Горит секция жд долго ли ремонтировать - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит секция жд долго ли ремонтировать

горит секция жд долго ли ремонтировать

1. В ГОСТ 52282-2004 п. 4. 2. 10 однозначно гласит:
При наличии дополнительной секции на рассеивателе основного зеленого сигнала наносят контурные стрелки направлений движения. При этом светофор должен быть оборудован экраном белого цвета прямоугольной формы (либо повторяющей контур светофора) с закругленными краями и выступающим за габариты светофора не менее чем на 120 мм. То есть светофоры с боковыми секциями и без контурных стрелок на основном зеленом противоречат ГОСТу! 2.

Уронили жесткий диск что делать? — расстраиваться или .

Теперь понятно, почему имеем противоречия в ПДД: — п 6. 3:. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. Секция выключена? — Да = Движение в ту сторону запрещено. — п 6. 4: Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

Контурная стрелка нанесена? — Нет = Водителя ничего не информирует о нал ичии доп. секции = ехать можно по всем направлениям. Водитель ночью в темноте не обязан останавливаться у каждого светофора и изучать его на предмет наличия доп. секций а также пытаться угадать, какая там стрелка не горит (абсурд по определению). Мало ли что там по бокам прикручено — может доп. сецию давно отключили, но не демонтировали. По поводу левая секция может быть только со стрелкой налево, а правая — направо — можно долго теоретизировать, но на практике встречаются и со стрелкой прямо, и более экзотичные варианты.

Помнится такое даже в билетах по ПДД было. Так что однозначным может быть только то, что видишь. Горит стрелка = понятно, не горит = там может быть все что угодно, а то и вообще не работать Таким образом, считаю это противоречие все-таки больше в пользу п 6. 4. Тимур [22. 06. 2016 15:29]: На каком-то из пересечений Байконурской улицы с одним из оживленных проспектов или улиц (кажется это Богатырский проспект) нет светофора.

Это очень-очень большая проблема. Пожалуйста, поставьте там светофор или сделайте тупик, чтоб не было сквозного проезда по Байконурской через этот перекресток (например, только повороты направо с Байконурской). Там что-то невообразимое вообще. надо одновременно чтоб и слева и справа машины перестали ехать, тогда можно преодолеть этот перекресток короткими перебежками.

Понятно, что местные жители наверно знают эту особенность и не ездят из-за этого по Байконурской, но GPS-навигаторы не умеют строить маршрут так, чтоб избегать перекрестков без светофоров. Лучше бы так организовать движение, чтоб трудно было нарушить ПДД или создать аварийную ситуацию, не желая сознательно этого делать, у нас же иногда стараешься-стараешься делать все по правилам — и все равно где-нибудь нарушаешь их сам того не желая.

горит секция жд долго ли ремонтировать

1. В ГОСТ 52282-2004 п. 4. 2. 10 однозначно гласит:
При наличии дополнительной секции на рассеивателе основного зеленого сигнала наносят контурные стрелки направлений движения. При этом светофор должен быть оборудован экраном белого цвета прямоугольной формы (либо повторяющей контур светофора) с закругленными краями и выступающим за габариты светофора не менее чем на 120 мм. То есть светофоры с боковыми секциями и без контурных стрелок на основном зеленом противоречат ГОСТу! 2.

Уронили жесткий диск что делать? — расстраиваться или .

Теперь понятно, почему имеем противоречия в ПДД: — п 6. 3:. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. Секция выключена? — Да = Движение в ту сторону запрещено. — п 6. 4: Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

Читать еще:  Рено меган регулировка рулевой рейки

Контурная стрелка нанесена? — Нет = Водителя ничего не информирует о нал ичии доп. секции = ехать можно по всем направлениям. Водитель ночью в темноте не обязан останавливаться у каждого светофора и изучать его на предмет наличия доп. секций а также пытаться угадать, какая там стрелка не горит (абсурд по определению). Мало ли что там по бокам прикручено — может доп. сецию давно отключили, но не демонтировали. По поводу левая секция может быть только со стрелкой налево, а правая — направо — можно долго теоретизировать, но на практике встречаются и со стрелкой прямо, и более экзотичные варианты.

Помнится такое даже в билетах по ПДД было. Так что однозначным может быть только то, что видишь. Горит стрелка = понятно, не горит = там может быть все что угодно, а то и вообще не работать Таким образом, считаю это противоречие все-таки больше в пользу п 6. 4. Тимур [22. 06. 2016 15:29]: На каком-то из пересечений Байконурской улицы с одним из оживленных проспектов или улиц (кажется это Богатырский проспект) нет светофора.

Это очень-очень большая проблема. Пожалуйста, поставьте там светофор или сделайте тупик, чтоб не было сквозного проезда по Байконурской через этот перекресток (например, только повороты направо с Байконурской). Там что-то невообразимое вообще. надо одновременно чтоб и слева и справа машины перестали ехать, тогда можно преодолеть этот перекресток короткими перебежками.

Понятно, что местные жители наверно знают эту особенность и не ездят из-за этого по Байконурской, но GPS-навигаторы не умеют строить маршрут так, чтоб избегать перекрестков без светофоров. Лучше бы так организовать движение, чтоб трудно было нарушить ПДД или создать аварийную ситуацию, не желая сознательно этого делать, у нас же иногда стараешься-стараешься делать все по правилам — и все равно где-нибудь нарушаешь их сам того не желая.

Ответственность за проезд на красный свет светофора в 2018 году

Одним из самых коварных нарушений ПДД является неправильный проезд перекрестка. Игнорирование сигналов светофора может привести к непредсказуемым последствиям. Часто нарушение допускается по случайности или незнанию правил, за что водителю назначают легкое наказание. А вот умышленного систематического нарушителя ждет штраф или даже лишение прав.

Размер штрафа

Какой штраф за проезд на красный свет в 2018 году ответить одним числом нельзя.

С одной стороны это незначительное нарушение, если не произойдет ДТП и всё обойдется, за которое взыскивается штраф в сумме 1000 руб. (ч. 1 ст. 12.12).

С другой стороны, если это войдет в систему, то такой водитель становится потенциальной опасностью, поэтому штраф за повторное нарушение предусматривается в размере 5000 руб. либо лишение прав до полугода (ч. 3 ст. 12.12).

Повторным может быть и второе и третье и т.д. не соблюдение ПДД, которое произошло в течение 1 года с момента вынесения первого постановления по административному делу. Как правило, за второй проезд водитель может отделаться штрафом, при третьем-четвертом инциденте большая вероятность лишения.

Нарушения на светофорном перекрестке

Здесь следует речь вести не только о пересечении автомобильных дорог, но и регулируемых пешеходных переходах.

На самом деле штраф предусматривается не только за проезд на красный свет светофора. К такому нарушению приравнивается движение на:

Светофор, дополнительные секциикрасный свет в направлении, указанной допсекцией
выключенный свет в направлении, указанной допсекцией
Регулировщикзапрещающий жест на перекрестке без светофора
запрещающий жест на перекрестке со светофором, когда его сигналы дублируют жесты регулировщика
запрещающие манипуляции, даже если они противоречат светофору
Читать еще:  Ремонт фар в новосибирске

Не всегда ситуация выглядит классически, то есть преодоления перекреста на единый сигнал. При спорных моментах следует руководствоваться следующим ориентиром:

  • нарушение будет, если въехать на запрещающий свет, хотя уже на перекрестке сигнал сменится на одобряющий;
  • и, наоборот, правила соблюдены, если попасть на перекресток на зеленый/мигающий зеленый свет, но выезжать уже при запрещающем сигнале.

Не является проездом на сигнал остановки, хотя и преследуются законом:

  1. Выезд за стоп-линию (разметку или знак), когда движение по перекрестку не допускается. Считается, что водитель нарушит правила остановки, но не преодоления перекрестка. За такую провинность взыскание составляет 800 руб.
  2. Заезд на пересечение дорог, где образовалась пробка. Даже если водителю сопутствует разрешающее обозначение, на такой перекресток доступ закрыт. В противном случае денежное наказание составит 1000 руб.

Нарушение на ж/д переездах

Водитель также должен руководствоваться отображением железнодорожного светофора.

Проезд на красный свет жд переезда карается штрафом в 1000 руб. или лишением водительского удостоверения до 6 месяцев.

Аналогичное наказание будет и в случае:

  • выезд на рельсовую дорогу, когда ж/д светофор не горит (ни белый, ни красный), а поблизости движется локомотив;
  • выезд на поездное полотно при опущенном шлагбауме;
  • проезд рельсов в неположенном месте;
  • стоянка на ж/д путях.

Если указанные нарушения в течение года повторятся, то наказание более суровое – лишение управления ТС на 1 год.

Реверсивный светофор

Это тип светофора, который горит в виде красного «Х» или зеленой стрелки.

Такой светофор не регулирует перекресток, а определяет направления движения по полосам. Поэтому если ехать под красный крестик, то это квалифицируется как выезд на встречную полосу и грозит водителю размером штрафа ГИБДД в 5000 руб.

Как фиксируется нарушение

Процедура оформления нарушения стандартная:

  • либо этим вопросом будет заниматься сотрудник ГИБДД, «вживую» обнаруживший проступок;
  • либо работник, который анализирует материалы с камер и прочего техоборудования.

Если речь идет о санкциях в виде штрафов, представитель ДПС составляет протокол и выносит постановление о наказании. Задача водителя в этой процедуре представить максимум возражений, именно в момент составления первых документов. То есть нужно указывать на свидетелей, предоставлять сведения со своего регистратора и пр., требуя внесения данных о них в протокол.

В течение 2 месяцев будет рассмотрен протокол, где также нужно активно защищаться. После чего выносят постановление. Если Ваши аргументы убедительны и Вы в действительности не виновны, но Вас не услышали и вынесли несправедливое наказание, то в течение 10 суток такое решение можно обжаловать в суде.

Бесполезно это делать, если проезд на красный свет был под камеру. Единственной спасительной соломинкой будет некачественное изображение автомобиля/госномера и прочих элементов обстановки.

Когда говорим о нарушениях, где предусмотрено лишение, то дело будет рассматривать судья, за исключением материалов с фото/видео фиксацией.

При разрешении дела судья будет руководствоваться индивидуальными обстоятельствами. Поэтому лучше нанимать юриста для профессиональной защиты своих интересов.

Дополнительная ответственность в случае ДТП

Если несоблюдение ПДД привело к ДТП, то виновный водитель будет привлечен к ответственности по ряду статьей административного кодекса. Например, будут легкие телесные повреждения у пешехода, соответственно, будет расследование по ч. 1 ст. 12.24 КоАП РФ.

Также возможны гражданские иски:

  • от потерпевших о возмещении морального вреда, расходов на медицинское лечение;
  • от страховых компаний в порядке регресса и пр.

Автомобили, которые могут проезжать на запрещающий свет

Спецмашины: пожарные, полиция, скорая помощь, оснащенные сиреной и опознавательными знаками, могут проезжать перекресток в момент исполнения своих профессиональных заданий на любой сигнал светофора, а другой транспорт, даже если он едет на разрешительный свет обязан уступить дорогу. Игнорирование этой обязанности ведет к наказанию в виде штрафа.

Читать еще:  Ремонт автономок в астрахани

Если светофор неисправен

Встречается два вида поломок:

  • полностью погас;
  • работает противоречиво, со сбоями, испачкан и пр.

В первом случае проблем нет, нужно руководствоваться правилом нерегулируемого участка пересекаемых дорог.

В другой ситуации действия водителя должны быть более деликатными, осторожными и дальновидными. Нужно правильно оценить обстановку. Поэтому в первую очередь следует включить аварийку автомобиля и понаблюдать за светофором, другими участниками движения. После чего, прибегая к крайней осторожности, преодолеть перекресток.

Если всё очень сложно, например, оживленный перекресток, затор и т.п., лучше позвонить на горячую линию ГИБДД и сообщить о произошедшем. Через некоторое время прибудет регулировщик и разрешит ситуацию.

горит секция жд долго ли ремонтировать

1. В ГОСТ 52282-2004 п. 4. 2. 10 однозначно гласит:
При наличии дополнительной секции на рассеивателе основного зеленого сигнала наносят контурные стрелки направлений движения. При этом светофор должен быть оборудован экраном белого цвета прямоугольной формы (либо повторяющей контур светофора) с закругленными краями и выступающим за габариты светофора не менее чем на 120 мм. То есть светофоры с боковыми секциями и без контурных стрелок на основном зеленом противоречат ГОСТу! 2.

Уронили жесткий диск что делать? — расстраиваться или .

Теперь понятно, почему имеем противоречия в ПДД: — п 6. 3:. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. Секция выключена? — Да = Движение в ту сторону запрещено. — п 6. 4: Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

Контурная стрелка нанесена? — Нет = Водителя ничего не информирует о нал ичии доп. секции = ехать можно по всем направлениям. Водитель ночью в темноте не обязан останавливаться у каждого светофора и изучать его на предмет наличия доп. секций а также пытаться угадать, какая там стрелка не горит (абсурд по определению). Мало ли что там по бокам прикручено — может доп. сецию давно отключили, но не демонтировали. По поводу левая секция может быть только со стрелкой налево, а правая — направо — можно долго теоретизировать, но на практике встречаются и со стрелкой прямо, и более экзотичные варианты.

Помнится такое даже в билетах по ПДД было. Так что однозначным может быть только то, что видишь. Горит стрелка = понятно, не горит = там может быть все что угодно, а то и вообще не работать Таким образом, считаю это противоречие все-таки больше в пользу п 6. 4. Тимур [22. 06. 2016 15:29]: На каком-то из пересечений Байконурской улицы с одним из оживленных проспектов или улиц (кажется это Богатырский проспект) нет светофора.

Это очень-очень большая проблема. Пожалуйста, поставьте там светофор или сделайте тупик, чтоб не было сквозного проезда по Байконурской через этот перекресток (например, только повороты направо с Байконурской). Там что-то невообразимое вообще. надо одновременно чтоб и слева и справа машины перестали ехать, тогда можно преодолеть этот перекресток короткими перебежками.

Понятно, что местные жители наверно знают эту особенность и не ездят из-за этого по Байконурской, но GPS-навигаторы не умеют строить маршрут так, чтоб избегать перекрестков без светофоров. Лучше бы так организовать движение, чтоб трудно было нарушить ПДД или создать аварийную ситуацию, не желая сознательно этого делать, у нас же иногда стараешься-стараешься делать все по правилам — и все равно где-нибудь нарушаешь их сам того не желая.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector