Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ленд ровер дискавери 3 ремонт баллона передней подвески

ленд ровер дискавери 3 ремонт баллона передней подвески

Мы рекомендуем проводить диагностику подвески каждые 10 тысяч километров пробега. Мера профилактическая, занимает не более часа. Зато часто помогает сэкономить немалые деньги на ремонте. Стук в передней части признак неисправности. Поэтому хозяин Ленд Ровер Discovery 3 приехал в наш сервис, провел осмотр ходовой. Ремонт подвески займет несколько часов, механику нужно заменить сайлентблоки передних нижних рычагов. Замена сайлентблоков рычагов подвески на Ленд Ровер Discovery 3 уже проводилась, по крайней мере, один раз. Механик рассказывает, что сайлентблоки служат порядка 100 тысяч километров пробега, если ездить по нормальным дорогам и ежедневно не попадать в ямы.

Особенности передней подвески Рендж Ровер Спорт и Дискавери 3/4. основные отличия.

Учитывая наши реалии 100 тысяч километров можно смело делить на два. Пробег у
Ленд Ровера Discovery 3 чуть меньше 190 тысяч километров, год выпуска 2008. Выводы делайте сами, как говорится. Были приобретены сайлентблоки производства Lemforder, качественный аналог, и оригинальные крепежные винты. Старые закисли и проржавели. Пока механик демонтирует колеса и нижние рычаги передней подвески, расскажем, зачем нужен сайлентблок. Сайлентблок представляет собой две втулки, между которыми установлена резиновая вставка, его назначение соединять детали подвески, и гасить колебания.

Люфт, трещины, разрывы признаки износа. Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Ленд Ровер, а также их аналоги можно по телефонуP Если вовремя не заменить сайлентблоки рычагов подвески машину начнет уводить в сторону. Поэтому затягивать с заменой сайлентблоков рычагов подвески не стоит. Механик снял нижние рычаги передней подвески не без трудностей отворачивать заржавевшие винты процедура долгая, иногда их приходится даже срезать, в этот раз обошлось без этого. Автомеханик несет рычаг к специальному прессу, старый сайлентблок выпрессовывается, новый — запрессовывается.

При этом используется оправка, без нее можно срезать сайлентблок или неправильно запрессовать. Рычаги установлены на место. На этом ремонт подвески почти закончен, следующая процедура — развал-схождение. Только после нее Ленд Ровер Discovery 3 можно отдавать владельцу. P Все для ремонта пневматической подвески Вашего автомобиля: пневмобаллоны ( пневмоподушки ), пневмостойки, компрессор пневмоподвески (производители Wabco, AMK), ремкомплект компрессора пневмоподвески, пневмоамортизаторы, блоки клапанов пневмоподвески и многое другое!

Мы предлагаем оригинальные запчасти, а также их аналоги от американской компании Arnott Inc. , более 25 лет занимающейся производством и модернизацией деталей пневмоподвески. С нами ремонт займет меньше времени, т. к. запчасти в наличии, и станет экономичнее. Выбирая запчасти аналоги, Вы сокращаете затраты до 50%, т. к. цена пневмобаллонов значительно ниже, при этом качество остается на уровне 100%. Гарантийные обязательства: на компрессоры — 1 месяц (т. к. мы не проверяем систему на утечку, а также не владеем информацией о выполнении регламента: при замене компрессора необходимо менять реле включения и воздушный фильтр); на ремонт амортизаторов — 6 месяцев.

Читать еще:  Пежо 406 ремонт в красногорске

Дополнительный сервис: помощь в выборе СТО; предоставляем техническую документацию по замене элементов пневмоподвески. На нашей странице Вы найдете полезную информацию Pпо пневматической подвеске автомобиля: инструкции, справочники, схемы, руководства, видео. PСможете задавать нам вопросы, а мы, в свою очередь, постараемся на них ответить! Последние публикации: 07. 12. 2016 05. 12. 2016 23. 11. 2016 10. 11. 2016 01. 11. 2016 20. 09. 2016 19. 07. 2016 19. 04. 2016 С уважением, команда Pnevma!

Правда и мифы о ремонте пневмоподвески

Пневматическая подвеска является на сегодня самой технически продвинутой среди прочих, придавая автомобилю высокие ходовые качества и комфортабельность. Однако в России за пневмоподвеской закрепилась дурная репутация — как за ненадежной и постоянно требующей дорогого ремонта. Попробуем разобраться, насколько оправданно такое мнение.

Основными компонентами системы пневмоподвески являются компрессор, пневматические упругие элементы, ресивер (накопительный баллон), система трубопроводов и клапанных блоков, датчики положения кузова, а также электронный блок управления и панель выбора режимов в салоне.

Работает пневмоподвеска так: компрессор нагнетает воздух в ресивер, из которого он по трубопроводам поступает в пневмоэлементы (пневмобаллоны). Давление распределяется за счет клапанных блоков, управляемых центральным электронным «мозгом».

Положение кузова отслеживают четыре датчика, по информации с которых ЭБУ принимает решение открыть определенный клапан, чтобы сбросить или добавить давление в тот или иной пневмоэлемент. Таким образом, например, пневмоподвеска может поддерживать заданную высоту кузова при загрузке, которая, независимо от массы груза и числа пассажиров, будет оставаться неизменной.

Также есть возможность выбора «посадочного режима», когда давление в пневмоэлементах сбрасывается и автомобиль «приседает» для удобства садящихся пассажиров. Есть режим движения по бездорожью, при котором нагнетается максимальное давление и клиренс автомобиля увеличивается.

В целом система пневмоподвески дает инженерам большой простор по настройкам и созданию различных режимов для разных ситуаций и условий движения. Кроме того, система пневмоподвески может быть дополнена системой регулировки жесткости амортизаторов, что открывает еще большие возможности в плане комфортабельности езды и управляемости. Не случайно «пневматика» стала атрибутом автомобилей премиум-класса. Но не придется ли слишком дорого и часто платить за удовольствие?

Едем на СТО

В качестве примера мы выбрали автомобиль тоже с определенной репутацией — Land Rover Discovery третьего поколения, достаточно популярный на вторичном рынке. Будем выяснять, чего стоит опасаться владельцу и во что обойдутся оригинальные запчасти и ремонт.

Как рассказывают сервисмены, самым слабым местом у подержанного Land Rover Discovery является компрессор. Расположен он не слишком удачно — под днищем перед левым задним колесом. Пневмокомпрессор находится в защитном кожухе, правда, не герметичном, поэтому туда все равно просачивается грязь, которую невозможно удалить без снятия кожуха и самого агрегата. Загрязнение с течением времени приводит к коррозии корпуса компрессора, разрушает его электропроводку, при этом от грязи компрессор начинает перегреваться, отчего и выходит из строя.

Читать еще:  Как отрегулировать начало геометрической подачи топлива ямз 7511

Дилеры утверждают, что компрессоры, как правило, отрабатывают гарантийный срок в 100 тыс. км пробега, ну а дальше — как повезет. Так что при покупке б/у автомобиля стоит быть готовым к тому, что компрессор «прикажет долго жить». А цена оригинального компрессора может оказаться немалой: это самая дорогая составляющая пневмоподвески, на Discovery он стоит 72 700 рублей.

Кроме того, из-за своего расположения компрессор подвержен внешним механическим повреждениям. При агрессивной езде по бездорожью есть риск неудачно наскочить на какой-нибудь выступающий камень именно этой деталью. Нередки случаи, когда при замене заднего левого колеса владельцы ошибочно упирают домкрат не в раму, а в кожух компрессора, выворачивая его крепления.

Свою лепту вносит и допущенный создателями конструктивный просчет, оказывающийся «больным местом» в системе пневмоподвески. Дело в том, что трос ручного тормоза проходит вплотную над трубками наполнения «пневматики» и постепенно их перетирает. В компрессор начинает попадать грязь, отчего поршень работает с абразивом, стирается, и, как следствие, компрессор уже не может нагнетать нужное давление и идет под замену. Как отмечают сервисмены, это типичная неисправность, особенно для машин старше семи лет.

У таких автомобилей также начинает ржаветь ресивер. Он подвешен так, что наверху получается ниша, в которой опять-таки постоянно скапливается грязь, и ее практически невозможно вычистить. При этом при осмотре снизу все может выглядеть нормально, поскольку ресивер ржавеет сверху, между днищем и кузовом. Цена оригинального баллона — 12 480 рублей.

Много копий сломано вокруг пневмоэлементов. На «третьем» и «четвертом» Land Rover Discovery применяются пневмоэлементы, объединенные с гидравлическими амортизаторами в виде «стоек». (Подобную схему, кстати, используют и другие мировые автопроизводители, такие как Audi, Mercedes-Benz, Porsche, Volkswagen.) Упругий пневматический элемент здесь имеет конструкцию так называемого «рукавного» типа, где резинокордная часть сминается наподобие рукава. При этом на детали образуется складка (что обусловлено технически), которая и оказывается слабым местом.

Попадающие на пневмоэлементы песок и грязь постепенно образуют в резинокорде микроотверстия, через которые уходит воздух. Это зачастую и приводит к тому, что после ночной стоянки автомобиль оказывается «севшим», со спущенной подвеской. При пуске мотора компрессор быстро восстановит давление, но пневмоэлементы оказываются уже на пути к мусорному баку, поскольку износившийся резинокорд рано или поздно разорвется и окончательно выйдет из строя.

Как ни странно, постоянная езда по бездорожью почти не сказывается на состоянии пневмобаллонов. «Хоть с трамплинов прыгайте, — говорят сервисмены, — пневмоподушки от этого не страдают»

А вот задние пневмобаллоны на Land Rover Discovery защищены пыльниками и, по утверждениям сервисменов, служат достаточно долго, порядка 200 тыс. км пробега и даже более. Но вот передние «пневмы» заводских пыльников почему-то не имеют. При этом пыльники предлагаются как оригинальная запчасть. Цена вопроса — 14 000 рублей за комплект. И это вложение вполне оправдывает себя, поскольку цена одного переднего пневмоэлемента без амортизатора составляет 45 117 рублей. За задний попросят чуть меньше: 44 880 рублей.

Читать еще:  Как самому отремонтировать электропровода абс

Не слишком много жалоб на датчики положения кузова. Но тут уже многое зависит от самого владельца. Датчик имеет механический привод в виде двух сочлененных рычагов, где один закрепляется на рычаге подвески, а другой соединяется с шарниром в установленном на шасси корпусе, в котором находится потенциометр.

Сам датчик достаточно долговечен, но при долгом простое машины привод может закисать и застопориваться, что выводит его из строя. Часто это происходит после того, как на автомобиле поездили по бездорожью, помесили грязь, а потом без мойки надолго поставили в гараж. Поэтому сервисмены рекомендуют почаще мыть датчики (а также пневмоэлементы), тем более что воздействия моечных аппаратов высокого давления они не боятся.

Кстати, если возникает ситуация, когда блок управления ставит подвеску в среднее положение и не дает ее регулировать, возможно, все не так страшно — дело в одном из датчиков. Бортовой компьютер при этом выдаст «неисправность пневмосистемы», а на панели появится световая индикация в виде мигания лампы. Так что если машина вдруг перестает опускаться/подниматься — тут уже «50 на 50»: проблема будет либо в датчике, либо в коррозии электропроводки. Если первый вариант, то за оригинальные датчики придется отдать 5048 рублей за передний и 8808 рублей за задний — копейки на фоне стоимости остального ремонта.

Каков итог?

Пневматическая подвеска является сложной высокотехнологичной конструкцией, требующей особого отношения, однако и опасаться ее лишний раз не стоит.

Первое: пневмоподвеска не боится эксплуатации «по полной внедорожной программе» и конструктивно сама по себе является довольно надежным агрегатом. Но при этом нуждается в регулярном внимании — качественных мойках и профилактических сервисных проверках, позволяющих выявить возможные проблемы на начальном этапе.

Второе: владельцу машины с такой подвеской неплохо хотя бы в общих чертах представлять себе, как устроена система на его конкретном автомобиле, чтобы самостоятельно уберечь отдельные узлы и агрегаты от внешних воздействий, как химических, так и механических, — поставить максимально возможную защиту днища.

Третье: в случае возникновения неисправности паниковать и сразу готовить большие деньги на ремонт не стоит. Возможно, все дело в датчике или отгнившем проводе. Если же не повезет, предстоят серьезные расходы — от ста тысяч рублей и выше.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Автобиография», официальному дилеру Jaguar Land Rover, и ее техническим специалистам за помощь в подготовке материала.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector