Ниссан ноут не заводиться и чтото щелкает где предохранители причины - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
275 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан ноут не заводиться и чтото щелкает где предохранители причины

ниссан ноут не заводиться и чтото щелкает где предохранители причины

Такая же фигня. Сегодня ночью температура воздуха понижалась с -2 до -21 к утру, я сигналку зарядил на запуск по температуре на -18. Под утро заводилась сама (сквозь сон слышал). Утром с брелка завел автомобиль 10 минут грел, затем вышел и поехал на работу. Ехал 10 минут (6 км), приехал заглушил. Примерно через полтора часа хотел запустить авто с брелка, а брелок какую то ерунду пишет (ост), что значит останов то есть двигателя. Ни когда такого не видел.

Как проверить реле стартера на скутере

Я подхожу к машине, открываю, пытаюсь завести, а хрен Ключ на старт, лампочки горят, радио работает, насоса не слышу, стартер ваще не реагирует. Только под панелью, что то щелкает и все. Несколько попыток — одно и тоже. Позвал товарища с проводами и Бэхой, прикурил ни какой реакции, стартер молчит. Проверил все предохранители, все нормуль. Взял провод, при включенном зажигании соединил (+)АКБ с контактом сигнального провода втягивающего стартера, стартер закрутил но движок не заводится, даже не схватывает.

Наверно зажигание чем то заблокировано. Тем временем температура упала до -26. Замерз как собака, пошел греться. Пока грелся звонил умным людям, говорил о проблеме, нового ни чего не услышал. Времени прошло часа 2 с половиной. Пошел обратно к машине, крутанул на обум ключом зажигания и о чудо стартер крутанул но очень коротко и заработал вентилятор радиатора Я еще пробую, стартер опять не реагирует, а вентилятор работает.

Подождал секунд 30 поворачиваю ключ стартер снова сработал но опять коротко (для запуска времени не хватает). Буквально сразу же кручу ключ, а стартер опять ноль. Жду 20-30 сек, стартер коротко срабатывает. Как будто стартер чем то отсекается. Зову товарища-прикуривателя, прикуриваем и машина заводится. Я так и не понял, что это было такое. Может кто подскажет, где взять электросхему Енота?
Переобуваемся выгодно! — Акция Шиномонтаж+ Ограниченная серия Пежо 408 Стайл!

АВЕС — ДИЛЕР DFM! Качественные автомобили по доступным ценам! Окраска ЛЮБОЙ детали — ВСЕГО 7. 000 руб. КАМПАНИИ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ — ПРОВЕРЬ СВОЙ АВТО. Автомобили и Вы. Мой выбор — Пежо, ДунФэн, Фиат? Эксплуатация, обслуживание, ремонт Бензин, дизель, эксплуатационные жидкости Замечания, предложения, претензии Форум: проблемы с входом, вопросы по работе Купля / Продажа / Обмен — Шин, Дисков, Колпаков Флейм.

Общение Юмор, развлечения Что почитать, куда сходить RC, GT, GTi, Feline, RCZ и прочие зажигалки Сайт Пежо 308 — обзоры, описания, характеристики, фотографии Пежо 308 хэтчбек — описание, комплектации, цены Peugeot 308 Сайт Пежо 3008 — обзоры, описания, характеристики, фотографии Кроссовер Пежо 3008 — описание, комплектации, цены Peugeot 3008 Пежо Партнер, Боксер. Новый Пежо 308. Абсолютно Новый

Ниссан ноут не заводиться и чтото щелкает где предохранители причины

Коати белоносый

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.8.2012
Из: Муром

Прошу прощения за некрокоперство, но, таки, да: это АКБ. Поднимаю тему на случай, если кто-либо из енотоводов столкнётся с аналогичной проблемой. Симптомы совпадают с симптомами топикстартера на 146%.
При попытке завести — только тр-р-р-р-р-р примерно на 10 Гц из-под капота и моргание лампочек на приборной панели, звук напоминает частое-частое трещание электрических реле.

Предыстория — всё и везде было ОК, совершенно ничего не предвещало, но машина одни сутки простояла без малейшей эксплуатации, что есть ну ОЧЕНЬ редкое явление для данного экземпляра транспортного средства. При этом из специфических сопровождающих симптомов только то, что не работает электрозамок пятой двери (ну, правильнее сказать — срабатывает на одно нажатие кнопки из 30-40), свет ближнийдальнийПТФ — в штатном режиме работы, исправно светит (added: через 10 минут, впрочем, — успешно гаснет и больше не включается с полным сохранением остальных симптомов). Слышно, как пытается работать бензонасос (низкий гул в районе задних сидений после поворота замка зажигания), и на этом всё, анамнез утыкается в слепой перебор вариантов. В качестве рабочих вероятных причин были:
1. Сложнолокализуемый глюк сигнализациииммобилайзера — отметён, т.к. многократная постановкаснятиескидывание_клемм (скидывание клемм от 10 минут, для чистоты эксперимента) не дают ровно никакого эффекта;
2. Проблема в области стартера (износзалипание щёток, обрыв цепи, бендикс etc.) — не подтверждено, хотя и возможно в теории, но, тем не менее, отметено как маловероятное, т.к. енот менее недели как с очередной диагностики, а стартер вот так вот на раз не должен всё-таки сыпаться, енот, как ни крути — вещь весьма надёжная;
3. Сбой датчика положения кулисы переключения АКПП (X-Trail’овский глюк, но, тем не менее, как показывает практика — у ниссанов имеют место быть баго-фичи, кочующие от семейства к семейству) — тоже не прошло проверку практикой: сдвиг рычага в положение «N» (ессно, с нажатием «shift lock release») не даёт ровно никакого эффекта;
4. Косяк электрики ввиду перетирания шлейфа проводов в одной из гофр дверей, — тоже отметён, т.к. при визуальном осмотре (да, пришлось в порыве поиска глюка выдёргивать все гофры дверей) не подтверждено повреждение изоляции проводов (думал: пятую дверь придётся открывать из салона, но обошлось, где-то на 35+ попытке замок соизволил открыться);
5. Сложнолокализуемый сбой блока предохранителей в салоне (нашёл по референсной ссылке на каком-то буржуйском енотофоруме, сейчас уже не получается URL ради пруфлинка в истории браузера найти, т.к. там этих форумов за сегодняшний день over9000) — тоже отметён, т.к. рандомное перетыкание предохранителей (без нарушения номиналов, конечно) в этом блоке эффекта не даёт;
6. Разряд АКБ (собственно, остальные 5 вариантов сгенерированы и нагуглены в процессе ожидания проверки данного, 6-го). Подтверждено «прикуриванием» от X-Trail’а коллеги. Что, йцукен, характерно, вместо ожидаемого тр-р-х-хдыщ_ура_завелась при подсоединённых проводах от донорского аккумулятора происходит примерно 2-3 цикла стартера и тишина с дальнейшим «релейным» тарахтением при попытках завести. Через 2-3 минуты ожидания при присоединённых донорских проводах стартер делает уже 5-6 оборотов, но медленно, печально и вяло, затем — опять только «релейная» трещотка. Через 6-7 минут енот заводится так, как будто ничего не случилось. Такое поведение несколько неожиданно и не соответствует ожидаемому, но, тем не менее, имеет место быть. После 5 минут работы на условно-холостом ходу (положение «P» рычага АКПП без подгазовок) и поездки на 40-50 км/ч на 7 км — симптомы таковы: глушим и сразу заводим — всё ОК; глушим и заводим через 10 минут — один цикл стартера и — алё, обратно: «релейное» тарахтение и медленно гаснущие габаритыфары. Прикуривание на этот раз даёт мгновенный эффект, заводится сразу, хотя и стартер крутится «вяло», но оно и понятно — двигатель ещё «горячий». Затем 10-15 км покатушки на 40-70 км/ч проходят на ура. Глушить и снова заводить после покатушек не пробовал, доехал до дома, снял АКБ, закрыл машину (сначала закрыл ЦЗ, потом скидывание клемм АКБ, потом — ключом из брелока Ittelligent Key открыл водительскую дверь, открыл капот, закрыл ключом водительскую дверь, снял АКБ, закрыл капот), поставил АКБ на ночь зарядку. Завтра, если соизволит завестись, с утра пораньше — за новой АКБ, если не соизволит — поиск донора и опять же — за новой АКБ. Из рабочих вариантов, кроме старогобракованного аккумулятора остаётся только разряд АКБ быстрее ожидаемого из-за короткого замыкания где-то в бортовой электрике, но странно при этом, что все предохранители целы, ничего нигде не «моргает» и не подглючивает в штатных режимах. Отпишусь завтра, сразу после замены и через неделю эксплуатации с новой АКБ.

Читать еще:  Скачать руководство по эксплуатации и ремонту audi b4 avant

Машина: luxury, 1.6, AT, 2008, 118 т.км, из них последние 16,7 т.км — мои и это — первый такой глюк, что пока идёт только жирным плюсом в карму агрегату. Условия окружающей среды — весна, -2 ночью +7 днём, влажно, в течение всех суток, когда автомобиль не использовался, шёл снег, затем ночь и полдня — снег таял. Морозов и резких перепадов температуры и влажности не было, хранение авто — во дворе на открытом воздухе.

Сообщение отредактировал okuribi13 — 6.4.2014, 20:21

NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Серый — K54/M

Енот-носуха

Группа: Пользователи
Сообщений: 629
Регистрация: 1.9.2011
Из: Моск.обл. Воскресенск

Всё правильно. Анализируешь и излагаешь на зависть многим. Пока у твоей истории нет решения. Потому как по причине большой утечки тока после постановки машины на охрану даже новый(ая) АКБ разрядится. Это например.
Метод исключения.
Первое это зарядить АКБ.
Если повтор то в сервис мерить ток утечки(желательно в тот где ставили сигнализацию)

Сообщение отредактировал FEPYMY — 7.4.2014, 13:20

NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий — BV4/M


Коати белоносый

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 13.8.2012
Из: Муром

Как было обещано: рапортую.
Аккумулятор провёл ночь (с 21:00 до 07:20) на зарядке, после установки обратно в машину — эффекта никакого, все симптомы повторяются с точностью до мельчайшей детали, стартер даже не делает попытки сделать хотя бы один оборот, только трещание релевтягивающего. Вольтметр, — блин блинский, — как и положено в такие моменты — на работе. Пошёл пешком на работу, благо недалеко, взял вольтметр и коллегу-донора, вернулись к еноту. Что примечательно и нетипично по сравнению со вчерашним днём — прикуривание не даёт ровно никакого эффекта. Вообще. Совсем. Абсолютно. Как будто донорского аккумулятора даже рядом не стоит. Прикинув бюджет аккумулятора к бюджету стартера, тыкаю вольтметром в свой аккумулятор: 10,46 В. Ага, вот вам и здрасьте. Для чистоты эксперимента (а вдруг вольтметр уже вовсе и не вольтметр, а генератор случайных чисел с щупами) — тыкаю в донорский аккумулятор: 12,6 В. Всё становится несколько понятнее и светлее: что бы там ни было со стартером — аккумулятору однозначно требуется реанимация, либо заупокойная служба. Решено было по аналогии с днём вчерашним подождать некоторое количество времени и эксперимент повторить. По прошествии 15 минут с накинутыми проводами — ситуация неизменна: ни единой попытки стартера выйти из состояния покоя. Снимаем аккумулятор, кидаем в багажник донора, едем к практикующим АКБ-шным продавцам-диагностам, благо такое заведение в городе присутствует. Там мастер, к которому, волей судеб, я попадаю, оказывается тоже енотоводом и его енот тоже 2008 года. С его слов — енотовский родной аккумулятор в условиях средней полосы России (Москва-Владимир-Муром-Нижний_Новгород в моём случае) живёт аккурат 5 лет и, когда он в ситуации, аналогичной моей, заменил свой аккумулятор и разобрал штатный — увидел внутри только кашу из того, что раньше было пластинами. Ткнул какой-то зело хитрой нагрузочной вилкой в мой аккумулятор — на холостом ходу всё так же, как на вольтметре: 10,46 В. Тест под нагрузкой приводит к несколько неожиданному эффекту: нагрузочная вилка просто выключается. Вывод однозначен — аккумулятор настолько изношен, что малейшая нагрузка даёт просадку по напряжению до уровня, которого недостаточно даже для питания измерительных цепей нагрузочной вилки. Далеко не ходя — сдаю аккумулятор, получаю скидку на новый, беру новый; стандартные нагрузочные тесты проходятся успешно, подтверждён полный заряд покупаемой АКБ, изделие отправляется в багажник и едет к еноту. После установки, что, впрочем, является ожидаемым в свете вышеизложенного, енот заводится с полпинка и успешно ездит своим ходом как ни вчём не бывало. Пробег 4 км (от дома до работы) — полёт нормальный. Через неделю снова отрапортую о положении дел дабы исключить оставшиеся неподтверждёнными и неотметёнными версии с глюком стартерабендикса и замыканием в проводке, приводящим к быстрому разряду АКБ.

Далее — цитирование слов мастера: «У аккумуляторов есть такие состояния, при которых заряжать их любым током хоть ночь, хоть месяц — бесполезно, состояния такие могут наступать внезапно и без видимых предпосылок, при этом индикатор плотности электролита исправно сигнализирует зелёным цветом, поэтому во всех случаях полагаться на данный индикатор не стоит. Более того — факт, что не получилось >, — тоже явление обыденное и ничего удивительного в ситуации нет. Рекомендую после установки нового аккумулятора через неделю-полторы приехать повторно и проверить уже установленный и поработавший аккумулятор под нагрузкой, чтобы исключить проблемы генератора и утечек«, — конец цитаты.

В копилку знаний кладём тот факт, что при полностью убитом аккумуляторе «прикуривание» не даёт эффекта. К стыду своему — всегда был нерушимо уверен, что при надлежащем донорстве запустить двигатель машины можно независимо от технического состояния её АКБ. В ту же копилку — факт, что аккумуляторы иногда умирают смертью храбрых, ни разу не выдав себя до момента отхода в мир иной, просто в один прекрасный день — хлоп и всё.

Сообщение отредактировал okuribi13 — 7.4.2014, 11:54

Ниссан ноут не заводиться и чтото щелкает где предохранители причины

Nissan Note (2019 год). Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector