Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести м51 после ремонта

Не заводиться M51 на горячую.

#1 baldey

  • Members
  • 8 сообщений
    • 525 tds e34
    • Минск

    НЕ могу найти причину, может подскажете где искать? После замены топливного и воздушного фильтра, а также свечей накала стала плохо заводиться на горячую. А проблема заключается в следующем, после того как я это все поменял на горячую перестала загораться лампочка на свечи накала, т.е. на горячую свечи вообще не включаются. На холодную заводиться с пол оборота и свечи включаются.

    Может где датчик какой отошел или провод, может кто сталкивался?

    #2 snbandito

  • Members
  • 43 сообщений
    • 730/// е39 525
    • Жлобин

    скорей всего плунжер усел твой. в насосе

    #3 baldey

  • Members
  • 8 сообщений
    • 525 tds e34
    • Минск

    #4 billi

  • Members
  • 5 251 сообщений
    • Е60
    • Минск

    Они при +40 мотора уже не включаются!

    #5 baldey

  • Members
  • 8 сообщений
    • 525 tds e34
    • Минск

    #6 KEKS Drazhin

  • Members
  • 226 сообщений
    • е38 730d
    • Minsk/Сухарево/Степянка

    раньше хотябы на секунду вкл -сь на горячую. а сейчас вообще никак.

    Свечи на горячую не должны включаться. Ты провода(фишки) не какие не подключал, может что отсоединено было?просто некоторые спецы обманывают насосы, делают обрыв на датчик температуры насос думает что мотор холодный и тогда машина заводится на горячую после накаливания свечей хорошо!

    #7 gesha-BBY

  • Members
  • 72 сообщений
    • BMW 525 tds Turing-1992 г
    • Вильнюс,Литва

    Накал свечей включается если температура двигателя меньше 65 градусов.

    #8 Андрик Брест

  • Members
  • 382 сообщений
    • e34 525. Х5 e53
    • Пинск

    НЕ могу найти причину, может подскажете где искать? После замены топливного и воздушного фильтра, а также свечей накала стала плохо заводиться на горячую. А проблема заключается в следующем, после того как я это все поменял на горячую перестала загораться лампочка на свечи накала, т.е. на горячую свечи вообще не включаются. На холодную заводиться с пол оборота и свечи включаются.

    Может где датчик какой отошел или провод, может кто сталкивался?

    Тебе правильно подсказали,скорее всего плунжер!

    #9 fuel

  • Members
  • 1 953 сообщений
    • 118d / 335d
    • Minsk

    полей холодной водой на насос, если сразу заведется то плунжер!

    #10 Skier

  • Members
  • 59 сообщений
    • e34
    • Беларусь

    У меня такая ситуация: поменял тнвд, на страром насосе на холодную заводилась без проблем, лампочка на свечи потухла, до ключа и сразу завелась, а на горячую не в какую! после замены ТНВД заводится с пол оборота и на горячую и на холодную,но только когда после включения зажигания подождёшь секунд 10, а если сразу заводить то долго приходится маслать стартером, независимо от температуры мотора, затем заводится и сзади облако серого дыма. Свечи включаются и на горячую(от старых владельцев усовершенствование досталось). Так же вот ещё не понятная вещь: на старом ТНВД при отключении датчика температуры двигателя, обороты выростали до 1200 и меньше не опускались, фишку одеваешь все внорме, а теперь при отключении данного датчика нечего не меняется. В чем может быть причина данного поведения. Р. S. Фильтра все новые, воздуха в системе нет, установка перепуского клапана ничего не изменила.

    Читать еще:  Audi vp44 ремонт

    #11 Yasik525

  • Members
  • 1 923 сообщений
    • Е65
    • Гомель

    . резюк походу висит

    #12 Skier

  • Members
  • 59 сообщений
    • e34
    • Беларусь

    а что ещё за РЕЗЮК.

    #13 Yasik525

  • Members
  • 1 923 сообщений
    • Е65
    • Гомель

    на серо-голубом проводе

    #14 Skier

  • Members
  • 59 сообщений
    • e34
    • Беларусь

    #15 snow13

  • Members
  • 578 сообщений
    • Е34 525tds
    • Минск

    Свечи на горячую не должны включаться. Ты провода(фишки) не какие не подключал, может что отсоединено было?просто некоторые спецы обманывают насосы, делают обрыв на датчик температуры насос думает что мотор холодный и тогда машина заводится на горячую после накаливания свечей хорошо!

    После ремонта мотора и выставления всего как надо чтобы завестись на теплую, надо маслать секунд 5, на холодную с пол-тыка. Хочу обмануть датчик температуры и сделать принудительный накал, кто знает где чего как?

    Сообщение отредактировал snow13: 19 Сентябрь 2014 — 11:19

    Тема: BMW 525 TDS M51 94 г. После замены прокладки ГБЦ троит и дымит.

    Опции темы

    BMW 525 TDS M51 94 г. После замены прокладки ГБЦ троит и дымит.

    Всем доброго вечера. Выщеуказанное авто притянули на шнурке — клиент сказал, что масла в двиге нет, т.к. треснут поддон. Надо было заменить прокладку ГБЦ. Перед заменой выставил в ВМТ коленвал и пометил расположение распредвала относительно его 1-й крышки. После сборки двигатель запустился, но его очень сильно колбасит, троит и дымит как паровоз. Машина стояла 3 месяца. Надо ли после замены прокладки выставлять момент впрыска?. Может ли такое быть, если подкачивающий насос не создает никакого давления, солярка течет тонкой струйкой. Подскажите какое давление должен создавать подкачивающий насос?

    Re: BMW 525 TDS M51 94 г. После замены прокладки ГБЦ троит и дымит.

    C распредвалом не пробывал позже-раньше.да ише башку шлифовал?

    Re: BMW 525 TDS M51 94 г. После замены прокладки ГБЦ троит и дымит.

    На тдс-ке прекрасные заводские метки,но проблема не в этом.Изначально не правильный подход к работе.Получив незаводящийся мотор,с неизвестными неисправностями,нельзя делать то,что хочет клиент-будешь крайним.Нужно было разобрать весь мотор и голову,только насос снимать не нужно без необходимости,он без шпонки на звездочке,блокируется болтом встроенным.Без стенда не выставишь.Голову обязательно проверять,трещит 5-6 цилиндр регулярно,невзирая на заводской запрет,шлифовать голову нужно.А теперь провозишся неизвестно сколько.Звезду насоса метил?

    Re: BMW 525 TDS M51 94 г. После замены прокладки ГБЦ троит и дымит.

    При разборке насос не снимал, звезду не метил, но она нисколько и не сдвинулась. Где-то на форумах читал, что ТНВД можно фиксировать, как и маховик, так ли это? И как правильно выставить насос и РВ без приспособ? Никто не ответил про подкачивающий насос — может ли он влиять на работу мотора, если его подача около 500 мл в минуту, а давления вообще нет?

    Читать еще:  Распространенные уловоки при ремонте авто

    Голову не шлифовал, т.к клиент не захотел(машину продает и лишь бы завести), а РВ играть не пробывал.

    Re: BMW 525 TDS M51 94 г. После замены прокладки ГБЦ троит и дымит.

    Подкачка не влияет,тнвд фиксируется болтом сбоку,там вилка под ним,отпускаешь болт,вытаскиваешь вилку,болт затягиваешь-насос заблокирован.В любом положении,конкретной выемки-дырки нет.Распредвалом можешь доиграться.У него одно положение.А с клиентом нужно заранее обговаривать все вопросы.Приспособы у бмв элементарные,кроме больших моторов.Квадраты в конце вала,лыски в начале,все перпендикулярное.И удобный литой зуб,видно через маслозаливную горловину-это вмт 1-го цилиндра.

    Re: BMW 525 TDS M51 94 г. После замены прокладки ГБЦ троит и дымит.

    А Вы всегда ремонтируети как клиент хочет?
    Borodatyj19,+100 надо делать как положено.

    Re: BMW 525 TDS M51 94 г. После замены прокладки ГБЦ троит и дымит.

    Вообще то не надо.Насос приводится нижней цепью которую не трогается при снятии головки.Но если коленвал прокручивался при снятой головке то нужно смотреть как стоит насос при вмт 1 цил,то есть подача на 1 или 6 цил.Сответственно ставить и распредвал.Может это попутали

    Re: BMW 525 TDS M51 94 г. После замены прокладки ГБЦ троит и дымит.

    Если не всегда то под их ответственность . Все-ровно в конечном результате приходится всё делать нормально только стоимость вырастает но не все клиенты это понимают.Все говорят на продажу .

    Скорей всего 180 градусоф насос стоит .

    Re: BMW 525 TDS M51 94 г. После замены прокладки ГБЦ троит и дымит.

    . полный бред. на тдс шпонка есть! не блокируеться болтом его там нет(на м47 есть). выставляется без стенда ручками с помощью индикатора! выход плунжера о.95мм.Димит каким цветом?как заводиться хорошо или долго вращаешь.Я ДУМАЮ что после того как масло вытекло цепь на апаратуре могла перескочить на зуб рано!и двигун будет заводиться хорошо но будет дыметь чёрным и жёстко работать!метки надо было не копировать на моторе а проверить сразу стопор на колен-вал+ стопор на распред-вал и по распред валу было-бы ясно перескочила цепь или нет!я сейчас прочитай те его и если будет висеть ошибка по регулятору опережения впрыска- посмотрите статус зажигания и если рано то аппаратуру до упора позно поверните! если ему станет легче,то чтобы его не разбирать можно скинуть тнвд увеличить пазы в позднюю сторону и по статусу выставить зажигание!
    . P.S. Господин бородатый мудрый специалист! как по советует по БМВ так хоть стой хоть падай!такое ощющение что вы только всё читали но не делали не разу! ничего личного! просто если не разбираетесь в бмв то не советуйте а то не первый раз вводите людей в заблуждение! или двигателя научитесь отличать м 47от м51 кстати на 47 всё выставляеться тоже без стенда! индикатором! я уже сто раз так делал поверте мне 🙂

    . сново повторюсь то что вы описываете относиться к м47+м57 но не м51.

    Если не всегда то под их ответственность . Все-ровно в конечном результате приходится всё делать нормально только стоимость вырастает но не все клиенты это понимают.Все говорят на продажу .

    Читать еще:  Ремонт печки на калине хэтчбек

    Скорей всего 180 градусоф насос стоит .

    на 180 гр. очень туго заводиться с буксира только. и хлопает во впуск при вращении стартера!

    Re: BMW 525 TDS M51 94 г. После замены прокладки ГБЦ троит и дымит.

    Alexiy,вы бы почитали книжечки и сделали все так как положено , а не по аналогии с жигулями Всегда проверяйте чужие установки с мыслью-А вдруг до меня дурак выставил не правильно Момент впрыска проверять обязательно -Если что то установлено не правильно ,никогда не добьетесь нужных значений И второе -За счет вытяжки цепи сдвиг фаз достигает 12 градусов , при допуске 7 А регулировкой все выставишь в 0 Будешь идти на поводу у клиента-будешь козлом отпущения с перспективой шаровой работы А то и раскрутишься на ремонт двигателя за свой счет

    Re: BMW 525 TDS M51 94 г. После замены прокладки ГБЦ троит и дымит.

    на 180 гр. очень туго заводиться с буксира только. и хлопает во впуск при вращении стартера!

    он и на 180 будет со стартера зоводится а работать как описано

    Re: BMW 525 TDS M51 94 г. После замены прокладки ГБЦ троит и дымит.

    . полный бред. на тдс шпонка есть! не блокируеться болтом его там нет(на м47 есть). выставляется без стенда ручками с помощью индикатора! выход плунжера о.95мм.Димит каким цветом?как заводиться хорошо или долго вращаешь.Я ДУМАЮ что после того как масло вытекло цепь на апаратуре могла перескочить на зуб рано!и двигун будет заводиться хорошо но будет дыметь чёрным и жёстко работать!метки надо было не копировать на моторе а проверить сразу стопор на колен-вал+ стопор на распред-вал и по распред валу было-бы ясно перескочила цепь или нет!я сейчас прочитай те его и если будет висеть ошибка по регулятору опережения впрыска- посмотрите статус зажигания и если рано то аппаратуру до упора позно поверните! если ему станет легче,то чтобы его не разбирать можно скинуть тнвд увеличить пазы в позднюю сторону и по статусу выставить зажигание!
    . P.S. Господин бородатый мудрый специалист! как по советует по БМВ так хоть стой хоть падай!такое ощющение что вы только всё читали но не делали не разу! ничего личного! просто если не разбираетесь в бмв то не советуйте а то не первый раз вводите людей в заблуждение! или двигателя научитесь отличать м 47от м51 кстати на 47 всё выставляеться тоже без стенда! индикатором! я уже сто раз так делал поверте мне 🙂

    . сново повторюсь то что вы описываете относиться к м47+м57 но не м51.

    на 180 гр. очень туго заводиться с буксира только. и хлопает во впуск при вращении стартера!

    Пальцы не растапыриваем!! А то быстренько обратно загибать начнем. на форуме не все экстрасенсы как вы.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector