Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi outlander ремонт подвески

Ремонт подвески Outlander

Автомобили Митсубиси Аутлендер оснащены независимой подвеской, что значительно повышает их устойчивость и комфортабельность. Вместе с тем, ходовая сложна в техническом плане и требует постоянного внимания, особенно, если вы практикуете езду по бездорожью. Ремонт подвески Mitsubishi Outlander – распространенная услуга в нашем автосервисе. Наши мастера досконально разбираются в устройстве ходовой части моделей всех 3-х поколений, поэтому диагностика и ремонт занимают минимум времени.

Почему стоит обратиться к нам

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

ТЦ Кунцево — официальный дилер MitsubishiВсегда в наличии все необходимые запчасти
Любой ремонт и техническое обслуживание проводятся по нормам Mitsubishi MotorsВсе работы проводятся с использованием сертифицированного оборудованияГарантированное качество и прозрачность оплаты

Что нужно знать о подвеске Мицубиси Аутлендер

Передняя и задняя подвеска авто имеет много схожего с ходовой последних поколений Lancer, из-за чего выполнять ее ремонт достаточно просто. Спереди используются стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, сзади – многорычажная система с тем же стабилизатором. Наибольшему износу подвергаются втулки и стойки стабилизатора, другие резинометаллические уплотнительные элементы. Также в зоне риска находятся амортизаторы, подшипники ступиц, ШРУСы и их привод. Своевременная профессиональная диагностика этих элементов позволяет выявить неисправности на ранних этапах и предотвратить дорогостоящий ремонт других узлов.

Ремонт передней подвески необходим при таких косвенных симптомах:

  • Увод машины в сторону при прямолинейном движении.
  • Посторонние звуки (стуки, лязг) во время движения.
  • Неравномерный или повышенный износ протектора.
  • Неустойчивость, раскачка авто, клевки кузова при резких поворотах и торможениях.
  • Повышенный тормозной путь, сниженный дорожный просвет.

Некоторые из признаков могут косвенно указывать на неисправность рулевого управления, поэтому для выяснения точной причины требуется визуальная и инструментальная диагностика. Ремонт задней подвески требуется при таких же симптомах.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки фольксваген гольф 3 с гуром своими руками

Как мы работаем

Услуга включает в себя осмотр передних и задних амортизаторов, втулок и стоек стабилизаторов, проверку износа сайлентблоков и рычагов, проверку ШРУСов и ступичных подшипников. Также в цену сервиса входит проверка шарниров рулевых тяг и элементов тормозной системы. При необходимости выполняется замена изношенных элементов.

Мы – официальный представитель японской компании в Москве, поэтому во время ремонта строго следуем рекомендациям производителя. О качестве нашей работы красноречиво говорят отзывы наших клиентов. При этом мы стараемся минимизировать ваши затраты – если менять ничего не нужно, мы прямо об этом говорим. Подробнее о нашей работе вам расскажут менеджеры техцентра.

Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) Mitsubishi Outlander XL

Стоимость нормо-часа — 1 200 руб.

Передняя ось

Нормо-час
1Замена стойки амортизатора передней подвески (2 ед.)2,5
2Снятие/установка нижнего переднего рычага подвески1,0
3Замена втулок переднего стабилизатора1,2
4Замена стоек переднего стабилизатора1,0
5Замена передней ступицы колеса2,0

Задняя ось

Нормо-час
1Снятие/установка заднего сход-развального рычага
верхний1,2
нижний1,2
2Замена заднего продольного рычага3,0
3Замена заднего поперечного рычага2,0
4Замена ступицы заднего колеса1,8
5Замена заднего амортизатора (2 ед.)2,0

Ходовая часть, состоящая из рессор, амортизаторов, рамы, оси, стабилизаторов поперечной устойчивости и колёс — это одна из самых важных частей любого транспортного средства. От её состояния зависит не только плавность хода, но и устойчивость автомобиля на дороге, и его маневренность, что напрямую влияет на безопасность вождения.

На этот комплекс узлов и агрегатов во время эксплуатации машины приходится самая большая нагрузка, поэтому его осмотр и профилактика должны проводиться как можно чаще. Производители рекомендуют делать это каждые десять тысяч километров пробега. Профилактику и ремонт ходовой части Mitsubishi Outlander XL необходимо осуществлять только в профессиональных технических центрах.

Читать еще:  Опель корса д ремонт система охлаждения

Специалисты техцентров компании «ДжапАвто» осуществляют ремонт и обслуживание подвесок автомобилей при помощи современного высокотехнологичного оборудования. Процесс диагностики и ремонта ходовой в наших мастерских делится на несколько основных этапов.

Первый этап заключается в осмотре — специалист проверяет, в каком состоянии находятся элементы тормозной системы — диски, колодки, шланги, после чего наступает очередь проверки рулевых наконечников, ШРУСов, шаровых опор, которые тестируются на наличие люфтов. Нередко восстановление работоспособности ходовой части Mitsubishi Outlander XL заключается в замене втулок стабилизаторов и сайлентблоков, иногда выходят из строя пружины и опорные чашки.

После осмотра ходовой части Mitsubishi Outlander XL специалист техцентра выдаёт предварительное заключение, составляет список работ и их стоимость. Составляется также список необходимых запасных частей, большая часть которых уже есть на складах компании.

Во время починки подвески часто возникает необходимость демонтажа ступиц, диагностики, промывки и регулировки подшипников. В большинстве случаев также меняется смазка. Ремонт часто влечёт за собой обслуживание и диагностику коробки передач, проверку гидротрансформатора.

Все виды ремонтных работ выполняются нашими мастерами в строгом соответствии с требованиями и с применением только рекомендованного оборудования, что позволяет производить высококачественный и оперативный ремонт ходовой части Mitsubishi Outlander XL.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector