Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Главный тормозной целиндр ваз 2109 ремонт

Замена главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Когда нужно менять главный тормозной цилиндр?
Главный тормозной цилиндр подлежит замене, при:
1. Появлении на нем различного рода сквозных трещин, а так же глубоких сколов, и деформаций, в связи со всеми этими неисправностями может наблюдаться:
Вытекание тормозной жидкости из цилиндра, цилиндр в таком случае будет замаслен.
А так же может наблюдаться очень быстрое снижение уровня тормозной жидкости, которая находится в тормозном бачке.

2. И ко всему этому, при неисправности тормозного цилиндра, педаль тормоза у автомобиля при нажатии на нее, в буквальном смысле может проваливаться, и за счет этого эффективность тормозной системы у автомобиля, снизится во много раз.

Как заменить главный тормозной цилиндр на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!
Всю работу по замене тормозного цилиндра от начала и до конца, лучше производить с помощником!

Снятие:
1) Сперва рукой отсоедините от датчика уровня тормозной жидкости, который находится на крышке тормозного бачка, колодку с проводами.

Примечание!
Перед тем как начать отсоединять колодку проводов от датчика, сперва прочтите пункт «Важно», который располагается в самом низу этой статьи!

2) Далее когда колодка проводов будет отсоединена от датчика, рукой отверните крышку бачка, и после чего снимите ее с двигателя автомобиля.

3) Теперь при помощи шприца, или же резиновой груши, выкачайте всю тормозную жидкость из тормозного бачка, до того пока он полностью не опустошится.

4) Затем воспользуйтесь гаечным ключом, и после чего отверните им четыре штуцерные гайки, которые крепят тормозные трубки к цилиндру.

Примечание!
Одной тормозной трубки на фото выше к сожалению не видно, но что бы вам было более понятней ее местонахождение, то знайте одну простую вещь, все трубки которые подсоединены к главному тормозному цилиндру, располагаются параллельно друг другу!

5) Следом когда все гайки будут откручены, отведите четыре тормозные трубки, от отверстий цилиндра.

6) Далее не убирая из рук гаечного ключа, отверните при помощи него правую и левую гайку, которые крепят тормозной цилиндр, к вакуумному усилителю.

7) И после чего снимите главный тормозной цилиндр, совместно с бачком, с двигателя автомобиля.

8) А в завершение операции, когда тормозной цилиндр будет снят, при помощи отвертки подденьте тормозной бачок с двух сторон, и после чего снимите его с цилиндра.

Примечание!
Под тем местом под которым тормозной бачок устанавливается в цилиндр есть две втулки, которые при их деформации, а так же сильной испорченности нужно заменять на новые!

Установка:
1) В начале на новый главный тормозной цилиндр, установите тормозной бачок.

2) А после этого совместно с бачком установите цилиндр на свое место, закрутив для этого две гайки которые его крепят.

3) Теперь подготовьте небольшую емкость, или же обычную тряпку, и после чего подставьте «Подложите» ее под тормозной цилиндр.

Читать еще:  Audi ремонт селектора акпп

4) Далее залейте в бачок до отметки «MAX» тормозную жидкость, и после этого закройте пальцами все четыре отверстия тормозного цилиндра, для того что бы из них не вытекала жидкость.

5) Следом попросите вашего помощника сесть за водительское кресло, и пусть он медленно понажимает несколько раз на педаль тормоза, до того пока из отверстий тормозного цилиндра, не начнет течь тормозная жидкость.

6) Затем пусть помощник продолжит удерживать педаль тормоза в нажатом состоянии, а вы в это время резкими движениями подсоедините сперва первые две трубки к передним отверстиям цилиндра, а затем задние две, и после чего заверните гайки крепления этих трубок, до упора.

7) И в завершение операции, установите на тормозной бачок его крышку, и после чего заверните ее до упора, а после закручивания подсоедините колодку проводов к ее датчику.

8) После всех законченных операций сядьте в машину, и попробуйте нажать несколько раз на педаль тормоза, ход у педали при этом должен быть жестким, но если же ход у педали мягкий то в таком случае, вместе с помощником прокачайте тормозную систему вашего автомобиля. (Как прокачать тормозную систему у автомобиля, см. в статье: «Прокачка тормозов»)

Важно!
Пока вы будете производить замену тормозного цилиндра, постарайтесь заблаговременно до начала отсоединение колодки проводов, от датчика уровня тормозной жидкости, с аккумуляторной батареи скинуть клему «-», а в завершение операции после того как колодка проводов будет подсоединена обратно к датчику, установите клему на свое место! (Как скинуть клему «-», см. в статье «Замена аккумулятора», пункт «1», на свое место клема устанавливается в обратном порядке снятию)

Замена главного тормозного цилиндра (для применения на моделях ВАЗ-2108 / ВАЗ-2109)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов ВАЗ 21099 , прокачка тормозов ВАЗ 21099 , схема тормозной системы ВАЗ 21099 , ремонт тормозной системы ВАЗ 21099 , неисправности тормозной системы ВАЗ 21099 , нет тормозов ВАЗ 2109 , прокачка тормозов ВАЗ 2109 , схема тормозной системы ВАЗ 2109 , ремонт тормозной системы ВАЗ 2109 , неисправности тормозной системы ВАЗ 2109 , нет тормозов ВАЗ 2108 , прокачка тормозов ВАЗ 2108 , схема тормозной системы ВАЗ 2108 , ремонт тормозной системы ВАЗ 2108 , неисправности тормозной системы ВАЗ 2108 , нет тормозов LADA 21099 , прокачка тормозов LADA 21099 , схема тормозной системы LADA 21099 , ремонт тормозной системы LADA 21099 , неисправности тормозной системы LADA 21099 , нет тормозов LADA 2109 , прокачка тормозов LADA 2109 , схема тормозной системы LADA 2109 , ремонт тормозной системы LADA 2109 , неисправности тормозной системы LADA 2109 , нет тормозов LADA 2108 , прокачка тормозов LADA 2108 , схема тормозной системы LADA 2108 , ремонт тормозной системы LADA 2108 , неисправности тормозной системы LADA 2108

#главный_тормозной_цилиндр #тормозная_система #ВАЗ-2108 #ВАЗ-2109

Главный тормозной цилиндр

1. Открываем капот.

2. Придерживая электрический разъем датчика уровня тормозной жидкости, отворачиваем крышку бачка и убираем ее в сторону, не отсоединяя при этом разъем датчика.

Читать еще:  Отремонтировать трещину на бампере самому и не дорого

Примечание:
С поплавка может капать тормозная жидкость, подложите под крышку бачка ветошь.

3. При помощи шприца или резиновой груши, откачиваем всю тормозную жидкость из тормозного бачка.

4. Ключом на 10 отворачиваем четыре штуцера тормозных трубопроводов к главному тормозному цилиндру.

Примечание:
При отворачивании штуцеров будет вытекать тормозная жидкость, поэтому подставьте под главный тормозной цилиндр заранее подготовленную чистую емкость.

5. Отсоединяем тормозные трубопроводы от главного тормозного цилиндра.

6. Ключом на 17 отворачиваем две гайки крепления…

… и снимаем главный тормозной цилиндр со шпилек вакуумного усилителя.

7. Закрепляем снятый главный тормозной цилиндр в тисках, и потянув вверх, …

… снимаем бачок для тормозной жидкости с тормозного цилиндра.

Примечание:
При необходимости аккуратно поддеваем бачок с двух сторон отверткой.

8. Очищаем наружные стенки снятого бачка от частиц грязи и пыли, а также промываем его внутреннюю часть от старой тормозной жидкости. Затем устанавливаем его на новый главный тормозной цилиндр.

9. Наносим небольшое количество смазки типа “Нигрол” на поршень главного тормозного цилиндра, …

… а также на резьбу шпилек крепления главного тормозного цилиндра.

10. Устанавливаем на место новый главный тормозной цилиндр и подсоединяем к нему четыре тормозных трубопровода.

11. Затягиваем две гайки крепления главного тормозного цилиндра. Штуцера трубопроводов наживляем и затягиваем от руки.

Внимание:
При затяжке штуцера обращать внимание на то, чтобы тормозной трубопровод не был перекошен, в противном случае можно повредить резьбу, что приведет к новой замене главного тормозного цилиндра или тормозного трубопровода.

12. Затем затягиваем, но не до конца, штуцера тормозных трубопроводов и заливаем тормозную жидкость в бачок до верхней отметки “MAX”.

13. Подготавливаем небольшую емкость, или же обычную ветошь, и после чего подставляем/укладываем ее под главный тормозной цилиндр.

14. Слегка ослабляем затяжку штуцеров и выпускаем воздух из главного тормозного цилиндра. Когда вместо воздуха начнет выходить (капать) тормозная жидкость, затягиваем штуцера.

15. Когда затянули штуцера всех четырех тормозных трубопроводов, просим помощника сесть за водительское кресло. Опять слегка отворачиваем затяжку штуцеров, пока не начнет капать тормозная жидкость, и просим помощника нажать и удерживать нажатой педаль тормоза. При нажатии на педаль должна выходить тормозная жидкость с воздухом. Полностью затягиваем штуцера и просим помощника отпустить педаль тормоза. Когда педаль тормоза поднялась, опять ослабляем все четыре штуцера и снова педалью тормоза выпускаем смесь тормозной жидкости с воздухом. Повторяем данную процедуру до тех пор, пока не начнет выходить тормозная жидкость без воздуха.

Примечание:
— Во избежание утечки большого количества тормозной жидкости, рекомендуется отворачивать/затягивать по одному штуцеру при каждом нажатии на педаль тормоза.
— При проведении работ контролируем уровень тормозной жидкости и в случае необходимости добавляем ее в бачок, не допуская снижения уровня ниже отметки “MIN”.

16. После окончательной затяжки штуцеров всех тормозных трубопроводов, доливаем тормозную жидкость в бачок до верхней отметки “MAX”, устанавливаем на бачок его крышку, и после чего заворачиваем ее до упора,

Читать еще:  Ремонт бампера своими руками рено дастер

17. После всех законченных операций садимся в машину, и пробуем нажать несколько раз на педаль тормоза, ход у педали при этом должен быть жестким, но если же ход у педали мягкий, то в таком случае, вместе с помощником удаляем воздух из тормозной системы автомобиля.

Снятие ГТЦ на ВАЗ 2108. Ремонт главного тормозного цилиндра своими руками

Главный тормозной цилиндр автомобилей ВАЗ 2108 и ВАЗ 2109 размещается под капотом с правой страны. Главная его функция – распределение тормозных усилий посредством создания равномерного давления тормозной жидкости по всей системе.

Обычно ГТЦ снимают с целью его ремонта или замены. Чаще всего поломки происходят в поршнях, манжетах, а чтоб их заменить, нужно разобрать ГТЦ.

Алгоритм снятия ГТЦ ВАЗ 2108

  1. Снять пробку бачка с тормозной жидкости и ДТОЖ, снять бачок с ТЖ, используя что-то деревянное, чтоб достать его из посадочного гнезда.
  2. Чтоб тормозная жидкость не попала на электропроводку и другие элементы, под ГТЦ нужно подложить какую-нибудь ветошь. После этого специальным ключом, исключающим возможность «слизывания» граней, отключить патрубки.

ТЖ токсична, оставляет пятна на одежде, пластике, резине. На трубках лучше оставить метки краской или маркером.

Также ознакомьтесь

  1. Открутить две гайки, фиксирующие главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем на ВАЗ 2108. Снять цилиндр со шпилек.

Разбор ГТЦ ВАЗ 2108

После снятия тормозного цилиндра можно начинать разборку. Возможно, требуется замена только изношенных элементов главного тормозного цилиндра (резиновых уплотнителей, манжет, тормозных поршней). Поршни можно достать рукой или с помощью сжатого воздуха, подающегося в форсунку второй камеры (при закрытых отверстиях бачка). Если же на поверхности цилиндров есть царапины или задиры, нужно заменять ГТЦ полностью.

Установка нового главного тормозного цилиндра на ВАЗ 2108

  1. Установить на место главный тормозной цилиндр, залить в бачок тормозную жидкость.

  1. Трубки разместить так, чтоб они соответствовали маркировке, нанесенной ранее.
  2. Пальцами закрыть отверстия для трубок на ГТЦ. Потребуется чья-то помощь. Кто-то должен в этот момент нажимать на педаль тормоза.

  1. Во время нажатия на педаль из первых форсунок главного цилиндра должна вытекать ТЖ. В этот момент нужно закрутить тормозные трубки. Педаль тормоза все это время должна быть зажата.

После этого нужно только установить все детали на свои места, а затем проверить, работают ли тормоза.

Рекомендуем почитать

Функция датчика скорости (ДС) в транспортном средстве – передать электрические импульсы на контроллер, который, руководствуясь поступившими .

Часто автовладельцы сталкиваются с неожиданно возникающей при движении на холостых оборотах вибрацией, большим сжиганием топлива. Причин появления .

Необходимость замены сальника коленвала ВАЗ 2108, 2109, 21099 обычно вызвана тем, что он начинает протекать или «брать масло». При этом .

Важным элементом газораспределительного механизма (ГРМ) является распределительный вал (на сленге автовладельцев «распредвал»). Его .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector