПП. Замена 1шт. | 150-500 |
Снятие-установка КПП | 4500-8000 |
Замена троса выбора передач | 3000 |
Переборка КПП | от 8500 |
Замена тяги КПП | 150-600 |
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА | |
Прокладка ГБЦ. Замена | 5500-18000 |
Прокладка клапанной крышки. Замена | 1200-2000 |
Замена прокладки поддона | от 1800 |
Насос масляный. Замена | 2000-4500 |
Прокладка впускного коллектора. Замена | 1500 |
Прокладка выпускного коллектора. Замена | от 1500 |
Бак топливный. Замена | от 1800 |
Топливная трубка. Замена | от 1200 |
Замена ремня ГРМ | 4000-9000 |
Замена приводного ремня | 700-1200 |
Замена приводного ремня и ролики | 700-1400 |
Лямбда — зонд. Замена | 800-1200 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Генератор в сборе. Замена | 800-2300 |
Замена лампочек | 100-300 |
Стартер. Замена | 500-1800 |
Катушка зажигания. Замена | от 300 |
Замена свечей зажигания | 550-2000 |
Замена бензонасоса в сборе | 900-1800 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |
Насос водяной. Замена | от 4500 |
Термостат. Замена | от 1200 |
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) | от 1800 |
Замена радиатора | от 1800 |
Замена радиатора печки | от4500 |
Производителем известной автомобильной марки Пежо является Франция. Машина оснащена электронными кузовными блоками и роботизированной трансмиссией. Это является и преимуществом и в некоторой степени недостатком автомобиля.
Большинство автосервисов в Москве отказывают в обслуживании машин французской марки, имеющей смешанный тип коробки передач, или предлагают услуги по завышенной цене за ремонт Peugeot — 406. Если мастер не имеет достаточного опыта, то последствия могут потребовать значительных расходов.
Мастера нашего автосервиса давно занимаются ремонтом автомобилей, сочетающих АКПП и механику. Профессиональный подход к диагностике и обслуживанию позволяет справиться с любой задачей. При этом цены за ремонт Пежо — 406 можно узнать заранее.
Сколько стоит ремонт Peugeot — 406 можно узнать на сайте компании или по телефону, а так же ознакомиться с прайс — листом в сервисе.
Сколько стоят услуги сервиса
В наш техцентр в Москве можно обратиться как за срочной помощью, так и за консультацией для того, чтобы узнать, сколько стоит ремонт Пежо 406. В сервисе оказываются услуги по частичной и полной диагностике, оперативной помощи, кузовному ремонту, а также комплексному обслуживанию.
Стоимость ремонта Peugeot — 406 зависит от вида требуемых работ:
- техническое обслуживание;
- ремонт ходовой и подвески;
- полный ремонт двигателя, тормозной системы и коробки передач.
Мастера сервиса также берутся отремонтировать рулевое управление, систему охлаждения и электрооборудование. После предварительной диагностики, озвучивается общая стоимость ремонта Пежо — 406. Прайс — лист на ремонт Пежо — 406 можно просмотреть предварительно. Стоимость услуг может составить несколько сотен рублей. Однако, замена фирменных запчастей или серьезная поломка может обойтись в 10 000 или даже 20 000 руб.
Мы предлагаем качественное обслуживание с ценами, фиксированными в прайс-листе на ремонт Peugeot — 406. Уверенность в результате, позволяет нам давать гарантию, на любые виды работ и запчасти, установленные нашим салоном.
Пежо 406 ремонт в красногорске
На время карантина наши АвтоТехЦентры работают по предварительной записи.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОИЗВОДИТСЯ В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ И С СОБЛЮДЕНИЕМ ВСЕХ САНИТАРНЫХ НОРМ
Сеть профессиональных автосервисов Пежо, Ситроен, Фиат — АТЦ «ПанинСервис»
Адреса сервисов в Москве:
г. Москва, ул. Молодогвардейская, д. 54, стр. 2
Связаться с автосервисом по WhatsApp
г. Москва, м. Шоссе Энтузиастов ул. Плеханова, д. 10А (Заезд с ул. Перовская)
Связаться с автосервисом по WhatsApp
г. Москва, Остаповский проезд, д. 9, стр. 14
Связаться с автосервисом по WhatsApp
Ремонт Пежо «Peugeot»
Ремонт Ситроен «Citroen»
Ремонт Фиат «FIAT Professional»
Фиат Дукато
Фиат Ulysse
Фиат Scudo
Фиат Fiorino
ул. Молодогвардейская, 54с2 | ул. Остаповский проезд, 9с14 | ул. Плеханова, 10А Заезд с ул. Перовская |
---|
Сервис на ул. Молодогвардейская, 54с2 |
---|
Сервис на ул. Остаповский проезд, 9с14 |
---|
ул. Плеханова, 10А — Заезд с ул. Перовская |
---|
✔ Ремонт АКПП AL4 Ситроен и Пежо
✔ Ремонт МКПП Пежо
✔ Ремонт вариатора
✔ Ремонт двигателя
✔ Ремонт дизельных двигателей
✔ Ремонт — Замена турбины
✔ Ремонт и диагностика генераторов
✔ Ремонт системы кондиционирования
✔ Ремонт и обслуживание системы охлаждения
✔ Ремонт и обслуживание тормозной системы
✔ Ремонт подвески
✔ Ремонт глушителей — замена гофры
✔ Ремонт печки Пежо 308 и Ситроен С4
✔ Ремонт печки Пежо 407 и Ситроен С5
✔ Ремонт задней балки Пежо ПАРТНЕР и Ситроен БЕРЛИНГО
✔ Ремонт постелей распредвалов двигателей EP6
✔ Ремонт ГБЦ Пежо и Ситроен
✔ Ремонт Пежо Боксер и Ситроен Джампер. Сервисное обслуживание
✔ Замена цепи ГРМ на двигателях EP6 и EP6DT
✔ Замена ремня ГРМ Пежо и Ситроен
✔ Замена сцепления Пежо и Ситроен
✔ Замена маслосъемных колпачков без снятия ГБЦ на двигателях EP6 —устранение повышенного расхода масла
✔ Замена термостата
✔ Замена сцепления
✔ Замена рулевой рейки
✔ Замена масла в двигателе
✔ Замена масла МКПП и в редукторах
✔ Замена фильтров
✔ Замена стёкол
✔ Замена свечей зажигания
✔ Замена бензонасоса
✔ Замена тех. жидкостей
✔ Замена электромагнитных клапанов гидроблока АКПП
✔ Замена масляного насоса и редукционного клапана
ТО — ошибки и проблемы
✔ Диагностика ходовой
✔ Компьютерная диагностика
✔ Диагностика электрики
✔ ТО и регламенты Пежо
✔ ТО и регламенты Ситроен
✔ ТО и регламенты Фиат Профессионал
✔ Почему плохо работают двигатели EP6
✔ Коды ошибок Peugeot и Citroen
✔ Нагар на клапанах турбовых EP6DT, ошибки P0087, P0313, P1336, P1337, P1338, P1339 и1340
✔ Ошибка P2178 и её возможные причины
✔ Ошибки P0011, P0013 и P0014 — Причины и следствия
✔ Ошибка P2178 и ее возможные причины
✔ Если выбило заглушку ГБЦ на двигателе EP6
Тюнинг — доп. оборудование
✔ AUX вход для штатной магнитолы PEUGEOT и CITROEN. Установка
✔ 2-DIN магнитола для Пежо
✔ Установка автозапуска
✔ Установка задних и передних парктроников
✔ Установка камер заднего и переднего вида
✔ Скрытая установка видеорегистраторов
✔ Промывка инжектора WYNNS
✔ Сброс сервисных интервалов Пежо самостоятельно
✔ Промывка радиатора
✔ Как угробить АКПП и не заметить этого
ПОЗВОНИТЕ НАМ — МЫ ПОМОЖЕМ РЕШИТЬ ВАШУ ПРОБЛЕМУ!
+7 (495) 150-32-05 — многоканальный
Если вам неудобно говорить напишите нам в WhatsApp — при клике откроется чат с нашим сервисом:
100% автозапчастей для ТО в наличии
АвтоТехЦентр «ПанинСервис» всегда держит в наличии 100% запчастей для планового технического облуживания. Вам не нужно ломать голову, какое именно масло лучше залить.
Доверьтесь нашему 20-ти летнему опыту, мы точно знаем какое масло подходит именно вашему двигателю.
У нас широкий ассортимент запчастей цены на которые вас приятно удивят.
В процессе обслуживания мы используем как оригинальные запчасти так и эквивалентные по качеству аналоги.
90% востребованных запчастей для ремонта всегда держим на складах, редкие привозим на следующий день.
Срок заказа может быть увеличен до 1 месяца, на индивидуальные запчасти под ваш VIN или запчасти используемые крайне редко, на время транспортировки с заводов концерна PSA (Peugeot Citroen) или FCA (Fiat Chrysler)
В своей работе мы используем оригинальные запчасти или надёжные аналоги проверенные временем. При условии установки наших запчастей мы даём гарантию на запчасти и работу, при установки ваших запчастей мы гарантируем только качественную установку.
Деятельность нашего автосервиса подтверждена сертификатами!
Заправка кондиционеров
В нашем техцентре мы проводим заправку кондиционеров автомобилей автоматической системой Sun.
Эффективная работа систем кондиционирования поможет насладиться комфортом, кроме того мы рекомендуем регулярно чистить систему кондиционирования специальными составами, которые помогут сделать климат в вашем автомобиле более здоровым.
Шиномонтаж
Шиномонтаж в автосервисе АТЦ Панин работает круглый год. Мы всегда поможем переобуться, найти причину разгерметизации колёс, биения в руль на скорости и решить другие проблемы.
В периоды осеннего и весеннего сезона для вашего удобства, мы ведём предварительную запись — мы подберём для вас удобное время! Обращайтесь!
Для счастливых обладателей колёс без центрального отверстия наш автосервис обладает специальным оборудованием для балансировки!
Эвакуация машины
Если случилась проблема на дороге и вам необходима помощь, вы можете воспользоваться нашим эвакуатором.
Мы можем забрать машину в наш сервис сразу с дороги и вам не придётся сопровождать автомобиль в ремонт — Мы гарантируем его сохранность, нашим водителям можно доверять!
Также возможно заказать эвакуатор в удобное для вас время в период с 09:00 до 20:00.
Кузовной ремонт
Особое внимание в нашем техцентре уделяется кузовному ремонту. Наши специалисты способны восстановить автомобиль после любой аварии.
В своей работе мы используем специальное оборудование, которое позволяет проводить работы не только по восстановлению геометрии кузова, но и восстановить те элементы которые обеспечивают вашу безопасность!
Покраска производиться в профессиональной покрасочной камере.
К вашим услугам также вклейка замена стёкол, полировка кузова и фар.
Сход-развал
Необходимость в проверке или регулировки схождения колёс возникает в случаях попадания колеса в глубокую яму или выбоину и выражается в неравномерном износе покрышек, при движении прямо руль стоит неровно и машину тянет в сторону, как-будто едем по колее.
Также мы рекомендуем регулировку схождения после ремонта или замены рулевых механизмов:
— Замена рулевых наконечников,
— Замена рулевых тяг,
— Замена рулевого кардана.
Установка доп. оборудования
Самая востребованная услуга для «французов» является установка автозапуска , данная опция не только приносит комфорт, экономит время, но и увеличивает срок эксплуатации АКПП в разы!
Мы хотим обратить ещё раз ваше внимание, что эксплуатация автоматической коробки передач без предварительного прогрева особенно в холодное время года чревато различными неисправностями и
может привести к выходу из строя АКПП!
Также мы производим установку:
— Камер заднего и переднего вида
— Передние и задние парктроники
— Установка мультимедиа систем
— Скрытая установка видеорегистраторов
Своевременное обслуживание — залог безотказности на дороге
Залогом нашего качества является:
— 20 летний опыт работы,
— Квалифицированный персонал,
— Специализированное оборудование и инструмент для марок Peugeot, Citroen, Fiat Professional,
— Гарантия на произведённые работы и установленные запчасти!
При регулярном прохождении ТО и диагностики можно не только обнаружить явные неисправности, но и выявить в зародыше развитие более серьёзных проблем, что позволит сэкономить средства и являются условием Вашей безопасности на дороге.