Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газовая рампа авто ремонт своими руками

газовая рампа авто ремонт своими руками

Ремонт клапанов форсунок своими руками для ГБО 4 поколения. По прошествии некоторого времени клапана начали громко работать, при этом Pдвигатель работал нормально, без нареканий. Но несколько дней назад, при переходе на использование газа,
двигатель начал троить, и загорелся ChecK Engine. При этом на бензине двигатель работает без нареканий. Из этого вытекает, что всему виною ГБО, а именно клапана форсунок. Одна из форсунок весьма громко щелкала. Путем отсоединения катушки стало ясно, какой цилиндр не работает. Для того чтобы не обращаться к мастерам и не платить, решил выполнить ремонт клапанов газовых форсунок ГБО своими руками.

Для этого сначала пришлось разобрать клапан форсунки. При этом выяснилось, что запирающая резинка, находящаяся на сердечнике, целая, а вот демпферное кольцо износилось, что привело к тому что сердечник постоянно стучался металлом об металл. На остальных клапанах демпферные кольца были в порядке, лишь на неработающем цилиндре кольцо было изношено. После этого решил заменить демпферное кольцо, в надежде что это поможет. Рем. комплект стоит порядка 120 рублей, но удалось найти непосредственно демпферные кольца по 5 рублей за штуку. После покупки заменил кольцо на неработающем клапане, завел машину, переключился на газ все работает отлично, лязгающего звука нет, двигатель не троит.

Устройство и ремонт форсунок Валтек

Очевидно, что изношенное демпферное кольцо впрямую влияло на качество отскока сердечника, и в результате этого, электроника отключала не правильно работающий клапан. В моем случае газовая рампа прослужила без ремонта 37,5 тыс. км. Вот таким образом был произведен ремонт клапана форсунок ГБО своими руками. Данный материал взят с одного из профильных форумов, его достоверность не подтверждена. Некоторое время назад стали шумно работать клапана — не обращал внимания, так как двиг работал исправно и ровно.

Но пару дней назад, при переходе на газ двиг затроил и зажегся чек. Первая мысля — опять к мастеру, опять платить. Так как на бензине двиг работал ровно, то сделал вывод, что виновато гбо, в частности клапана форсунок. Одна форсунка очень сильно щелкала. Путем отсоединения катушки, вычислил неработающий цилиндр. Разобрал клапан форсунки и обнаружил, что запирающая резинка на сердечнике целая, а демпферное колечко сдохло и сердечние барабанил металлом об металл. Именно на клапане неработающего цилиндра было убито демпферное колечко, а на остальных клапанах они были еще целые.

Читать еще:  Скачать руководство по эксплуатации и ремонту тойота гайя

Слабо верилось что такая мелочь влияет на работу — думал что кроме звука ничего не должно бы измениться, но факт был на лицо. Поехал на рынок — минимальная цена на ремнабор (сердечник и пружинка) — 120р. Дороговато менять сразу на четырех клапанах. Продолжил поиски и нашел таки эти самые колечки по 5 руб. Заменил на поврежденном клапане — завелся, прогрелся и вуаля — двиг заработал ровно. Поменял и на остальных и теперь клапана почти не слышно, металлического звука нету вообще. Поразительно что такая мелочь так сильно влияет на работу двигателя, мозги просто отключали неработающий цилиндр, то есть из за этого колечка клапан не работал, хотя это колечко чисто демпферное, видно оно все же влияет на качество отскока сердечника в клапане.

В общем для себя решил, что теперь как только клапана станут шуметь, сразу буду менять эти самые колечки — купил про запас. Кстати, рампа продержалась без ремонта 37500 км. Ремонт обошелся в 20 рублей. Поехал бы к мастеру — он бы наверное всю рампу поменял У меня такая же проблема. Цокает форсунка. Разобрал но демпферного колечка не обнаружил. Форсунки Валтек. Подскажи где оно установлено. И если можешь фото.

Skoda Octavia 1.6 AKL Таксотурик › Бортжурнал › Чистка, калибровка и настройка газовых форсунок Lovato (ГБО-ПРОПАН)

Здравия! Сегодня речь пойдет о газовых форсунках, поэтому всем кто юзает на машинке ГБО и заправляется на такой заправке как WOG, это будет интересно!

Установка: ГБО пропан 4 поколение фирма LOVATO.

Предыстория. Началась эта эпопея уже около полугода назад, после того как я начал заправляться на только открывшейся на тот момент популярной заправке WOG. По-началу все устраивало, расход был немного меньше чем на других заправках, накопительная карта радовала, скидки. Но всему этому пришел печальный конец. После 1-2ух месяцев таких заправок, Таксотурик стал плохо заводиться на холодную, заводился с 3-4 раза, и не ехал на газу (не переключался) пока машина не прогреется до 70-90град. Данная проблема раскрыта здесь: www.drive2.ru/l/4278554/ . Тогда оказалось, что был засорен електро-клапан на редукторе который открывает/закрывает подачу газа. После его чистки проблема ушла, но не надолго. Через пару месяцев все началось заново — проблема холодного пуска. Благо был опыт, сразу полезли в електро-клапан — та же история. Почистили.

Читать еще:  Скачать пособие по ремонту ваз 2112

Симптомы. Еще пару месяцев таких заправок и машину уже было не узнать — при переключении на газ сразу глохла, холостого хода не держала вообще, на перекрестках и светофорах глохла, слабая тяга, провалы в разгоне. После полного прогрева и длительной езды проблемы практически уходили. Если кто столкнулся с подобным при езде на ГБО, сразу можно приговаривать форсунки к обслуживанию.

Разбор полетов. Открутив газовый фильтр тонкой очистки был шокирован. Фильтр был полностью забит смолой, весь корпус фильтра также был в смоле. После изучения проблемы оказалось, что это — ГАЗОВЫЙ КОНДЕНСАТ (СМОЛА) которая оседает по системе в следствии добавления присадок в газ. Знакомый заправщик который работал на WOG по секрету подтвердил, что компания добавляет всякую химическую хрень что б газ был «покачественней». Я сразу же сменил фильтр. И сделал выводы что эта же смола будет и в форсунках. На WOG теперь категорически не поеду.

Решение проблемы. Была произведена полная разборка газофорсов LOVATO, их промывка, калибровка и комп.настройка. В интернете не нашел ни одной темы про чистку именно ловатовских форсов, поэтому все производили и настраивали експерементально, добиваясь оптимальных результатов их работы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ЕСЛИ У ВАС ОТСУТСТВУЕТ МИКРОМЕТР ЧАСОВОГО ТИПА, ПРОИЗВОДИТЬ ПОЛНЫЙ РАЗБОР ФОРСУНОК НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.

А теперь по порядку.
1. Снимаем плиту. Находим форсунки. Откручиваем отверткой хомут. Снимаем газовый патрубок. Запоминаем порядок расположения електромагнитов и их разьемов (должны быть помечены А, В, C и D). Если пометок нет, то сами помечаем их и нумеруем по порядку от первого цилиндра до четвертого. Что бы при подключении не перепутать местами. Далее отсоединяем електро-разьемы от магнитов и снимаем снизу патрубку которые идут во впускной коллектор. После этого можно изымать рампу с форсунками.

Установка ремкомплекта газовых форсунок OMVL своими руками

Рад приветствовать всех на ГБОшнике, сайте посвященному газобаллонному оборудованию и всем, что с этим связано. Сегодня, дорогие друзья, хочу поделиться с вами фотоотчетом о том, как выполнить ремонт газовых форсунок своими руками. Вы узнаете, как установить ремкомплект газовых форсунок OMVL самостоятельно, используя для этого простой подручный инструмент.

Читать еще:  Круглосуточный ремонт автомобилей спб

Проблемы с форсунками чреваты перебоями в работе двигателя, нестабильными оборотами, рывками во время движения, плохим запуском, увеличенным расходом топлива и т. д. Кроме того, на панели нередко появляется «Check Engine», который свидетельствует о неисправности ГБО. Газовые форсунки OMVL в принципе можно назвать надежными, они довольно качественные и без труда могут «отпахать» порядка 100 000 км. Нет проблем с сердечником, зимой они «не залипают» и работают тихо по сравнению с другими.

Решение данной проблемы довольно простое, необходимо купить ремкомплект газовых форсунок и произвести ремонт форсунок ГБО.

Установка ремкомплекта газовых форсунок OMVL

  1. Первым делом необходимо демонтировать топливную рампу форсунок. Для этого сначала перекрываем подачу газа на мультиклапане и отключаем клеммы АКБ на всякий пожарный.
  2. Дальше берем топливную рампу и приступаем к ее разборке. В инструкции ремкомплекта газовых форсунок все, как правило, описано, поэтому нет ничего сложного. Аккуратно демонтируем верхнюю фиксирующую планку, для этого нужно поддеть край, затем потянуть вверх.

  1. Теперь можно снимать катушки, которые, по сути, никак не закреплены, а просто одеты на металлические стержни (штоки).

  1. При помощи отвертки откручиваем 5 шурупов, после чего отделяем одну часть рампы от другой.

  1. Приступаем к разборке форсунок. Достаем старые уплотнительные колечка, а также пружинки, после чего устанавливаем ремкомплект газовых форсунок OMVL.

  1. Перед тем как все устанавливать следует произвести промывку рабочих деталей в бензине или воспользоваться жидкостью для чистки карбюратора. Также помогут выполнить промывку газовых форсунок ватные палочки и диски.

После того как работа выполнена и ремкомплект газовых форсунок установлен, можно приступать к завершающему этапу — этапу сборки. Как видите, ремонт газовых форсунок своими руками — это не так уж страшно и вполне реально. После финальной сборки все вышеперечисленные отклонения в работе мотора должны уйти. В случае если проблема осталась, рекомендую обратиться за помощью к опытным специалистам. Также не помешает после установки ремкомплекта газовых форсунок произвести их калибровку.

На этом у меня все. Если вам не сложно и статья вам понравилась, пожалуйста, поделитесь данной статьей, со своими друзьями в социальных сетях, тем самым вы сделаете свой вклад в развитие нашего проекта. Будем признательны за каждый репост, пусть хорошие люди читают хорошие статьи! Всем мира и добра. Пока!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector