Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гранта отзывы ремонт печки

Меняем радиатор печки на автомобиле «Лада Гранта» самостоятельно

«Лада Гранта» — один из наиболее востребованных автомобилей в России в 2018 году, наряду с KIA Rio, VW Polo, Lada Vesta, Hyundai Solaris и Hyundai Creta. Такая популярность автомобиля объясняется, прежде всего, оптимальным сочетанием цены и качества: владельцы «Гранты» отмечают хорошую обзорность, вполне приемлемый силовой агрегат, простоту обслуживания, низкую стоимость запчастей, вместительный багажник, большой клиренс, что чрезвычайно актуально для российских реалий. Среди комплектующих, незаменимых в холодное время года — отопитель, основным узлом которого является радиатор. Если возникает ситуация, когда необходимо заменить радиатор печки, то в большинстве случаев это можно сделать без посторонней помощи. Что следует помнить владельцу «Лады Гранты», отважившемуся на самостоятельную замену радиатора отопителя?

Радиатор печки: ответственный за обогрев салона

Современный автомобиль уже сложно представить без стандартного комплекта приспособлений и опций, благодаря которым управление транспортным средством становится максимально удобным, а пребывание в салоне — комфортным и безопасным. Функции поддержания благоприятного температурного режима в машине возложены на систему отопления, кондиционирования и вентиляции, которая в зависимости от ситуации может подогревать, вентилировать или охлаждать воздух в салоне. При этом одним из ключевых узлов отопительной системы является печка, в состав которой входит радиатор, выполняющий функции теплообменника. Воздух, поступающий в салон автомобиля, подогревается радиатором, а он разогревается жидкостью, охлаждающей двигатель.

Как устроена система отопления «Лады Гранты»

Конструкционно отопительная система Lada Granta состоит из:

  • воздуховода, направляющего поток к левому дефлектору (дефлектор — устройство для усиления тяги);
  • крышки теплообменника;
  • уплотнителя;
  • радиатора печки;
  • воздуховода к стёклам;
  • корпуса печки;
  • центрального воздуховода;
  • воздуховода, направляющего поток к правому дефлектору;
  • тяги затворки рециркуляции;
  • оболочки вентилятора;
  • непосредственно вентилятора;
  • резистора, регулирующего работу вентилятора;
  • главного воздуховода;
  • тяг распределительных затворок;
  • регулирующего устройства;
  • устройства, направляющего воздух к ногам пассажиров;
  • тяги затворки терморегулятора.

Как работает система отопления

Отопительно-вентиляционная система в Lada Granta является приточно-вытяжной. Что это означает? Воздух снаружи проникает в салон через специальное устройство в виде воздухозахватывающего короба, размещённого перед лобовым стеклом. Количество поступающего извне воздуха регулируется специальной заслонкой рециркуляции. Система рециркуляции, предусмотренная в «Ладе Гранте», позволяет лучше нагревать воздух в салоне зимой и быстрее охлаждать летом (при наличии кондиционера). Не следует, однако, злоупотреблять режимом рециркуляции, т. к. воздух в машину при этом попадает несвежий. Удобно использовать рециркуляцию для защиты от попадания в салон посторонних запахов с улицы, но только кратковременно. Принцип рециркуляции заключается в перекрытии доступа воздуха снаружи и многократном прохождении внутренних воздушных потоков через нагревательный или охлаждающий элемент.

Далее на пути воздушных потоков возникает воздушный фильтр 7, который служит преградой для частиц пыли и грязи. Не следует забывать менять фильтрующий элемент в соответствии с графиком, рекомендованным заводом-изготовителем. Очищенный от механических частиц воздух подхватывается вентилятором 11, приводимым во вращение двигателем 12, и нагнетается в салон автомобиля.

После этого воздушная струя проходит через испаритель кондиционера 13 (если таковой предусмотрен комплектацией), под которым имеется дренажное отверстие 14 для слива конденсата. В зависимости от положения заслонки 15, регулирующей температуру, воздух движется на радиатор отопителя или же в обход теплообменника. Если заслонка направляет струю на радиатор, то в салон попадает подогретый воздух, потоки которого можно распределять по мере необходимости на лобовое и боковые стёкла или же под ноги пассажиров.

Система отопления и вентиляции «Лады Гранты» — приточно-вытяжная

Вытяжка происходит через специальные отверстия в задней части кузова, которые можно обнаружить под обивкой багажника. Для нормальной работы вытяжки не следует загромождать эти отверстия грузом, перевозимым в багажнике. Помимо прочего, закрытая вытяжка может привести к запотеванию окон.

Работа радиатора печки «Лады Гранты»

Непосредственно под лобовым стеклом находится отопитель, пройдя через него, воздушные потоки направляются в разные части салона. Судя по отзывам владельцев, печка, установленная на Lada Granta, работает более эффективно, чем отопители других моделей ВАЗ, например, «Лады Калины».

Потёк радиатор, залил герметик — течь перестало, и печка тоже перестала греть. В сервисе сказали, что зря я это сделал: забился радиатор печи. Замена печи стоит примерно 4–5 тыс. руб. + печь. Отказался, денег нет. Знакомый посоветовал поменять пробку расширительного бачка. Так и сделали. Класс, печь работает отлично!

Николай

http://avto-granta.ru/remont-i-obsluzhivanie-lady-granty/pechka-na-lada-granta

Замена радиатора отопителя Lada Granta

Если в салоне холодно при включённой печке, значит, пришло время ремонта или замены отопителя. Среди наиболее типичных причин, по которым приходится менять радиатор печки на «Гранте»:

  • засорение каналов вследствие образования накипи или попадания грязи;
  • возникновение трещин или пробоин в системе отопления.

В ряде случаев удаётся обойтись ремонтно-восстановительными мерами. Например, прежде чем менять радиатор, можно попробовать промыть систему специальной жидкостью. Существуют средства, позволяющие избавиться от накипи внутри системы отопления как со сливом антифриза, так и с охлаждающей жидкостью внутри. Такие средства, как правило, не вредят герметику, прокладкам, шлангам и т. д.

В ряде случаев удаётся отремонтировать радиатор печки автомобиля «Лада Гранта», не прибегая к его замене

Что потребуется для замены радиатора печки

Приступая к замене радиатора, необходимо подготовить:

  • набор хомутов;
  • герметик;
  • антифриз;
  • крестообразную отвёртку;
  • ключ на 10;
  • утеплитель (поролон);
  • напильник.

Разумеется, заранее следует приобрести новый радиатор, причём именно «родной», т. к. теплообменник других моделей не подойдёт.

Видео: рекомендации по самостоятельной замене радиатора печки Lada Granta

Последовательность шагов при замене радиатора

Работы по демонтажу старого радиатора можно начать с подкапотного пространства. Здесь для создания доступа к элементам системы отопления необходимо снять аккумуляторную батарею, патрубок воздуховода между дроссельным узлом и воздушным фильтром, а также сам воздушный фильтр.

Затем необходимо освободить систему от охлаждающей жидкости, слив её в предварительно подготовленную ёмкость. Очевидно, что если автолюбитель намерен залить новый антифриз по окончании работ, старый можно не сохранять.

Читать еще:  Ремонт крышки расширительного бачка

Перед заменой радиатора печки автомобиля «Лада Гранта» необходимо снять аккумулятор и воздушный фильтр

Следующий этап работ выполняется со стороны салона. Чтобы получить доступ к радиатору печки, вначале придётся снять педаль газа: без этого извлечь теплообменник не представляется возможным. Демонтаж педали затруднений, как правило, не вызывает: ключом на 10 откручиваются три крепёжные гайки и отсоединяются концевик стоп-сигнала и разъём электронной педали газа. Помимо этого, необходимо надавить педаль тормоза и зафиксировать её в таком положении.

Далее снимается пластиковая крышка, закрывающая радиатор, после чего открывается доступ к теплообменнику. После этого следует наиболее ответственный момент — отпиливание патрубков радиатора: отпиливать следует после изгиба таким образом, чтобы отрезанную часть можно было извлечь через отверстие в подкапотное пространство. После того как оба патрубка будут убраны, можно вынимать радиатор из ниши в салон авто.

Для демонтажа старого радиатора необходимо отпилить его патрубки

Патрубки на новом радиаторе также следует отпилить так, чтобы в дальнейшем на них можно было надеть шланги и закрепить хомутами. Обрезанные края патрубков следует обработать напильником, отверстия в моторный отсек заполняются поролоном для придания дополнительной фиксации конструкции и с целью сохранения тепла в салоне.

Чем разбирать всю панель на «Гранте», надо подпилить алюминиевые трубки на радиаторе печки и соединить новый радиатор куском шланга… Сделать это не является проблемой, только прежде, чем что-то делать, нужно подумать, как правильней делать.

Ахмед Фазилов

https://grantaremont.ru/content/pechka

Работы по замене радиатора отопителя удобнее выполнять вдвоём: один подаёт патрубки из-под капота, второй принимает их в салоне. На патрубки нового радиатора следует нанести герметик и после соединения с гибким шлангом надёжно закрепить хомутами. После этого необходимо собрать все снятые детали: педаль газа, аккумулятор, воздушный фильтр, затем заполнить систему антифризом. В конце следует проверить, как работает новый радиатор: необходимо завести двигатель и дать ему поработать несколько минут, после чего визуально убедиться в том, что уровень антифриза не понизился, течи отсутствуют, теплообменник нагрелся.

Принципиальных отличий в процедуре замены радиатора печки на Lada Granta с кондиционером и без такового нет (в отличие от замены радиатора охлаждения).

Видео: личный опыт владельца Lada Granta по замене радиатора печки

Стабильная и бесперебойная работа всех систем автомобиля может быть достигнута постоянным контролем их состояния. Исправность радиатора отопителя «Лады Гранты» приобретает особую актуальность зимой, поэтому в процессе подготовки автомобиля к холодному времени года будет нелишним проверить его готовность к сезону, особенно если предполагается высокая интенсивность эксплуатации транспортного средства в зимних условиях. Практика показывает, что при правильной эксплуатации радиатор печки может служить исправно долгие годы, но если он всё же вышел из строя, вполне можно произвести замену теплообменника самостоятельно.

Устройство печки/отопителя Гранты

Салон ЛАДА Гранта не прогревается в мороз, и замерзает лобовое и боковые стекла ? Причина одна — плохо греет печка. Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона ЛАДА Гранта выполняет ряд функций (греет, охлаждает, вентилирует салон), в этой статье мы рассмотрим устройство отопителя в отдельности.

Элементы системы отопления, кондиционирования и вентиляции, расположенные в салоне ЛАДА Гранта

Рис. 1 (вид со снятой панелью приборов): 1 — левый воздуховод: 2 — короб подачи воздуха в центральные дефлекторы панели приборов; 3 — каркас панели приборов; 4 — правый воздуховод; 5 — блок рециркуляции; б — воздухонагнетатель; 7 — электродвигатель вентилятора; 8 — блок дополнительных резисторов; 9 — воздуховод (в комплектации с кондиционером — место установки корпуса испарителя); 10 — корпус блока отопителя

На автомобиль установлен отопитель жидкостного типа. Основные узлы отопителя:

Вентилятор отопителя ЛАДА Гранта (воздухонагнетатель)

Электродвигатель 7 (см. рис. 1) вентилятора с возбуждением от постоянных магнитов обеспечивает регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя и кондиционера.

Для получения разных значений частоты вращения в цепи питания электродвигателя установлен блок дополнительных резисторов.

Блок дополнительных резисторов ЛАДА Гранта

Блок дополнительных резисторов 8 (см. рис. 1) состоит из трех резисторов и предохранителя. При прохождении тока:

  1. через все три резистора обеспечивается 1-я скорость вращения вентилятора отопителя,
  2. через два резистора — 2-я скорость,
  3. через один -3-я скорость.
  4. при включении электродвигателя без дополнительного резистора якорь электродвигателя вентилятора вращается с максимальной, 4-й скоростью;

Радиатор отопителя ЛАДА Гранта (теплообменник)

Теплообменник отопите­ля, предназначен для нагревания поступающего в салон воздуха теплом охлаждаю­щей двигатель жидкости. Радиатор отопителя связан с системой охлаждения двигателя двумя шлангами, проходящими в моторном отсеке.

Радиатор отопителя помещен и пластмассовый корпус 10 (см. рис. 1), установленный в центральной части панели приборов.

Заслонка регулятора температуры воздуха

Заслонка регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон. От изменения ее положения зависит количество воздуха, проходящего че­рез теплообменник отопителя, и наружно­го воздуха, поступающего в обход тепло­обменника.

Заслонки распределения воздуха

Заслонки распределения воздуха, поступающего из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува ветрового стекла.

Датчик температуры воздуха салона ЛАДА Гранта

Датчик температуры салона расположен в корпусе плафона освещения салона. Для исключения неверных показа­ний значений температуры из-за влияния нагретых элементов датчик снабжен систе­мой принудительного обдува. Система, обеспечивает равномерное протекание воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика.

Для нормально­го движения воздуха предохраняйте вход­ное отверстие корпуса датчика от попадания каких-либо твердых частиц или жидкости. Особенно это касается случаев химической чистки салона. Во время убор­ки салона пылесосом категорически запрещается подносить всасывающий наконеч­ник трубы пылесоса к входному отверстию датчика. При затрудненном протекании воздуха через корпус датчика нормальное функционирование системы автоматического управления климатом нарушается.

Схема движения воздушных потоков в системе отопления, кондиционирования и вентиляции воздуха ЛАДА Гранта

1 — дефлекторы обдува ветрового стекла; 2 — заслонки распределения воздушных потоков к дефлекторам ветрового стекла и дефлекторам панели приборов; 3 — дефлекторы панели приборов; 4 — воздуховоды зоны ног водителя и пассажиров; 5 — заслонка распределения воздушных потоков к дефлекторам панели приборов и воздуховодам обогрева зоны ног водителя и пассажиров; 6 — радиатор отопителя; 7 — воздушный фильтр поступающего в салон воздуха; 8 — заслонка рециркуляции воздуха; 9 — короб воздухопритока; 10 — воздухозаборник в салоне автомобиля; 11 — крыльчатка вентилятора; 12 — электродвигатель вентилятора; 13 — испаритель кондиционера; 14 — дренажное отверстие для слива конденсата; 15 — заслонка регулятора температуры; 16 — корпус блока системы отопления и кондиционирования

Читать еще:  Ремонт термостата хендай санта фе

Подробно органы управления отопителем, кондиционером и вентиляцией описаны в другой статье.

Заведи свой блог

Вступайте в наш клуб, делитесь первыми впечатлениями о машине, заведите свой блог на нашем сайте. В ближайшее время мы проведём конкурс на самый лучший отзыв о Ладе Гранта.

Эксплуатация и ремонт печки Лады Гранты

  • Просмотров: 15547
  • Комментариев: 0

Читая отзывы, видим, что многие, у кого еще не такой печки, поняли, что у Лада Гранта замечательная печка: она нагревается быстро и обогревает салон качественно. Морозные зимы России подстегивают нас думать о печке, так что инженеры ВАЗ попали в точку.

Мне раньше казалось, что печка на наших автомобилях хороша только летом, когда жара, а зимой она подает холодный воздух. Такое впечатление складывалось по холодной «девятке», потому что она так долго прогревала машину, что не было мочи ждать. С приобретением нового автомобиля мнение резко изменилось, ощутив тепло и комфорт печки, и остался доволен ею. Нагревает машину быстро и хорошо!

Такие отзывы одного из наших пользователей, и с ним согласны многие водители-грантоводы.

Управлять обогревом на Гранте просто и понятно. На «девятке» чаще всего наугад приходилось определять, какой регулятор нужно включить, здесь же все предельно ясно.

Есть переключатель с надписью, какую мощность включить для горячего (или холодного) воздуха, на регуляторе указана температура воздуха, и на регуляторе указано, куда будет подаваться горячий воздух:

1) на лобовое стекло

4) на стекло и в салон одновременно

Внизу трех переключателей находится рукоятка, которую можно перемещать вправо-влево. При помощи ее определяется, какой воздух брать печке — из салона или снаружи. Воздух берется из салона при условии, когда на улице есть неприятные запахи или же для быстрого прогрева машины.

Для обогрева задних стекол Лады Гранты, следуя предыдущим моделям ВАЗ, сделан подогрев. Его включает кнопка, расположенная ниже рукоятки.

Несмотря на хорошее качество поставленной печки, по не зависящим (или зависящим) от нас причинам, печка может выйти из строя – просто сломаться. Причиной неисправности печки Лады Гранты может оказаться:

— поломки или неисправности помпы

— расшатавшиеся контакты и отошедшие скобы

Если причина неработоспособности печки в неисправности помпы, следует насторожиться. Ибо это чревато перегревом двигателя и, как следствие, «заклинивание», а ремонт двигателя стоит недешево. Ищите специалистов для решения настораживающей проблемы.

Расшатавшиеся или расслабившиеся клеммы и скобы необходимо подтянуть следующим образом:

1)Вначале, соблюдая личную безопасность и исключая короткие замыкания при работе с электропроводкой, отключаем клеммы аккумулятора

2) Потом снимаем панель приборов, осторожно вытягиваем магнитолу (при условии, что она установлена), затем снимаем регуляторы для воздуха или температуры.

3) Отсоединяем колодки жгута проводов выключателей подогрева задних стекол, аварийной сигнализации и т.д.

4) Устанавливаем расшатавшиеся скобы на место

5) В обратной последовательности все собираем

Завоздушивание, или создание воздушной пробки тоже весомая причина плохой работы печки. Чтобы решить данную проблему, сначала необходимо слить антифриз, а для этого предварительно снимаем шланг дроссельного узла и открываем расширительный бачок. Шланг, который подводит воздух от радиатора к печке, вынимается со стороны радиатора и продувается. Именно так мы устраняем антифриз в печке, который и являлся причиной пробки.

Если у вас есть уже Лада Гранта, и уже знакомы с работой печки, хотим услышать ваши отзывы, советы по правильной эксплуатации и ремонту!

Лада Гранта норма › Бортжурнал › Замена радиатора печки без распила панели на ладе гранта

Всем доброго времени суток. Дело было так:
Присутствовала небольшая течь антифриза на радиаторе охлаждения двигателя. По совету знакомого залил в систему охлаждения герметик для системы охлаждения. Через день утром печка стала дуть холодным воздухом. При прогазовке слегка теплело. После снятия патрубков радиатора печки было выяснено что он забит, т.к. невозможно было его продуть. На фото видно что герметик, залитый мною, забил напрочь радиатор печки.

Теперь о замене:
Необходимо купить новый радиатор и именно для гранты, т.к. другие не подойдут, и готовьтесь — он стоит в 2 раза дороже чем обычный, например от калины. еще необходимо купить маленький тюбик обычного герметика, по одному метру патрубка d-16, d-18. и канистру антифриза (мне хватило 5 литров).
работу лучше выполнять вдвоем, далее поймете почему. по времени занимает часа 3-4 с перекурами.
Снимаем аккумулятор, воздуховод (соединяющий корпус воздушного фильтра и дросельную заслонку) и корпус воздушного фильтра. все это снимается без труда.

Отсоединяем разъемы, мешающие нам, как тот на фото

Сливаем антифриз.Метровый кусок патрубка d18 вводим со стороны левого колеса, и у колеса конец этого патрубка суем в канистру для слива антифриза. Один человек снимает верхний патрубок (идущий с термостата), а второй человек быстро надевает метровый патрубок d18 на термостат.

Потом нужно дуть в расширительный бочек чтоб быстрее слился антифриз.
Тоже самое проделываем с нижним патрубком, только там d16.

ВНИМАНИЕ — патрубки от печки нужно держать к верху, чтоб не пролился антифриз.
после этого сняв оба метровых патрубка вставляем тот у которого d16 в верхний патрубок печки, а нижний патрубок суем в бутылочку. и дуем в верхний патрубок. Все, антифриз слит.
Далее приступаем к снятию педали газа, тормоза и радиатора печки.
чтоб снять педаль газа нужно снять фишку и открутить 3 гайки ключом на 10.

Читать еще:  Ремонт митсубиси в воронеже отзывы

За педалью газа находится металическое крепление этой педали, его тоже необходимо снять. открутить 3 гайки ключом на 10.
педаль тормоза снимать не нужно, а нужно лишь вынуть палец и нажать на нее.

Здесь нужно будет поматериться.
потом нужно снять пластмасску, закрывающую радиатор печи и отпилить верхнюю трубку после изгиба. Вытянуть в подкапотное пространство ее вместе с патрубком. Отпилить нижнюю трубку перед изгибом и тоже вынуть в подкапотное пространство. Вытягивая радиатор нужно нажать на педаль тормоза.
на новом радиаторе отпилить трубки как на фото, можно побольше и примеряя отпилить лишнее.

главное чтоб на короткой трубке остался прямой участок в сторону кузова. края обработать напильником.
Радиатор по периметру обклеить паралоном или на двухсторонний скотч тонкий материал, который кладут под ламинат. Делается это чтоб радиатор не болтался в посадочном месте. Потом ставим радиатор на свое место и со стороны двигателя надеваем потрубки. один человек в салоне, а другой вкручивая пропихивает патрубок на трубку радиатора. сперва нижний, потом верхний. Все садим на герметик и для надежности на два хомута.

Только вот хомуты на верхнем патрубке поставить нужно так чтоб затягивающие винты были между трубкой и радиатором и закручивались снизу.

Потом отмерив нужную длину патрубков одеваем их куда положено посадив на герметик. заливаем тонкой струйкой антифриз. Ставим на места педали, фильтр, фишки, аккумулятор. добавляем антифриз. Заводим и доем поработать. следим за уровнем в расширительном бочке. Дуем со всей мощи в расширительный бочек ( туда дунул — подождал, от туда воздух вышел. делаешь это до тех пор пока булькать не перестанет. доводишь до срабатывания вентилятора, еще несколько раз продуваешь и закрываешь пробку. Потом едешь на горку и открыв пробку на расширительном бочке прогазовываешь для выгонки оставшегося воздуха из радиатора печки. ВСЕ.

Цена вопроса: 2 500 ₽

Лада Гранта 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Гранта, 2013

Лада Гранта, 2019

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2014

Комментарии 119

странные диаметры трубок в печке. на стоке так же? Патрубки стоят двадцатки! как же их ужимали на заводе в 16й? не понимаю …

расширительный «бАчОк» … Как можно сделать 2 ошибки в одном слове? )))))

тебе показалось.проходи мимо

Нет, не показалось, еПать ты умный! :))

хватит чернила тратить на меня. иди с миром

Вот теперь я её точно не куплю

Мне по такой же схеме пропил делали, но больше в размере. У меня гранта 2014 года.

А почему пропил не сделать как на калине? Там что то мешает?

А вы видели радиатор калины? Он вообще другой. И система совсем другая. И на фото в отчете все понятно что и почему. Или вы не разбирали эту систему никогда. Извините если грубо ответил.

Осенью потекла печка, но было уже холодно делать самому. Сервису разбирать панель не доверил, итого распилка.
Неделю назад обнаружил, что опять течет. Переделал.
Отписываюсь по результату.
1)На обеих трубках примерно 2 см на конце развальцовано в бОльший диаметр. (см приложенную фотку).
Поэтому на короткой трубке прямой участок составляет около 3 см. Плюс проход через кузов примерно в этом же месте. В результате нормально соединить 2 куска от одного радиатора не получится никак, оно будет держаться еле-еле, плюс постоянно долбиться хомутом об проход через кузов.
Теоретически можно было бы пустить шланг от трубки напрямую на мотор, но! Родные шланги имеют S-образную форму специально, чтобы перекладка мотора под нагрузкой не пережимала проходное сечение. Поэтому прямым шлангом их заменить невозможно.
Итого, единственное (на мой взгляд) правильное решение — использовать трубку от старого радиатора.
Как это выглядит
1)На старом радиаторе пилим короткую трубу максимально близко к повороту (90 град), там где труба еще ровная.
2)На новом радиаторе пилим трубку примерно в 0,5-1см от утолщения (оставляем максимум длины, чтобы только проходила на место).
3)В зоне прохода трубок через кузов кроме губчатой резинки есть еще пластмассовые направляющие (на корпусе отопителя и на крышке). Их диаметр соответствует трубкам, шланги нормально не пролазят. Поэтому с крышки я их выломал плоскогубцами, а с корпуса выпилил ножовочным полотном вместе со стойкой для второго крепления крышки. Конструкция при этом на мой взгляд не пострадала, потому что крышка упирается в край педали газа и мертво стоит на месте даже с одним шурупом.
Что получаем в итоге:
S-Образный шланг >шланг 16 мм

Я три года отъездил и ни капли не просочилось. Так и продал.

Очень опасная конструкция! Трубки остались без развальцовки, хомуты могут не выдержать, шланги могут лопнуть — ведь они проходят через кузов, да и ДВС колеблется … Кипяток под давлением в ноги! Девушка одна инвалидом осталась, после такого ремонта.
В дороге, да на скорости… еще и в ДТП можно попасть.

думаю для прикола как на классике поставить туда шарнирный кран на стыке патрубка со шлангом, или даже тройник воткнуть мини малый круг создать тем самым, так сказать на будущие если еще раз нужна будет замена радиатора перекрыл краник заменил радиатор и открыл снова, воздух прогнать))) ну если замарачитваться так с песенкой… а так добавил себе на закладку инфу… а то тоже стал дуть теплым воздухом, вместо горячего.

Интересная конструкция, а соединение надежное?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector