Хонда стрим ремонт - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда стрим ремонт

Ремонт подвески Honda Stream

Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой.
В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Honda Stream качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.

Цены на ремонт подвески Хонда Стрим

от 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Honda Stream с медной антикоррозийной обработкойот 1000 руб*
Замена задних колодок Honda Streamот 1200 руб*
Замена тормозных дисков Honda Stream (пара)от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Honda Stream1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Honda Stream (пара)от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Honda Stream (пара)от 700 руб*
Замена ШРУС Honda Stream (1шт)от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Honda Streamот 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Honda Stream (1 шт)от 1800 руб*
Замена рычагов Honda Streamот 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Honda Streamот 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Honda Streamот 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Honda Streamот 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Honda Stream (пара)от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Honda Stream (пара)от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Honda Streamот 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Honda Streamот 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Honda Stream (1 шт)от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Honda Stream для увеличения дорожного просвета, 4 штот 4000 руб*

*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47

Замена расходников и ремонт Honda Stream

Для того, чтобы Ваш Honda Stream служил верой и правдой своему хозяину, требуется постоянно следить за его техническим состоянием. Регулярная диагностика и ремонт Хонды Стрим — это залог беспроблемной эксплуатации.

Чтобы ремонтировать Хонда Стрим приходилось реже, нужно прежде всего следить за расходниками, которые меняются либо по истечение установленного периода, либо в зависимости от величины пробега. Проверка и замена расходных материалов на Honda Stream делается по таблице регламентного ТО, где указаны интервалы с величиной пробега и вид работ.

Ремонт Хонды Стрим и замена расходников включает в себя:

  1. Поменять масло в двигателе Хонда Стрим
  2. Поменять масляный фильтр Хонда Стрим
  3. Сменить салонный фильтр на Хонда Стрим
  4. Поменять масло в коробке АКПП Хонда Стрим
  5. Сменить жидкость ГУР Хонда Стрим
  6. Заменить антифриз на Хонда Стрим

Своевременная замена масла и фильтров на Хонда Стрим значительно снизит стоимость ремонта в дальнейшем. Засоренный воздушный фильтр не позволит проходить требуемому объему воздуха двигателю, вследствие чего он будет задыхаться и потреблять больше топлива.

Услуга ремонта для популярных моделей Хонды:

  • ремонт Хонда Stream 2.0 C;
  • ремонт Хонда Stream 2.0;
  • ремонт Хонда Stream 1.8;
  • ремонт Хонда Stream 1.7;

Если не делать замену масла на Honda Stream, то оно потеряет свои свойства, очень сильно помутнеет и загустеет, превратившись просто в густую субстанцию, то есть мазут. Такое масло не смазывает движущиеся элементы, а только затрудняет их работу.

Цена на ремонт Хонда Стрим складывается из составляющих:

  1. Цены на запчасти Honda Stream для ремонта;
  2. Цена за работу автомастера/специалиста;

Дороже всего стоят оригинальные запчасти на Honda Stream от производителя. У каждой такой запчасти есть свой part-number, по которому можно найти аналоги от других производителей. Цены на неоригинальные запчасти для Хонды Стрим ниже заводских, но есть вероятность получить низкокачественную подделку, которая имеет короткий срок службы, либо не подойдет вовсе. Фильтры, масла, свечи, ремни, тормозные диски на Хонда подделываются чаще всего, так как на них всегда есть спрос.

Виды оплаты работ по ремонту Хонда Стрим:

  1. официальная, с документами и гарантией;
  2. неофициальная, без документов, по личной договоренности.

В первую очередь надо четко поставить задачи по ремонту Honda Stream, а если проблемы не очевидны, то провести диагностику Хонды. Автолюбителям-чайникам всегда рады в сервисе, ведь им можно навязать ряд работ и замену запчастей, в которых нет необходимости.

В автосервисе цены на ремонт Honda Stream могут быть фиксированы за каждый вид услуг и быть одинаковыми для всех марок авто: диагностика подвески, замена масла, замена колодок, замена воздушных фильтров. Альтернативный вариант цен, когда оплата производится за «1 нормо-час», для каждой модели авто она своя.

В этом случае каждая операция по ремонту Honda Stream определяется хронометражем, то есть временем, которое она занимает. Это называется «Нормирование трудозатрат». Каждый автопроизводитель указывает эти цифры в таблицах справочников по каждой модели автомобиля отдельно.

Нередко случается так, что ремонт Honda Stream у механика занимает большее количество времени, чем норматив, указанный в справочнике по трудозатратам. В этом случае Вы вправе оплачивать только фиксированные нормо-часы, отведенные на данную операцию. Сделает автомастер это медленне, или быстрее зависит от его квалификации.

Очень важно требовать оформление заказ-наряда на выбранный Вами объем работ по ремонту Хонды Стрим, так как это позволит избежать разногласий, проявит Вашу осведомленность и будет существенным аргументом, если что-то пойдет не так. Укажите, что делать со старыми деталями после замены: вернуть клиенту (то есть Вам), либо автосервис утилизирует их самостоятельно.

Идеальный вариант — это не отдавать никому, ни при каких обстоятельствах ключи от машины, а садиться за руль только самому. Полностью контролировать ремонт Honda Stream, находясь в рабочей зоне с автомастером все время. Такие условия часто противоречат технике безопасности автосервиса, зато это избавит Вас от большинства проблем, а услуга по ремонту будет максимально прозрачной.

Если для ремонта Хонда Стрим, по правилам автосервиса, требуется сдавать машину, то обязательно оформляйте акт приемки авто на ремонт. Эта процедура предполагает передачу ключа авто, а часто и свидетельства о регистрации. Сотрудник автосервиса самостоятельно загоняет машину в бокс, либо на подъемник.

Хонда Стрим — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Ремонт и обслуживание»

Привет всем. Наконец то пришло то время дополнить отзыв,вернее я кое как его выбрал,заварив чаю с лимоном и собравшись с мыслями пишу это дополнение. Писать много,так что уважаемый читатель наберись терпения,сходи на кухню и приготовь себе чашечку кофе и присоединяйся)

Итак с чего бы начать? даже и не знаю! Очень много пережито с моей машиной. Тут и ремонты, смешное дтп,и снова поездка в Казахстан (Алматы) подготовка к этой поездки. Ладно начну по порядку что было сделано от последнего дополнения, Про кандей и лобовик я уже писал.

Вот так я делал химчистку.

После покупки, каждое утро при посадки в авто просто выворачивало на изнанку от запаха сигарет, я сам не курю, и запаха оооочень сладко-приторного запаха ароматизатора))))

И вот пока шикарные деньки для химчистки, решил не откладывать это дело)))

Для этого вооружился своею любимой химией фирмы GRASS (не реклама, реально обалденная химия) и щеткой, ну и в бой)))

На все про все ушло три дня, разборка, мойка, сборка)))

Получилось очень классно, результатом очень доволен)))

Я думал салон серого цвета,а он оказывается синего)))

Привет уважаемый читатель! Вот накопилось несколько событий с моей машиной.

Итак,что-же интересного произошло? А произошло вот что: находясь в магазине автосвета я стоял у прилавка и рассматривал лампочки светодиодные с цоколем Н-4. Было очень интересно как же они работают,как светят. Но ценник за пару был так сказать на «любителя» 1.5т рублей ну и сомнений хоть отбавляй. Ну любопытство все-таки взяло верх над сомнением. В общем беру, проверяем горят нормально, слепят!

Когда купил хонду был недоволен передним светом да и оптика мутная была, так что решение было такое либо полировать либо ксенон, но ксенон мне потом сказали что это прошлый век да и цена там за фару в зборе контракт от 5 т.р.

Иду довольный такой, ну думаю сейчас то я буду освещать дорогу как себе так и встречным автомобилям:) Открываю капот и понимаю, а лампочки то не так и просто поменять, очень не удобно во первых, а во вторых левая фара оказалась ксеноновая и переделана колхозным способом под галоген, сделана так по уе****му что руки отрывать конструктору я даже бы и не стал, а сразу голову лучше оторвать,чтоб больше таких инноваций не выдумывал:) Ну да ладно, еду в гараж и думаю там что нибудь придумаю.

Читать еще:  Пежо 406 ремонт в красногорске
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector