Камаз 43114 ремонт - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз 43114 ремонт

КАМАЗ 43114: технические характеристики

КамАЗ 43114 – российский 3-осный грузовик с колесной формулой 6х6 и полным приводом, который относится к тяжелому классу и отличается повышенной проходимостью.

Благодаря своим техническим характеристикам шасси КамАЗ 43114 пользуется огромной популярностью и повышенным спросом в самых различных отраслях, к примеру, в вооруженных силах и нефтегазодобывающей промышленности. Это обусловлено тем, что конструкция автомобиля позволяет устанавливать разнообразные надстройки, вроде фургонов, гидроподъёмников, цистерн и т. д.

История модели

Рассматриваемая модель транспортного средства была создана на Камском автомобильном заводе в 1991-м году. Для этого были разработаны совершенно новые конструктивные решения, а также использованы некоторые элементы машин КамАЗ 43101, доказавших свою надежность в полевых условиях Афганистана. В итоге у новинки появилась резина с широким профилем и усовершенствованный силовой агрегат.

Несмотря на улучшенные технические характеристики грузоподъемности, модель КамАЗ 43114 долго не запускался в серийное производство. Причин для этого было несколько.

  1. Развалился Советский Союз.
  2. В стране начался экономический кризис.

И все же в 1996-м первые военные модели КамАЗ 43114 с улучшенными техническими характеристиками сошли с конвейера. Через некоторое время также были представлены гражданские экземпляры грузовика, которые отличались наличием спального места и более длинной кабиной. Все эти модификации были созданы на одном шасси КамАЗ 43114, а потому их эксплуатационные характеристики практически идентичны.

Характеристики КамАЗ 43114 делают этот автомобиль актуальным и востребованным (в своем классе) по сей день. Несмотря на то, что модификации этого грузовика больше не выпускаются, вторичный рынок предлагает подобные автомобили в рабочем состоянии и в приемлемой ценовой категории.

Модификации авто

Все разновидности рассматриваемой модели грузовика, которые выпускались Камским автозаводом, исполнялись на одной платформе 6х6, где межосевое расстояние равно 334 и 132 см, а свес передней части машины -142 см. Также каждая модификация получала дизель КамАЗ-740.31-240.

Экземпляры, которые предназначались для нужд армии РФ, являлись бортовыми тентованными грузовыми ТС (КамАЗ 43114-15) или же машинами, предназначенными для монтажа спецоборудования.

Гражданские КамАЗы этой серии также имели 2 исполнения. Самым простым был бортовой грузовой автомобиль. Второй вариант предполагал широкую область применения, а потому на это шасси можно было установить гидроподъемник, цистерну, кран и прочее необходимое оснащение.

Отличным примером для этого случая может служить вахтовый автобус на шасси КамАЗ 43114, сохранивший все технические характеристики грузовика. Отметим, что бортовая и универсальная вариация отличались длиной 7,73 против 7,63 метра, соответственно.

Устройство КамАЗ 43114

Рассматриваемое авто – это типичный представитель грузовых транспортных средств Камского автопроизводителя, который, ко всему прочему, обладает отличной проходимостью по бездорожью.

На борту грузовика имеется огромное количество штатных систем, обеспечивающих простоту и безопасность его эксплуатации. Используемые материалы не снижают тоннаж транспортного средства, зато позволяют повысить запас его прочности, а откидной борт облегчает процедуру погрузки/разгрузки.

На территории Российской Федерации оборудовано большое количество фирменных сервис-центров, специализирующихся на техобслуживании машин этого бренда, поэтому с ТО и сервисом КамАЗов серьезных проблем нет в принципе.

Грузоподъемность

Согласно данным производителя, универсальная и бортовая модификации КамАЗа-43114 характеризуются грузоподъемностью от 6-ти до 8-ми тонн. Если грузовик применяется в роли автопоезда, то такой тягач способен буксировать до 27,5 тонн полезного груза. Стандартный заводской кузов автомобиля имеет объем 17,6 куб. м.

Двигатель

Силовая установка, которой укомплектованы все КамАЗ 43114, многократно доказала свою надежность и неприхотливость. Это V-образный 8-цилиндровый агрегат КамАЗ-740.31-240 с достаточно простой конструкцией. Он характеризуется выдающейся пригодностью к ремонту и длительным сроком службы.

Параметры дизеля следующие.

  • Объем — 10,85 л.
  • Мощность – 176 кВт / 240 л. с.
  • Частота вращения – 2200 об/мин.
  • Крутящий момент – 912 Нм.
  • Степень сжатия – 16,5.
  • Диаметр цилиндра – 120 миллиметров.

Имея такой движок, КамАЗ 43114 демонстрирует весьма умеренный расход топлива. Так, на прохождение 100 километров пути без груза автомобиль тратит порядка 30,5 литров ДТ. С грузом он проходит тот же путь, сжигая 33,2 или 37,3 литра дизельного топлива летом и зимой, соответственно.

Заправочные емкости КамАЗ 43114 подразумевают 2 бака для горючего. Их объем может быть 2х210 или 170+125 л. Такое оснащение позволяет грузовику проходить почти тысячу километров без дозаправки.

Размеры

Все КамАЗ 43114 изготовлены на одной платформе, колесная база которой составляет 334 сантиметра. Однако габаритные размеры разных версий имеют некоторые отличия. Так, габариты бортового грузовика (в сантиметрах):

  • длина – 773,0;
  • высота – 337,5;
  • ширина – 267,0;
  • дорожный просвет – 36,0;
  • внешний радиус поворота – 1130.

Для грузовой платформы:

  • длина – 489,2;
  • ширина – 247,0;
  • высота бортов – 73,0;
  • погрузочная высота – 153,5.

Длина универсальной модификации на 10 сантиметров меньше.

Трансмиссия и тормоза

В автомобиле КамАЗ 43114 используется 10-ступенчатая КПП механического типа с сухим 2-дисковым фрикционным сцеплением и блокировкой дифференциала. Управление МКПП выполняется механически и дистанционно.

Помимо этого грузовик оснащается 2-ступенчатой раздаточной коробкой и рессорной подвеской.

Читать еще:  Ремонт седения в ауди 100 с3

Тормоза автомобиля представлены пневматической системой барабанного типа, где диаметр барабанов равен 400 мм. За электрическое обеспечение отвечает пара аккумуляторных батарей и генератор на 28 В.

Кабина и электрооборудование

Грузовик имеет комфортную кабину, в которой размещены три сиденья и «спальник». Также кабина оснащена гидроподъемником и ДЗК. Фары головного света авто имеют защиту в виде буфера. Также имеются боковые габариты, корректор главных осветительных приборов и сигнализация о поломках, выведенная на центральную консоль.

Цена КамАЗ 43114

В силу того, что производство модели прекращено, купить новый грузовик практически не реально. Но вторичном рынке можно отыскать КамАЗ 43114 в хорошем состоянии. В этом случае его стоимость будет определяться не только состоянием, но также комплектацией и пробегом. В настоящее время цена на автомобиль с пробегом в рабочем состоянии находится в районе 1,5 миллиона рублей.

Таблица: технические характеристики КамАЗ 43114

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м9,2 т
Грузоподъемность а/м6 т
Полная масса а/м15,35 т
Полная масса прицепа12 т (для бездорожья 7,5 т)
Полная масса автопоезда27,35 (для бездорожья 22,85 т)
Двигатель
Модель740.31-240
Типдизельный
Максимальная полезная мощность165 (225) кВт (л. с.)
Номинальная мощность, брутто176 (240) кВт (л. с.)
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем10,85 кВт (л. с.)
Диаметр цилиндра и ход поршня120/120 мм
Степень сжатия16,5
Система питания
Вместимость топливных баков170+125 л
Сцепление
Типфрикционное, сухое, двухдисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Типмеханическая, десятиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Тормоза
Приводпневматический
Размеры: диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Колеса и шины
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, с регулированием давления
Размер обода12,2-20,9 (310-533)
Размер шин425/85 R21 (1260×425-533Р)
Кабина
Типрасположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение*без спального места или со спальным местом
Платформа
Платформабортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм4800×2320
Высота бортов, мм500
Характеристика а/м полной массой 15350 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %31
Внешний габаритный радиус поворота а/м, м11,3

Видео-обзор КамАЗа 43114

Камаз 43114 ремонт

Регистрация на площадке

Присоединитесь к более чем 500 000 пользователей. Это бесплатно.
Вы хотите зарегистрироваться на площадке как

Регистрация в качестве поставщика

  • Участники закупок в рамках 44-ФЗ — etp.roseltorg.ru
  • Участники торгов по капремонту ПП РФ № 615 — fkr2.roseltorg.ru
  • Участники закупок по 223-ФЗ с ограничением только для субъектов МСП — msp.roseltorg.ru
  • Секция для корпоративных закупок и закупок субъектов 223-ФЗ − com.roseltorg.ru
  • Секция ВТБ – vtb.roseltorg.ru
  • Секция Росгеология − rosgeo.roseltorg.ru
  • Секция Русгидро — rushydro.roseltorg.ru
  • Секция Ростелеком − rt.roseltorg.ru
  • Секция Россети – rosseti.roseltorg.ru
  • Секция для торгов по приватизации и аренде имущества (178-ФЗ) — 178fz.roseltorg.ru

Этот тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Росатом», а также (при наличии соответствующей аккредитации) размещать заказы для нужд компании и подведомственных организаций (atom2.roseltorg.ru).

Данный тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Ростех».

Данный тип регистрации позволяет принимать участие исключительно в процедурах по родовому захоронению и реализации машино-мест без использования электронной подписи.

Регистрация в качестве заказчика

Вход в ГК «Ростех»

В рамках широкомасштабной технологической модернизации, проводимой АО «ЕЭТП», секция ГК «Ростех» подключена к Единому личному кабинету (ЕЛК) — новому сервису ЭТП, созданному для единого центра управления услугами и доступа к торгам через одну учетную запись.

Начиная с 28 октября 2019 г. публикация закупочных процедур будет осуществлена в новой версии секции ГК «Ростех», подключенной к Единому личному кабинету — https://rostec.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции — https://msp.roseltorg.ru).

Старая версия секции останется доступной для участия в закупочных процедурах, опубликованных до 28 октября 2019 г. в секции https://opk.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции — https://msp.roseltorg.ru).

Для осуществления первого входа в новую версию секции необходимо перенести действующую учетную запись в ЕЛК, следуя инструкции (это займет не более 5 минут).

Перенести учетную запись в ЕЛК

Если у Вас уже есть учетная запись в старой версии секции ГК «Ростех». После переноса данных Вы сможете войти в Единый личный кабинет и новую версию секции ГК «Ростех».

Войти через ЕЛК

Если Вы уже перенесли свою учетную запись или хотите аккредитоваться в секции впервые. Подать заявку на аккредитацию и отслеживать ее статус можно в Едином личном кабинете.

Войти в старую версию секции ГК «Ростех»

Если Вы являетесь организатором или участником процедур, опубликованных до 28 октября 2019 г. (или хотите управлять лицевым счетом, открытым в старой версии секции).

Читать еще:  Ремонт вебасто екатеринбург

КАМАЗ 43114: технические характеристики

КамАЗ 43114 – российский 3-осный грузовик с колесной формулой 6х6 и полным приводом, который относится к тяжелому классу и отличается повышенной проходимостью.

Благодаря своим техническим характеристикам шасси КамАЗ 43114 пользуется огромной популярностью и повышенным спросом в самых различных отраслях, к примеру, в вооруженных силах и нефтегазодобывающей промышленности. Это обусловлено тем, что конструкция автомобиля позволяет устанавливать разнообразные надстройки, вроде фургонов, гидроподъёмников, цистерн и т. д.

История модели

Рассматриваемая модель транспортного средства была создана на Камском автомобильном заводе в 1991-м году. Для этого были разработаны совершенно новые конструктивные решения, а также использованы некоторые элементы машин КамАЗ 43101, доказавших свою надежность в полевых условиях Афганистана. В итоге у новинки появилась резина с широким профилем и усовершенствованный силовой агрегат.

Несмотря на улучшенные технические характеристики грузоподъемности, модель КамАЗ 43114 долго не запускался в серийное производство. Причин для этого было несколько.

  1. Развалился Советский Союз.
  2. В стране начался экономический кризис.

И все же в 1996-м первые военные модели КамАЗ 43114 с улучшенными техническими характеристиками сошли с конвейера. Через некоторое время также были представлены гражданские экземпляры грузовика, которые отличались наличием спального места и более длинной кабиной. Все эти модификации были созданы на одном шасси КамАЗ 43114, а потому их эксплуатационные характеристики практически идентичны.

Характеристики КамАЗ 43114 делают этот автомобиль актуальным и востребованным (в своем классе) по сей день. Несмотря на то, что модификации этого грузовика больше не выпускаются, вторичный рынок предлагает подобные автомобили в рабочем состоянии и в приемлемой ценовой категории.

Модификации авто

Все разновидности рассматриваемой модели грузовика, которые выпускались Камским автозаводом, исполнялись на одной платформе 6х6, где межосевое расстояние равно 334 и 132 см, а свес передней части машины -142 см. Также каждая модификация получала дизель КамАЗ-740.31-240.

Экземпляры, которые предназначались для нужд армии РФ, являлись бортовыми тентованными грузовыми ТС (КамАЗ 43114-15) или же машинами, предназначенными для монтажа спецоборудования.

Гражданские КамАЗы этой серии также имели 2 исполнения. Самым простым был бортовой грузовой автомобиль. Второй вариант предполагал широкую область применения, а потому на это шасси можно было установить гидроподъемник, цистерну, кран и прочее необходимое оснащение.

Отличным примером для этого случая может служить вахтовый автобус на шасси КамАЗ 43114, сохранивший все технические характеристики грузовика. Отметим, что бортовая и универсальная вариация отличались длиной 7,73 против 7,63 метра, соответственно.

Устройство КамАЗ 43114

Рассматриваемое авто – это типичный представитель грузовых транспортных средств Камского автопроизводителя, который, ко всему прочему, обладает отличной проходимостью по бездорожью.

На борту грузовика имеется огромное количество штатных систем, обеспечивающих простоту и безопасность его эксплуатации. Используемые материалы не снижают тоннаж транспортного средства, зато позволяют повысить запас его прочности, а откидной борт облегчает процедуру погрузки/разгрузки.

На территории Российской Федерации оборудовано большое количество фирменных сервис-центров, специализирующихся на техобслуживании машин этого бренда, поэтому с ТО и сервисом КамАЗов серьезных проблем нет в принципе.

Грузоподъемность

Согласно данным производителя, универсальная и бортовая модификации КамАЗа-43114 характеризуются грузоподъемностью от 6-ти до 8-ми тонн. Если грузовик применяется в роли автопоезда, то такой тягач способен буксировать до 27,5 тонн полезного груза. Стандартный заводской кузов автомобиля имеет объем 17,6 куб. м.

Двигатель

Силовая установка, которой укомплектованы все КамАЗ 43114, многократно доказала свою надежность и неприхотливость. Это V-образный 8-цилиндровый агрегат КамАЗ-740.31-240 с достаточно простой конструкцией. Он характеризуется выдающейся пригодностью к ремонту и длительным сроком службы.

Параметры дизеля следующие.

  • Объем — 10,85 л.
  • Мощность – 176 кВт / 240 л. с.
  • Частота вращения – 2200 об/мин.
  • Крутящий момент – 912 Нм.
  • Степень сжатия – 16,5.
  • Диаметр цилиндра – 120 миллиметров.

Имея такой движок, КамАЗ 43114 демонстрирует весьма умеренный расход топлива. Так, на прохождение 100 километров пути без груза автомобиль тратит порядка 30,5 литров ДТ. С грузом он проходит тот же путь, сжигая 33,2 или 37,3 литра дизельного топлива летом и зимой, соответственно.

Заправочные емкости КамАЗ 43114 подразумевают 2 бака для горючего. Их объем может быть 2х210 или 170+125 л. Такое оснащение позволяет грузовику проходить почти тысячу километров без дозаправки.

Размеры

Все КамАЗ 43114 изготовлены на одной платформе, колесная база которой составляет 334 сантиметра. Однако габаритные размеры разных версий имеют некоторые отличия. Так, габариты бортового грузовика (в сантиметрах):

  • длина – 773,0;
  • высота – 337,5;
  • ширина – 267,0;
  • дорожный просвет – 36,0;
  • внешний радиус поворота – 1130.

Для грузовой платформы:

  • длина – 489,2;
  • ширина – 247,0;
  • высота бортов – 73,0;
  • погрузочная высота – 153,5.

Длина универсальной модификации на 10 сантиметров меньше.

Трансмиссия и тормоза

В автомобиле КамАЗ 43114 используется 10-ступенчатая КПП механического типа с сухим 2-дисковым фрикционным сцеплением и блокировкой дифференциала. Управление МКПП выполняется механически и дистанционно.

Помимо этого грузовик оснащается 2-ступенчатой раздаточной коробкой и рессорной подвеской.

Читать еще:  Круглосуточный ремонт автомобилей спб

Тормоза автомобиля представлены пневматической системой барабанного типа, где диаметр барабанов равен 400 мм. За электрическое обеспечение отвечает пара аккумуляторных батарей и генератор на 28 В.

Кабина и электрооборудование

Грузовик имеет комфортную кабину, в которой размещены три сиденья и «спальник». Также кабина оснащена гидроподъемником и ДЗК. Фары головного света авто имеют защиту в виде буфера. Также имеются боковые габариты, корректор главных осветительных приборов и сигнализация о поломках, выведенная на центральную консоль.

Цена КамАЗ 43114

В силу того, что производство модели прекращено, купить новый грузовик практически не реально. Но вторичном рынке можно отыскать КамАЗ 43114 в хорошем состоянии. В этом случае его стоимость будет определяться не только состоянием, но также комплектацией и пробегом. В настоящее время цена на автомобиль с пробегом в рабочем состоянии находится в районе 1,5 миллиона рублей.

Таблица: технические характеристики КамАЗ 43114

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м9,2 т
Грузоподъемность а/м6 т
Полная масса а/м15,35 т
Полная масса прицепа12 т (для бездорожья 7,5 т)
Полная масса автопоезда27,35 (для бездорожья 22,85 т)
Двигатель
Модель740.31-240
Типдизельный
Максимальная полезная мощность165 (225) кВт (л. с.)
Номинальная мощность, брутто176 (240) кВт (л. с.)
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Рабочий объем10,85 кВт (л. с.)
Диаметр цилиндра и ход поршня120/120 мм
Степень сжатия16,5
Система питания
Вместимость топливных баков170+125 л
Сцепление
Типфрикционное, сухое, двухдисковое
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Типмеханическая, десятиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Тормоза
Приводпневматический
Размеры: диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Колеса и шины
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, с регулированием давления
Размер обода12,2-20,9 (310-533)
Размер шин425/85 R21 (1260×425-533Р)
Кабина
Типрасположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение*без спального места или со спальным местом
Платформа
Платформабортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм4800×2320
Высота бортов, мм500
Характеристика а/м полной массой 15350 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %31
Внешний габаритный радиус поворота а/м, м11,3

Видео-обзор КамАЗа 43114

Камаз 43114 ремонт

Регистрация на площадке

Присоединитесь к более чем 500 000 пользователей. Это бесплатно.
Вы хотите зарегистрироваться на площадке как

Регистрация в качестве поставщика

  • Участники закупок в рамках 44-ФЗ — etp.roseltorg.ru
  • Участники торгов по капремонту ПП РФ № 615 — fkr2.roseltorg.ru
  • Участники закупок по 223-ФЗ с ограничением только для субъектов МСП — msp.roseltorg.ru
  • Секция для корпоративных закупок и закупок субъектов 223-ФЗ − com.roseltorg.ru
  • Секция ВТБ – vtb.roseltorg.ru
  • Секция Росгеология − rosgeo.roseltorg.ru
  • Секция Русгидро — rushydro.roseltorg.ru
  • Секция Ростелеком − rt.roseltorg.ru
  • Секция Россети – rosseti.roseltorg.ru
  • Секция для торгов по приватизации и аренде имущества (178-ФЗ) — 178fz.roseltorg.ru

Этот тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Росатом», а также (при наличии соответствующей аккредитации) размещать заказы для нужд компании и подведомственных организаций (atom2.roseltorg.ru).

Данный тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Ростех».

Данный тип регистрации позволяет принимать участие исключительно в процедурах по родовому захоронению и реализации машино-мест без использования электронной подписи.

Регистрация в качестве заказчика

Вход в ГК «Ростех»

В рамках широкомасштабной технологической модернизации, проводимой АО «ЕЭТП», секция ГК «Ростех» подключена к Единому личному кабинету (ЕЛК) — новому сервису ЭТП, созданному для единого центра управления услугами и доступа к торгам через одну учетную запись.

Начиная с 28 октября 2019 г. публикация закупочных процедур будет осуществлена в новой версии секции ГК «Ростех», подключенной к Единому личному кабинету — https://rostec.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции — https://msp.roseltorg.ru).

Старая версия секции останется доступной для участия в закупочных процедурах, опубликованных до 28 октября 2019 г. в секции https://opk.roseltorg.ru (изменения не распространяются на закупки среди субъектов МСП, проводимые в торговой секции — https://msp.roseltorg.ru).

Для осуществления первого входа в новую версию секции необходимо перенести действующую учетную запись в ЕЛК, следуя инструкции (это займет не более 5 минут).

Перенести учетную запись в ЕЛК

Если у Вас уже есть учетная запись в старой версии секции ГК «Ростех». После переноса данных Вы сможете войти в Единый личный кабинет и новую версию секции ГК «Ростех».

Войти через ЕЛК

Если Вы уже перенесли свою учетную запись или хотите аккредитоваться в секции впервые. Подать заявку на аккредитацию и отслеживать ее статус можно в Едином личном кабинете.

Войти в старую версию секции ГК «Ростех»

Если Вы являетесь организатором или участником процедур, опубликованных до 28 октября 2019 г. (или хотите управлять лицевым счетом, открытым в старой версии секции).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector