Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать закрытие передней двери тиида

как отрегулировать закрытие передней двери тиида

И так начну с себя, с самого приобретения автомобиля обратил внимание на то что когда смотршь в зеркало зоднего вида взгляд цеплялся за не ровность дверной линии а именно провисании водительской двери соответственно люфта в петлях не было, обращаться к дилеру не стал т. к. знаю как регулируюся зазоры сами клиентам регулировали на отъ**сь путем выгибания маталла. По этому решил взять все в свои руки, т. к. двери проклеины шумкой желания снимать проводку не было, далее открутил ограничитель двери, ослабил петли двери с помощью двух человек сняли дверь повернули в горизрнальное положения в доль жгута проводки шубой в низ и пложили на заранее подготовленные по высоте покрышки сверху покрытые одеялом, далее ждал сюрприз петли не регулируются, в месте посадки на стойке есть вставыши круглые в которые и центруются петли, было принято решение круглым напильником сделать отверстие в петле овальным далее примеряя петлю добились сдвига верхней петли в перед на 1мм. это подняло край двери на 2мм, этого обазалось достаточным, нижнюю петлю не трогали. т. к. в верхней петле отверстие было овальным то был ристк при ослаблении болтов что петля сдвинется в исходное положении, для недопущения такого свободную часть овала петли закернили таким образом чтобы зкерненный метал в овальной части заполнил овал и петля не лыфтила, и уже тысяч 20 проблем, нету, а вообще двери стали тяжелее после шумки, пробег 27 тысяч, двери не болтаются, т. к. я пару раз в месяц смазываю дверные пели спец смазками и они на сухую ни когда не работают.

Если что не понятно написал задавайте вопрося отвечу, хотя честно гворя есть и более гаражный метод в роде подкладывания шайб под нижнюю петлю, а так как авто новый хотелось сделать качественно и аккуратно то у меня получилось.
Быстрый переход Автомобили Nissan и то, что рядом Техническая документация, диагностика и ПО N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г. ) N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г. ) G15 (Nissan Almera, выпуск с 2013 г. ) B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г. ) P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г. ) P12 (Nissan Primera, выпуск с 2002 г. ) A32 (Nissan Maxima, выпуск 1995-2000 г. ) A33 (Nissan Maxima, выпуск 2000-2008 г. ) Teana I (Nissan Teana I, выпуск 2003-2008 г. ) Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г. ) Teana L33 (Nissan Teana III, выпуск c 2014 г. ) Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, до 2007 года) Т31 или Х2 (Nissan X-Trail, выпуск с 2007 года) Т32 (Nissan X-Trail, выпуск с 2014года) ПРОЧТИ СНАЧАЛА ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ! Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г. ) Автоцентр на Таганке (г.

Москва) АвтоСпецЦентр (г.

Москва) РОЛЬФ Пеликан (г.

Москва) NATC GROUP (г.

Снятие обшивки двери. Ниссан Тиида .

Москва) Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование Вопросы оф. дилеру Aurore Auto (г. Санкт-Петербург) Вопросы оф. дилеру CTK Center (г. Санкт-Петербург) Вопросы оф. дилеру ASCAR (г. Калининград) Nissanoteka. ru

Как отрегулировать зазоры, щели капота, дверей, бампера и тд?

кузова ФФ2, кузовщина, зазоры деталей, зазоры кузова, зазор, щели, двери ФФ2, капот, бампер

То Mobitec
Исправлять зазоры между торпедой — большой геморрой. Предлагаю забить. А если коротко, то
1) снимаешь две (справа и слева) накладки около торпеды и выкручиваешь 4 болта под ними
2) снимаешь обе передние двери (или может быть подлезешь торцевым ключом), вынимаешь резиновые заглушки (диаметром около 4 см), слегка выкручиваешь два (справа и слева) торцевых болта (длиной по 15 см каждый; сильно не выкручивать, т.к. торпеда на них и держится)
3) снимаешь панель у лобового стекла (не помню надо ли снимать дворники)
4) приоткручиваешь 2 болта крепления рлевой колонки из моторного отсека
5) слегка сдвигаешь фомкой торпеду в нужную сторону. Если не получается, то можно попробовать слегка покрутить тонкой отверткой распорные гайки. Они находятся между торпедой и передней стойкой и сквозь них проходят 15 см болты.
6) Закручиваешь болты и ставишь панели в обратной последовательности.
Итого, может быть часа в 4 уложишься + дай бог не поцарапать двери и не сломать какую-нибудь панельку.

Двери трогать советую только в крайнем случае, т.к. 1)единожды сорвав краску с болтов петель ее уже не восстановишь (лишняя возможность появления ржавчины); 2) утапливая дверь резко повышается усилие ее закрытия.

То Роман-НН
Сначала сетка в бампер устанавливается, а потом весь бампер в сборе уже ставится на машину.

То Mobitec
Исправлять зазоры между торпедой — большой геморрой. Предлагаю забить. А если коротко, то
1) снимаешь две (справа и слева) накладки около торпеды и выкручиваешь 4 болта под ними
2) снимаешь обе передние двери (или может быть подлезешь торцевым ключом), вынимаешь резиновые заглушки (диаметром около 4 см), слегка выкручиваешь два (справа и слева) торцевых болта (длиной по 15 см каждый; сильно не выкручивать, т.к. торпеда на них и держится)
3) снимаешь панель у лобового стекла (не помню надо ли снимать дворники)
4) приоткручиваешь 2 болта крепления рлевой колонки из моторного отсека
5) слегка сдвигаешь фомкой торпеду в нужную сторону. Если не получается, то можно попробовать слегка покрутить тонкой отверткой распорные гайки. Они находятся между торпедой и передней стойкой и сквозь них проходят 15 см болты.
6) Закручиваешь болты и ставишь панели в обратной последовательности.
Итого, может быть часа в 4 уложишься + дай бог не поцарапать двери и не сломать какую-нибудь панельку.

Читать еще:  Ремонт ауди в екатеринбурге

Двери трогать советую только в крайнем случае, т.к. 1)единожды сорвав краску с болтов петель ее уже не восстановишь (лишняя возможность появления ржавчины); 2) утапливая дверь резко повышается усилие ее закрытия.

Как отрегулировать закрытие передней двери тиида

О да! Танцы с бубном. :bk:
Мне что-то похожее говорили но про Ауди, но при этом всё таки у Ауди были овальные отверстия и человек с помощью напарника отрегулировали сами дверки. Спасибо за описание, посмотрю «в натуре» что там и как. Если чего не пойму, то отпишу.

Да, чтобы не покоцать кромку двери и крыла, я их предварительно обклеил моделином т.к. удержать дверь при снятии и установки тяжело.

т.к. я пару раз в месяц смазываю дверные пели спец смазками

Интересна технология «смазывания». . ?

Интересна технология «смазывания». . ?
Ну рынке существует множество смазак спреев на пример, что нам делают на ТО банально брызгают ВЭДЭШКОЙ на пели двери и замка и пару раз закрывают открывают дверь для распределения смазки, мое мнение такое, можно хоть маслом моторным мазать главное, что бы петли всегда были в смазке, т.к. на сухую идет сильный износ + ржавчина иногда бывает.

Sten505 добавил 11.02.2012 в 16:41
http://eka-drive.ru/UserFiles/Image/img5831_11144_big.jpg вот мазута не плохая,пользуюсь

Как один из вариантов.:beer:

Силиконовая смазка для этих целей не годится?

Думаю, что нет там в инструкции описано применение, для резины. Можно в шприц набрать моторное масло одеть иголку обломать жало до пластика и смазывать выдавливая по капельки масла, тока сейчас холодно на улице может не пройти номер!

Ну рынке существует множество смазак спреев на пример, что нам делают на ТО банально брызгают ВЭДЭШКОЙ на пели двери и замка и пару раз закрывают открывают дверь для распределения смазки, мое мнение такое, можно хоть маслом моторным мазать главное, что бы петли всегда были в смазке, т.к. на сухую идет сильный износ + ржавчина иногда бывает.

Конструкция петли ограничивает ее наполнение констистентными т.е. наиболее пригодными для этой трущейся пары типами смазок.
Использование жидких в т.ч. «хотя бы моторных» не позволяет в полной мере обеспечить требуемое смазывание оттого и задал свой вопрос
IMHO использование неконсистентных означает необходимость регулярного смазывания минимум 1 раз в неделю.

если что, то у Ниссана в мануалах указана консистентная смазка NLGI No.2 на литиевой основе

Это «общеизвестно». Считай аналог ЦИАТИМ-а. Менее известна технология пополнения этой смазкой петель. Может вы в курсе?

в жаркую погоду, не менее +30c растапливаем ее на медленном огне,

т.е. в холодный период не мажем или и не мажем и не ездим одновременно? 🙂

т.е. в холодный период не мажем или и не мажем и не ездим одновременно? 🙂

Ну хорош прикалываться, в холодную погоду аэрозольными смазками брызгаем.:D:D:D

протер, смазал силиконовым спреем и только сечас понял, что тот ограничитель (у него выпуклая верхняя поверхность) и должен тереться об пластмассовую втулку — для фиксации двери в любом положении. Но видно, что материал втулки подобран твердый, раз даже царапается об нее сам металлический ограничитель (хотя скорей всего, пока только слой краски), ну и сама она тоже конечно стирается. Или пока была не притерта — острыми краями расцарапала.

Опыт, а особенно собственный опыт бесценен.
На полном серьезе.:beer:

Sten505, ага :beer:
просто не задумывался никогда как оно там работает, и еще одна истина подтвердилась — не мешай машине ездить (теперь выходят пассажиры и двери на весь максимум распахивают, пока ограничитель не стопарнет их) 🙂

Если сильно напрягает можно попробовать смыть силикон жидкостью или спреем для очистки стекол и протереть.

Подскажите коды на дверные петли (комплект)по»кругу»!

Switch добавил 08.08.2015 в 21:11
Подскажите коды на дверные петли (комплект)по»кругу»!
Поиском что то не нашел ничего.

Switch добавил 09.08.2015 в 17:15
Четааааааааааааа видать дверные петли один я ишшу. хоть с передних дверей. можъ подскажите. .

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки ниссан примера р12

что вы делаете то с петлями? моей тоже почти 5 лет и пробег 110. никаких проблем.

Gerax добавил 21.08.2015 в 19:13
смазываю петли иногда когда сухо станет. графиткой помазал и все

открутил и прикрутил новые,не думаю,что-что еще потребуется вертеть

Вот спасибо!,ну оч.мне это нравится. Еще по кодам подскажи пож.,это все в комплекте(верхние-комплект,нижние-комплект)?Честно,не силел я в каталогах,в голове «море»вопросов,которые сам решить не могу(или не уверен),вот поэтому и спрашиваю(возможно примитивные вещи).
P.S. Руки-то «заточены»,да «коротковаты»уже становятся.

Switch добавил 21.08.2015 в 20:33
Gerax, знаете по «чесноку»,ничего не делаю,кроме 5ти летней круглогодичной и каждодневной эксплуатации.Сам удивляюсь!И ведь что обидно:регулярно смазываю петли(не графитка,ее в место «трения»в пары ведь не «засунешь)»,она густая для этого.Нужна именно «жидкая»,но что бы не вытекла и не «выдавило»из трущейся «пары».Вот именно такой и пользуюсь уже 5лет!А двери просели. Вот сам поражаюсь.

Отзыв Nissan Tiida 1.6 (2008 г.)

Nissan Ti >

Хотел отзыв написать минимум через 10 тысяч пробега, но побоялся забыть некоторые подробности повседневной эксплуатации автомобиля, поэтому решил написать первые впечатления, а в следующих отзывах их развить.

Сразу скажу, что петь дифирамбы автомобилю не буду, но и откровенно плохого ничего не скажу. Всему причина малый термин эксплуатации.

Итак, Nissan Tiida, 2008 г.в., 1.6, 110 л.с., хэтчбэк, автомат, «арабка». Куплена поддержанной с пробегом 84000.

Хочу остановиться на муках выбора автомобиля. Выбрал Ниссан Тиида практически случайно. Новую машину я начал себе присматривать, ещё будучи владельцем Мазда 323 1998 г.в. (отзыв о ней есть на этом сайте), по таким причинам: появились деньги, возраст Мазды указывал на скорое вложение в средств. Поэтому было решено взять в семью машину посвежее, желательно с автоматом. Рассматривал даже новые машины: такие как Рено Логан, Сандеро, Фиат Линеа, Саманд Иран Хордо. ВАЗы и китайцев не рассматривал категорически. Хотелось надежности и более-менее комфорта. Рассматривая Рено и Фиат в хороших комплектациях — цена выходила за мой бюджет, да и не стоит столько машина, как за нее запрашивали. Саманд побоялся брать, да и все родные были против. Поэтому было решено брать авто б/у не лохматых годов.

Владея Маздой и зная ее надежность не хотел изменять марке и присматривал себе Мазду6 2005-2007 годов. Но в моем городе на момент продажи не было нормальной «шестерки» в хорошем состоянии: либо с гнилыми арками, вонючим салоном, убитой ходовой и движком, жрущим масло. Не найдя нормального экземпляра мазды6 – обратил внимание на Мазду3. Нашел хороший вариант в идеальном состоянии и небольшим пробегом на автомате, 2 литра, но с ценой, которая немного выходила за мой бюджет. Поэтому, съездив и посмотрел на машину, решил взять время на раздумья и оставил эту машину на запасной вариант. И вот, просматривая очередные объявления о продаже машины, увидел Ниссан Тииду по среднерыночной цене. Почитав отзывы в инете, решил съездить посмотреть. Машина не вызвала бурю эмоций, но большАя скидка и последующий осмотр машины на СТО, на коем не было выявлено явных «косяков», было решено брать.

Итак, Ниссан Тиида, комплектация (вкратце): ABS, 2 передние подушки безопасности, велюр с алькантарой, кондиционер, ЭУР, электростеклоподъемники всех дверей, тонировка боковых стекол, 15 литые диски с поношенной летней резиной «Goodyear», штатная магнитола без монитора, полноразмерная запаска.

После покупки были заменены расходники: масло, маслофильтр, салонный и воздушный фильтр, потом свечи.

Что понравилось так это простор в салоне. Особенно на заднем ряду, если отодвинуть задний диван максимально назад. Если кто не в курсе, в Ниссан Тиида можно задний диван двигать вперед-назад и регулировать спинку наклона. Соответственно можно увеличивать багажное или салонное пространство. Также хочу отметить более комфортную посадку и высадку из машины после мазды 323, она заметно выше и теперь стало намного комфортнее садиться и выходить, что также отметили и мои родные. Ну и главное преимущество хэтчебека перед седаном — это перевозка габаритных грузов, коих мне на Тииде пришлось перевозить. При сложенных задних сидениях я смог транспортировать газовую плиту. В следующий раз перевозил небольшой компьютерный стол в сборе.

Также меня поразил резвый двигатель вкупе с автоматической коробкой передач. После Мазды первое время Ниссан казался ракетой. Сейчас уже привык. Для трассы и города мне двигателя с коробкой хватает за глаза. Автомат практически не тупит, когда надо ускориться – жмешь «тапку» в пол и через мгновение автомат сбрасывает передачи вниз, создается впечатление, что тебя пнули сзади J .

В передних боковых дверях много места с держателями для бутылок, бардачок справа (так называемый перчаточный ящик) огромный. Много всяких ниш для мелочевки.

Сзади троим взрослым места вполне достаточно, колени не упираются.

Салон прогревается быстро, мощность печки нареканий не вызывает.

Читать еще:  Прайс лист сервиса ремонта автомобилей

В багажник помещаются все 4 15-ти дюймовых колеса, и это не складывая задний ряд.

Цвет кузова практичен – долго не видно грязи)

Теперь о недоразумениях:

Как-то ехал я вечером тормозит меня работник ГАИ и говорит, что у меня левая лампа ближнего света не горит. Выхожу с машины, гляжу – точно не горит, сел в машину поклацал переключателем – загорела J На что гайцу говорю, что у меня все горит, на что он начал свой нудный монолог. В конце концов, сделав мне устное замечание, я тронулся в путь. По приезду в пункт назначения попытался опять включить и выключить лампы ближнего света заметил, что левая лампа то включается, то нет. Решил, что приходит конец лампе, и не хотелось, чтоб меня еще раз тормозили — на следующей день поехал, поменял обе ксеноновые лампы 6000К на ксеноновые лампы 4000К той же фирмы.

Точнее менял не я сам, а с товарищем – менять их оказалось не так просто, как пишут на профильных форумах. Добраться к плафонам лампы можно практически только на ощупь, сложно и неудобно, руки туда пролазят с трудом, пространство маленькое. Но в любом случае дешевле, чем ехать к официалам). После этого проблем со светом больше не было.

Хочется отметить такую проблему — скрип при торможении в любую погоду. Сначала думал, что это подходят к концу тормозные колодки, решил их сменить. Но когда менял колодки — износ составлял всего 50%, а левая колодка была с загнутой пластиной? (тормозные колодки были «Ремса»). Сменил колодки на «Кащияму». Писк вроде прекратился, но через время опять появился, думал, что новые колодки притираются к дискам, но проехав около 500 км после смены — писк периодически опять возникает. Может тормозные диски? Либо криворукая установка новых колодок? Тормозить машина стала не так резко после смены, скорее всего особенность новых колодок. И что мне не очень понравилось — это ранее срабатывание АБС. Неприятно удивляет, особенно на неровной поверхности – тормозной путь значительно увеличивается.

И расход меня неприятно удивил. Заметил, что после мазды расход увеличился. Грешил на коробку автомат, думал, что из-за нее. Но после нескольких замеров от заправки до заправки заметил, что расход даже не 11-12, а все 15 литров, если не больше! И это при умеренном стиле вождения. Поэтому решил почистить топливную систему. На днях поехал на СТО заменить свечи, промыть форсунки и почистить дроссельную заслонку – надеюсь, поможет. И, кстати, компьютерная диагностика никаких ошибок не выявила?! Позже по этому поводу отпишусь.

Обзорность у машины не самая лучшая, при повороте передние стойки мне закрывают обзор, но боковые зеркала большие и по ним удобно отслеживать дорожную обстановку.

С парковкой практически проблем нет, помогает парктроник, но надо быть аккуратным при парковке около бордюров, все-таки передний свес низкий, а сзади можно глушителем задеть препятствие.

Подвеска жестковата, на кочках не комфортно, по разбитой дороге каждую кочку чувствую. Но зато в поворотах не валиться.

«Царапучий» салон. Практически от любого предмета остаются царапины. Хотя пластик более качественный, нежели в мазде 323, в некоторых местах — мягкий.

В передних боковых дверях много места с держателями для бутылок, бардачок (так называемый перчаточный ящик) огромный.

При складывании заднего ряда ровного пола не получается.

Штатная магнитола не читает мп3, даже нет выхода для подключения внешних устройств – слушаю радио. Звучание меня устраивает.

Всего 1 прикуриватель. Покупал тройник, перегорел через 2 недели.

Подлокотник какой-то куцый в моей комплектации для моего локтя низковато, ничего во внутрь, кроме ручки и визитных карточек, не положишь.

Звукоизоляцию сравнивать особо не с чем. В начале эксплуатации шумоизоляция казалась отличная по сравнению с маздой. Сейчас привык, хотелось бы меньше слышать шума от дороги. Салон достаточно скрипуч, особенно проявляется во время морозов. Меня это, кстати, не напрягает.

Дверца пятой двери шумно захлопывается с неприятным лязгом как на Жигулях. С внутренней стороны есть выемка для удобного закрытия, но если слабо опустишь дверцу — не закроется.

Мультируль хотелось бы с функцией управления магнитолой, круизконтроля, бортового компьютера, подогрева сидений, поддержку мп3 на магнитоле.

Итог: Машина хоть и была выбрана не душой, но садясь в машину получаю удовольствие от повседневной эксплуатации. Про надежность рано говорить, но меня машина ни разу не подводила. А имеющиеся «косячки» абсолютно не испортили впечатление о машине, Тиидой доволен!

Совет автора покупателям Nissan Ti >

Если Вы человек практиный и у Вас небольшая семья до 3-х человек, то думаю стоит задуматься о покупке данного автомобиля.

  • Просторный салон
  • Практичность
  • Хорошая эргономика салона
  • Динамичная
  • Скрипучий салон
  • Неважное ЛКП
  • Большой расход топлива для 1.6
  • Клиренс
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×