Генератор fusion guru тюнинг ремонт обслуживание - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Генератор fusion guru тюнинг ремонт обслуживание

генератор fusion guru тюнинг ремонт обслуживание

Для демонтажа генератора нам понадобятся: Головки 16, 13, с воротком и трещоткой
Снимаем правую фару (к сожалению сфоткать забыл, но там ни чего сложного) 3 самореза Т27, и аккуратно вытягиваем на себя (отщелкнется пистон в крыле), вынимаем, отключаем штекер, убираем в багажник. Трубчатым ключом на 13 выкручиваем гайку с плюсовой клеммы генератора (везде рекомендуют сначала отключить АКБ, но мне было лень возиться и потом настраивать магнитолу, по этому просто сразу заизолировал снятый провод) и снимаем пластмассовую клемму.

Через проем снятой фары снимаем ремень вспомогательных агрегатов, оттянув ролик по часовой стрелке ключом или головкой на 16. У меня получилось сделать это одному но намного удобнее это делать вдвоем. Из под капота же ключом на 16 выкручиваем верхний болт крепления генератора. Снимаем паразитный ролик ключом на 13 ( у меня выкручивался плохо, облил WD-шкой). Далее залезаем под машину снизу (спереди). Домкрат не нужен, везде дотянемся и так.

Отсоединяем клемму компрессора кондиционера и выкрутив четыре болта на 13 аккуратно снимаем его на какую-нибудь подставку (на фото болт 1 выкрутить до болта 2, иначе будут мешать патрубки). Выходим на финишную прямую и выкручиваем последний нижний болт крепления генератора (ключ на 16) Болт хитрый с конусной направляющей (как колесный), а за ним конусная упорная шайба. Когда я снимал в первый раз — выкрутить его не смог, как не извращался, даже заварил ключ-головку (на первом фото).

Но, пришлось снять весь кронштейн вместе с генератором и потом в тисках его отркутить. Вот, вообщем-то и все по снятию. Ford Fusion 08г 1,6 AT 57000т. км. Подшипники стоят передний Koyo 17x47x14 6303CM примерно 150р. задний NTN 8x23x14 EC1SC8A37LLH1CNLPX10 примерно 210р. При снятии генератора отключайте аккумулятор. 1)Откручивается гайка шкива (ключ 24). Что бы зафиксировать якорь нужно засунуть отвертку в отверстие передней крышки генератора (сами посмотрите куда засунуть, там всего пару мест с толстым алюминием.

Читать еще:  Рено логан не работает печка причина

Не в коем случае не между тонких прутиков они 100% сломаются). 3)Сбиваете переднею крышку (легко очень сбивается). На якоре имеется втулка не потеряйте ее. 4)Вынимаете якорь. Если не вылазиет накручиваете гайку шкива, поднимаете за гайку и сбиваете крышку заднею с якоря(бейте только по внешним выступам крышки) 5)Задний подшипник съемником выпрессовывается с якоря. 6)Для того что бы вынуть передний подшипник нужно открутить 4 болта на передней крышки.

Для того что бы его вынуть вставляете головку на 17 и выбиваете его с наружи. При сборке утапливаете щетки генератора и для их фиксации вставляете проволоку или скрепку в специальное отверстие в задней крышке у центра. Генератор по каталогу только в сборе продается и стоит он не мало. Подобный генератор используется в MMC Lancer 9, Чери Тиго, Ford Focus 2 и еще где-нибудь. Возможно какие то запчасти можно подобрать будет например щетки.

Замена помпы на фьюжене — Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Для автомобилей Ford Fusion с двигателями Zetec-S снятие ремня приводного механизма газораспределения не требуется.

Помпа автомобиля Каждый автомобиль, оснащенный двигателем внутреннего сгорания, выделяет огромное количество тепловой энергии. Чтобы не допустить его перегрева была специально разработаны системы, способные отводить тепло.

Одной из таких является система принудительного охлаждения, в которой используется антифриз. В рубашку двигателя легкового автомобиля заливается порядка литров антифриза.

FIESTA CLUB UKRAINE

Далее, жидкость начинает циркулировать внутри двигателя, и при его нагревании забирает на себя тепло. За функцию вывода избыточного тепла отвечает радиатор охлаждения, а за функцию циркуляции антифриза — водяной насос охлаждения или помпа.

Помпа представляет собой лопастной насос для перекачивания жидкости охлаждения. Приведение в действие насоса охлаждающей жидкости производится агрегатным ремнем, который сам получает движение благодаря вращению коленвала двигателя.

Читать еще:  Ваз 2115 глохнет при выключении скорости

При помощи лопастей водяного насоса антифризу придается форд фьюжн замена помпы скорость для его циркуляции внутри двигателя, обеспечивая, таким образом, его расчетно-температурный баланс. Можно обжечься. Обязательно немного поддомкрачиваем двигатель и лишь потом снимаем правую опору двигателя.

Отворачиваем три гайки, три болта. Отворачиваем болты крепления клапанной крышки двигателя и снимаем её. Срезаем приводные ремни. Отворачиваем шкив помпы четыре болта.

Снимаем шкив коленвала. Форд фьюжн замена помпы два болта головкой на 13 и отводим генератор вперёд, к правой фаре.

Снимаем защитную крышку ремня ГРМ. Специальную планку примерно 22 на 3 см вставьте в пазы на распределительных валах. Пластина должна встать легко, если нет, то нужна регулировка выполняемая поворотом коленвала.

форд фьюжн замена помпы Если пазы и пластина не совпадают значительно, то нужно провернуть коленчатый вал Ford Fusion еще на оборот по часовой стрелке. После всего этого находим болт-заглушку. На его место следует вставить винт длиной 4. При этом следует проворачивать коленчатый шкив, а сам винт нужно крутить до того момента, как о него не ударится коленвал.

Распределительные шкивы необходимо зафиксировать металлическими пластинами.

Теперь посадите помощника за руль и включите первую скорость, при этом нога помощника должна быть на педали газа. Когда форд фьюжн замена помпы так, винт диска коленчатого шкива следует выкрутить. Сделав это, диск можно демонтировать, после чего снимите нижний защитный кожух ремня ГРМ.

Затем открученный винт коленчатого шкива нужно опять закрутить и провернуть шкив по часовой стрелке, пока он не упрется в фиксирующий винт включите нейтральную скорость. На звездочках распределительных форд фьюжн замена помпы и ремешке механизма, а также ремешке и звездочке коленчатого шкива необходимо сделать метки.

Читать еще:  Ремонт генераторов hyundai

Выкрутите винт крепления ролика и демонтируйте.

Как самостоятельно заменить ремень ГРМ на автомобиль Форд Фьюжн?

Метки со старого ремешка следует перенести на новый. Далее, необходимо произвести монтаж нового элемента. Обратите отдельное внимание на все метки: Отожмите ролик и натяните ремешок на зубья. Теперь необходимо установить на место нижнюю часть защитного кожуха.

Если ремонт не произвести, внезапная поломка может привести к перегреву силового агрегата в теплое время года или при движении в городском трафике. Особенности замены В большинстве случаев замена помпы Форд осуществляется достаточно быстро:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector