Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай гетц не заводится в морозы

Hyundai Getz «Мелкий» › Бортжурнал › Теперь морозы не страшны

Оказывается Гетц иногда не заводится в морозы! В январе (или феврале) 2011 года у нас были заморозки. Температура ночью падала до -32. Но правда эти температуры продержались у нас всего неделю. И именно в такое морозноу утро я пошел на стоянку заводить машину. Стартер крутит бодро, аккум не разряжен, а машина не заводится. Пришлось ехать на работу на маршрутке. Вечером читал Гетц Форум, много думал… Оказывается виноваты уплотнительные кольца в бензонасосе. В морозы они становятся твердыми и меняют форму. Из за этого не держат давление, и машина не заводится. Машину я через 2 дня завел, когда потеплело, но кольца решил поменять. И решил это приурочить к ТО 60000, когда надо менять топливный фильтр.

И вот ТО60000 настало. 🙂 Вообщето про это напишу отдельную запись, а пока раскажу вам про смену топливного фильтра и замену колечек.

Оговорюсь сразу, фото я не делал, поэтому спер их с других ресурсов (с Гетц Форума и Автопиплов)

Помогал мне в этом деле Олег
Oleusa
, вернее все делал он, а я только мешался под ногами и руками и задавал дурацкие вопросы 🙂

Для этого нам понадобится головка на 8, тонкая отвертка, фильтрр топливный (код для Экзиста 31112-1CA00), ище бы по идее поменять фильтр сеточку, но посмотрев на его состояние решили не трогать.

Итак: Откидываем заднее сиденье и аккуратно оцетпляем ковролин с пола. Крепится ковролин 4мя клипсами пластиковыми. И мы видим черный лючок, он по периметру приклеен на какой то черный герметик.

Далее берем автопылесос (у кого есть) или просто тряпочки, салфетки и протираем всю грязь которую там увидим. Что бы она не попала в бензобак когда мы будем вытаскивать бензонасос.

Сбросив давление в топливной системе( можно завести машину и во время работы двигателя отсоединить электрический разьем в бензонасосу, он остановится а машина полностью выработав топливо в магистрали заглохнет) отключаем штуцер к магистрали, шланг обратки. Электрический разьем отключили заранее. Не бойтесь если будет идти бензин, до абсолютного нуля давление не стравить 🙂

Откручиваем 8 гаек, и аккуратно, что бы не насыпать грязи в бак и не повредить топливный поплавок вытаскиваем бензонасос.

Далее там все на защелках и интуитивно понятно, самое главное запоминать в какой последовательности все разбирается 🙂

Нам надо поменять 2 колечка Вот их видно на фото

По совету Олега купил колечки для форсунок ВАЗ 2110.
В магазине БИ БИ стоимость 15р. за штучку. Покупаем только те что в тальке. Внешне они немного серебрятся и если потерель пальцем то палец пачкается 🙂

Вот вам фото колечек. Слева новое, а справа старое. Видно как оно потеряло форму.

Собираем все в обратном порядке используя уже новый топливный фильтр.

А теперь ВНИМАНИЕ! Полезный апгрейд топливной системы от Олега!

Чтобы новые кольца еще лучше держали давление, нужно сверху на пластиковые трубки (с колечкми внутри) нацепить пластиковые стяжки.

У меня мы стянули еще верхнюю часть бензонасоса стяжкой. Чтобы фильтр с насосом меньше шевелились и колечки от этого не деформировались.

Стяжками стянули прямо где на фото синяя полоса.

Теперь я готов к зиме, и уверен что машина заведется в каждое морозное утро. И в это время буду вспоминать Олега!

З.Ы Еще раз повторюсь что фото не мои, но они в точности передают все как было.

З.Ы.Ы. Олег, Большое! тебе спасибо что помог (вернее сделал ) эту операцию!
И спасибо
strebok за отчет по замене колец на Гетц Форуме!

Цена вопроса: 760 ₽

Hyundai Getz 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Hyundai Getz, 2010

Hyundai Getz, 2005

Hyundai Getz, 2007

Hyundai Getz, 2007

Комментарии 60

Прежде чем разбирать машину «быстрый старт» пробовали все? Я так полагаю если износ резинок то давления небудет вообще, я к тому что при минусах завожу машину с быстрым стартом прыскаю эфир вотсюда и машина заводится сразу пробег 73тыс.

Зачем что то придумывать если уже давно все придумано и решено?

зачем придумывать сложные решения с разбором и заменой когда есть простые за пять минут? (в -20)

Читать еще:  Ремонт ford mondeo своими руками

Для того что бы завести машину и ехать, да. Потом в теплом месте кольца поменял и забыл

согласен, нашим северным друзьям можно в апреле, а пока в декабре -марте можно заводить машину сразу, а не с 52раза))

Итак, Гетц. И его зимние проблемы.
У кого-то не заводится, у кого-то еле как.
Вот и мне пришлось столкнуться с проблемой запуска (не запуска) гетца в морозы, при температуре ниже -15.
Поделюсь таки, как победил проблему.

Естественно все хотят посоветовать самое частое и очевидное.
Не мой был случай, но остальным будет полезно, думаю.
Вот что сделал я.

Проверяем самое очевидное:
1. Ставим новый аккум. Не нужно большой емкости, берите тот, что прописан гетцам.
2. Свечи зажигания, проверяем их, при необходимости меняем.
3. ВВ провода. Конечно же должны быть исправны, равно как и модуль зажигания.
4. Дополнительная «косичка» на минусовую клемму АКБ и корпус авто.
5. Исправно работающий стартер (ремонтируем или меняем).
6. Удаляем воду из бензобака и льем хороший бензин. Бак по возможности стараемся держать полным.
7. Чистим форсунки, если этого не было давно. Ну и меняем, если надо.
8. Масла моторное, трансмиссионное, ГУРа проверяйте/меняйте если надо. У меня 5w40 моторное. Трансмиссионное и ГУР — по книжке.

Это было самое простое. Теперь модификация системы подачи топлива:
1. Ставим новую сетку (фильтр грубой очистки)
2. Проверяем топливный насос, сколько он давит.
3. Меняем топливный фильтр тонкой очистки, и смотрим, чтобы корпус фильтра был герметичен (бывает брак)
4. Уплотнительные резинки на всей этой хитрой системе на защелках. (подходят ВАЗовские колечки форсунок, лучше графитовые), а так же аккуратней с резинкой на выходе с топливного насоса, её можно тоже заменить, если есть дефект (у меня была порвана слегка).
5. При сборке места защелок затягиваем стяжками монтажными (как в этой статье).
6. Проверяем обратный клапан, (находтся в этой же конструкции, в моем случае у гетца 2006г. (1.4, 16V, МКПП c G4EE рестайл нет обратной магистрали).

По сути вот и весь набор самых очевидных решений. Однако.

Ставил на машину Старлайн а91 (одна из тех, что с автозапуском). Ставил сам, поэтому никаких дополнительных

блокировок не делал. Да и зачем надо? Естественно ставил с целью удобства, комфорта.
Обходчик не ставил, заколхозил: мастер-ключ был внутри кожуха рулевой колонки на замке.
Автозапуск работал (и работает) исправно. Но, как и понятно, при минусовых температурах (-15 и ниже) проблема с запуском проявлялась. Если не прогревать машину регулярно — не заведется. Если прогревать — заводится.
Но со временем проявился ещё один симптом: два раза сигналка не могла запустить двигатель при прогревах. Садила аккум в попытках завестись. Что и стало отправной точкой нахождения проблемы.
Запитал аккум концами, аккум зарядил. Не заводит. На улчице -25.
Выкрутил свечу — сухая, проверил свечу — искры нет.
В гараже с электриком обратили внимание на «отмаргивание» на приборке «ключа» при включении зажигания.
После звонка к мастеру по «мозгам» сняли ЭБУ и повезли к нему. Программно отключили иммобилайзер, и попутно задний (второй) лямбда-зонд (чтобы 97 лошадей работали и расхода было меньше, вобщем, евро-4 стал евро-2).
Вернули обратно, собрали, мастер-ключ сняли, с обычной болванки (ключ без чипа) машина завелась «наура».
Сначала проверен запуск с ключа при -20 (стартер покрутил секунды 2 и двигатель завелся).
При -18 (без прогревов в течение дня) машина завелась с первой попытки дистанционного запуска (находился рядом с машиной с брелока заводил).
Температуру смотрел по сигналке, датчик температуры под капотом (кстати, его заменил, ибо он начал давать неверные показания через год — болезнь этих старлайновых датчиков. в инете есть инструкции по самостоятельной сборке этого датчика).
Теперь все работает исправно. Для отлаживания процесса автозапуска и температурных значений автозапуска смотрите сами, куда под капотом ставить этот датчик и если хотите, утепляйте подкапотное пространство. У меня датчик стоял на жгуте в стороне от двигателя, остывал быстро, заводил чаще. Если ставить на патрубок ОЖ, как в мануале по монтажу сигналки написано, датчик, как показывает практика, выходит из строя быстрее (не всегда), поэтому я его перенес со жгута на клапанную крышку (пластиковую) двигателя. Защиты картера нет. Решетку закрыл утеплителем, двигатель тоже. В 30 градусный мороз ночью двигатель остывает до -10 за часа 2-3 с момента очередного прогрева.

Читать еще:  Ремонт квартиры студии

Можно поставить автозапуск на -18. Пока не проверял. Но двигатель таки начал заводиться.

Желаю всем успехов по борьбе с незапуском двигателя в морозы.

Форум: Hyundai Getz II (2005-2011)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai Getz II (2005-2011), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Добрый вечер! У меня проблема: расход почти 20 литров на 100км, вобщем бака хватает на 200 км и загорается сигнальная лампа бензобака. Делал диагностику, все датчики в порядке. Посоветовали промыть форсунки – промыл. Посоветуйте пожалуйста в чем может быть причина? Подскажите реальный расход зима-лето?

взял гетса 2 месяца назад для супруги (1.4, автомат, 97 лошадок). б/у 4 года, но хорошенький. опыта вождения иномарок не имею и сравнить его могу только с отечественной классикой. впечатления от управления этой машиной самые наилучшие, внутри комфортно и удобно, все, что нужно есть. пока нашел у Хёндай Гетц только 3 недостатка-низковата зашита и сама машина (осторожнее на препятствиях нужно быть), после простоя в течение суток на морозе свыше 20 градусов завести дистанционно не получится, только вручную. и самое главное-прожорлив без меры, особенно в сильные морозы. на прогреве кушает тоже здорово. расход доходит до 20 литров на 100 км. как ни пытался, но пока (зимой) меньше 15 не укладываюсь. многое зависит от стиля езды, времени езды и частоты прогревов. разговаривал с владельцем такой же машины-проблемы те же. короче, вывод-если ездить на короткие расстояния, часто греть машину, ездить медленно или ускоряться без меры, часто стоять в пробках (особенно если все это зимой) готовьтесь к тратам на бензин. уж очень машина любит хорошо питаться. и еще-обратите внимание на свечи. от их качества и работы тоже зависит расход топлива. всем удачи!

Виктор, вот вам видео “Замена ламп центральной накладки Хендай Гетц”

Советую сменить заправку и сделать чип тюнинг!

По поводу завода автомобиля после -5 у меня аналогичная проблема. То заводится после 10 раза, то вообще не заводится, садится аккумулятор. Автомобиль 2008 года Хендай Гетц 1,4 АКПП. Поменял: свечи, уплотнительные кольца (оригинал), топливный фильтр. Ничего не помогает. Прочитал, что меняют еще форсунки, подскажите какие? По заводу, что то подсказывает, что не хватает давления в топливной системе.
Умные люди подсказали, как выходить из этой ситуации, действительно, стала заводиться со второго раза, хотя и “геморрой”. Делюсь, если очень приспичит ехать. Надо раз пять-семь поворачивать ключ зажигания до включения индикации, не включая стартер, а потом выводить ключ, после прекращения работы бензонасоса (характерный звук, длится 3-5сек.) в исходное положение. Ждать 1-3сек. и повторять ту же процедуру. Когда после 5-7 раза Вы не услышите звук работающего бензонасоса при включении зажигания, можно смело включать стартер, держа ключ не менее 5 сек. Смотри положение стрелки тахометра.

Всем привет! Купил авто с нуля в 2008. Хёндай Гетц объем 1.1 мощность 66 л.с. Накатал 71000 км. Подумываю сменить машину, стал просматривать по инету, что можно приобрести, ну и конечно отзывы. Пришел к неутешительному выводу, линейка хороших неприхотливых авто совершенно пуста. Жалко что свернули выпуск Гетца. За 4 года ни одного нарекания по поводу машины не было, кроме низкой посадки первые пару месяцев (пока не привык). Расход 5-6 л/100км. Зимой часто ночует на улице, было и -30 и-35 заводилась всегда, по трассе 120-130 (иногда 150) быстрее по нашим дорогам ехать просто опасно. Кстати тем кто соберется менять Гешу на другое авто, появляется проблема выбора. Сложно подобрать машину в которой чувствовал бы себя более или хотя бы так же комфортно.

Товарищи, у кого при -10 не заводится! Тысячу раз уже писали на форумах, в том числе и здесь, что надо поменять оригинальные уплотнительные кольца топливного насоса, которые дубеют на холоде, на кольца топливных форсунок ВАЗ 2111.

Тут Павел об этом писал. Если хотите проверить в чем дело, то посмотрите как заводится машина на холоде с бензобаком, залитым под завязку и с полупустым баком. Все сразу станет ясно.

год назад взял ГЕШУ (Хундай Гетц 1,4 АКПП 2007 г.в.) у знакомой. на одометре было 24 т.к. Сейчас 84 Т.Км. за это время поменял втулки стабилизатора и один саленблок. вполне достойно для такого пробега. минусы: дорожный просвет (привыкаешь быстро), маленький багажник (мне он только для сабвуфера:), большой расход (мне 23 года гоняю как дурак:) зимой 14-16 Л/100км, летом 10-12-оба по городу. по трассе и так и так 6-9. Козлит по трассе. Плюсы: относительно просторный салон, заводится зимой хорошо, подвеска в городе очень хороша, очень надежная (повторюсь, мне 23, эх гоняю)) другая бы посыпалась, а геша терпит. ВСЁ ТЕРПИТ) ИТОГ: Машина-хорошая, для своих денег я бы сказал ОТЛИЧНАЯ. У меня у предков машины классом выше и марки премиальнее, мне есть с чем сравнивать. Собрался менять и зашел в тупик. Выбрать нечего.

Читать еще:  Ремонт турбокомпрессора своими руками на ховер h5

Ребят подскажите пожалуйста что делать со скрипом в багажном отделении скрипит невыносимо, машине 1,5 пластик в багажнике скрипит как на девятке. Подскажите что делать? Заранее спасибо.

Hyundai GETZ (2006 г) — помогите решить вопрос с заводом в морозы

Опции темы
Поиск по теме

Hyundai GETZ (2006 г) — помогите решить вопрос с заводом в морозы

Подскажите пожалуйста советами по проблеме завода машины в морозы.

Ситуация такая:
Купили машину этой осенью, 2006 год.
При первых морозах (-15) она у нас не завелась. Вызвали отогрев. Завелась только после того,как темпер. двигателя достигла где-то +50 градусов.
В недавние морозы (-30) я прогревала ее от брелка ночью каждый час. Проснувшиьс в 6 утра темп. двигателя была уже -11 и машина не завелась.
Бывали случа, что и при -7 она не заводилась. Я оставила ее на все морозы на неделю стоять под окном.
Сегодня (на улице -20) я решила ради любопытсва проверить темп. двигателя и завести ее от брелка.
Итог: -14 в салоне, -19 двигатель и она ЗАВЕЛАСЬ. Как такое возможно? И в чем может быть неполадка?

На всевозможные диагностики машину отдавали,причину нам не установили.

Последний раз редактировалось Anasyasya89; 21.01.2012 в 12:50 .

Свечи поменяли, все фильтры поменяли, форсунки прочистили..

а вообще скорей всего какой то датчик глючит.поищи на профильных.мож было у кого

Я уже весь интеренет перерыла.. ничего похожего не находила.
Наверно буду следавть совету по смене машины. Т.к. еще и расход бензина оказался 18 л на 100 км. Эту неполадку также никто не диогнастирует.

*robot впал в оцепенение, упал и закатился под стол

чего то ТС не повезло действительно с машиной.

У меня был гетц 2007 г.в.- эксплуатировала две зимы, т.к сигналка была без автозапуска заводила с ключа. при -37 со второй -третьей попытки, даже после недельного простоя на улице. При более низких температурах было просто жалко мучать машинку))

Сейчас зато с ситроеном мучаюсь) Аккум разряжается при минус 20. Оф.дилер на мою претензию отреагировал- проверил аккумулятор. Ответ- всё в норме)

прожОрливое брюшко у гетца)))

очень сложно поставить диагноз, выложи фото водительского сиденья

16-18 литров обычный Гетцовский расход в морозы — это факт. Причину обосновать никто не может.
Наверное конструкционная особенность. Бгг.

Дело в том,что не только в морозы.. как купили, так и обнаружили такой расход.. брали в октябре.

так скорее всего лямбда-зонд умер давно!

16-18литров в морозы — это факт? ну нихера себе. Он чо турбовый двухлитровый?

Подскажите пожалуйста советами по проблеме завода машины в морозы.

Ситуация такая:
Купили машину этой осенью, 2006 год.
При первых морозах (-15) она у нас не завелась. Вызвали отогрев. Завелась только после того,как темпер. двигателя достигла где-то +50 градусов.
В недавние морозы (-30) я прогревала ее от брелка ночью каждый час. Проснувшиьс в 6 утра темп. двигателя была уже -11 и машина не завелась.
Бывали случа, что и при -7 она не заводилась. Я оставила ее на все морозы на неделю стоять под окном.
Сегодня (на улице -20) я решила ради любопытсва проверить темп. двигателя и завести ее от брелка.
Итог: -14 в салоне, -19 двигатель и она ЗАВЕЛАСЬ. Как такое возможно? И в чем может быть неполадка?

На всевозможные диагностики машину отдавали,причину нам не установили.

дефект известный: уплотнительное кольцо на бензонасосе. Насос не создает необходимого давления отсюда проблема с запуском.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector