Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel vectra a ремонт

Ремонт и техническое обслуживание Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

Первое поколение Opel Vectra было запущено в серию осенью 1988 года (1989 модельный). Опель Вектра сменила на конвейере морально устаревшую Аскону, открыв новую ветку в модельном ряду Адама Опеля. Opel Vectra A выпускалась с вариантами кузова четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек с поперечно расположенным двигателем. Привод постоянный передний или постоянный полный, с вискомуфтой в раздаточной коробке. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,4; 1,6; 1,8; 2 л и дизель 1,7 л. Полноприводные версии «4х4» и «2000 4х4» оснащались бензиновыми моторами, соответственно 1,8 и 2 л. Год спустя появился хэтчбек «Вектра GT» — Grand Turismo. В модели, носящие эту марку, Опель ставит мощные моторы, коробку передач со спортивными передаточными числами, спортивную подвеску и спортивный салон. Осенью того же года увидела свет своего рода тогдашняя топ-модель «Opel Vectra 2000 16V», оснащенная мощным 150-сильным шестнадцатиклапанником.

Комплектация автомобиля указана ориентировочно, т.к. в зависимости от пожеланий будущего владельца в новые автомобили могли устанавливать то или иное оборудование на заказ и при этом присваивать один из стандартных индексов.

В 1993-м году произошло омоложение модельного ряда «Vectra» — т.н. фейслифтинг. И с сентября 1992 года с конвейера пошли автомобили с окрашенными в цвет кузова бамперами, зеркалами, с видоизмененной решеткой радиатора и разными другими мелочами, отличающими обновленные вектры от прежних. Появились два еще более внушительных силовых агрегата: V-образная «шестерка» 2,5 л «Экотек», удовлетворявшая жестким экологическим нормам Евро II, и двухлитровый турбомотор. Полный список моторов автомобиля Opel Vectra можно посмотреть здесь. Соответственно, в дополнение к существовавшим модификациям — GL, GLS, GT и CD добавились более дорогие: «СD Диамант», «Специал», «Спортив», V6 и люкс-модель CDX. Для совсем экономных два года выпускали модель Эко — с минимумом из возможных комбинаций опций.

Конструкция Opel Vectra с передними ведущими колесами вполне традиционна для автомобиля 80-х годов. Двигатель размещен впереди поперечно, передняя подвеска — типа «Мак-Ферсон», задняя — со связанными продольными рычагами. Они жестко соединены поперечной балкой из стального V-образного профиля, которая, работая на кручение, «помогает» стабилизатору поперечной устойчивости. Чтобы погрузочная поверхность пола багажника была достаточно широкой и низко расположенной, рычаги подвески опущены ниже осей колес, где на них опираются бочкообразные, совсем небольшой высоты витые пружины «мини-блок». Владелец Opel Vectra сразу отметит преимущества такой схемы — вместимость багажника!

К несомненным достоинствам автомобиля следует отнести отменную управляемость на скользких дорогах, прочный кузов и, можно сказать, респектабельную гармоничную внешность. Для любителей полного привода существует Opel Vectra 4х4. Однако, отличающаяся устройством трансмиссии и задней подвески, но, будучи примерно на четверть дороже и слегка попрожорливее, полноприводная Вектра не снискала особых симпатий у экономных европейцев, привыкших перемещаться по ровным «паркетным» дорожкам.

Версия «1.6GLS» с двигателями мощностью 82 и 75 л.с. относится к старому поколению, поэтому и стоит недорого. Версии «2.0iCD/CDX» с двигателями мощностью 115 и 136 л.с. — это тоже автомобили старого поколения, но их штатное оборудование в модельном ряду вектр не имеет себе равных. У них очень удачные двигатели, но «скованные» неподходящей коробкой передач с «длинным» переходом между передачами в версии «CD». Коробка передач в версии «2.0iGT» с двигателем мощностью 130 л.с. лишена этого недостатка. Версия «Турбо» с двигателем мощностью 204 л.с.: очень мощная, с 6-ступенчатой коробкой передач и интегральной трансмиссией. «Турбо 4х4» — отличный автомобиль высокого уровня: двигатель прекрасно оборудован, также установлена интегральная трансмиссия. Но нехватка жесткости подвесок не позволяет этой версии войти в класс спортивных автомобилей. Версия «1.6CD» с двигателем мощностью 100 л.с.: новое поколение, двигатель хоть и «маленький», но достаточно мощный. Нынешняя «Вектра» внешне мало изменилась по сравнению с прошлым поколением. Ее самый большой козырь по сравнению с предшественницами — расширенный ряд стандартно устанавливаемого оборудования.

4-дверные варианты менее распространены и пользуются меньшим спросом по сравнению с 5-дверными. Тому, кто хочет выбрать 2-дверный автомобиль, следует остановить свой взгляд на «Опеле-Калибре». Эта модель с кузовом купе имеет такое же техническое оснащение, как Opel Vectra (но, соответственно, и те же неисправности).

Читать еще:  Не заводится на горячую бензин рено лагуна 2

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Ремонт Opel Vectra

Данный каталог материалов раскроет ремонт Опель Вектра своими руками как нельзя полнее. Собрание инструкций с фотоотечтов, видео, статей и вопросов/ответов формирует альтернативное руководство по ремонту Опель Вектра, но не статичное, как бумажная версия, а интерактивное, обновляемое и изменяемое.

Здесь содержится около 50 публикаций с фото и видео, а вопросов/ответов просто сотни. Если нужной инструкции пока нет, любой пользователь можно спросить совета по ремонту у экспертов, которые регулярно посещают сайт.

К инструкциям, которые могут заинтересовать владельцев Опель Вектра относятся такие как замена масла на Вектра С или замена тормозных колодок Вектра А. Также не лишним будет узнать как меняется приводной ремень или ремень ГРМ на Вектре Б.

История Опель Вектра

История Opel Vectra охватывает два десятилетия, с 1988 по 2008 год. Впрочем за пределами Европы авто производится до сих пор. В разных странах Вектру называли по-разному: Saturn — в Северной Америке, Vauxhall — в Британии, Chevrolet — в странах Южной Америки, Holden — в Австралии, Opel — в России и Европе.

Авто имел несколько вариантов кузова — 4 и 5-дверные седаны, лифтбек и универсал. Вместе с тем, универсал Опель Вектра носил приставку “Caravan” в названии, а хэтчбек и вовсе назывался Opel Signum.

Поколения Опель Вектра

Opel Vectra A выходила с 1988 по 1995. Благодаря отличной эргономичности и доступной цене, авто быстро стал самой продаваемой моделью Опеля, а звание лучшего Европейского автомобиля 1989 года уступил лишь Фиат Типо. Вектра А имела два варианта кузова — седан и 5-дверный хэтчбек, также внушительнейшую линейку двигателей. Бензиновые были представлены объемами 1.4, 1.6 (5 модификаций), 1.8 (5 модификаций), 2.0 (около 20 модификаций) и 2.5 (2 модификации). Дизельный двигатель 1.7 имел три модификации. Моторы шли в паре с 5-ступенчатыми МКПП или 4-ступенчатыми АКПП.

Opel Vectra B выпускалась с 1995 по 2002 год, с рестайлингом в 1999. Хоть ей и не удалось снискать успеха первого поколения, Вектра Б все же пользовалась популярностью у водителей, сохранив эргономику и избавившись неуклюжести старого дизайна. Широкая гамма доступных двигателей практически осталась без изменений, а варианты кузова расширились 5-дверным универсалом. Все те же КПП, но от экспериментов с полным приводом было решено отказаться.

Opel Vectra C спускалась с конвейеров с 2002 по 2008, не забыв заглянуть на рестайлинг в 2005-м году. Если второе поколение унаследовало многие черты предшественника, то третье было совершенно новым с точки зрения дизайна и технологичности. К примеру, Вектра С обзавелась такими умными системами как: CBC (контроль над торможением), ESP (система стабилизация 3 поколения) и IDS (интерактивная система управления). Широкая линейка старых двигателей канула в небытие, сменившись более скромной по ассортименту, но отличной по качеству.

Бензиновые двигатели Опель Вектра С:

  • 1.6 Z16XE;
  • 1.6 Twinport Z16XEP;
  • 1.8 Z18XE;
  • 2.2 Z22SE;
  • 2.2 direct Z22YH;
  • 2.8 V6 Turbo Z28NEL;
  • 2.8 V6 Turbo Z28NET;
  • OPC Z28NET;
  • OPC Z28NET;
  • 3.2 Z32SE.

Дизельные двигатели Опель Вектра С:

  • 1.9 CDTI Z19DTL;
  • 1.9 CDTI Z19DT;
  • 1.9 CDTI Z19DTH;
  • 2.0 DTI Y20DTH;
  • 2.2 DTI Y22DTR;
  • 3.0 V6 CDTI Y30DT;
  • 3.0 V6 CDTI Z30DT.

Опель Вектра — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Как быстро прошло 6 лет и как много за это время изменилось . Не изменилась только надёжность Вектры С. За это время моя машинюрка ничем меня не расстраивала. Менял только моторное масло, масляный и бензиновый фильтр, фильтр салона. Ах да, менял ещё бензонасос. И всё. И вот, две недели назад появился характерный металический звук при работе холодного двигателя. Как и предполагал — растянулась цепь ГРМ. На СТО выяснилось, что предыдущий владелец «наколхозил» с натяжителем цепи ГРМ, от чего она за 7 лет пришла в такое состояние.

Появился стук сзади.в итоге пришло время менять задние амортизаторы.заказал с EMEX аналог, немецкой фирмы zekert.

Читать еще:  Книга ремонт audi a6

На замену ушло около часа.все достаточно просто)покатаем посмотрим сколько протянут)

Цена вопроса 2200р за пару )

Супруга позвонила и сказала, что не доехала до работы немного — температура начала расти у двигателя.

Вечером подъехал к её работе и увидел лопнувший бачок с антифризом. На следующий день купил и заменил вместе с крышкой. Цена вопроса с тайваньским заменителем 1400 руб.

Еще через день звонок от жены — опять температура начала расти и дым из под капота. Приехал и увидел течь из трубки охлаждения дроссельной заслонки от термостата. Цена оригинала 1800 руб. Купил вместо этого два шланга от жигулей на 8 мм и на 16 мм, два переходника штуцерных в сантехнике, чтобы друг с другом скручивались.

Начал идти белый дым из под капота. Не обращал внимания, т.к. быстро проходило. Грешил на помпу, мол подтекает, антифриз на горячий двигатель попадает отсюда и пар. Отдал в сервис с мыслями. что 5 тыщ за помпу с работой — это немного. Звонок с сервиса — помпа не течёт и не клинит. Течёт теплообменник. Вместо антифриза в бачке уже сусло с маслом. Прокладки менял год назад. На сервисе сказали, вероятно выработка каналов в теплообменнике и предложили: 1) опять менять прокладки — 5000 рублей прокладки, 5000 рублей работа + промывка системы охлаждения и новый антифриз 2) менять полностью теплообменник 10000 рублей + 5000 руб работа + промывка.

Доброго вечера всем .

На днях машинка захотела приболеть, начала во время движения троить, потеряла тягу и загорелся Чек. Доехал аккуратно домой с работы, и на следующее утро поехал к знакомому диагносту на проверку. Подключили комп, выдало ошибку — пропуски зажигания в 4 цилиндре. Пало подозрение на катушку зажигания, после проверки самой катушки определили что умерла 4. Весь прикол в Опеле в том, что катушка идет единой сразу на четыре цилиндра, по одной не меняются. Под единой планкой и подключаются единой клеммой.

Вот ещё год и четыре месяца и + 15000 км прожито вместе с Вектрой. Так получилось, что пробег достиг магических 77777 км, т.е. среднегодовой — 11111 км. Вот такая арифметика. Прошлый год для меня был довольно насыщенным. в том плане что я 9 месяцев провёл в командировках, в итоге автомобиль полностью перешёл во владение супруги. В это время полностью обновили покрышки — на лето взяли MATADOR, а на зиму CONTINENTAL шипованный. Ну и ТО по плану — а именно в сентябре выполнил уже ТО-7, а масло я теперь меняю раз в 7500 км.

появилось чуть свободного времени, решил дополнить отзыв описанием ремонтных работ для интересующихся, да и для себя на будущее.

Итак, взял машину в состоянии, требующем доработок по ходовке (а точнее, в машине ничего не делалось за 6 лет), что сделано в процессе эксплуатации (сразу извинюсь,цены не помню, квитанции далеко находятся, не взять сейчас):

замена опорных подшипников, одно из слабых мест Верки, стоит копейки.

замена стоек, втулок стабилизаторов (перед-зад)+ рулевые наконечники+ развал.

Ну вот ещё 2 года я откатал на своей Вектре, пробег перевалил за 60000 км. За это время самая большая неприятность, которая произошла — это замена ТНВД и датчика давления топлива в октябре 2012 г. при пробеге в 45000 км. Впрочем, проблема вполне распространённая для Z22YH, поэтому к ней я был морально готов. Проявилось всё довольно банально — резко упала тяга, в итоге кое как выбрался из подземного паркинга и потихоньку на 2 и 3 скорости (спасибо ручному режиму АКПП) доковылял до сервиса. Цена вопроса — 20000 рублей с запчастями и работой, ну ещё без машины больше двух недель обходиться пришлось, т.к. вначале на сервисе в принципе не могли поверить, что накрылся насос (сливали и смотрель качество топлива :), а потом ждали заказанный ТНВД.

Ремонт и техническое обслуживание Опель Вектра А. Opel Vectra A (с 1988 по 1995 год выпуска)

Первое поколение Opel Vectra было запущено в серию осенью 1988 года (1989 модельный). Опель Вектра сменила на конвейере морально устаревшую Аскону, открыв новую ветку в модельном ряду Адама Опеля. Opel Vectra A выпускалась с вариантами кузова четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек с поперечно расположенным двигателем. Привод постоянный передний или постоянный полный, с вискомуфтой в раздаточной коробке. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,4; 1,6; 1,8; 2 л и дизель 1,7 л. Полноприводные версии «4х4» и «2000 4х4» оснащались бензиновыми моторами, соответственно 1,8 и 2 л. Год спустя появился хэтчбек «Вектра GT» — Grand Turismo. В модели, носящие эту марку, Опель ставит мощные моторы, коробку передач со спортивными передаточными числами, спортивную подвеску и спортивный салон. Осенью того же года увидела свет своего рода тогдашняя топ-модель «Opel Vectra 2000 16V», оснащенная мощным 150-сильным шестнадцатиклапанником.

Читать еще:  Ремонт грузовых автомобилей автобусов кетчерская

Комплектация автомобиля указана ориентировочно, т.к. в зависимости от пожеланий будущего владельца в новые автомобили могли устанавливать то или иное оборудование на заказ и при этом присваивать один из стандартных индексов.

В 1993-м году произошло омоложение модельного ряда «Vectra» — т.н. фейслифтинг. И с сентября 1992 года с конвейера пошли автомобили с окрашенными в цвет кузова бамперами, зеркалами, с видоизмененной решеткой радиатора и разными другими мелочами, отличающими обновленные вектры от прежних. Появились два еще более внушительных силовых агрегата: V-образная «шестерка» 2,5 л «Экотек», удовлетворявшая жестким экологическим нормам Евро II, и двухлитровый турбомотор. Полный список моторов автомобиля Opel Vectra можно посмотреть здесь. Соответственно, в дополнение к существовавшим модификациям — GL, GLS, GT и CD добавились более дорогие: «СD Диамант», «Специал», «Спортив», V6 и люкс-модель CDX. Для совсем экономных два года выпускали модель Эко — с минимумом из возможных комбинаций опций.

Конструкция Opel Vectra с передними ведущими колесами вполне традиционна для автомобиля 80-х годов. Двигатель размещен впереди поперечно, передняя подвеска — типа «Мак-Ферсон», задняя — со связанными продольными рычагами. Они жестко соединены поперечной балкой из стального V-образного профиля, которая, работая на кручение, «помогает» стабилизатору поперечной устойчивости. Чтобы погрузочная поверхность пола багажника была достаточно широкой и низко расположенной, рычаги подвески опущены ниже осей колес, где на них опираются бочкообразные, совсем небольшой высоты витые пружины «мини-блок». Владелец Opel Vectra сразу отметит преимущества такой схемы — вместимость багажника!

К несомненным достоинствам автомобиля следует отнести отменную управляемость на скользких дорогах, прочный кузов и, можно сказать, респектабельную гармоничную внешность. Для любителей полного привода существует Opel Vectra 4х4. Однако, отличающаяся устройством трансмиссии и задней подвески, но, будучи примерно на четверть дороже и слегка попрожорливее, полноприводная Вектра не снискала особых симпатий у экономных европейцев, привыкших перемещаться по ровным «паркетным» дорожкам.

Версия «1.6GLS» с двигателями мощностью 82 и 75 л.с. относится к старому поколению, поэтому и стоит недорого. Версии «2.0iCD/CDX» с двигателями мощностью 115 и 136 л.с. — это тоже автомобили старого поколения, но их штатное оборудование в модельном ряду вектр не имеет себе равных. У них очень удачные двигатели, но «скованные» неподходящей коробкой передач с «длинным» переходом между передачами в версии «CD». Коробка передач в версии «2.0iGT» с двигателем мощностью 130 л.с. лишена этого недостатка. Версия «Турбо» с двигателем мощностью 204 л.с.: очень мощная, с 6-ступенчатой коробкой передач и интегральной трансмиссией. «Турбо 4х4» — отличный автомобиль высокого уровня: двигатель прекрасно оборудован, также установлена интегральная трансмиссия. Но нехватка жесткости подвесок не позволяет этой версии войти в класс спортивных автомобилей. Версия «1.6CD» с двигателем мощностью 100 л.с.: новое поколение, двигатель хоть и «маленький», но достаточно мощный. Нынешняя «Вектра» внешне мало изменилась по сравнению с прошлым поколением. Ее самый большой козырь по сравнению с предшественницами — расширенный ряд стандартно устанавливаемого оборудования.

4-дверные варианты менее распространены и пользуются меньшим спросом по сравнению с 5-дверными. Тому, кто хочет выбрать 2-дверный автомобиль, следует остановить свой взгляд на «Опеле-Калибре». Эта модель с кузовом купе имеет такое же техническое оснащение, как Opel Vectra (но, соответственно, и те же неисправности).

Copyright © 2007-2020 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector