Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда уже пора ремонтировать рулевую рейку

Стук в районе рулевой рейки – пора продавать машину?

В современных автомобилях рулевой механизм оказывается одним из самых дорогостоящих элементов технической части. Для некоторых моделей проще и дешевле поменять двигатель, чем заменить рейку. Ремонт этого узла проводится народными умельцами, но хватает такого восстановления лишь на несколько месяцев. Несмотря на такой короткий срок работы, за ремонт придется заплатить немало денег. Если появляется стук в районе рулевой рейки, придется очень серьезно заняться диагностикой машины. Но паниковать не стоит. Существует очень большая вероятность того, что вы столкнулись со стуком других механизмов, таких как рулевые тяги, наконечники, крепежные детали, элементы колонки или гидроусилителя. В этих случаях восстановление будет стоить гораздо дешевле и выполняться оперативно. Но на стуки в районе механизма рулевого управления нельзя закрывать глаза. Иначе уже вскоре они станут постоянным сопровождением вашей поездки.

Обратите внимание на стук в области рулевой рейки, если он отдает на руль, постоянно усиливается, мешает управлять автомобилем, привносит любой дискомфорт в процесс поездки. В этом случае нужно срочно отправляться на станцию и устранять неполадки, так как через небольшой промежуток времени можно столкнуться с отказом управления. В современной машине поломка рейки приведет к тому, что вы не сможете нормально эксплуатировать машину. Проявления могут быть самыми разными, но они вам однозначно не понравятся. Если найти неполадку на начальном этапе, проблем с огромными инвестициями в машину можно будет избежать. Так что важно найти хорошего диагноста, который выполнит проверку основных узлов и поможет отреставрировать узел. Доверять ремонтные работы неопытному мастеру на стоит. Это приведет к проблемам с техническими возможностями транспорта и заставит в итоге потратить еще больше.

Что может еще стучать в районе рулевой рейки?

Стук не обязательно исходит из самой рейки, и часто это можно проверить самостоятельно, даже не посещая станцию обслуживания. Если у вас вообще нет опыта в ремонте и обслуживании автомобиля, лучше все-таки найти хорошего мастера по рекомендации знакомых. Если же вы, как минимум, знаете, где расположена рулевая рейка, можно приступить к простейшей диагностике. Механизм может стучать в двух режимах: при поездке по неровностям, а также на крайних положениях свободного хода руля. Больше стуков в этом изделии быть не может.

Обратить особое внимание нужно на такие детали:

  • рулевые наконечники — очень часто они попросту выходят из строя и начинают стучать, отдавая на руль, в этом случае их нужно заменить, а диагностировать можно при диагностике ходовой части;
  • рулевые тяги — обычно они крепятся к рейке в центральной части, а в месте крепления устанавливаются сайлентблоки, которые со временем изнашиваются и начинают постукивать;
  • болты крепления — вполне может быть, что рулевой механизм просто отвинтился, также бывают случаи, когда крепежных болт или шпильку срывает с места установки, рейка начинает стучать о кузов;
  • сайлентблоки в любом месте ходовой части или стабилизатора — эти детали будут стучать при проезде неровностей, если они вышли из строя, но не при повороте рулевого колеса, это важный момент;
  • рулевая колонка — выйти из строя может один из подшипников, а также складывающиеся детали рулевого вала в современном авто, при стуке в этом механизме стоит срочно обратиться на СТО.

Как видите, далеко не всегда проблема будет скрыта именно в рулевой рейке. Проверить это сложно, но вы можете попробовать старый метод. Попросите помощника сесть за руль и на заглушенной машине легко подергивать рулевой колесо в пределах зоны люфта. Сами в это время возьмитесь рукой за корпус рейки и попробуйте определить место, в котором стук ощущается сильнее всего. Если это место ближе к рабочим краям, то речь идет, скорее всего, об износе рейки. Если же стук ощущается слабо, проблема может быть скрыта в других механизмах.

Стоит ли ремонтировать рейку, или лучше заменить?

В отечественных автомобилях производитель предусмотрел возможность поджимать механизмы рулевого управления. Но мастера, которые подобным образом «ремонтируют» рейки умалчивают об одном важном факторе: система подвинчивания служит для того, чтобы безопасно доехать до станции техобслуживания. Уже через пару дней после такой «настройки» рейка снова начнет стучать и дребезжать в разных режимах, а список ваших проблем даже увеличится. Поэтому говорить о быстром и недорогом ремонте в этом случае не приходится.

Если делать ремонт, то с такими особенностями:

  • для восстановления рейка полностью демонтируется с автомобиля, чтобы мастер имел доступ к основным рабочим моментам, мог разобрать корпус и провести комплексную диагностику;
  • далее производится разборка устройства, выясняется причина стуков, визуально легко можно определить детали, которые потребовали замены, а также понять первопричины неполадки;
  • после этого мастер подбирается комплектующие, это не просто стандартный ремкомплект, а конкретные элементы управления, которые нужно заменить, часто стоимость их неприятно удивляет;
  • ремонт производится только в том случае, если корпус рулевого механизма остался нетронутым, иначе ремонтные работы не имеют никакого смысла, вскоре все опять сильно застучит;
  • после сборки меняются все пыльники, набивается новая смазка, происходит тестирование детали на предмет люфтов в рабочих механизмах, только после этого мастер устанавливает рейку на место.

Обычно такой ремонт выполняют только в специализированных мастерских, а также дают гарантию на него. Важно проследить, чтобы специалисты устанавливали только оригинальные запчасти. Аналоги могут присутствовать на рынке, но их качество оставляет желать лучшего. Важно восстановить элемент на долгий срок, чтобы в дальнейшем пользоваться машиной без проблем в течение всего срока эксплуатации. Если же использование устройства будет недолгим, то и смысла в таком ремонте нет. Восстанавливать рулевое управление нужно качественно, от этого зависит ваша безопасность на дороге.

Можно ли купить б/у рейку и обойтись малыми затратами?

Еще один вариант потенциально недорогого решения проблемы — приобретение подержанного механизма на разборке. В этом есть смысл, если у вас на разборке есть хороший знакомый, который не подведет. Проблем в данном случае может быть очень много, и не стоит забывать о предприимчивости российских продавцов запчастей, особенно в сегменте б/у. Чем больше вы будете стараться сэкономить, тем больше потенциальных трудностей привлечете в свою жизнь. И это также важно помнить, иначе будут проблемы в эксплуатации машины.

Читать еще:  Ford s max руководство по ремонту и эксплуатации скачать бесплатно

Итак, б/у рулевые рейки имеют ряд проблем:

  • их часто поджимают простыми методами, чтобы продемонстрировать покупателю, что в устройстве ничего не стучит и не люфтит, через пару километров стуки и другие неприятности вернутся;
  • на разборки попадают машины, которые прошли более 350000 км и отходили свой ресурс, рулевой механизм в этом случае уже на ладан дышит и может умереть в любой неподходящий момент;
  • часто устройство долго пролежало на складе или простояло вместе с машиной на улице, что вызвало коррозийные изменения, пересыхание уплотнителей и прочие дефекты в оборудовании;
  • вполне возможно, что вам продают плохо восстановленную рейку, многие продавцы б/у запчастей скупают старые механизмы, восстанавливают их с применением дешевых запчастей и продают;
  • проверить устройство во время покупки практически невозможно, это увеличивает шанс приобретения некачественного оборудования, которое уже в скором времени потребует замены.

Если вы решили кардинально экономить, то лучше просто поменять машину, в которой застучала рейка. Конечно, если речь идет о бюджетном автомобиле от АвтоВАЗ, можно купить новое устройство с завода и отъездить на нем еще 90-100 тысяч км без проблем. Стоимость отечественных реек не столь высока, чтобы экономить на них деньги и рисковать своей безопасностью. Но на любые иномарки стоимость такого оборудования будет очень высокой. Так что придется принимать какое-то взвешенное решение и тратить деньги, либо заниматься продажей автомобиля для покупки другого.

Как продать машину со стучащей рулевой рейкой?

Мы активно выступаем за отсутствие обмана в сфере продажи транспортных средств, поэтому не будем рекомендовать методы маскировки стуков в рулевой рейке. Взамен этой информации расскажем свое видение того, как можно обойти ситуацию со сломанным механизмом управления. В большинстве случаев это не так страшно, как вы могли подумать. Проблемы очень часто связаны с тем, что мы стремимся продать б/у автомобиль без потери денег, которые заплатили за него три года назад. Но так не бывает, и это попросту нужно принять.

Для продажи авто со стучащей рейкой можно использовать такие возможности:

  • сразу расскажите покупателю о том, что механизм застучал, опишите диагностические сведения от вашей станции обслуживания и укажите примерную стоимость восстановления;
  • вы можете указать желаемый ценник на машину, но отнять от него стоимость восстановления рейки, это будет вполне честно и не вызовет резкой негативной реакции у покупателя;
  • можно не говорить о рейке ничего и позволить покупателю самостоятельно диагностировать машину, в таком случае вы сможете избежать акцента на конкретные поломки в транспорте;
  • составьте список проблем автомобиля, а также подсчитайте, сколько денег будет стоить восстановление, так вы сможете достаточно просто получить доверие покупателя и продать авто;
  • делайте хорошую цену, и на фоне дорогих автомобилей вашу машину купят, несмотря на все неприятности и особенности, важно не переусердствовать при выборе изначального ценника.

Помните о том, что после первичной диагностики человек будет обязательно просить скидку на устранение неполадок, поэтому в изначальной цене на машину учтите это и поставьте ценник немного выше, чем вы готовы продать авто. В таком случае вам удастся без каких-либо проблем сбросить стоимость и еще больше подогреть интерес покупателя к вашей машине. Как правило, люди не понимают серьезность стуков в рейке и могут купить машину, не задумываясь о стоимости предстоящего ремонта.

Предлагаем посмотреть видео о стуках в рейке:

Подводим итоги

Современные автомобили обладают высоким уровнем безопасности и отличным комфортом в эксплуатации. Но при выходе из строя определенной детали придется серьезно озадачиться ремонтом, его стоимость может быть колоссальной. Так что стоит внимательно относиться к малейшим признакам поломок вашего авто, обязательно учитывать финансовые вложения в восстановление транспорта. Вполне естественно, что при поломке рулевой рейки владелец автомобиля явно не будет доволен сложившейся ситуацией. Но вы можете найти выхода, а для начала провести качественную диагностику, чтобы понять причины поломки транспорта.

Если вы решили восстанавливать элемент, покупайте только оригинальные запчасти. Если есть необходимость ремонта для продажи, все равно не экономьте на деталях. При замене рейки не ставьте китайские аналоги, которые радуют ценой. Обычно их срок службы не доходит и до 10 000 км пробега. Особое внимание уделите подбору СТО. Неопытный мастер не сможет правильно продиагностировать устройство и выполнить работу качественно. Если вы доверяете специалисту, он найдет оптимальный вариант решения проблемы по деньгам и финальному результату. А вы когда-нибудь сталкивались с проблемами рулевой рейки?

Как узнать, нужен ли ремонт рулевой рейки?

Добрый день всем, кто на сайте!

Прошу помощи и советов, если можно. Проблема такая: при повороте руля (налево) слышно, как что-то негромко постукивает. При движении прямо стук слышен более отчетливо. Стук исходит из редуктора гидроусилителя руля?

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • выбор тормозных дисков
  • ходовая Volkswagen Passat (B3/B4)
  • Автотест
  • Хочешь прозрачные отражатели фар?
  • Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!

На первый непрофессиональный взгляд стук при маневрировании (вдобавок к этому туго проворачивается рулевое колесо) могут издавать:
1. Рулевые наконечники (обычно виной этому порванный пыльник);
2. Рулевые тяги;
3. Редуктор ГУР.
Дальше нужно смотреть и ехать в профессиональный автосервис. Диагностировать, нужен ли ремонт или нет.

А зачем ремонт рулевой рейки, если ее поломка имеет место быть? Как правило (у меня по крайней мере и парочки знакомых) рулевая рейка ломается раз и навсегда. Хотя, наверное, что-то подтянуть и отремонтировать изношенную деталь можно. Но прослужит она недолго.

Можно самостоятельно определять люфты ос снятыми наконечниками (крутишь руль – слышишь звук). Можно и на стенде диагностировать, правда, не во всех сервисах, скорее всего, есть такое оборудование.

Во всем виноваты пыльники. Поэтому, если стук начался совсем недавно, то тебе повезло – заменяешь пыльники на рулевых тягах.
Перед заменой пыльника нужно еще и саму деталь осмотреть: в случае необходимости вычистить. Иначе смысла в замене пыльника не будет.

Читать еще:  Mk1 ford fiesta ремонт и эксплуатация

У самого была на днях похожая ситуация: порвался пыльник рулевой тяги, и в механизм стали попадать пыль, кусочки грязи, мелкие-мелкие камушки.
Ничего удивительного: погода стоит сейчас морозная и сухая. Много пыли на дорогах, а особенно на таких, где я эксплуатирую свою машину.
Пыльник поменяли, но результата никакого, думал на попадалово с рулевой рейкой. В СТО обратился, проверили рейку, сказали – норм. Заменить только наконечники и тяги.

Рулевая рейка определяется на диагностике и никак иначе. Самостоятельно можно диагностировать и исправлять в соединениях рейки с рулевой тягой. Как самостоятельно это сделать?

1. Поверить пыльник. Если он поврежден, то заменить его на новый. Но не спешите одевать его сразу же. После этого:

2. Осмотрите втулку. Исправна – отлично. Нет – заменяем на новую. Но в любом случае идем дальше –

3. Проверяем пружинки на предмет загрязнения. Очищаем от грязи слабым растворителем. В случае появления ржавчины, естественно, заменяем.

4. Также проверьте крепление втулки. Для этого осмотрите болт крепления. При слабом креплении подтяните. Или оставьте все как есть.

В принципе, такая схема работает. Если стуки и биение в руль продолжаются, то пора заменить редуктор ГУР (ЭУР).

От чего может возникать подобная поломка? Влияет ли на отрицательные изменения в системе рулевого управления частое экстренное торможение или неправильно подобранная передача при езде?

Резкое вхождение в поворот с интенсивным торможением – да. Частое резкое торможение по прямой – иногда. Передача – вряд ли, не слышал по крайней мере.

Поломка рейки возникает от продавливания сальников, растрескивания пыльников и общего износа детали. При поломке наблюдаются потеки жидкости, ржавчина по деталях, неадекватное поведение рулевого механизма: машина слишком резво сворачивает в одну сторону и совершенно неповоротлива в другую. Маневренность может ухудшится в обе стороны. И, естественно стук детали, появляется свободных ход.

От продолжительной езды по воде, грязи, бездорожье на машине, которая не предназначена для езды в подобных условиях.
Резина пыльников очень быстро вступает во «взаимодействие» с агрессивными средами и растрескивается. А дальше уже – дело времени. Как правило, оно короткое. Если вы водитель внимательный, то рулевую рейку вам заменять не нужно, достаточно будет наконечников. А не услышать стуки из системы РУ практически невозможно.

Замена и ремонт рулевых реек авто – замена пыльника, сальников и втулки

Рулевая рейка – это основной механизм, осуществляющий связь между колесами и рулем. В техцентре ЛефортАвто производится ремонт рулевых реек уже много лет и накопленный опыт позволяет справляться с ремонтом реек любой сложности.

Первым делом проводится диагностика, в ходе которой диагностируются все неисправности рулевой рейки.

Признаки неисправности рулевой рейки, когда пора в автосервис?

  • Стук руля и биение колес. Пожалуй, один из самых неприятных стуков, которые доводится ощущать автомобилисту. Езда даже по маленьким неровностям дороги может приносить массу неприятных ощущений данного стука руля. Это первый признак того, что рулевой рейке необходим ремонт. Самое интересное, что на больших ямах в дорожном покрытии данный стук незначителен.
  • Пятна жидкости на асфальте после длительных стоянок тоже является одним из признаков неисправности рейки.

Диагностика рулевой рейки на неисправности

  • вал рулевой рейки осматривается на присутствие очагов коррозии, которая появляется из-за трещин в защитной оболочке механизма. Иногда справиться с коррозией может помочь ремонт, однако, в случае обширного поражения металла требуется замена запчасти
  • проводится проверка вала рейки на биение
  • осуществляется проверка качества зубчатого зацепления
  • ведется внешний осмотр корпуса рулевой рейки

Восстановление рулевой рейки потребуется значительно реже, если своевременно проводить все необходимые профилактические работы, которые предотвращают и механические, и коррозионные повреждения. Обычно бывает достаточно перебрать рулевую рейку после определенного срока эксплуатации. В частности, периодически бывает необходимо подтянуть рейку. Соединительные узлы ослабляются, и в результате появляется стук. Как правило, люфты устраняются простой переборкой. Очень важно не перетянуть специальную гайку, иначе весь механизм по прошествии некоторого времени придет в негодность. Регулировка рулевой рейки требует точности еще и потому, что если слишком затянуть механизм, крутить руль будет тяжелее. Подтяжку лучше проводить в автосервисе.

Ремонт рулевых реек. Перечень услуг

  • Ремонт рулевой рейки
  • замена рулевой рейки
  • Замена втулки рулевой рейки
  • Замена сальников рейки
  • Замена пыльника рейки
  • Полная переборка рулевой рейки

Также необходима своевременная чистка и смазка рулевой рейки. Для того, чтобы периодически смазывать механизм, разборка рейки обычно не требуется, достаточно лишь следить, чтобы загрязнения с места крепления не попали внутрь.

Замена пыльника рейки также не всегда требует разборки устройства.

Совет. Намного выгоднее отремонтировать рейку, чем покупать новую или б/у. На б/у рейку нормальную гарантию никто не даст, а новая обойдется в очень дорогую сумму. Мы даем гарантии на все работы по восстановлению, замене и ремонту рулевых реек.

Для замены рейки потребуется снятие колес и отсоединение рулевых тяг. Если на Вашем автомобиле установлена гидравлика, то ремонт рейки проводится с предварительным сливом жидкости из гидроусилителя. Кроме того, нужно защитить механизм от попадания грязи, поэтому в рулевую рейку с гидроусилителем вставляются пробки на место шлангов высокого давления. В Москве по умеренным ценам замену и ремонт рулевой рейки в ВАО, ЮВАО ежедневно осуществляет автосервис ЛефортАвто.

УслугаСтоимость услуги
Снять поставить рулевую рейкуот 4000 рублей
Ремонт рулевой рейки без снятияот 6000 рублей
Ремонт рейки под ключот 10000 рублей

Мы ждём Вас ежедневно по адресу: Проезд завода “Серп и Молот”, дом 5, строение 1 (500м от метро Авиамоторная, ЮВАО, район Лефортово).

Стоит ли ремонтировать рулевую рейку. Какая выгода?

Рулевой механизм автомобиля это сложный узел. Сейчас различают два основных типа, основанных на ГУР (гидроусилитель руля) и ЭУР (электроусилитель), машины без этих усилителей сейчас уже и не встретить, хотя практически вся классика не имела усиления, поэтому руль был достаточно тяжелым и неудобным в управлении. Эти узлы надежды, какие-то не доставляют проблем по 70 – 80000, другие ходят и по 100 – 150000 километров. Но рано или поздно износ дает о себе знать, рулевая рейка начинает стучать или течь, что говорит о необходимости ее замены или ремонта. Так что же выгоднее? Стоит ли ремонтировать этот узел …

Читать еще:  Ремонт рефрижераторов дмитровское шоссе

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Для начала хочется сказать, что покупка новой рулевой рейки может обойтись в круглую сумму, например оригинал на рядовую иномарку класса «B» или «С», может достигать – 50 000 рублей! Просто вдумайтесь, поэтому многие начинают искать другие варианты, это либо неоригинальные запчасти, либо восстановленные, либо собственно ремонт.

Покупку неоригинальных и восстановленных запчастей каждый решает сам для себя, просто можно нарваться на некачественный продукт который не прослужит и 10000 километров, бывает и через зиму «умирает», а вот ремонт с одной стороны привлекательнее, своей стоимостью и доступностью. Ремонтные комплекты продаются очень часто.

Что выходит из строя чаще всего?

В случаях с гидроусилителем — рейки зачастую начинают стучать (люфтить) или течь. Самые частые неисправности это износ сальников, прокладок, заглушек. Как любой другой трущийся механизм они изнашиваются, становятся тонкими и после просто рвутся, что провоцирует течи.

Также может выйти из строя из-за прорыва основного пыльника, грязь и влага попадают на вал, просто разъедая его, после чего вал уже «убивает» сальники. Посмотрите вот это видео.

Стучат рейки, как правило, из-за выработки направляющих (или центрующих) втулок в которых ходят тяги или вал, они хоть и сделаны из прочных материалов, зачастую мягких металлов или прочных пластиков, но также подвержены износу.

В электроусилителях – течи практически всегда отсутствуют, однако тут есть как стук, так и выход из строя электрической составляющей, которая помогает повороту руля.

Стук, как и у оппонента, говорит об износе валов, направляющих, втулок и т.д. Нужно разбирать и смотреть.

А вот если руль становится тяжелым, либо плохо реагирует и поворачивает, то тут может проявляться неисправность электрических частей. Как правило, они меняются полным узлом.

Сейчас в современных автомобилях преобладают гидроусилители руля, а вот ЭУРОВ почему то меньше, хотя как я считаю, они менее проблемные, хотя бы потому что в них нет жидкости. А вообще про неисправности я уже писал, так что читайте.

Прежде чем начинать ремонтировать этот узел, нужно для начала купить правильный ремкомплект.

Что входит в ремкомплект и какова его стоимость?

Ремкомплект или ремонтный комплект — это набор сальников, направляющих, заглушек, пластиковых частей и т.д., он может значительно отличаться от модели и устройства. Например, ремонтный комплект на ЭУР значительно отличается от ГУР, в электроусилителе вообще мало сальников, потому как там практически не применяется масло. Небольшое видео.

Стоимость также значительно колеблется, от 1500 рублей до 5000 рублей. Все зависит от производителя и качества. Хочется вас предостеречь от некачественных китайских запчастей – лично сам видел когда, ремкомплект можно было купить за 500 рублей, производитель не пойми кто, как я думаю соответствующее качество! Таким образом, после ремонта, такие запчасти не проработают долго, и вам опять нужно будет ехать на СТО и тратить деньги на съем и сборку – разборку, запомните — скупой платит дважды. Поэтому нужно брать только качественные запчасти (ремонтные комплекты), иногда лучше посмотреть в сторону оригинальных частей.

Отдельно стоит подумать о валах или тягах, если они изрядно повреждены коррозией, то их нужно либо полностью менять, либо отдавать на проточку, чтобы «набить» так называемое зеркало. Однако мастера должны быть высокого уровня.

Выбираем правильного мастера

Хороший мастер это залог долгого срока службы ремонтной рейки. Не стоит заезжать к непроверенным ребятам, которые вроде бы ремонтировали, а вроде бы и нет! Даже с качественными запчастями нет никакой гарантии, что рейка прослужит долго, после их ремонта.

Желательно ехать на сертифицированные СТО, либо к тем, кто классифицируется на ремонте только реек. Как правило, в больших городах найдется около десятка таких фирм.

ОБЯЗАТЕЛЬНО! Спрашиваем гарантию на работы перед ремонтом, если не дают, или дают на неделю – две, то просто отказываемся! Гарантия должна быть как минимум 6 месяцев, а лучше больше. НА серьезных станциях вам и ремкомплекты предложат, с которыми они уже давно работают.

СКАЖУ ТАК – от правильного мастера зависит долговечность работы вашего узла, ведь если поставить не так даже один сальник, то рейка начнет течь уже через несколько дней. Так что не видитесь на кустарные работы, вылезет боком.

Стоимость работ

Сейчас стоимость полного ремонта, вместе со снятием и ремонтным комплектом (зачастую фирменным) колеблется от 8000 до 15000 рублей, все зависит от марки и класса автомобиля. Причем гарантия от 6 месяцев до 1 года. В принципе подъемные деньги, так это выгодно или нет?

Так выгоден ли ремонт?

В заключении скажу что – ДА, ВЫГОДЕН! Но при соблюдении всех моментов, что я вам указал выше — запчасти, валы, мастера, гарантия!

Давайте подумаем над различными вариантами:

1) Ремонт – как я уже писал выше, стоимость от 8000 до 15000 р., и это уже готовый вариант, который проходит достаточно долго, есть знакомый, который ремонтировал рейку 3 года назад, до сих пор все нормально. Если делать все работы самому, такое также нельзя исключать, то получается всего 1500 – 5000 р., за ремкомплект!

2) Восстановленная – стоит около 10 – 20000 рублей, плюс работа по ремонту, выходит около 13 – 23000 рублей. Причем у меня есть яркие примеры, у моих друзей, когда выходила из строя уже после одного сезона.

3) Неоригинальная – если брать чисто Китай, то стоимость от 12000 р., если брать именитых производителей до 30 – 40 тысяч.

4) Оригинал – как я уже писал выше, могут достигать и 50 тысяч.

Как видите ремонт, это достаточно дешевый и качественный вариант, его можно и нужно рассматривать в первую очередь! Только ремонтируйте правильно, и ваш узел проходит достаточно долго.

На этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(8 голосов, средний: 3,88 из 5)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector