Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не горит дальний ближний свет на гольф тройка ремонт

Сообщества › Volkswagen Club › Блог › Помогите! Не работает ближний свет…

Обещаю ОВЕРОВ и буду очень очень благодарен!
Проблема такая, авто — Jetta/Golf MK2 90 года:
Не включается ближний свет…
Питание на кнопку приходит, габариты включаются, предохранители исправные, проводка исправна (когда туда сунулся, плюсовой провод оказался полностью оплавленным, пришлось его заменить, от кнопки до колодки в блок предохранителей), лампочки в фарах исправны, замок зажигания исправен, подрулевые переключатели исправны, разгрузочное реле ещё не ставил, не знаю, куда и сунуться…
Обращаюсь к Вам не от нечего делать, а действительно с проблемой. Перебрал уже все возможные варианты. Помогите…

Метки: джетта, гольф, мк2, 90-е

Комментарии 48

Всем доброй ночи, я нашел проблему, кто переключения поворотов, из-за этого и не включался дальний .При замыкание контактом на фишка свет есть, а дальше не идет.Решил разабротьй его посмотреть. В этом переключателе есть бегун, и плата, там был плохой контакт, Сейчас поставил повороты и дворники от гольф 3. Всё в норме.

БРП — это блок реле и предохранителей… Вообщем та контактная коробка, куда ты вставляешь предохранители и реле, она у нас одна, находится с левой стороны торпеды, снизу, под рулём.

ЗАМЕНА СТРЕКОЗЫ МНЕ НА ТОТ МОМЕНТ ПОМОГЛА!,

Жаль, что мне так не повезло)))

Всем привет, закрываю тему, рассказываю итог) Вообщем, как всегда — всё просто.
Электрик сказал — менять подрулевой. Я знал, что это бред «сивой кобылы», так и вышло. Заказал, подождал, поставил, не заработало. Понял, что искать очередного электрика — себя не уважать, поэтому стал тщательно изучать родные схемы. Что бы отсечь ещё пару непонятных моментов — знакомый подсказал кинуть провод с + АКБ напрямую на подрулевой, так и сделал, фары засветили, понял, что питание не подходит на подрулевой. Потом, по изученным схемам понял, что питание дальнего на подрулевом — желтый/красный, а на ближний — белый/чёрный, который уходит в БРП. Дальше стал искать по другой схеме, откуда он подходит и как не странно — это выключатель ближнего. Но он то у меня тоже исправен. Проводка так же исправна. БРП разбирать — нет желания, искал обходные пути. Вообщем искал искал, думал думал, всё шло к ремонту БРП… Пока думал, решил побольше вытащить БРП и почистить металлической кисточкой — контакты. Вытащил его в свет, стал чистить и вижу, что контакты немного окислились, как раз в том месте, где и происходило касание с клеммами. Появилась надежда, что эта чистка поможет мне решить проблему) Собираю всё обратно и действительно! Всё заработало, проблема решена!)
Вот так вот) То, что дело было в контакте — это было ясно, а вот найти этот плохой контакт — не так уж и просто)
Всем спасибо, Удачи с Вашими авто!

Читать еще:  Не работают дворники в первом положении на рено меган

у меня сейчас та же проблема на гольфе втором((,

буду надеяться, что где то отходит контакт или банально, дело в предохранителе, удачи!

Всем привет, закрываю тему, рассказываю итог) Вообщем, как всегда — всё просто.
Электрик сказал — менять подрулевой. Я знал, что это бред «сивой кобылы», так и вышло. Заказал, подождал, поставил, не заработало. Понял, что искать очередного электрика — себя не уважать, поэтому стал тщательно изучать родные схемы. Что бы отсечь ещё пару непонятных моментов — знакомый подсказал кинуть провод с + АКБ напрямую на подрулевой, так и сделал, фары засветили, понял, что питание не подходит на подрулевой. Потом, по изученным схемам понял, что питание дальнего на подрулевом — желтый/красный, а на ближний — белый/чёрный, который уходит в БРП. Дальше стал искать по другой схеме, откуда он подходит и как не странно — это выключатель ближнего. Но он то у меня тоже исправен. Проводка так же исправна. БРП разбирать — нет желания, искал обходные пути. Вообщем искал искал, думал думал, всё шло к ремонту БРП… Пока думал, решил побольше вытащить БРП и почистить металлической кисточкой — контакты. Вытащил его в свет, стал чистить и вижу, что контакты немного окислились, как раз в том месте, где и происходило касание с клеммами. Появилась надежда, что эта чистка поможет мне решить проблему) Собираю всё обратно и действительно! Всё заработало, проблема решена!)
Вот так вот) То, что дело было в контакте — это было ясно, а вот найти этот плохой контакт — не так уж и просто)
Всем спасибо, Удачи с Вашими авто!

Добрый ночи, столкнулся с такой же проблемой как и у вас. У меня Была проблема с левым поворотом, и свернулась контактная группа (ключи зажигани не возвращается). Сейчас заменил ручку переключения поворотов, и контактную группу. И как говорят . История такая, всё целое, а света нет.Ето может быть траблы с замком зажигани, и вообще что ето? Поделитесь опытом

Всем спасибо за советы! Съездил к электрику, он сказал, что дело в подрулевом переключателе, уверял меня, что они не ремонтируются. Ну что ж, закажу родной, проверю, так ли это.
Ответило очень мало людей, так что не поленюсь каждому, раз в день, поставить 7 оверов)
Когда придёт новый переключатель и я его установлю, пройдёт не мало времени, поэтому считаю вопрос закрытым, но, как проверю, обязательно сюда отпишусь)

на счет оверов я думаю не стоит замарачиваться))) а так, не за что дружище)

с меня не убудет))) надо же как то демотивировать, а то и ж никто и не поможет, в трудный час)))

помогут только словами, единицы приедут помочь в реале))))

Да я на слова и рассчитываю… В реале есть кому помочь, но не всё знаем)

Читать еще:  Отремонтировать трещину на бампере самому и не дорого

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Подрулевой переключатель ремонт Фольксваген Пассат видео

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Левый подрулевой переключатель ремонт Фольксваген Пассат В3 — VAG № 357 953 513 F обычный (ближ/дальн, указатели поворотов и аварийная сигнализация) или всё тоже самое, но с круиз-контролем VAG № 535 953 513 A (B), от времени и грязи постепенно выходят из строя.

Неисправности подрулевых выключателей выражаются в не включении или не полном включении своих функций (в не фиксируемом положении включения поворотов слышен посторонний звук и повороты не работают, не переключается дальний/ближний свет, не работают или не во всех положениях работают стеклоочистители (дворники), не работают дополнительные функции (подрулевые выключатели с дополнительной комплектацией).

Так же считается, что подрулевые переключатели — не разборные, но это заблуждение и я решил это показать в своём видео.

На видео «Подрулевой переключатель ремонт Фольксваген Пассат видео», это всё хорошо видно

Если есть какие либо вопросы и комментарии, прошу не стесняться и писать в комментарии

30 комментариев на “Подрулевой переключатель ремонт Фольксваген Пассат видео”

Юрий, (юоий), спасибо, рад, что сайт и видео помогают владельцам Фольксваген Пассат В3 в эксплуатации авто

спасибо что есть люди которые толково могут разъяснить спасибо за видео помогло

Самат, всё описано и показано на видео в этой статье, то есть, нужно снять подрулевой переключатель, разобрать его и почистить
отпишись потом, пожалуйста

Привет всем. Поворотники шум издают, левая держу горят, отпускаю шум, правая вовсе не работает, шум. Аварика работает

sasha-12345, и я о том же

ну да,до щелчка на дальний загорается ярче после щелчка тускнее

sasha-12345, ну так к дальнему включается ближний на долю секунды, потом дальний выключается и остаётся только ближний

ты переключаешься с ближнего на дальний в этот момент

sasha-12345 значит или плохо почистил, или пружинки ослаблены, поэтому то в момент переключения контакты плотнее прилегают и нет потерь
у меня после чистки подрулевого переключателя при переключении всё нормально
и возможен ещё такой вариант, что в момент переключения горит и дальний и ближний свет, поэтому визуально кажется, что свет ярче

ну что я почистил все что в вашем видео но свет лучше не стал,и при включении дальнего с начало ярче до щелчка а потом тускнее.

Александр, да. так и есть, при чистых контактах подрулевого переключателя и всех остальных контактах в электро цепи, свет такой как должен быть с завода изготовителя

а вот по твоему видео я понял что из за него может плохо и светить фары так да.

Читать еще:  Ремонт уаз патриот

Александр, может посадочное место разбито?

такое впечатление что вообще контакт проскакивает

Александр, значит не прочистил там всё как положено, контакты останавливаются в положении, где плохой котакт

зделал как на видио почистил контакты не помогло проблема с левым поворотом после включения трешит и не мигает приходится рычажок поворота немного возращать обрато на нескоько мм и тогда работает нормально

Сергей З., ок

Обязательно отпишусь.Пока нужны были знания.Но пока нет финансов.Но задумка есть.

Сергей З., не за что 🙂
отпишись потом, как всё получилось

Юра спасибо!Это именно то,что я хотел узнать!Спасибо тебе друг!

Сергей З., ок, понял, тогда начну по порядку
1. один провод на массу, второй провод на лампу
2. по реле на ПТФ — место 10 – №15 или №53, эти номера написаны на реле большими цифрами (скорее всего нумеруются так на авто VW Group, для простоты установки в БРП) открой свой БРП и увидишь, что все реле под номерами, но на каждом реле есть и свой оригинальный номер VAG, или в статье на этом сайте « Предохранители и реле Фольксваген Пассат B3«, есть фото моего БРП
отличие реле №15 и №53, в манипуляциях водителя включения ПТФ (или только с габаритами и тухнут ПТФ только если выключишь габариты при выключенном зажигании, или с габаритами и тухнут ПТФ если выключил зажигание, не зависимо от того включен свет, или габариты — у меня как раз стоит реле — у меня как раз стоит в десятом гнезде реле №53)
можно и от тазов, большой разницы нет, работать будут (у меня на сигнал установлено реле с таза, ничего, уже сколько лет и работает)
Сергей, да всё нормально, я если знаю и могу помочь, всегда расскажу и помогу, ну, а если нет, то стараюсь сам спросить у специалистов (друзей, знакомых) и если есть ответ, то пишу, а если нет — сам извиняюсь, что к сожалению, не могу ответить на поставленный вопрос
все когда то учились и изучали мат. часть, никто сразу специалистом ещё не родился, так что опыт и знания приходят со временем и хорошо, когда есть у кого спросить и научиться 🙂

Юра я и хотел узнать и про ПТФ и про ДХО.КУда их можно подключить.Теперь ещё вопросы глупые,ну не знаю как это делать.Так вот,хоть ПТФ,хоть ДХО я так понимаю один провод на массу,а один в указанную точку,верно?И ещё по ПТФ,ты указал номера реле,так вот это ваговские реле?Или эти реле можно от Ваза поставить с такими же номерами?Извини Юра,пытаю тебя,но считаю лучше спросить опытного,а то как начнёшь,что читать всё равно вопросы возникают,а спросить не у кого.Спасибо за прежнюю инфу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×