Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нужно ли отдавать деньги автоэлектрику если не отремонтировал машину

Сообщества › DRIVE2 Волгоград › Форум › Нужен грамотный автоэлектрик

Коллеги автомобилисты, подскажите пожалуйста хорошего автоэлектрика. Дело в том, что периодически сажается аккумулятор, периодически на панели то горят то не горят часы и т.д. Сразу отмечу, что все предохранители нормальные, аккумулятор свежий и заряженный. Года 4 назад было примерно такое же, тогда менял диодный мост. Электрик у которого менял уехал из нашего славного города. Поэтому в данный момент хотелось бы нормального автоэлектрика, что б мог сделать грамотную диагностику, найти и устранить неисправность. Ну и естественно (как всегда) что б цены были не очень высокими. Территориально желательно Красный, Ворошиловский, Центральный, Тракторный, Дзержинский. Спасибо заранее.

89880224353 Саша может с выездом не ломит цену, не умничает, просто делает грамотно

Спасибо за быстрый ответ… Созвонился, договорился встретиться.

Встретились. Посмотрел авто. Сказал надо гнать к нему. Хорошо. Пригнал. Говорит надо снимать генератор и везти его на стенд. Ну ладно, ему виднее. За работу запросил 2000 рублей, нормально. Потом попросил деньги на запчасти, еще 3000 рублей. Я конечно на запчасти денег дал. Хотя б/у генератор на мою машину стоит 3000-3500 рублей. Обещал сделать в субботу к вечеру, хорошо, посмотрим сколько в итоге обойдется его работа и запчасти

тут ценник задрали поставщики запчастей я за диодный мост отдал 3500 хотя бу генератор можно взять за 3500-4000. но тоже страшно может быть он чуть лучше моего генератора, после стенда все неисправности вылезут, зато есть с кого спросить, мне обошлось в 6000 но это ещё пришлось менять контакты на валу к которым щётки прижимаются

Да уж цены… на мою новый гена стоит порядка 10000 рублей… хочешь обойтись малой кровью а выходит почти как новый…

Ну а цены на запчасти проверяются элементарно… впрочем как и честность мастера в этом вопросе…

Я посмотрел на свою… диодный мост стоит от 550 до 1200 рублей, смотря какой магазин… посмотрю сколько завтра мастер заломит…

странно у меня дороже … может потому что VATRA 90 A

Может… у меня 1200 оригинал хендаевский…

Магазин Автодок, Евразия.

Я так уже несколько раз проверял честность мастеров… из трех один только честен, остальные пытаются заломит чуть ли не двойную цену…

Итак, продолжу. Значит отремонтировал мастер Саша мою машинку. С его слов пробило реле напряжения генератора. Когда я сдавал ему машину то он померил напряжение на клеммах, было 13,6В. Когда забирал, он тоже померял, показало 13,9В. Ну скажу конечно прибавка не очень большая… Но по его словам это самое реле и забирало на себя весь заряд аккумулятора. Ну да ладно, поверю. Отдал я за все эти действия 4800 рублей, из них 2500 стоимость реле, 300 рублей пропайка чего то там внутри, остальное за работу.
Что не понравилось лично мне. Ни на один мой вопрос о ремонте он не дал нормального ответа. Реле пробило? Да. А где старое реле? ответа нет. А почему напряжение показывает почти одинаковое при приемке и сдаче машины? ответа нет. Ну и т.д. Аккумулятор мой был посажен в ноль. Он попытался завести машину и естественно она не завелась. Пока я перегружал вещи он быстро «подкурил» от другого аккумулятора. Потом стал говорить о том, что аккумулятор мой старый и его надо менять. Когда я ему сказал что аккумулятору 2 года, и он никогда меня не подводил, сразу же стал говорить о том что все ломается и т.д. Ну короче вообще не в тему.
И еще момент, когда я отдавал машину, то у меня не горела фара. Когда забирал, фара также не горела. Я понимаю конечно, что про фару я ничего не говорил, но он же ведь электрик… Причем звонил он мне постоянно, то по шаровой, то по ходовой, а вот про фару ни слова… Ну да ладно, посмотрим что будет дальше.
Теперь заряжаю аккумулятор, что б завтра, после ремонта у «автоэлектрика» завести машину…

Читать еще:  Ремонт катушки зажигания форд гэлакси

отпишись потом самому интересно, да то что он забывает отдавать старые запчасти что есть то есть …

На 3 ремонт гены я б уже не решался, копил бы на новый.а так хорошая контора есть на проезде аптечном делал на прошлую киа там геннадия.

Продолжение эпопеи. Итак, аккумулятор заряжался 12 часов. Утром машина завелась отлично. Проехал 10 км. Через 4 часа выхожу, пытаюсь завести машину и… ОНА НЕ ЗАВОДИТСЯ! Аккумулятор полностью разряжен! Позвонил «автоэлектрик», сказал что нужно поменять аккумулятор, а если это не поможет то провода, а если это не поможет то еще что то… и так до тех пор пока не заработает!
ИТОГ: потеря выходных, потеря 4800 рублей, потеря веры в таких «горе — специалистов»! Ребята будьте внимательны, я не советую отдавать свою машину на ремонт автоэлектрику Александру (Саше).
P.S. контакты данного «мастера» не публикую, если кому интересно могу скинуть в личку…

спасибо за отзыв… для меня вопрос топикстартера очень актуальна правда по пустяковому вопросу…

Ну иногда и пустяковый вопрос оказывается очень важным…

соглашусь на 100% ибо в электрике по сути пустяков нет ))))

Тот случай, когда ремонт после ДТП оказался в 2 раза дороже предварительной оценки, или как автовладелец грамотно избежал трат собственных денег

Герой нашего материала — Mazda Premacy, 2002 года выпуска. В октябре прошлого года автомобиль получил не самый сильный удар в заднее колесо, но ремонт завершился только в феврале.

Это как раз тот случай, когда на распространенный автомобиль некоторых запчастей в Беларуси не найти и первоначальной страховой выплаты недостаточно. Однако, владелец автомобиля знает законы и избежал трат. Как? Читайте в нашем репортаже.

Читать еще:  Ремонт печки в автомобиле в благовещенске

Итак, попав в аварию в октябре 2017 года, автовладелец вызвал ГАИ и вскоре получил выплату по страховке. Пересчитав деньги, мужчина понял, что их хватит только на запчасти, на какие же деньги ремонтировать? Пострадавший вовремя узнал, что сейчас легальные станции могут отремонтировать разбитый автомобиль по страховке, взыскав дополнительные средства со страховой компании.

Так Mazda Premacy оказалась на легальной станции.

Что показал первичный осмотр?

Заменить необходимо заднюю дверь, крыло, молдинги, внутренние обшивки, рычаг подвески, а также отремонтировать диск, бампер и подвеску.

— Прозвонив 60 объявлений в Беларуси, мы вскрыли проблему: оказывается, на Mazda Premacy нигде не оказалось целого заднего крыла. Точнее, варианты были, но не пригодные к установке (ржавые). А здесь еще и часть брызговика внутри крыла нуждалась в замене. Поэтому выход один — искать четверть за границей. В Беларуси их нет, так как они много весят, а значит стоимость ввоза в нашу страну слишком высока. Больше всего вариантов предложил польский сайт Allegro.pl, где в радиусе 300 километров от Гродно нашлось три объявления, — рассказывает AutoGrodno.by директор сервиса ACG Дмитрий Панасюк.

— Но заплатит ли страховая компания за запчасть из Польши?

— Оплата предусмотрена при наличии всех документов. В данном случае за запчастью отправился индивидуальный предприниматель, который занимается поиском запчастей за границей. Человек обзвонил эти предложения, договорился о встречах и отправился в дорогу. К сожалению, польские продавцы приветливы только по телефону. На деле они предлагают товар, далекий от того, о котором велся диалог. По первому адресу в Люблине вместо обещанной целой боковины предоставили ржавую запчасть. Естественно, заказчик такую запчасть не одобрит — пришлось ехать дальше. Следующая разборка находилась недалеко в Маркушуве, но доехать туда наш человек мог только к 17:30, за полчаса до закрытия, и уже по телефону получил отказ, мол, так поздно никто на авторазборке работать не будет, но боковина хорошая. Что ж, пришлось ночевать в ближайшем мотеле, а с самого утра ехать на разборку. Но и тут фиаско — боковина опять со следами сильной коррозии. Лишь в третьей точке, в городе Рыки, нашлось почти то, что нужно. Далее запчасть растамаживалась и ввозилась в Беларусь. В итоге общий пробег составил 800 километров, — рассказывает представитель станции.

— Оправданы ли эти поездки, если на том же Allegro.pl можно заказать доставку, а некачественную запчасть вернуть обратно продавцу?

— Такие вещи ни в коем случае нельзя покупать с доставкой, — подчеркивает собеседник. — Если запчасть окажется некачественной, возвращать ее придется с боем, за продавцом придется хорошенько побегать, да и обратную доставку продавец оплачивать скорее всего откажется. Даже это крыло наш специалист проверял на авторазборке, но во время ремонта при обработке болгаркой обнаружилась скрытая ржавчина на арке. Поэтому, для сохранения гарантийных обязательств, было принято решение не заваривать очаги коррозии, а использовать ремонтную вставку для арки крыла. Эти расходы взял на себя сервис, так как клиент не виноват, что запчасть не идеальна и обосновать ремонтную вкладку для страховой невозможно.

Читать еще:  Популярные вопросы по ремонту toyota rav 4

Математика подсчетов

Изначально в страховой компании крыло оценили в 180 рублей. Эта сумма получилась на основе стоимости новой запчасти, минус амортизация 70%. Но по факту потребовалась четверть, которая с учетом доставки и растаможки обошлась в 500 рублей. Разница 320 рублей! Ее не пришлось доплачивать хозяину автомобиля, так как весь процесс полностью взял на себя легальный автосервис.

Скрытые деффекты подвески

После кузовного ремонта заменили рычаг и на стенде «развал / схождения» обнаружили неисправность: заднее колесо завалено вовнутрь, нужно менять еще один рычаг и ступицу.

На станцию для повторного осмотра приехал оценщик из страховой компании, ему показали новую проблему, чтобы скрытые повреждения тоже были учтены.

Что было сделано:

1. Установка на стапель с восстановлением геометрии задней части авто
2. Замена заднего крыла и порога
3. Ремонт диска
4. Покраска кузова и диска
5. Ремонт подвески
6. Контрольные измерения и регулировка «развал / схождения»

В итоге реальный ремонт обошелся в 2 раза дороже, чем первоначальная выплата.

— Эта история наглядно показывает, насколько непредвиденными могут быть расходы на ремонт автомобиля после ДТП. И, возможно, стоит подумать, нужно ли заниматься этим ремонтом самостоятельно в гаражах у дяди Вани и самому искать запчасти? Не лучше ли перевести отношения «страховая компания — автовладелец» в другое русло — «страховая компания — автосервис»? При этом получив реальную гарантию на год, а не как в гаражах — до ворот? Более того, с недавних пор страховые компании стали выплачивать деньги на запчасти и ремонт сразу на счета автосервисов, то есть автовладелец может отдать машину в ремонт и абсолютно нигде не платить из своего кармана. К сожалению, люди об этом почти ничего не знают, — подытожил руководитель автосервиса.

Конечно, описанная история подходит для пострадавшей стороны, в адрес которой идут выплаты, и не касается случаев с оформлением «Евпропротокола», лимит которого составляет 400 евро. В данном случае, владелец Mazda Premacy вызвал на место ДТП сотрудников ГАИ и оформлял аварию по страховке, лимит которой 10 000 евро (но не более фактической стоимости автомобиля).

Благодарим автосервис ACG в Каролино за помощь в подготовке материала.

// Если у вас есть интересные истории ремонтов и обслуживания автомобилей, пишите в редакцию!

// Перепечатка материала с разрешения редакции

Ремонт и проверка форсунок в Гродно
«КристаллТрансСервис»
Гродно, Индурское шоссе, 17
+375 (29) 665-00-72

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector