Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает бензонасос ваз 2114 инжектор

не работает бензонасос ваз 2114 инжектор

В данной статье рассмотрим возможные причины отказа бензонасоса. Описываю в вкратце ситуацию: включаем зажигание, ждем звук когда начнет качать бензонасос, а его нет. Бензонасос не качает, нет давления в топливной рампе, авто не заведется. Чаще всего, людиP сразу же бросаются на сам, хотя большинство причин неисправности кроется в проводке. Предохранители под торпедой на ЭБУ. Самый верхний на 15А (топливный насос) и самый нижний на 7,5 А (идет на ЭБУ, на модуль зажигания
Неисправное Реле топливного насоса. Находится там же под торпедой, самое верхнее реле (ниже верхнего предохранителя)ю Плохая масса топливного насоса.

Масса на топливный насос крепится под торпедой, где ручной тормоз. Нужно зачистить и заново крепко закрепить массу. При отпавшей массе так же не работает указатель уровня топлива. Отсутствие плюсового контакта. Скидываем заднюю сидень и проверяем наличие контактов в колодке проводов Если отсутствует плюс то либо реле, либо предохранитель. Не рабочий моторчик бензонасоса. P Электрический бензонасос на легковом автомобиле ВАЗ-2114, расположен в топливном баке, а после включения зажигания, напряжение на его клеммы подается через 15 амперный предохранитель F3 и реле R2, расположенные под панелью со стороны пассажира в салоне автомобиля.

Не работает бензонасос ВАЗ 2110,ищем причину(инжектор)

Первое, что делает водитель четырнадцатой, после отказа бензонасоса, откручивает два самореза, которые крепят крышку с правой стороны консоли под панелью, закрывающую три реле и три предохранителя и проверяет целостность предохранителя F3, стоящего рядом с двумя, расположенными друг за другом реле и состояние контактов, куда предохранитель вставляется. Если он цел, нужно проверить реле бензонасоса (можно методом замены), которое стоит рядом с предохранителем (оно среднее среди имеющихся там реле).

Если с предохранителем и реле все в порядке, то дальнейшим действием водителя будет добраться до клемм бензонасоса. Для чего придется поднять подушку заднего сиденья и снять крышку в днище кузова автомобиля, открутив саморезы ее крепления. В открывшемся лючке Вы увидите три клеммы, одна из них минусовая, а две плюсовые (серый и черный провода), которые подают напряжение на бензонасос и указатель уровня топлива. Вам предстоит проверить, подается ли напряжение на плюсовую клемму электродвигателя бензонасоса.

Сделать это можно при помощи контрольной лампы. При включении зажигания она должна загореться на 3-5 секунд (это время подкачки бензина из бака в топливную рампу, перед включением стартера). Если лампочка загорелась, а бензонасос не заработал, это значит, напряжение подается и необходимо проверить его величину при помощи тестера, так при напряжении ниже 10 вольт электродвигатель бензонасоса не запуститься. Падение напряжения происходит из-за окисления контактов, поэтому придется проверять состояние контактов как минусового, так и плюсового проводов.

Можно также для проверки исправности бензонасоса подать напряжение на его клеммы напрямую с аккумуляторной батареи при помощи двух длинных проводов. Если, выше указанные, действия не помогают, то бензонасос придется вынимать из топливного бака и либо менять на новый, либо разбирать и искать неисправность внутри него (например: зависли или износились щетки). Кроме выше указанных причин исправный бензонасос может перестать работать в результате неисправности связанной с установленной охранной сигнализацией, которая блокирует работу бензонасоса при запуске двигателя.

Читать еще:  Ремонт автомобильного радио ниссан санни

нет питания на фишке бензонасоса ваз 21150 2005г

#1 леххх

  • Users
  • 23 сообщений
    • Марка авто: Ваз 21150
    • Откуда: рязань

    здравствуйте форумчане,помогите мне пожалуйста,сегодня с утра сел,завел,вылез покурить протереть стекла, через минут 5 начала троить,заглушил,завел опять троит после чего заглохла и не заводится,после понял что не гудит бензонасос,напрямую работает,прозвонил фишку там три провода,фиолетовый датчик уровня топлива показывает 11,20В,серый ничего!разобрал сам насос и этот провод как раз идет на него(на насос),реле щелкает,преды в норме,даж не знаю что теперь делать,помогите советом,может к этим реле еще гдето обрыв?

    #2 электрошок

  • Moderators
  • 8 287 сообщений
    • Марка авто: МАЗДА 3
    • Откуда: Самара

    Просмотр Гаража

    А с реле то ток идёт? Мож само реле неисправно хоть и включается а так же в цепи этого же серого провода от реле может стоять блокировка от сигнали ,проверь реле ,возможную блокировку и скрутку провода если есть блокировка.

    #3 SkyLine34

  • VIP Member
  • 571 сообщений
    • Марка авто: 2115 — 2 штуки
    • Откуда: Чишмы

    здравствуйте форумчане,помогите мне пожалуйста,сегодня с утра сел,завел,вылез покурить протереть стекла, через минут 5 начала троить,заглушил,завел опять троит после чего заглохла и не заводится,после понял что не гудит бензонасос,напрямую работает,прозвонил фишку там три провода,фиолетовый датчик уровня топлива показывает 11,20В,серый ничего!разобрал сам насос и этот провод как раз идет на него(на насос),реле щелкает,преды в норме,даж не знаю что теперь делать,помогите советом,может к этим реле еще гдето обрыв?

    реле то щелкает..а питалово то входит и выходит из реле?

    поставь другие реле. можеш меставми поменять. если не поможет смотри проводку на обрыв.

    #4 леххх

  • Users
  • 23 сообщений
    • Марка авто: Ваз 21150
    • Откуда: рязань

    реле то щелкает..а питалово то входит и выходит из реле?
    поставь другие реле. можеш меставми поменять. если не поможет смотри проводку на обрыв.

    #5 электрошок

  • Moderators
  • 8 287 сообщений
    • Марка авто: МАЗДА 3
    • Откуда: Самара

    Просмотр Гаража

    все перечисленное делал.безтолку.тока на реле тож нет

    Чего бестолку ? Питание вообще на предохранителях есть? С преда идёт на реле с реле на насос .

    #6 леххх

  • Users
  • 23 сообщений
    • Марка авто: Ваз 21150
    • Откуда: рязань

    Не качает бензонасос ваз 2114 инжектор причины

    В данной статье рассмотрим возможные причины отказа бензонасоса.

    Описываю в вкратце ситуацию: включаем зажигание, ждем звук когда начнет качать бензонасос, а его нет. Бензонасос не качает, нет давления в топливной рампе, авто не заведется.

    Чаще всего, люди сразу же бросаются на сам бензонасос, хотя большинство причин неисправности кроется в проводке.

    Читать еще:  Книга по ремонту ваз 21213 читать

    Причины неисправности

    1. Предохранители под торпедой на ЭБУ. Самый верхний на 15А (топливный насос) и самый нижний на 7,5 А (идет на ЭБУ, на модуль зажигания).
    2. Неисправное Реле. Находится там же под торпедой, самое верхнее реле (ниже верхнего предохранителя).
    3. Плохая масса. Масса крепится под торпедой, где ручной тормоз. Нужно зачистить ее и заново крепко закрепить. При отпавшей массе так же не работает указатель уровня топлива.
    4. Отсутствие плюсового контакта. Скидываем заднее сиденье и проверяем наличие контактов в колодке проводов. Если отсутствует плюс – то либо реле, либо предохранитель.
    5. Не рабочий моторчик бензонасоса.

    Не работает бензонасос. Помогите починить неисправность бензонасоса ВАЗ 2114. На что обратить внимание?

    • Гудит бензонасос перед отключением на ВАЗ 2109 – 3 ответа
    • Не заводится ВАЗ 2114 – 2 ответа
    • Где находится бензонасос на ВАЗ 2114? – 1 ответ
    • Сколько литров бак ВАЗ 2114? – 1 ответ
    • Где находится бензонасос на ВАЗ 2115? – 1 ответ

    Для начала нужно проверить целостность предохранителя F3, который находится с правой стороны консоли под панелью.

    Если пред в порядке — проверить среднее реле, возле предохранителя. Можно попробовать заменить реле на то, которое точно исправно и посмотреть, поможет ли.

    Следующим шагом будет проверка клемм бензонасоса. Чтобы до них добраться, нужно снять подушку заднего сидения и крышку на днище кузова авто. В показавшемся лючке есть три клеммы (1 минусовая, 2 плюсовые). Нужно проверить, есть ли напряжение на плюсовой.

    Также бензонасос не качает, если окислились контакты или его блокирует сигнализация.

    Более подробно как добраться и проверить бензонасос на ВАЗ 2114 фотоотчёте.

    Если стартер Вашей машины крутит нормально, а машина не заводится, первым делом надо проверить включение топливного насоса. На отечественных машинах его работа слышна из салона, при включении зажигания характерное жужжание из-под заднего сидения или багажника. В случае, когда не работает топливный насос, надо проверить целостность предохранителей и включение главного реле системы управления двигателем и реле топливного насоса.
    На ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и их модификациях, реле и предохранители находятся на полочке под бардачком или под ней. На ВАЗ-2110 и подобных, следует искать в консоли отопителя с пассажирской стороны, открутив винты крепления и убрав боковую крышку. На автомобилях ГАЗ они находится в под капотном пространстве на передней стенке салона, ближе к пассажирской стороне.

    Реле топливного насоса не включается.

    Если не работает топливный насос, то в первую очередь надо проверить влечение главного реле и реле топливного насоса. В случае если главное реле не щёлкает, то необходимо проверить цепь его включения и его исправность. Как это сделать описано в статье не включается главное реле,

    В случае, когда главное реле включается, а реле топливного насоса нет, необходимо проверить питание на выводах 85 и 86. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода.

    Читать еще:  Почему дымит мазда кронос после ремонта

    В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. При включении зажигания контрольная лампа должна загореть и потухнуть примерно через 20 – 30 секунд. Если лампа загорается и имеется плохой контакт в соединении колодки и реле топливного насоса. В случае, когда лампа не загорается, возможен обрыв в проводе соединяющем реле с контроллером или неисправен сам контроллер.

    Не работает топливный насос, реле включается.

    Проверка питания реле.

    В том случае, когда при включении зажигания реле топливного насоса включается, а сам насос не работает, необходимо проверить питание на выводе 87 реле топливного насоса. Для этого выводом контрольной лампы подключенной к массе автомобиля касаемся клеммы 87 гнезда реле, при этом лампа должна загореть. Если лампа не горит, значит, перегорел предохранитель или есть обрыв в проводе.

    При наличие питания на клемме 87, следует удалить реле из гнезда, а вместо него поставить перемычку между выводами 87 и 30. В этом случае при исправном насосе и соединительных проводах, насос должен начать работать и если это произошло, следует поменять реле. Если насос не начал работать то, не убирая перемычку, необходимо контрольной лампой подключенной к массе автомобиля коснуться питающего провода на топливном насосе.

    Проверка цепи питания топливного насоса.

    Если на автомобиле установлен погружной насос, в составе топливного модуля, необходимо снять соединительный разъём и коснуться одного из толстых проводов. При касании одного из них контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит ни на одном из проводов, то надо устранить обрыв в проводе от реле топливного насоса до разъёма модуля или самого насоса, если насос выносного типа. Одной из причин обрыва может быть блокировка от угона установленной не штатной сигнализации.

    В том случае, когда контрольная лампа загорается на одном из толстых проводов разъёма или одном из выводов выносного насоса, надо соединить эти выводы контрольной лампой между собой. При этом контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит надо устранить обрыв или плохой контакт в проводе, соединяющем насос с массой автомобиля.

    В случае, когда при проверке проводов и реле включения топливного насоса неисправность не выявлена, неисправен электродвигатель топливного насоса или его соединение с разъёмом модуля. Найти причину не сложно вытащив модуль топливного насоса из бака. При плохом контакте с разъёмом будет видно оплавление штекеров. Если оплавления не замечено, то для проверки самого насоса можно подключить его к аккумулятору. При этом надо учитывать, что работа погружного насоса без жидкости, выводит насос из строя. Неисправный насос следует заменить.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×