Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 31105 ремонт глушителя

Газ 31105 ремонт глушителя

Итак, снова здравствуйте!
Начнем с того, что мне жутко надоел жесткий «кастрюлинг» из-под машины. Думаю, тут вы меня поймете) Так же меня просто вводила в ступор задняя банка своим желанием воткнуться в любое выступающее образование на дороге при движении задним ходом. Ну а так же ее убогий вид с тоненькой трубочкой «перделкой». И вот, однажды заглянув в кладовку, я увидел две хромированные ножки от стола. Причем тут они? Притом, что они — наш гвоздь программы)

Почесав репу, показал трубы (они же ножки от стола) товарищу со словами: «Может присобачим?»
Так шутка стала началом дела. Прикинув трубы по месту, Кир бросил недвусмысленный взгляд в сторону Болгарки, Сварки и Волшебного Молотка.
Далее приводится описание рабочего процесса.

Перво наперво снимаем резонатор. Отпиливаем все лишнее, заднюю часть резонатора, с торчащей из него трубой оставляем для дальнейших измывательств, а все лишнее откладываем в сторону, дабы не мешалось.

Далее с помощью Сварки выжигаем «потроха» резонатора, так как нам нужон только корпус.

Примеряем трубы по месту

Далее сваркой прихватываем трубы между собой

Ну и к останкам резонатора тоже

Тут в первоначальный план вмешался случай — в трубах остались пластиковые уплотнители, которые начали выгорать

Попутно на хроме образовалась «подпалина». Пусть будет, симпатично однако)

Далее все было подогнуто в нужных местах Волшебным Молотком, обварено и девайс был смонтирован на авто. Фото данной стадии отсутствуют по причине грязных рук и принципов гуманности при использовании мобильного телефона)

Вот что получилось

Как итог — «кастрюлинг» почти исчез, двигатель стал чуть лучше тянуть, а так же увеличился угол съезда. Ну и конечно же ЗВУК стал намного приятнее. На низких оборотах — почти американец) А на высоких — а-ля раллийный снаряд. Что касается громкости — стало даже потише.

Собственно звук
http://my.mail.ru/mail/last_astrolog. d&u >
Аудиоклип 08.mp3
В планах: доводка приемных труб, замена основной трубы глушителя на больший диаметр и замена банки глушителя на что-то более подходящее. Тема будет пополнятся по ходу дела)

Читать еще:  Ремонт автомобилей додж в спб

Нашлись трубы для дальнейшей доработки глушителя. Осталось сделать банку глушителя, а пока добавляю еще один файл звука

примерная схема будущей выхлопной системы внизу сообщения

Наконец определился с «банкой» глушителя)
В общем, самопал, великий и беспощадный.
Тип глушителя — поглотитель, т.к. обеспечивает наименьшее сопротивление.
Набивка — базальтовая вата (не такая мелковолокнистая, как стекловата, меньше выдувать будет, плюс термостойкость до 1000 градусов), плюс на саму трубу с перфорацией либо сетка мелкоячеистая, либо терки для посуды — дешево и сердито.

21,09,12
Наконец проект сдвинулся с мертвой точки. Взял у знакомого Сварку)

Итак, демонтировали родную выпускную систему и. понеслась. Приемные трубы (штаны) были лишены ширинки, то бишь места их схождения в одну, на фото внизу увидите, как там все было косячно сделано ( а кто то с пеной у рта доказывает, что заводская система — лучший выхлоп для волги ).
Далее на штаны доварили трубы, примеряли по месту, тут то и выяснилось, что одна труба упиралась в усилитель пола в месте крепления подушки коробки. Нужно было делать изгиб. Поскольку трубогиба нет, подобрали кусок трубы с нужным изгибом ( срезали с конца штанов). Встало идеально. На улице тем временем стало темно и прохладно, посему работы свернули до утра.

Записал звук с новыми «штанами» (писал на цифровик, качество Г). КАСТРЮЛЛИНГ ПРОПАЛ.

Сварка и ремонт глушителей
Удаление и замена катализаторов в ВАО Москвы

Широкий спектр сварочных работ для , сварка и ремонт выхлопных систем в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1

Автосервис по ремонту глушителей

Цены на ремонт глушителей в Москве (ВАО Техцентр Открытие)
Широкий спектр сварочных работ для в Москве.
Заказать обратный звонок

В перечень услуг по ремонту выхлопных систем , производимых в нашем техцентре входят:

Ремонт выхлопной системы

Замена бочки глушителя
Замена глушителя и резонатора
Замена гофры и приемной трубы коллектора
Замена приемной трубы глушителя

Тюнинг выхлопной системы

Установка насадок на глушитель
Установка прямоточного глушителя
Установка спортивного глушителя
Разводка глушителя на две стороны

Ремонт и замена катализатора

Замена катализатора на универсальный
Замена катализатора на пламегаситель
Удаление катализатора
Чистка сажевого фильтра

Читать еще:  Диагностика ремонт вибасто
Диагностика и чистка выхлопной системы

Диагностика выпуского коллектора
Диагностика лямбда-зонда
Чистка катализатора
Чистка сажевого фильтра

Причины повреждения выхлопной системы

Глушитель может прогореть из-за температурного износа, внешнего повреждения выхлопной трубы, а также использования присадок или некачественного топлива.

Последствия неисправности выхлопной системы

Помимо повышения уровня шума, неисправный глушитель может привести к увеличению расхода топлива и значительному уменьшению мощности двигателя.

Признаки неисправности датчика кислорода и катализатора

Если топливо сгорает не в двигателе, а в выхлопной системе, то это говорит о возможных проблемах с катализатором, лямбда-зондом или датчиком кислорода.

Проблемы с глушителем ?

Получите бесплатную консультацию и расчет цены на сварку и ремонт глушителей для Вашего

Мы можем недорого заварить глушитель, приемную трубу, резонатор, коллектор и устранить шум глушителя , установить пламегаситель или заменить датчики.

Автосервис СТО Открытие специализируется по ремонту глушителей в ВАО

У нас можно сделать сварку и ремонт выхлопных систем в Москве (ВАО). Сварка, починка, замена гофры, катализатора, и ремонт глушителей в ВАО Москвы.
Профессиональный и качественный ремонт глушителя авто.

Pемонт выхлопных систем в специализированном автосервисе в Москве (ВАО).

Сварка и замена глушителей в Москве (ВАО, СВАО) Нужно починить выхлопную систему, заварить глушитель , заменить бочку или сделать ремонт глушителя в Москве недорого, быстро и качественно, чтобы выхлопные газы не попадали в салон автомобиля, а также избавиться от лишнего шума из выхлопной трубы — тогда Вы пришли по адресу!

Замена выхлопной системы с заржавелыми гайками на ГАЗ 31105

Смотрите также

Как проверить ДАД

    32 0 21k

Черный дым из выхлопной

    14 0 10k

Конденсат в глушителе

    23 0 37k

Синий дым из выхлопной

    87 0 62k

Стреляет в глушитель

    225 2 196k

Многие автовладельцы сталкивались с проблемой откручивания старых заржавевших или прикипевших гаек не только ремонте ходовой но и зачастую при работе с выхлопной системой.

А все дело во влаге, которая попадает на поверхность болтов и гаек окисляет железо и начинает сращиваться с материалом болта, а если дело касается болтов на выхлопном коллекторе, то дело усугубляется и большими температурами. Раскрутить такую гайку с помощью ключа часто уже не получается – приложение больших усилий ведет к разрушению болта или шпильки. Но иногда бывает важно именно раскрутить такое соединение, не повредив заржавевший и прикипевший болт или шпильку.

Читать еще:  Ремонт автономок в астрахани

Сегодня расскажу о том, как я справился с этой проблемой при замене выхлопной системы на автомобиле ГАЗ 31105.

Порядок выполнения работы по демонтажу выхлопной системы Волга:

  1. Загоняем машину на смотровую яму.
  2. Берем с собой ключи на «12», на «13», на «14», проникающую жидкость для откручивания ржавых и прикипевших гаек с болтами и молоток.
  3. Открываем капот и, чтобы получить удобный доступ, снимаем корпус воздушного фильтра.
  4. Очищаем все соединения от грязи, молотком их обстукиваем их и обрабатываем смазкой, я использовал UNI-M, так как в отличие от большинства аналогичных продуктов в ней имеются еще и смазочные вещества – взвесь твердых смазок в минеральном масле. После такой обработки ждем минут 10-15, чтобы эта жидкость проникла к местам соединений. Если соединение после этого не поддается, надо еще раз побрызгать и подождать.
  5. Далее откручиваем гайки крепления приемной трубы глушителя к выпускному коллектору двигателя.

откручиваю болт к креплению коллектора

Болт крепления выпускного коллектора после обработки UNI-M.

Средство которое мне помогало при откручивании прикипевших болтов.

Снятие глушителя на Волге 31105

  1. Выкручиваем 2 болта крепящих промежуточную трубу к глушителю.
  2. Снимаем хомут и стремянку хомута так же, как при снятии основного резонатора.
  3. Выкручиваем болт крепления глушителя к кронштейну.
  4. Снимаем глушитель по аналогии, как снимали основной резонатор.
  5. Устанавливаем новый глушитель и собираем все в обратном порядке.

От себя хочу еще добавить следующее: для того что бы открутить все заржавевшие и прикипевшие болты у меня ушло менее баллона UNI-M, с его помощью без особого труда открутил все гайки. В нем также присутствуют ингибиторы коррозии и смазочные вещества, которые защитят болты от окисления и сделают следящие откручивание гораздо легче плюс пластиковый баллон – от него не так мерзнут руки в холод.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector