Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как регулировать тросик на селекторе акпп мицубиси паджеро 4

как регулировать тросик на селекторе акпп мицубиси паджеро 4

Пару дней назад озаботился не правильной работой АКПП, заключалось это в том что АКПП переключалась как то не так, пиналась и в очень не ненужные моменты срывалась на пониженную скорость из за чего машина очень плохо ехала в горку. Перед фестом 2013 я изменил угол впрыска(зажигания) поставив его немного пораньше (повернув ТНВД к двигателю) в следствии чего авто стало приеместей и снизился расход топлива, но, начал некорректно работать АКПП. Я начал собирать информацию (Спасибо Втиале Снеговику) ну и интернету в том числе за инфу.

Выяснилось что у меня не правильно стоит тросик АКПП, точнее стоит правильно, а вот отрегулирован не правильно. как видно из схемы расстояние от бобышки(стопора) до оплетки тросика должно быть 34-35мм. у меня было 30 и как бы я не пробовал регулировать его с помощью регулировочных гаек, оно ни на миллиметр больше не становилось! тогда я отсоединил его от ТНВД и потянул его до упора, замерил расстояеие,
опять же спасибо интернету, (при замене тросика бобышка в комплекте присутствует, но обжимать ее надо самому) КАК. интернет опять помог (система регулировки нового тросика: установить тросик, нажать педаль газа до упора, но не втаптывая в коврик, отмерить 34-35 мм как указанно на схеме, маркером поставить метку, отсоединить тросик от ТНВД и обжать бобышку(стопор) на тросике) Я предположил что прежний хозяин менял тросик (так как он выглядит довольно свежим) и не правильно обжал эту бобышку (стопор) с горем по полам мне удалось ее разжать, и передвинуть ее так как указанно на схеме. собрав Авто в исходное состояние выехал на дорогу Результат: приеместость (Тягло) авто на много лучше, в гору в которую еле еле разгонялся 80 без всяких усилий разогнал 110, работа АКПП стала мягче, скорости включаются во время, пропали пинки P. s. фото не делал, было не до этого.

Причем как я понял данная регулировка актуальна как для 4D56 так и для 4M40 Если я правильно понял проблему.

Регулировка троса кикдауна.

И получается что в режиме D проподает индикация и если чуть рукой подвинуть селектор назад то индикация опять появляется то выходов два. регулироака троса в месте соединения с ингибитором. попробовать подвинуть его назад на пару миллиметров если это не помогает тогда замена троса селектор-ингибитор. менять селектор я думаю безсмысленно(на нашей практике еще не разу не рассыпались)лезть в жгут проводки выходяший из днища под водительским сиденьем тоже нет смысла ибо если дело в проводке то коробас окончательно падает в аварийный или идет нестабильная симптоматика независящая от ручки акпп.

В итоге пробывать регулировать трос. если он вытянулся не критично то поможет если нет то менять и в рекомендации клиенту сказать чтоб отвыкал ездить с положеной всегда рукой на селектор(не выдуманная проблема l200,pajero и p/s

Регулировка троса АКПП: тонкости и нюансы

Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач возможно появление различных сбоев и неисправностей. При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач, машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т.п.

В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат.

Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить

Прежде всего, во время эксплуатации трос АКПП растягивается. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем.

Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

Не трудно догадаться, что «золотая середина» определяется не только путем натяжения и ослабления тросика. Параллельно не стоит забывать о том, что кроме троса АКПП приходится регулировать и тросик газа, дроссельную заслонку (ДПДЗ) и т.д. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода.

  • Что касается устройства тросика АКПП, указанный элемент на многих авто имеет чехол, неподвижное металлическое утолщение – бобышку, а также регулировочные гайки.
  • Перед началом регулировок следует прогреть двигатель и АКПП. Чтобы коробка вышла на рабочие температуры, необходимо проехать 10-15 км, затем на холостом ходу после поездки вентилятор охлаждения двигателя должен включиться не менее 2 раз;
  • Далее следует осмотреть крепления троса коробки автомат. Тросик должен быть закреплен на кронштейне (над рычагом дросселя), на кронштейне слева от рычага, а также на патрубке;
  • Затем нужно заглушить двигатель, после чего нажать на педаль газа. Рычаг дроссельной заслонки должен провернуться полностью, чтобы не оставалось свободного хода.
  • Теперь педаль газа отпускается, рычаг вернется в исходное положение. В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на кронштейне. Смещение троса по кронштейну влево означает его натяжку, а смещение вправо, соответственно, ослабление.
Читать еще:  Ремонт вебасто своими руками

Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах. Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.

Также работу коробки следует отдельно проверять в режиме кик-даун. Сначала автомобиль нужно разогнать до 50-60 км/ч, затем отпустить педаль газа и снова нажать до упора. Если при нажатии коробка «задумывается», после чего появляется плавный рывок в кик-дауне, это указывает на то, что тросик ослаблен. Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут.

Далее, не отпуская педаль (удерживать нужно в том же положении) следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную. В случае если настройки были выполнены неправильно, в режиме кик-даун двигатель сначала сильно раскрутится, однако точно включения нужной передачи при выходе из кик-даун может не произойти.

Это говорит о том, что тросик АКПП перетянут. После его ослабления заезд нужно повторить. Если результат неудовлетворительный, регулировку троса проводят повторно. Кстати, для этой цели лучше пригласить помощника, так как удобнее, когда один человек в салоне жмет на газ, а другой в это время занимается ослаблением или подтяжкой троса при помощи контргаек.

Еще важно учесть, что каждый водитель нажимает на газ по-разному (кто-то с силой вдавливает педаль в пол, кто-то продавливает педаль постепенно и не так резко). Бывает так, что если сторонний специалист регулирует тросик, он делает это «под себя», при этом владелец, начав движение, может быть недоволен результатом. По этой причине самому водителю оптимально принимать участие в тестовых заездах.

Советы и рекомендации

Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять (выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается).

Также не следует забывать о том, что тросик «газа» и его регулировка также помогает влиять на работу АКПП. Главное, выполнять каждую операцию правильно, четко понимая, к какому результату приведет то или иное действие. Если все будет выполнено грамотно, результатом станет тщательно настроенная АКПП, причем под конкретного водителя.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой «автомат»: основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой — автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Проблемы с АКПП

#21 GriFon

Это вам в ингибитор нужно лезть и чистит контакты.

#22 radiocreator

Это вам в ингибитор нужно лезть и чистит контакты.

интересно, а не подскажите где этот «инкубатор» находиться и откуда «перья» вычищать)))

#23 Vanderlog

Murderer of Snowmen

  • Пользователи
  • 4 544 сообщений
    • Город Алма-ата
    • Авто: Mitsubishi
    • VIN (FRAME) код:
      V67

    у меня паджеро 3 2006 года и была такая же проблема с нейтралью и дэшкой.

    подтянул тросик коробки в салоне и никуда больше не лез. год спустя полёт нормальный.

    WAKE UP AND DRIVE.

    #24 radiocreator

    у меня паджеро 3 2006 года и была такая же проблема с нейтралью и дэшкой.

    Читать еще:  Ремонт land rover

    подтянул тросик коробки в салоне и никуда больше не лез. год спустя полёт нормальный.

    Спасибо попробую, у меня одна подушка коробки просело может и от этого тоже?

    #25 Kairat999

    Всем привет, есть небольшая , но не приятная проблема, на монтеро спорт 2000, когда включаешь коробку на D бывает горит вместе с ней и N, соответственно не едет переключаешь на N и опять на D всё ништяк горит D и едет.На прошлых вых. гонял по степям на озеро так вот пару раз выбивало на N, причём заметил что по городу и по трассам не выбивало не когда и сейчас не выбивает, да и на бездорожье тоже не было а тут вот за последних 2 недели уже несколько раз.

    Была аналогичная проблема, решилось заменой Селектора он же «мультикс». иногда помогает просто вскрыть почистить контакты. в моем случае пришлось заменить, стоит 15 тыщ тенге

    #26 waploga

    Всем привет, есть небольшая , но не приятная проблема, на монтеро спорт 2000, когда включаешь коробку на D бывает горит вместе с ней и N, соответственно не едет переключаешь на N и опять на D всё ништяк горит D и едет.На прошлых вых. гонял по степям на озеро так вот пару раз выбивало на N, причём заметил что по городу и по трассам не выбивало не когда и сейчас не выбивает, да и на бездорожье тоже не было а тут вот за последних 2 недели уже несколько раз.

    У меня так было менял селектор 20 000 тг вышло

    #27 radiocreator

    коробка пинается и что то шуршит на 1-ой, 3-ей и задней скорости, еще плохо включается горят вместе D N и R N пока нормально не включишь, а шуршит так как будто банка консервная с болтами по полу катится, и еще глохнет при пенках, ошибки прилагаются, внимание вопрос с чего начать копать)

    Прикрепленные файлы

    • Безымянный.jpg81,13К 1 Количество загрузок:

    #28 GriFon

    внимание вопрос с чего начать копать)

    Думаю, как уже говорил проводку шерстить почему не доходит сигнал скорости. может что-то интересное откроется.

    2. Регулировка тросика, так как ты сказал что проблемы начались после замены корня.

    3. вскрывать поддон коробки на предмет стружки.

    4. Ты белую фишку разъединил?

    #29 VipSlayer

    по ошибкам 0500 и 1720 получается либо проводка, либо сами датчики скорости гонят.

    а 0125 думаю говорит про термостат. ну и пропуски зажигания до кучи.

    #30 radiocreator

    #31 radiocreator

    Белую фишку снял, может показалось что динамика улучшилась но вроде ничего не изменилось.

    Что за звук идёт уже выше писал » будто банка консервная с болтами по полу катится», интересное наблюдение когда медленно едешь вот этот звук на первой скорости, включаешь кнопку Hold, сказу же пропадает, значит на второй не шумит. Что там в коробке такое есть.

    #32 GriFon

    Белую фишку снял, может показалось что динамика улучшилась но вроде ничего не изменилось.

    Что за звук идёт уже выше писал » будто банка консервная с болтами по полу катится», интересное наблюдение когда медленно едешь вот этот звук на первой скорости, включаешь кнопку Hold, сказу же пропадает, значит на второй не шумит. Что там в коробке такое есть.

    Нет не показалось, там один нюанс есть по понижайке, у меня тоже кстати пока выключено, и не решено, как сделаю-решу вышлю шифровку ))) главное помни на понижайке сейчас педаль в пол не дави убьешь раздатку.

    Насчет ХОЛДА правильно думаешь, а гремят наверное планетарки. тоже с таким сталкивался на тойоте матриксе, включаешь Д и гремит как железная банка с болтами, но там все очевидно было он не ехал вперед вообще.

    #33 radiocreator

    А как лечатся эти планетарки?

    И ещё когда я тебе звонил по датчикам, заметил что на SS на датчиках «пипка» что нажимается длиннее чем на PT, не они ли ошибки выдают?

    #34 GriFon

    А как лечатся эти планетарки?

    И ещё когда я тебе звонил по датчикам, заметил что на SS на датчиках «пипка» что нажимается длиннее чем на PT, не они ли ошибки выдают?

    Датчики раздатки не дают ошибок, а вот то что не горит иконка, вполне может быть, но у меня же все работает, и сразу как часы пошло. за исключением брынчащих железных пыльников. знал бы что там все тютилька в тюткльку снял бы со своего старого партайма.

    #35 svoi

    Форумчане, добрый вечер! Кто-нибудь знает, есть ли тросик на АКПП ММС 2000 г.?

    Читать еще:  Ремонт тарпеды ваз 21099 своими руками

    #36 GriFon

    Тросика кик-дауна, если вы про него, — нету.

    #37 svoi

    Тросика кик-дауна, если вы про него, — нету.

    Понял, спасибо. А как можно отрегулировать переключение скоростей? Чтобы все нормально переключалось, приходиться нажимать/отпускать педаль газа.

    #38 GriFon

    Понял, спасибо. А как можно отрегулировать переключение скоростей? Чтобы все нормально переключалось, приходиться нажимать/отпускать педаль газа.

    А зачем их переключать? автомат сам все должен делать тем более что он адаптивный, подстраивается под ваш стиль езды.

    вместо тросика используется TPS находится на дросселе сбоку на оси заслонки. можно его проверить, там получается 4 контакта, первый черный, так вот 1-2 должны размыкаться(или замыкаться) при открытии дросселя, 1-3 должен показывать около 0.6-0.8 В при включенном зажигании.

    #39 svoi

    Понял, спасибо. А как можно отрегулировать переключение скоростей? Чтобы все нормально переключалось, приходиться нажимать/отпускать педаль газа.

    А зачем их переключать? автомат сам все должен делать тем более что он адаптивный, подстраивается под ваш стиль езды.

    вместо тросика используется TPS находится на дросселе сбоку на оси заслонки. можно его проверить, там получается 4 контакта, первый черный, так вот 1-2 должны размыкаться(или замыкаться) при открытии дросселя, 1-3 должен показывать около 0.6-0.8 В при включенном зажигании.

    Вы думаете это поможет решить мою проблему? Подскажите, пожалуйста, СТО, где это можно будет сделать? Сам ничего не понимаю в электрике.

    #40 GriFon

    Вы думаете это поможет решить мою проблему? Подскажите, пожалуйста, СТО, где это можно будет сделать? Сам ничего не понимаю в электрике.

    Увы и ах, мне проще мануал покурить и самому сделать, чем СТО искать толковые.

    Всё о ремонте и обслуживании японских автомобилей

    В данном материале мы рассмотрим особенности эксплуатации автоматических коробок переключения передач фирмы Mitsubishi. Стоит сразу оговориться, что на многих внедорожниках Mitsubishi семейств Pajero и Delica стоят автоматические коробки переключения передач фирмы Toyota. Но в рамках данной статьи мы будем обсуждать коробки-автоматы, которые разработаны именно корпорацией Mitsubishi – как правило, именно такие АКПП стоят на всех седанах MMC.

    Какие же особенности присущи автоматическим коробкам Mitsubishi?

    Во-первых, уровень жидкости в АКПП Mitsubishi можно измерять только в том случае, когда рычаг переключения передач установлен в положение «N». Как известно, измерение уровня рабочей жидкости на других АКПП можно производить, когда рычаг находится в положении «P» – но для Mitsubishi это не приемлемо. При положении рычага в позиции «P» в «автомате» MMC бьет маленький фонтанчик, из-за которого уровень рабочей жидкости оказывается повышенным.

    Во-вторых, в АКПП Mitsubishi стоит разовый сменный фильтр. А это исключает возможность всяких «экспресс-замен» декстрона за пять минут. Здесь смена рабочей жидкости автоматически означает и смену фильтра.

    В-третьих, у автоматических коробок передач Mitsubishi довольно часто и без всякой видимой причины разрушаются так называемые «локапы». Локап (Lock up) — это устройство, которое по команде блока управления блокирует гидромуфту в целях повышения КПП коробки-автомата. Ведь после блокировки гидромуфты осуществляется непосредственная связь двигателя и трансмиссии, и никаких потерь на нагревание жидкости в гидромуфте уже нет. Когда происходит это разрушение, ничего особенного в поведении машины вы можете и не заметить. Но материал накладок локапа при этом осыпается, забивая не только фильтр, но и радиатор охлаждения автоматической коробки и клапаны ее управления. Уже потом это вызывает различные неисправности в самой коробке. Очень наблюдательные водители при этом могут заметить, что переключения стали «размазанными». Затем, скорее всего, исчезнет четвертая передача. Стоит отметить, что ремонтируется этот дефект довольно быстро и даже без снятия всей АКПП. Но на новые диски раскошелиться все-таки придется. Если же у вашей коробки разрушился («осыпался») локап, то серьезного ремонта в специализированной автомастерской вам не избежать.

    И наконец в-четвертых – при интенсивной езде по мокрому или скользкому асфальту, когда колеса попеременно попадают то на сухой участок дороги, то на скользкий, в автоматической коробке обрываются «уши» ремней тормозов. И у автомобиля пропадают 2-я и 4-я передачи.

    Кроме этого, многие мастера автомастерских считают, что «автоматы» Mitsubishi более требовательны к качеству заливаемой в них жидкости. Если АКПП Тойоты без особых проблем обойдется ATF от фирм Shell или Mobil, то автоматам Mitsubishi требуется рекомендуемое фирмой ATF Mitsubishi SP3, ну или TransmaxZ фирмы Castrol, что порой весьма накладно. Эта особенность вызвана тем, что коробки фирмы Mitsubishi более теплонагруженные, что приводит к разжижению обычных ATF, и они перестают должным образом смазывать подшипники.

    Вернуться к списку статей в разделе: Трансмиссия

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×