Не заводится на горячую бензин рено лагуна 2
Renault Megane III 1.6 бенз hatchback › Бортжурнал › Плохо заводится на горячую после простоя 20 — 40 минут (Решение)
В общем проблема обнаружилась сразу после покупки автомобиля в далёком 2015м. году.
Суть проблемы:
После непродолжительного простоя долго крутит стартер чтоб завестись (если б заводилась с кнопки был бы даблстарт ). При этом с утра с первого раза заводится с пол оборота. Если постоит больше 3-х часов тоже заведётся с пол тыка. Иногда помогает нажатие педали газа.
Как оказалось проблема довольно распространённая на Меганах и Флюенсах с движками К4М.
Возможные причины неисправности:
Первое на что обращали внимание на форумах- это отсутствие синхронизации следующих датчиков:
1) наводки на датчике распредвала — исключил заменой на Б/У с разборки (1300руб.)- проблема не пропала (датчик вернул в магазин).
2) наводки на датчике коленвала — исключил заменой на Б/У с разборки (500руб.) — проблема не пропала (датчик вернул в магазин). Когда разбирал первый раз, пришлось снимать всё вплоть до поддона аккумулятора. Но когда узнал тактильное расположение датчика следующую замену делал на ощупь без снятия комплектующих.
3) пробитые свечи или проблемы с катушками зажигания — замена свеч на оригинальные реношные не помогла, про катушки ничего сказать не могу, но если б они пробивали — на ЭБУ была бы ошибка.
4) подклинивание грязной дроссельной заслонки — дроссель почистил, ситуация стала лучше, но проблема не ушла.
Заметил закономерность: пока машина работает- через дроссель проходит воздух и она остаётся холодной, после остановки двигателя — как раз минут через 20 он прогревается. Дабы исключить этот узел — купил дроссель с разборки (2000руб.), заменил, (появиласть тупость с набором оборотов, видать дроссель полумёртвый попался, но ситуация по моей проблеме не изменилась — вернул дроссель в магазин.
5) выход из строя звёздочки угла опережения зажигания кат № 7701478505 delphi (6500руб.)
Решили совместить с заменой ГРМ. (решил это дело доверить знакомому мастеру вместе с покупкой комплектующих) (ГРМ попался поддельный, но когда я это понял, всё уже было установлено теперь перед каждой поездкой надо креститься, чтоб клапана не загнуло). К знакомому мастеру теперь не обращаюсь, стараюсь по возможности всё делать самостоятельно.
После замены комплекта грм и этого механизма изменения фаз машина стала работать значительно тише!
Пропали провалы когда бросаешь педаль газа ( до замены при отпускании педали газа машина сама начинала подтормаживать заметно снижая скорость, теперь при бросании педали газа катится почти как на нейтралке, и переключание скоростей стало практически незаметно )
6) датчик фазорегулятора — сняли почистили, прозвонили — всё нормально. поставили на место.
7) Падение давления в топливной рампе :
7.1) — обратный клапан в бензонасосе не держит или
7.2) — текут форсунки — проверяли на стенде, чистили ультразвуком, форсунки НЕ ТЕКУТ!
НО!
7.3) — текут форсунки на горячую — после непродолжительной поездки
подключили жидкостной манометр к рампе и смотрим как быстро падает давление в рампе:
У меня было :при работе двигателя 3,5 атмосферы
сразу после того как заглушили 3.0 атмосферы.
через десять минут 2.5
через 20 минут 1,7 и стабильно держится.
дальше проверять не стали.
Решение:
В итоге купил форсунки с разборки (600 руб.шт 4шт.) кат № H 82132259
помыл их супер нежной зубной щёткой с жидкостью для унитаза (так как они были в непонятном г…)
высушил их на батарее.
поставил .
И о чудо! проблема ушла!
Ура, товарищи!