Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 2 ремонт помпы

гольф 2 ремонт помпы

Уважаемый Кедр почитав ваше повествование пошол попробывать поменять помпу на своем Гольфе двигатель JR так как я незнаю как выставить метки на ГРМ для меня это было трудной задачей (если знаеш подскажи в книге написано куча всяких приспособ может знаеш как без них ). Сняв генератор долго ходил вокруг авто стршно было снимать ТНВД
в итоге сделал по своему 1 патрубки на помпе для сливания житкости снемать пока не стал а головкой на 10 открутил два болта крышки термостата житкость практически мгновенно слилась и отвел всторону вместе с нижним патрубком радиатора два других патрубка не снимал только ослабил 2 у вас на 4-ом фото с верху покзаны верхние болты крепления помпы к которым не добратся не сняв ТНВД это не так на этом же фото обратите внимание на кронштейн генератора слева на первом плане есть две головки болтов расположенные не долеко друг и Г образная пластиа головй на 13 откручеваем и снимаем ее этим самым освобождаем доступ к левому верхниму болу крепления помпы а правый его видно берем говку на 13 кней карданчик удленитель вороток или трещетку и откручиваем верхние болы левый болт сверху над кронштейном правый справа под углом и не надо снимать шкивы и ТНВД с нижними все просто и слевым вехним а с правым верхнем у меня были не большие проблемы при выкручивание так как болты длинные (примечание верхние короче нижних а между собой одинаковые) и при откручивании уперался в ТНВД я сделал так открутил три простых, головкой на 10 открутил гайку с переди на кожухе ГРМ она накручена на шпильку помпы вытащил шпильку и по немногу сдергивая помпу на себя открутил и верхний правый болт кронштейн вытащил вместе с болтом а помпа осталась весеть на оставшихся пактрубках затем снял пому просто выдернув ее из патрубков.

Читать еще:  Инструкция по ремонту киа соренто

Шкив помпы переставлял на верстаке. 3 Сборка (перед тем как начать сборку внимательно осмотрите все патрубки у меня были проблемы с двумя патрубками которые подходят к помпе я их повредил сам когда снимал РОДНЫЕ хомуты ели снял) переставив шкив и установив новое уплотнителное кольцо перед этим помел патрубки утановил помпу на место сначала одел патрубки зафиксировал ее шпилькой помпа заняла свое место затем установил кронштейн прикручеватьт лучше начинать с верхного правого болта далее в обратной последовательности рзборки.

Спасибо за внимание ни кого обидеть не хотел просто подилился тем что узнал.

РемонтСвоимиРуками РСР1 Замена помпы Golf 2

Это сообщение отредактировал GTD78 — Jul 13 2008, 12:39 PM Симптомом было таинственное и убедительное исчезновение антифриза из системы охлаждения.

При поверхностном осмотре стало ясно, что дело в помпе. Чтобы слить остатки охладительной жидкости, отсоединяем патрубки 1 и 2. Внчале хотел поменять только помпу, для этого надо открутить восемь болтов на 10 и одну того же размера гайку. А вот чтобы можно было подобратся к ним, пришлось снимать: — шкив промежуточного вала.

Скажем так — открутить не удалось — все безнадежно ломалось даже при небольшом усилии, поэтому пришлось менять всю помпу. Чтобы снять всю помпу, надо открутить четыре болта. К первым двум из них можно подобратся, сняв генератор. А вот чтобы снять последние два, пришлось снимать ТНДВ. И меняем помпу. При случае соит все там находящееся хорошенько почистить. При всем то, что внутренняя часть не пострадала. Сборка в обратной последовательности. При случае можно еще поменять ремень ГРМ.

Фотоотчет Разбор помпы системы охлаждения Фольксваген Гольф 2 RP (подойдет многим)

kornlider

Постоянный участник

Привет уважаемые владельцы VW. Предлагаю вашему вниманию отчет о том как можно разобрать помпу водяного охлаждения, вернее ее переднюю часть.

Читать еще:  Ремонт электрики печки на ока 1113

Началось с того что помпа начала шуметь сначала только на морозе, за -30, потом температурный порог возникновения шума постепенно снижался, и после 1,5 года шум был постоянным, даже в жару.
Решено было помпу менять, снялась она легко, раскрутилась лобовая часть тоже свободно, пожертвовав всего 2мя сломанными болтами, сразу стал крутить, а головка болтика свернулась почти без усилия, простучал оставшиеся болтики молотком(метод естественно дедовский, но действенный и по сей день) открутил остальные очень легко, правда еще один болтик простучал слабо и его тоже свернул.
Поменяв помпу и насладился тишиной в салоне. Давление у новой помпы SKF стало визуально больше, и родной расширительный бачек на авто VW Golf II, (а он и без того выгонял тосол из под крышки, причем опытным путем было выявлено недостаток конструкции бачка, при торможении и левом повороте тосол, простите ОЖ под действием ценробежных сил стремиться к горловине расширительного бачка, что при возросшем давлении от помпы приводит к выдавливанию ОЖ, результат такого безобразия — загаженное пространство от протекающей ОЖ, решено было заменить расширительный бачек образца 3го Гольфа(отдельное спасибо инженерам за сие чудо инженерной мысли — конструкция как бы из 2х воронок, его как не трес я, из него ни капли, и это с открытой крышкой. )) теперь в районе бачка — засуха, советую всем, переделок минимум.

Старая помпа была отложена со словами — ну раз люди ее как то собрали, значит она и разбирается. тем боле после переборки ГУРА, был опыт нагревания флянца.
В один из вечеров было решено посмотреть что из себя представляет данное чуде техники.

Для разбора понадобиться:

Читать еще:  Машина глохнет после того как завелась

1.Вассэр Пумпэ ))))
2.Съемних(2х лапый Force 75-мой), но лучше «Гильотинного типа»
3.Газовая горелка
4.Вороток, чтобы крутить вал съемника
5.Молоток
6.Головка на 22 длинная!
7.12*120мм Бородок

И так приступаем.

Одеваем и немного затягиваем до упора съемник, зажигаем горелку и греем шкиввинт который у нас находится внутри помпы.
Можно сразу достаточно сильно нагреть, но я нагрел немного, и услышал небольшой щелчек, так как съемник был натянут,
шкив немного содрагнулся с места и я начал крутить воротком вал съемника, он сошел достаточно легко

В процессе съема крыльчатки будьте осторожны и ставте съемник на отливы, а не на слабые места. тогда у вас не обломиться то самое слабое место, но т к это не критично, съемник был переставлен и крыльчатка снялась.

Шкив снят, перед нами открывается вид: Вал помпы и Фибрасальник

Берем молоток и бьем не боясь по валу, и он выходит наружу, когда пропадает возможность бить напрямую по валу,
можно подложить что-то типа бородка и бить уже по нему чтобы не повпедить фибрасальник. У меня вал вышел вместе с
подшипником.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector