Газ 31 29 передние барабанные тормоза ремонт - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 31 29 передние барабанные тормоза ремонт

газ 31 29 передние барабанные тормоза ремонт

Снимаем с автомобиля Волга ГАЗ 31105 заднее колесо. Шлицевой отверткой отворачиваем три винта крепления тормозного барабана. Если винты из-за коррозии отвернуть не удается, застопорив тормозной барабан ручным тормозом, отворачиваем винты ударной отверткой с наконечником под шлиц. Опускаем рычаг ручного тормоза. Наживляем три болта М8 в резьбовые отверстия (не имеющие зенковки), предназначенные для снятия тормозного барабана. Равномерно заворачивая болты, снимаем тормозной барабан со ступицы. и снимаем тормозной барабан.

Если тормозной барабан не удается снять (мешают колодки), ослабляем трос ручного тормоза
При снятом тормозном барабане на автомобиле Волга ГАЗ 31105 не нажимайте педаль тормоза. Специальным крючком. или, поддев отверткой выводим стяжную пружину из зацепления с передней колодкой и снимаем пружину. Поддерживая со стороны тормозного щита стойку прижимной пружины передней тормозной колодки. нажимаем на наружную чашку пружины и, повернув ее на 90, снимаем пружину вместе с чашками.

Замена задних тормозных колодок на газ 3110 волга

С обратной стороны тормозного щита вынимаем шпильку. Сдвигаем переднюю тормозную колодку вперед и снимаем пружину с разжимного стержня. Снимаем стойку с задней тормозной колодки. Автомобиль Волга ГАЗ 31105 имеет две независимые тормозные системы: рабочую и стояночную. Рабочая тормозная система на автомобилях Волга ГАЗ 31105 гидравлическая, двухконтурная (разделена на контуры привода передних и задних тормозных механизмов), с вакуумным усилителем, регулятором давления и индикацией недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке.

Вчём разница подвесок 3110 и газ 24

При отказе одного из контуров тормозной системы другой контур обеспечивает торможение автомобиля Волга ГАЗ 31105, хотя и с меньшей эффективностью. На автомобилях Волга ГАЗ 31105 устанавливаются тормозные механизмы передних колес дисковые, с однопоршневой плавающей скобой (при торможении поршень прижимает внутреннюю колодку к диску, а скоба, смещаясь в противоположном направлении, прижимает наружную). Минимально допустимая толщина накладок передних тормозных колодок при износе 3 мм.

Тормозные диски вентилируемые, установлены на ступицах и крепятся к ним колесными болтами. Минимально допустимая толщина тормозного диска при износе 19 мм. В корпусе скобы выполнен тормозной цилиндр, закрытый с наружной стороны от грязи резиновым чехлом (пыльником). В проточку тормозного цилиндра вставлено уплотнительное кольцо (манжета). Когда при торможении поршень выдвигается из тормозного цилиндра, манжета слегка скручивается и после окончания торможения стремится вернуть поршень в исходное положение.

За счет этого поддерживается постоянный минимальный зазор между дисками и тормозными колодками. Двумя болтами корпус скобы крепится к направляющим пальцам, установленным в отверстиях основания скобы. Основание скобы крепится двумя болтами к цапфе. На автомобиле Волга ГАЗ 31105 тормозные механизмы задних колес барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

газ 31 29 передние барабанные тормоза ремонт

Снимаем с автомобиля Волга ГАЗ 31105 заднее колесо. Шлицевой отверткой отворачиваем три винта крепления тормозного барабана. Если винты из-за коррозии отвернуть не удается, застопорив тормозной барабан ручным тормозом, отворачиваем винты ударной отверткой с наконечником под шлиц. Опускаем рычаг ручного тормоза. Наживляем три болта М8 в резьбовые отверстия (не имеющие зенковки), предназначенные для снятия тормозного барабана. Равномерно заворачивая болты, снимаем тормозной барабан со ступицы. и снимаем тормозной барабан.

Читать еще:  Руководство по ремонту и эксплуатации fiat dukato

Если тормозной барабан не удается снять (мешают колодки), ослабляем трос ручного тормоза
При снятом тормозном барабане на автомобиле Волга ГАЗ 31105 не нажимайте педаль тормоза. Специальным крючком. или, поддев отверткой выводим стяжную пружину из зацепления с передней колодкой и снимаем пружину. Поддерживая со стороны тормозного щита стойку прижимной пружины передней тормозной колодки. нажимаем на наружную чашку пружины и, повернув ее на 90, снимаем пружину вместе с чашками.

Замена задних тормозных колодок на газ 3110 волга

С обратной стороны тормозного щита вынимаем шпильку. Сдвигаем переднюю тормозную колодку вперед и снимаем пружину с разжимного стержня. Снимаем стойку с задней тормозной колодки. Автомобиль Волга ГАЗ 31105 имеет две независимые тормозные системы: рабочую и стояночную. Рабочая тормозная система на автомобилях Волга ГАЗ 31105 гидравлическая, двухконтурная (разделена на контуры привода передних и задних тормозных механизмов), с вакуумным усилителем, регулятором давления и индикацией недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке.

Вчём разница подвесок 3110 и газ 24

При отказе одного из контуров тормозной системы другой контур обеспечивает торможение автомобиля Волга ГАЗ 31105, хотя и с меньшей эффективностью. На автомобилях Волга ГАЗ 31105 устанавливаются тормозные механизмы передних колес дисковые, с однопоршневой плавающей скобой (при торможении поршень прижимает внутреннюю колодку к диску, а скоба, смещаясь в противоположном направлении, прижимает наружную). Минимально допустимая толщина накладок передних тормозных колодок при износе 3 мм.

Тормозные диски вентилируемые, установлены на ступицах и крепятся к ним колесными болтами. Минимально допустимая толщина тормозного диска при износе 19 мм. В корпусе скобы выполнен тормозной цилиндр, закрытый с наружной стороны от грязи резиновым чехлом (пыльником). В проточку тормозного цилиндра вставлено уплотнительное кольцо (манжета). Когда при торможении поршень выдвигается из тормозного цилиндра, манжета слегка скручивается и после окончания торможения стремится вернуть поршень в исходное положение.

За счет этого поддерживается постоянный минимальный зазор между дисками и тормозными колодками. Двумя болтами корпус скобы крепится к направляющим пальцам, установленным в отверстиях основания скобы. Основание скобы крепится двумя болтами к цапфе. На автомобиле Волга ГАЗ 31105 тормозные механизмы задних колес барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

ГАЗ 31 _Линкор_ › Бортжурнал › Тормозная система Газ 31029

Тормозные механизмы передних и задних колес имеют специальное устройство, поддерживающее постоянный зазор между барабаном и колодками мо мере их изнашивания. Это устройство состоит из упорных разрезных колец 10 и 37, запрессованных в тормозной цилиндр. Прорезь кольца должна располагаться в вертикальной плоскости со стороны отверстия для прокачки. Упорное кольцо имеет отверстие, в которое вставляются поршни 9 и 35. Положение поршня после поворота его на 90 фиксируется концом колодки 1, входящим в прорезь стержня 7, запрессованного в поршень. Поршень перемещается в упорном кольце в проделан 1.7…1.9 мм, перемещая при этом тормозные колодки. По мере изнашивания накладок и барабана упорные разрезные кольца 10 и 37 постепенно смещаются в цилиндрах давлением жидкости, действующей на поршни, обеспечивая автоматическую регулировку зазора.

Читать еще:  Ремонт порога автомобиля газ 3110 своими руками

Регулировочный эксцентрик 16 служит для установки колодок в правильное положение после их замены при ремонте. Прредний тормозной механизм имеет два колесных цилиндра И с внутренним диаметром 32 мм. Каждый цилиндр действует на свою тормозную колодку. Обе колодки одинаковые и имеют накладки длиной TiO мм, смещенные к установочному отверстию на колодке. При такой конструкции колесного цилиндра обе колодки обладают самоусиливающим эффектом при движении автомобиля вперед. Задний тормозной механизм имеет один колесный цилиндр двухстороннего действия с внутренним диаметром 28 мм, который приводит в действие обе колодки 1. Передняя колодка имеет накладку длиной 290 мм, а задняя колодка одинаковая с колодками переднего тормоза.
При такой конструкции колесного цилиндра самоусиливающим эффектом при движении автомобиля вперед обладает только передняя колодка. Разница в длинах тормозных накладок заднего тормозного механизма с учетом самоусиливающего эффекта передней колодки способствует их равномерному изнашиванию в процессе эксплуатации. В колесных цилиндрах тормозных механизмов под защитными колпачка- ми б установлены пенополиуретановые кольца 34, пропитанные смазкой НГ-213 для защиты зеркала цилиндра от коррозии. При каждой разборке колесного цилиндра кольца следует дополнительно пропитать смазкой НГ-213. Тормозные барабаны 5 всех четырех колес цельнолитые из серого чугуна. Внутренний диаметр барабана 280 мм. Барабаны передних тормозов центрируются и крепятся на фланцах ступиц колес, а задних тормозом на фланцах полуосей.

При эксплуатации автомобиля необходимо периодически проверять внешним осмотром состояние тормозных барабанов, обращая особое внимание на их рабочие поверхности; состояние стяжных пружин, защитных чехлов и рабочей поверхности тормозных цилиндров. По мере изнашивания накладок зазоры между колодками и барабанами устанавливаются автоматически, как указано выше, и в регулировке не нужда- ются. Регулировать зазоры необходимо только при замене колодок или фрикционных накладок в следующей последовательности. 1. Отрегулировать подшипники передних колес. 2. Отпустив гайки 13 опорных пальцев 15 и 32 задних тормозных механизмов, повернуть пальцы так, чтобы опирающиеся на них кольца колодок отошли от барабана (метки на торцах пальцев должны быть обращены к центру тормоза). 3.

Нажать на педаль рабочей тормозной системы с усилием 15…20 дан (15…20 кгс) при неработающем двигателе, чтобы выбрать зазор в автоматической регулировке, и отпустить педаль. 4. Нажав на педаль рабочей тормозной системы с усилием 15…20кгс при неработающем двигателе, повернуть опорные пальцы до отказа, но без больших усилий в направлении, при котором тормозные колодки прижимаются к барабану. В этом положении слегка затяните гайки опорных пальцев. 5. Отпустить педаль и проверить легкость вращения барабана. Если барабан задевает за накладки, то следует немного повернуть опорные пальцы в обратном направлении. После этого следует проверить легкость вращения барабана и окончательно затянуть гайки опорных пальцев. момент затягивания 4…5 дан-м (4…5 кгс.м).

Читать еще:  Ремонт глушителей в спб

газ 31 29 передние барабанные тормоза ремонт

Снимаем с автомобиля Волга ГАЗ 31105 заднее колесо. Шлицевой отверткой отворачиваем три винта крепления тормозного барабана. Если винты из-за коррозии отвернуть не удается, застопорив тормозной барабан ручным тормозом, отворачиваем винты ударной отверткой с наконечником под шлиц. Опускаем рычаг ручного тормоза. Наживляем три болта М8 в резьбовые отверстия (не имеющие зенковки), предназначенные для снятия тормозного барабана. Равномерно заворачивая болты, снимаем тормозной барабан со ступицы. и снимаем тормозной барабан.

Если тормозной барабан не удается снять (мешают колодки), ослабляем трос ручного тормоза
При снятом тормозном барабане на автомобиле Волга ГАЗ 31105 не нажимайте педаль тормоза. Специальным крючком. или, поддев отверткой выводим стяжную пружину из зацепления с передней колодкой и снимаем пружину. Поддерживая со стороны тормозного щита стойку прижимной пружины передней тормозной колодки. нажимаем на наружную чашку пружины и, повернув ее на 90, снимаем пружину вместе с чашками.

Замена задних тормозных колодок на газ 3110 волга

С обратной стороны тормозного щита вынимаем шпильку. Сдвигаем переднюю тормозную колодку вперед и снимаем пружину с разжимного стержня. Снимаем стойку с задней тормозной колодки. Автомобиль Волга ГАЗ 31105 имеет две независимые тормозные системы: рабочую и стояночную. Рабочая тормозная система на автомобилях Волга ГАЗ 31105 гидравлическая, двухконтурная (разделена на контуры привода передних и задних тормозных механизмов), с вакуумным усилителем, регулятором давления и индикацией недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке.

Вчём разница подвесок 3110 и газ 24

При отказе одного из контуров тормозной системы другой контур обеспечивает торможение автомобиля Волга ГАЗ 31105, хотя и с меньшей эффективностью. На автомобилях Волга ГАЗ 31105 устанавливаются тормозные механизмы передних колес дисковые, с однопоршневой плавающей скобой (при торможении поршень прижимает внутреннюю колодку к диску, а скоба, смещаясь в противоположном направлении, прижимает наружную). Минимально допустимая толщина накладок передних тормозных колодок при износе 3 мм.

Тормозные диски вентилируемые, установлены на ступицах и крепятся к ним колесными болтами. Минимально допустимая толщина тормозного диска при износе 19 мм. В корпусе скобы выполнен тормозной цилиндр, закрытый с наружной стороны от грязи резиновым чехлом (пыльником). В проточку тормозного цилиндра вставлено уплотнительное кольцо (манжета). Когда при торможении поршень выдвигается из тормозного цилиндра, манжета слегка скручивается и после окончания торможения стремится вернуть поршень в исходное положение.

За счет этого поддерживается постоянный минимальный зазор между дисками и тормозными колодками. Двумя болтами корпус скобы крепится к направляющим пальцам, установленным в отверстиях основания скобы. Основание скобы крепится двумя болтами к цапфе. На автомобиле Волга ГАЗ 31105 тормозные механизмы задних колес барабанные, с двухпоршневыми колесными цилиндрами с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector