Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работают форсунки ваз 21124

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › не открываются форсунки ДВС 124

Всем здрасте! вопрос таков, может кто сталкивался, вообщем искра есть, топливо на рампе показывает 3.0-3.2 т.е. насос работает, стартер крутит отлично, датчики ДПКВ и ДПРВ новые, вопрос, почему не работают форсы? крутишь мотор, свечи сухие! ЭБУ? АВТО 21124 С ОДНИМ КИСЛОРОДНЫМ… МОЗГ 7.9.7 BOSCH

Комментарии 57

ну что же, обнаружил как ни странно обрыв цепи питания на насос, хотя раз через раз он срабатывал(насос), форсы проверил, все живые! эбу живой, это порадовало) мотор завел, все без нареканий)

1) При включении ГР на всех форсунках должно появиться общее питание +12 вольт. — проверяешь прибором!
2) При прокрутке с ЭБУ приходит импульс отрицательной полярности «масса», и проверить его наличие лучше всего при помощи светодиода подключенного вместо форсунки через резистор.
Если при прокрутке искра 100% есть, а импульсы на форсунки не приходят — смотреть проводку до ЭБУ и драйвер форсунок в ЭБУ.
Если нет не искры не импульсов — значит ДПКВ-прводка-ЭБУ.

Спасибо, сегодня буду проверять форсы через светодиод

Про полярность светодиода не забудь, и резистор подбери чтобы диод не спалить! Или возьми сразу со встроенным резюком (как доя габаритов) которые на 12 вольт расчитаны.

У меня такая же хрень была голову сломал, два дня в проводке жил а оказалось предохранитель на главное реле.

Реле и предохранители проверил сразу, все good

попробуй на прямую плюс на главное реле подать,

проводка или эбу попробуй с другой машины

Ищу такой же ЭБУ… Пока только январи с модульным зажиганием попадаются

форсункам п…ц или коса к форсам, было такое, но сначала насос перестал гудеть при включении зажигания.
Я начал смотреть свечи они тоже сухими были, искра была, ну думаю насосу кирдык снимаю насос подключаю напрямую к акку, гудит, (так лучше не делать потому что на сухую без топлива он не смазываеццо).Был с собой очиститель карба колхозным методом прочистил форсы, всё это я делал на дороге)) распыление было струйками, если будешь тоже чистить как я то жди когда распылять будет не струйками а пылью, ну тип такой туманчик будет=) очистителя для карба у меня четверть балончинка была я две почистил третью так на отъеби…))4 вобще не чистил, давай заводить насос начал качать.завел затроила дико но поехала даешь тысячи 3-4 едет вот так и доехал до следуещего магазина с автохимией, там еще раз все форсунки промыл и забыл )))машина поехала, что то пополо жестокое что позабивало все форсунки, обчно забивает крайние 1 и 4, у тя наверное тоже что у меня)удачи!

А то есть на газу работает да?! Газ какого поколения? С форсунками на каждый цилиндр или нет?

Подключись сканером, посмотри при прокрутке стартером обороты коленвала

Искра точно есть? Подкинь ЭБУ если заработала со драйвер управления форсами лег. Мне интересно комп вообще видит вращение коленвала, если не приходит в комп сигнал с датчика колена то он и не откроет форсы

у брата такая х. была.там от косы форсов идет еще одна коса на какойто блок который управляет форсами на газу. у него он тупил.попробуй откинь его.если такой имеется

датчик температуры проверял

Он связан с форсами?

есть такая тема .что неисправнось датчика температуры влияет на производительность…было как то…
есть ищё одна мысль — проводка + общий на форсы …

Читал статью недавно, как форсунки забивало желе образной массой после Газпрома, так что наверняка дело в этом

Авто само заехало в гараж, проблем небыль вообще, через пару часов просто ноль реакциина запуск!

А дальше пляска такова: -Если нарушен газораспределение или обрыв ремня, что тоже свечи будут сухие из-за плохого наполнения цилиндров гор. смесью . -Если сигнал ДПКВ сдвинулся, будет так же, т.к. впрыск будет позже фазы впуска.

Читать еще:  Регулировка зажигания и ремонт ваз 2109

Ремень цел, метки в норме… Спасибо

А шкив ген и ДатчикаПКВ к/вала не продвинулся? Иногда отрывается резиновый демпфер (если имеется в шкиву ).

Правильно тебе советуют сначала проверить контролькой наличие сигнала управления от ЭБУ на каждой форсункой. От этого и дальше плясать.

Для этого отсоедини колодку и мультиметром проверь средний провод, пока помощник крутит стартером мотор.

Проверь наличие импульса на колодке соединяющейся со жгутом форсунок.

Каким образом? Читал, что импульс настолько мал, что его не вИдят CH…

Контрольной с диодом или лампой малого напряжения

Каким образом? Читал, что импульс настолько мал, что его не вИдят CH…

Диод без резистора или Сос верхмалым сопротивлением

Предохнарители проверь! на форсы плюс после замка зажигания идет а управление уже с ЭБУ! три предохранителя которые основные!

Все целые, спасибо проверил)

Мало давления. 3.8 — 4 должно быть, не меньше. Меряй с перекрытой обраткой и смотри, что это насос или РДТ

в любом случае свечи сухие, для открытия форс ведь нужен импульс?

Инжектор ВАЗ-2110 – когда и как проверять его работу?

Инжекторный двигатель превосходит карбюраторный по многим показателям. Однако у него есть слабое место – инжектор может быстро засориться при использовании некачественного грязного бензина и его сложнее диагностировать и ремонтировать.

Признаки неисправности инжектора ВАЗ-2110

Из-за наличия в топливе грязи и различных примесей нередко уже через 40 000 км пробега форсунки инжектора нуждаются в прочистке. Встречаются и другие его неисправности. Если двигатель работает нормально, то проводить какие-либо профилактические работы настоятельно не рекомендуется.

Если двигатель работает неустойчиво, глохнет на холостых оборотах, машина не заводится или не может развить полную мощность – то, скорее всего, форсунки инжектора неисправны. Также требуется их проверить, если на холостых оборотах коленчатый вал вращается с слишком высокой частотой. Рывки и провалы во время движения и перерасход бензина тоже должны вас настрожить. При неисправности форсунок в отработанных газах концентрация CO и CH существенно превышает предусмотренные нормы, а негерметичный инжектор, имеющий утечку топлива, может стать причиной возникновения калильного зажигания.

Как снять инжектор ВАЗ-2110?

Перед проведением диагностики инжектора ВАЗ-2110 отсоединяем от АКБ провод «массы», снимаем воздушный фильтр двигателя вместе с гофрированным впускным патрубком и отсоединяем вакуумную трубку от регулятора давления подаваемого топлива. Отжав соответствующие фиксаторы, отсоединяем разъемы с проводками от регулятора холостых оборотов и датчика дроссельной заслонки. Снимаем инжектор:

  1. Отсоединяем разъем жгута инжектора от колодки подводимых проводов.
  2. Откручиваем и извлекаем болты крепления рампы форсунок.
  3. Отворачиваем винт крепления держателя трубок топливопровода. Снимаем держатель.
  4. Осторожно сдвигаем рампу вдоль оси инжектора таким образом, чтобы аккуратно извлечь все компоненты инжектора из установочных отверстий впускного коллектора.
  5. Аккуратно выводим рампу форсунок под ресивером, стараясь не повредить инжектор.

Диагностика инжектора ВАЗ-2110

Диагностика: подсоединяем его колодку проводов к разъему жгута, а затем провод «массы» к АКБ; опускаем форсунки в емкости с прозрачными стенками, а затем проверяем распыление бензина – включаем стартер. Топливо должно распыляться правильным конусом, из всех форсунок должно бить 4 струи, количество распыленного топлива должно быть во всех 4-х емкостях одинаковым (проверяется мерной емкостью).

Несоответствующую этим требованиям форсунку необходимо заменить.

Выключаем зажигание и производим осмотр инжектора: если из какого-нибудь распылителя топливо заметно подтекает – данная форсунка негерметична и подлежит замене. Если топливо вообще не распыляется, то проверяем подачу питания: отсоединяем разъем с проводами (после отсоединения АКБ) и подключаем АКБ напрямую, соблюдая полярность, к контактам форсунки, а затем включаем зажигание – если форсунка начнет распылять, то неисправна ее электрическая цепь.

Проверяем сопротивление обмоток: отсоединяем от форсунки штекер с проводами (после отсоединения АКБ) и подключаем к ее контактам омметр. Показания прибора должны соответствовать 11–15 Ом. Если отличаются, то форсунку стоит поменять.

Читать еще:  Скачать торрент руководство по ремонту и эксплуатации fiat ducato

Основные признаки неисправности форсунок на ВАЗ-2114: проверка и признаки забитости

Если во время передвижения ваш автомобиль потерял в динамике, начал медленнее разгоняться, и вообще появились перебои в его стабильной работе ввиду затруднённого запуска и повышенного расхода топлива, возможно, вышла из строя одна из форсунок установленных на двигателе. В этой статье мы подробно расскажем вам, как проверить их, и какие есть нюансы в такой работе.

Пошаговый порядок демонтажа форсунок

Несмотря на то, что многие советуют проводить такие работы в обществе помощника, это сложно, но вполне реально сделать одному, своими руками.

  1. Первым делом, ставим автомобиль на ровную поверхность и включаем ручной тормоз.
  2. Сбрасываем давление в топливной системе: для этого отключаем клемму с топливного насоса и запускаем мотор. Когда он отработает весь оставшийся бензин, проворачиваем стартером мотор ещё пару раз, тем самым окончательно сбрасывая давление в топливопроводе.

Выкручиваем трубки подачи бензина

Отверткой откручиваем кронштейн, на который крепятся топливные трубки

Демонтируем топливную рампу

Демонтаж форсунки с топливной рампы ВАЗ-2114

В зависимости от того, какая из форсунок вышла из строя, процесс замены абсолютно любой строго идентичен.

    Когда форсунка находится на рампе, отжимаем пружинный фиксатор и демонтируем колодку.

Как правило, снять фиксатор ничего не мешает.

Скоба сойдёт с места, если поддеть её отвёрткой.

Пошаговый порядок проверки форсунок

Когда работе демонтированной рампы ничего не мешает, вновь подсоединяем к ней колодку питания и трубки для подачи бензина. Не забываем и про минусовую клемму АКБ.

  1. Когда все подключено и готово к проверке, фиксируем рампу с форсунками так, чтобы под них можно было подставить четыре мерных ёмкости одинакового объёма. Это необходимо для того, чтобы замеры были сделаны максимально точно.
  2. Далее, лучше всего попросите помощника сесть на водительское место, а при невозможности закрепите неподвижно рампу и самостоятельно заведите мотор.
  3. Во время того, как стартер будет «крутить» двигатель, обращайте внимание на то, чтобы форсунки работали одинаково в такт, а топливо распылялось равномерно. При проведении подобной диагностики, очень хорошо визуально видно, какая из четырёх форсунок «сопливит», либо совсем не работает.

Заметно, как одна из форсунок работает не так как другая.

Проверка заканчивается через некоторое время после отключения форсунок.

Последнему следует уделить особое внимание, если какая-либо из колодок совсем не работает, потому, как именно повреждение проводки становится тому причиной. Если присутствуют повреждения, то необходимо заменить форсунку на новую (см. «подробнее о выборе форсунок«).

Порядок проверки питания форсунок

  1. Первым делом отключаем все колодки от форсунок.
  2. Затем, подключаем к заранее рабочей колодке два провода, другим концом которых подносим к «нерабочей» форсунке.
  3. Далее включаем зажигание и если форсунка заработала, это значит необходимо заменить нерабочий элемент электрической цепи-колодку, а если нет, то замене подлежит только форсунка.

Неисправности сопротивления

  1. Для того, чтобы провести диагностику обмотки форсунок необходимо отключить минусовую клемму с АКБ и все колодки питания форсунок.
  2. Далее, замыкаем щупы мультиметра к контактам форсунок и меряем их сопротивление.

Значения в пределах нормы.

Выводы

Как вы могли убедиться сами, для того, чтобы проверить состояние форсунок на ВАЗ-2114 своими руками, нет ничего сложного. Достаточно лишь внимательно прочитать нашу статью, и точно соблюдать порядок выполнения действий.

Форсунки: как проверить и очистить не снимая с двигателя

Форсунка на инжекторном двигателе автомобиля играет определяющую роль в стабильности его работы. Она важна ничуть не меньше свечей зажигания или поршней, поскольку без грамотного впрыска топлива не произвести детонацию в строго заданный момент. Форсунка впрыскивает топливо в камеру сгорания двигателя в определенном объеме, что позволяет поддерживать максимально экономичный и производительный режим работы ДВС. Электронный блок управления автомобиля регулирует количество подаваемого форсункой топлива.

Признаки неисправности форсунки

Если возникают проблемы со стабильностью работы двигателя, то однозначно сказать, что в этом виновата форсунка или любой другой компонент нельзя. Необходимо проверить катушку зажигания, свечи зажигания, компрессию в цилиндрах и другие компоненты, которые отвечают за детонацию в камере сгорания, в том числе форсунки.

Вот лишь некоторые из проблем, которые указывают на неисправность форсунок:

  • Двигатель автомобиля показывает неустойчивую работу на холостом ходу;
  • Значительно возросло потребление топливо;
  • Имеются проблемы с пуском двигателя;
  • Автомобиль потерял в динамике, и при обгоне или резком ускорении чувствуется нехватка мощности и рывки двигателя.

Если подобные проблемы имеются в автомобиле, можно начать диагностику двигателя с проверки форсунки. Существует несколько методов, как проверить форсунки не снимая с двигателя, и ниже о них пойдет речь.

Как проверить форсунки не снимая с двигателя при помощи мультиметра

Диагностический прибор мультиметр является верным помощником любого автомобилиста. Он позволяет не только проверить предохранители или аккумулятор, но и диагностировать неисправность форсунок. Чтобы проверить форсунки мультиметром необходимо сделать следующее:

  1. Снимите высоковольтные провода с форсунок и загляните в техническое руководство к автомобилю, чтобы определить, в вашем двигателе установлены форсунки высокого импеданса или низкого импеданса – это потребуется для точной диагностики;
  2. Установите мультиметр в режим замера сопротивления и подведите диагностические провода к выводам форсунки, после чего произведите замер;

  • Если в вашем автомобиле установлены форсунки высокого импеданса, то измеренное сопротивление должно находиться в пределах от 12 до 17 Ом. В том случае, когда на автомобиле используются форсунки низкого импеданса, их сопротивление лежит в промежутке от 2 до 5 Ом.
  • В той ситуации, когда показатели отличаются от рекомендованных, следует снять форсунку с автомобиля и проверить ее более детально, а при необходимости заменить.

    Проверка форсунок не снимая с двигателя на слух

    Если вы считаете себя достаточно опытным в плане диагностики неисправностей автомобиля, то можете попробовать определить проблемы с форсункой на звук. При работающем двигателе внимательно прислушайтесь к издаваемым из блока цилиндров звукам. Глухой звенящий звук свидетельствует о том, что имеются проблемы в работе форсунок двигателя. В таких случаях рекомендуется провести очистку форсунок.

    Проверка механических свойств форсунки

    Механические свойства форсунок проверить самостоятельно довольно сложно, учитывая необходимость в специфическом оборудовании для проведения подобных процедур. Во многих автомастерских имеются специальные стенды для проверки механических свойств форсунок. С их помощью можно определить:

    • Какой поток топлива проходит через форсунку при работе двигателя;
    • Как выглядит «факел» распыления топлива из форсунки при работе двигателя. Если топливо проходит через форсунку неравномерно, велика вероятность, что необходимо ее прочистить.

    Проверка механических свойств форсунки является наиболее точным методом диагностики данного компонента двигателя внутреннего сгорания.

    Как очистить форсунки не снимая с двигателя

    Если диагностирована неисправность форсунок двигателя, не исключено, что они загрязнены. Чтобы исправить ситуацию не снимая форсунки с мотора, можно:

    Использовать специализированные присадки для очистки двигателя, которые заливаются в топливный бак;

  • Чтобы сохранять форсунки двигателя в чистоте, опытные водители рекомендуют ежемесячно выполнять их очистку при помощи давления. Для этого необходимо разогнать автомобиль на ровной дороге до скорости в 120 километров в час. В таком режиме требуется преодолеть 10-15 километров, после чего можно сбавлять обороты;
  • Если у вас нет возможности гонять автомобиль на повышенной скорости, можете воспользоваться другим методом очистки форсунок без снятия с двигателя. Необходимо в течение 3 минут поддерживать обороты автомобиля на холостом ходу на уровне в 4-5 тысяч. Данный способ очистки форсунок менее эффективный, чем перечисленные выше варианты.
  • Специалисты рекомендуют выполнять очистку форсунок двигателя каждые 30-35 тысяч километров, даже если не наблюдаются проблемы в работе двигателя.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector