Фв пассат б3 ремонт кулисы переключения передач
фв пассат б3 ремонт кулисы переключения передач
В точности как и было описано ранее в ФАКе, ехал я неспеша домой, как вдруг при попытке переключить передачу рычаг кпп явно перестал контактировать с КПП. Снятие чехла показало, что тяга отвалилась от рычага. Благо передачу можно включить из под капота, или длинным ключем на 17 из салона, если немного потренироваться. пользуясь 3 и 4 передачей потихоньку доехал до дому. там машина за нехваткой времени и наличием второй простояла еще 2 недели. но в итоге я ей занялся. снятие кулисы описывалось ранее, напомню только что надо разъединять приемную трубу и катализатор. снизу 4 болта крепления механизма переключения. под капотом надо открутить тяги, и можно снять упор на 2х болтах. итак, ситуация с тягой как и было описано в ФАКе до нельзя аналогичная. тяга под номером 4 содержит в месте крепления с рычагов нечто похожее на сайлентблок с монолитной внутренней втулкой из какогото платика. вот эта конструкция и ломается. когда она ломается и вылетает, тяга проскакивает через штифт и управление КПП отключается.
Этот убитый сайлент-блок дает нам продольный люфт. Как известно данный элемент фашистами в з/ч не поставляется. дополнительный осмотр показал, что основной причиной поперечного люфта является износ резинового колпачка под номером 14, который так же в з/ч не поставляется. смысл ранее использованой идеи с сайлент-блоком тяги 4 не изменился. был подобран кусочек резинового шланга и две шайбы. с колпачком поступить пришлось следущим образом. я взял кусок термоусадочной трубки и поочередно в 3 слоя уложил его феном на сам шарнирчик детали 13. люфт исчез полностью.
Сам по себе переключатель отрегулирован в поперечном движении остаерся только аккуратно затянуть трос на КПП. Потом накидываем продолный трос. находим среднее положение ручки и затягиваем. Вот и вся регулировка. больше ничего не нужно. Передачи стали включаться намного тише в салоне. люфт исчез минимум на 80%. Сайлент-блок теперь будет вечный — даже если развалится резинка, трос теперь не слетит из-за наличия шайб. Колпачок не имеет большого трения с другими з/ч, поэтому можно на него понадеяться. в любом случае, такой вариант намного дешевле чем покупать новый родной трос за 3 тыщи рублев или искать б/у в неизвестном состоянии. если даже что то и развалится, то нет ничего сложного все это перебрать и смазать еще раз, ведь времени на все ушло не более 3-х часов.
Часто в МКПП автомобилей Фольксваген Пассат В3 начинают плохо включатся первая и вторая скорость в механической коробке перемены передач.
Первое, это нужно приподнять декоративный чехол на рычаге МКПП и посмотреть наличие стопорной шайбы (фото), если шайба отсутствует, не переживайте очень часто она просто соскакивает и лежит в нише под кулисой.
Второе, это от времени не хватает регулировки троса и как следствие плохое включение первой и второй передач. У меня по мимо плохого (затрудненного) включения первой передачи, часто вместо первой включалась третья передача. Решается эта проблема просто: на тросе выбора передач, нужно ослабить гайку на 10 (фото) Регулировки 2-3 мм. вполне хватает, иначе можно убрать выбор пятой передачи, но если же это произошло, то нужно вернуть регулировку на 1-2 мм и все будет работать. Еще раз напомню, что масло в МКПП Фольксваген Пассат В3, залито на весь срок эксплуатации и замене не подлежит, но так как не кто не знает какой определен срок эксплуатации и менялось ли масло в МКПП на правильное масло, то можно и даже нужно поменять масло в МКПП. Оригинальное масло в МКППP VAG G 052 726 A2 или VAG G 060 726 A2 ( SAE 75W-90; API GL-4+; VW 501 50).
По всем допускам, качеству и отзыву владельцев В3 в разных уголках мира,P подходит масло Castrol TAF-X GL-4, именно GL- 4/GL- 4 +, а не 5, с 1. 04. 2011 года снято с производства и заменено на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 Объем заливаемого масла в МКПП 2 литра. Где расположены пробки и как заменить масло в МКПП, все это есть в статье на этом сайте Как заменить масло в КПП Фольксваген Пассат В3, видео Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу писать в комментарии.
Дребезг кулисы КПП VW Passat B3
VW Passat B3 ремонт
- VW Passat B3 (17)
- Выхлопная система (5)
- Двигатель (44)
- Кузов и салон (32)
- Подвеска (29)
- Рулевое управление (9)
- Система охлаждения и отопления (15)
- Система питания и впрыска (25)
- Тормозная система (22)
- Трансмиссия (6)
- Электрооборудование (49)
Плохо включаются передачи МКПП Фольксваген Пассат В3
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
Часто в МКПП автомобилей Фольксваген Пассат В3 начинают плохо включатся первая и вторая скорость в механической коробке перемены передач.
Одной из причин может быть регулировка тросов выбора передач или отсутствие стопорной шайбы на кулисе рычага МКПП
Первое, это нужно приподнять декоративный чехол на рычаге МКПП и посмотреть наличие стопорной шайбы (фото), если шайба отсутствует, не переживайте — очень часто она просто соскакивает и лежит в нише под кулисой.
Второе, это от времени не хватает регулировки троса и как следствие плохое включение первой и второй передач.
У меня по мимо плохого (затруднённого) включения первой передачи, часто вместо первой включалась третья передача. Решается эта проблема просто:
на тросе выбора передач, нужно ослабить гайку на 10 (фото)
переместить трос на 2-3 мм
закрутить гайку на 10
запустить двигатель и проверить чёткость включения передач
Регулировки 2-3 мм. вполне хватает, иначе можно убрать выбор пятой передачи, но если же это произошло, то нужно вернуть регулировку на 1-2 мм и всё будет работать.
Ещё раз напомню, что масло в МКПП Фольксваген Пассат В3, залито на весь срок эксплуатации и замене не подлежит, но так как не кто не знает какой определён срок эксплуатации и менялось ли масло в МКПП на правильное масло, то можно и даже нужно поменять масло в МКПП.
Оригинальное масло в МКПП — VAG № G 052 726 A2 или VAG G 060 726 A2 ( SAE 75W-90; API GL-4+; VW 501 50).
По всем допускам, качеству и отзыву владельцев В3 в разных уголках мира, подходит масло Castrol TAF-X GL-4, именно GL-4/GL-4+, а не 5, с 1.04.2011 года снято с производства и заменено на Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
Объём заливаемого масла в МКПП – 2 литра.
Где расположены пробки и как заменить масло в МКПП, всё это есть в статье на этом сайте «Как заменить масло в КПП Фольксваген Пассат В3, видео»
Если есть какие либо замечания или дополнения, прошу писать в комментарии.
1 009 комментариев на “Плохо включаются передачи МКПП Фольксваген Пассат В3”
так это так и должно быть или нет
Алекс, так внизу же труба выхлопная стоит, вот и греется понемногу кулиса
админ вот у меня к тебе такой вопрос,проехал 50км,и заметил что греется кулиса,то есть сам резиновый чехол был горячий но до этого я менял кулису тепловик стоит скажи в чем проблема,спасибо.
sasha-12345, нужно искать золотую середину, я раза три останавливался и сдвигал регулировку, пока не нашёл то, что мне нужно
добрый вечер,,ну я сдвинул трос выбора передач внутрь стали включаться,но все равно не ас
sasha-12345, ну, тут смотря как и что не включается — всё методом тыка
отпишись потом, пожалуйста
Павел, скорее всего, всё таки дело в кулисе, но я бы всё таки ещё раз попробовал отрегулировать тросы выбора передачь
отпишись потом, пожалуйста
скажи а куда ее двигать в сторону радиатора или обратно всторону салона
Купил себе passat b3. Задняя передача включается через раз( Бывает хорошо включается несколько раз, а бывает что как ни включай, все равно первая. Снял декоративный чехол, не было стопорной шайбы. Купил, поставил — стало еще хуже, рычаг влево вообще не двигается, только 3 и 4 скорость есть. А когда включаю заднюю, там первая. Тросики тоже регулировал. Пока снял стопорной кольцо, ибо без него все работает гораздо лучше. Неужели менять кулису?(
Рома,, всё то же самое, что и описано в статье — чуть подрегулировать троса и всё будет работать
отпишись потом. пожалуйста
,купил пассата б4,нет пятой передачи,на ее месте включается 3 скорость?подскажите как быть?
Александр, не получается попасть в передачу? или трещат шестерни?
подскажите,все пробывал как написано у вас,но вот засада,если на ходу переключиться со второи на первую то не могу воткнуть чуть не до полной остоновки двигателя,и со второи на третью если скорость больше 35км тоже плохо включает,если меньше скорость то влитает норм! в чем может быть причина. весь механизм пересмотрел люфтов особо явных не выявил,куда копать дальше?
Анатолий, смотря где именно слетел, если в кулисе, то нужно яма смотровая и снимать выхлопную трубу с термозащитой
сверху я лично не пробовал
отпишись потом. пожалуйста
Извините не влетел а слетел
Сегодня посмотрел когда было светло а друг подвергал за второй трос он просто там во внутри влетел как его удобней без ямы поставить обратно или это не возможно и надо искать яму ?
Анатолий, по запчастях в Москве не подскажу, я с Киева
по тросам — конечно они идут отдельно, возможно наконечник троса отвалился, тут или б/у, или новый, или ремонтировать, в зависимости от ситуации
Окей еду с работы сейчас проверю , и такой вопрос троса отдельно от всей кулисы продаются? То тогда где можно купить в Москве желательно не далеко от Крылатское.
Анатолий, я так понял стопорное кольцо на кулисе поломалось и ты его поменял
второй трос целый? проверь
Приехал в Москву с Волгограда без проблем поставил машину у дома задом заганял на место. А утром влючаю 1-ю идёт 3-я короче остались только 3-я и 4-я а остальные все включая заднюю пропали посмотрел сломалась стопорное кольцо поставил другой а передачи так и не появились . Подскажите в чём проблема скоро вахта заканчивается а как домой ехать не знаю!
треск при нажатой на педали сцепления? (в момент переключения)?
аnton, да уж, поспешил, а сейчас внимательно осмотри подушки двигателя, ШРУСы, приводные валы, систему выпуска
стуки (удары) под капотом в раёне выхлопа при переключении передачи, думал что сцепления полетело и бес меня попутал скинуть коробку и смотрю что с корзиной и диском всё хорошо, теперь понимаю что снял зря, пишут что возможно это всё стучяло из-за ( подушек , и шрусов внутрених) хатя подушки менял по кругу не так давно годика 2) , или где то глушак начал в гости заходить. Как теперь это всё проверить при скинутой коробки ? И какое обслуживания коробки можно сделать помимо замены масла.Спасибо
1.8 RP AYH
Дмитрий, спасибо!
рад, что сайт помогает владельцам Фольксваген Пассат В3 помогает в эксплуатации и обслуживании наших авто
Игорь, нужно всё смотреть
по тросам — смотря где и что сломалось/отломалось
Андрей, ну вот, всё просто оказывается!
Спасибо и Вам. Очень полезный ресурс.
по поводу щтока.снимать надо сам рычаг перекл скоростей там круглая штука к штоку приварена она и слетела с держателя
Спасибо нашол RP
Андрей, модель и номер двигателя ставится под фланцемна блоке, статья на этом сайте с фото «Модель и номер двигателя Фольксваген Пассат B3», с видео «Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат В3 и В4»
1991г бува А вылита со стороны выпуснова коллектора,4 горшка бензин,мозги стояли мотроник
Бензин 4 горшка,ПТС нету я её брал на запчасти в разбор.буква А со стороны выпуснова колектора
Андрей, так не бывает, или ААМ, или ABS, или 9А, или RA, или AАZ, или ААА
цилиндров сколько, четыре или шесть? бензин или дизель? сколько лошадей и какой объём в ПТС?
Не подскажете у меня на блоке вылита только буква А что за модель двиготеля
Андрей, да я понял о чём речь
Каторые на рычаг
Андрей, кулисы разные
до 1992 автомобильного года и № кузова 040 00 — одни, а после № кузова 040 001 — другие
взаимозаменяемые они или нет, я не знаю
У меня б3 1:8 у меня троса расположены в горезоньте привез кулису с тросами там крепление на коробке вертикально мне скали не подойдет. Подскажите есть разница
На б3 все кулисы одинаковые. Кто подскажет
Дмитрий, я год исправил
Дмитрий, спасибо, что отписался, рад, что всё получилось и машинка снова на ходу
то что ты советуешь не ставить китайские некачественные запчасти — это правильно. потому что потом возникает куча проблем
то что можно снять МКПП на земле и не снимая двигатель, я слышал, но ни разу не видел — по описанию вроде всё и просто, но я то понимаю, что это значит на самом деле, с другой стороны — если очень нужно, то можно горы свернуть
внутренние ШРУСы, то же как то откручивал так же — прокручивая колесо, так было легче
ещё раз спасибо за детальную инструкцию, пусть машинка больше не ломается и радует! удачи!
И еще!
При откручивании болтов крепления внутренних ШРУСов — поддомкратее соответствующее колесо, вставьте ключик в болт, чтобы при вращении он уперался в кпп или мотор (соответственно стороне) и просто крутите колесо в нужную сторону. так намного легче их открутить и закрутить.
промахнулся.
Год 1993
АВТО
VW Passat Variant B3? 1993 г.в.
МКПП 5ст.
Двигатель — 2E
Хочу добавить.
Если стеснены в средствах и нет своего гаража, то снять и поставить коробку передач (VW B3 и похожие) можно и на асфальте.
Придется немного полежать под машиной, дабы открутить необходимые болты.
Рекомендую:
— левую полуось не подвешивать, а снять.(возможно она и не помешает Вам, но удобнее будет снять. всего один болт открутить)
— снимая коробку, прокрутить ее в сторону переда авто, пока фланец приводного вала не перестанет упираться в маховик. (Ставить в обратном порядке)
— для удобного изъятия кпп из-под авто понадобится кусок ДСП (или чего-то похожего) размером с кпп.(чтобы не тащить кпп по земле). + куски ДСП 100х100мм (приблизительно) в кол-ве 4-6 шт. для подкладки под домкрать, когда будете поднимать авто за переднюю балку, чтобы вытащить из-под нее КПП на куске ДСП или что Вы там приспособите.
— при снятии и установке КПП постарайтесь не хвататься за датчик со стороны противопожарной стенки. Мой помощник его выдернул, но думаю, что вставив обратно, он заработает.
— для всех этих процедур рекомендуется ДВА человека. на земле одному НЕ СПРАВИТЬСЯ. А три еще лучше, т.к. третий вовремя может поддержать, сменить кого-нибудь или подставить домкрат под КПП, если все устали держать.
Рекомендуется снимать мотор, а потом коробку передач, но это трудоемкий процесс. А при отсутствии вариантов, как у меня, вообще невозможный.
Мне помогли шесть красных кирпичей, поставленных на торец в два этажа крест накрест и кусок ДСП на них (общая высота от земли получилась 235мм). На таком упоре двигатель простоял 1,5 недели без КПП и картер ни на миллиметр не деформировало.
Здравствуйте.
На мой вопрос Вы не смогли ответить и просили отписаться как разберусь.
Пластмассовая нашлепка на цапфе в коробке стерлась. Пружинная защелка подшипника сцепления не могла более держать рычаг. Цапфа проковыряла в нем отверстие и создала угол, при котором подшипник начал фрезеровать лепестки на корзине сцепления. Подшипник успел отпилить четыре лепестка и застрял. На подшипнике явный перегрев металла с одной стороны. (подшипник JP GROUP). Сейчас купил немца (134760 NK), который даже по конструкции и материалам отличается от китайца. (не покупайте китайские комплекты сцепления, и меняя не скупитесь на копеечные цапфу, рычаг (если необходимо), и пружину).
Всем успехов в ремонте, а лучше приятных мгновений на дороге.
Александр, нужно смотреть, по другому никак не получится
Ремкомплект кулисы для VW PASSAT (B2, B3, B4, B5, B6, B7, B8)
Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить ремкомплект кулисы именно под ваше авто.
Начните с выбора автомобиля:
Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.
ORIGINAL IMPERIUM A.3554011
Ремкомплект кулисы
- Вес: 46 г
- Материал: Полимерный материал
- Необ. кол-во: 1
- Страна-производитель: Италия
ORIGINAL IMPERIUM A.3554003
Ремкомплект кулисы
- Вес: 23 г
- Страна-производитель: Италия
VAG A.5169542
Ремкомплект рычага КПП
TOPRAN A.3461941
Ремкомплект кулисы
- Место установки: Спереди
- Страна-производитель: Германия
TOPRAN A.3461961
Ремкомплект кулисы
- Страна-производитель: Германия
Ремкомплект кулисы VW
В нашем интернет-магазине Вы можете купить ремкомплект кулисы ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ — Б2, Б3, Б4, Б5, Б6, Б7, Б8 (седан, универсал, хэтчбэк) с двигателем бензин / дизель / спирт / био топливо / бензин/газ(кпг) / бензин/этанол / бензиновый гибрид, следующих модификаций:
PASSAT (32B)
с 1979/11 по 1989/06
- 1.3 (60 л.с.)
- 1.6 d (54 л.с.)
- 1.6 (75 л.с.)
- 1.6 td (70 л.с.)
- 1.6 (80 л.с.)
- 1.8 (90 л.с.)
- Показать еще
- 2.0 (115 л.с.)
- 1.8 (112 л.с.)
- 1.8 (99 л.с.)
- 2.2 (136 л.с.)
- 2.2 (112 л.с.)
- 2.2 (115 л.с.)
- 1.6 (72 л.с.)
- 1.6 td (80 л.с.)
- 1.8 (87 л.с.)
- 1.6 (70 л.с.)
PASSAT Variant (32B)
с 1980/08 по 1989/06
- 1.3 (60 л.с.)
- 1.6 d (54 л.с.)
- 1.6 (75 л.с.)
- 1.6 td (70 л.с.)
- 1.8 (90 л.с.)
- 2.0 (115 л.с.)
- Показать еще
- 1.8 (112 л.с.)
- 2.0 syncro (116 л.с.)
- 2.2 syncro (136 л.с.)
- 2.2 (112 л.с.)
- 2.2 (136 л.с.)
- 2.2 syncro (120 л.с.)
- 2.2 (115 л.с.)
- 2.2 syncro (112 л.с.)
- 1.8 syncro (90 л.с.)
- 1.6 (72 л.с.)
- 1.8 (87 л.с.)
- 1.6 (70 л.с.)
PASSAT седан (32B)
с 1984/08 по 1989/06
- 1.8 (103 л.с.)
- 2.2 (112 л.с.)
- 1.6 álcool (80 л.с.)
- 1.8 álcool (99 л.с.)
- 1.6 (73 л.с.)
- 1.8 (98 л.с.)
- Показать еще
- 1.6 td (70 л.с.)
- 1.6 (72 л.с.)
- 1.6 (75 л.с.)
- 1.8 (90 л.с.)
- 2.2 (115 л.с.)
- 1.8 (87 л.с.)
- 1.6 (69 л.с.)
PASSAT Variant (3A5, 35I)
с 1988/02 по 1997/06
- 1.8 (90 л.с.)
- 1.6 (75 л.с.)
- 1.8 16v (136 л.с.)
- 1.8 (107 л.с.)
- 2.0 (170 л.с.)
- 1.6 (72 л.с.)
- Показать еще
- 1.8 (112 л.с.)
- 1.6 td (80 л.с.)
- 2.0 16v (136 л.с.)
- 1.8 g60 syncro (160 л.с.)
- 1.9 d (68 л.с.)
- 2.0 syncro (110 л.с.)
- 2.0 (115 л.с.)
- 1.8 (75 л.с.)
- 2.0 syncro (115 л.с.)
- 1.9 td (75 л.с.)
- 2.8 vr6 (174 л.с.)
- 1.8 (139 л.с.)
- 2.0 (116 л.с.)
- 1.9 tdi (90 л.с.)
- 2.0 16v (150 л.с.)
- 2.9 vr6 syncro (184 л.с.)
- 1.6 (101 л.с.)
- 2.0 (107 л.с.)
- 1.9 tdi (110 л.с.)
PASSAT (3A2, 35I)
с 1988/02 по 1997/12
- 1.6 (75 л.с.)
- 1.6 (72 л.с.)
- 1.8 (90 л.с.)
- 1.8 16v (136 л.с.)
- 2.0 (170 л.с.)
- 1.8 (112 л.с.)
- Показать еще
- 1.8 (107 л.с.)
- 2.4 (170 л.с.)
- 1.6 td (80 л.с.)
- 2.0 16v (136 л.с.)
- 1.8 g60 syncro (160 л.с.)
- 1.9 d (68 л.с.)
- 2.0 syncro (110 л.с.)
- 2.0 (115 л.с.)
- 1.8 (75 л.с.)
- 2.0 syncro (115 л.с.)
- 1.9 td (75 л.с.)
- 2.8 vr6 (174 л.с.)
- 1.8 gl (139 л.с.)
- 1.8 (160 л.с.)
- 1.9 tdi (90 л.с.)
- 2.0 16v (150 л.с.)
- 1.6 (101 л.с.)
- 2.0 (107 л.с.)
- 1.9 tdi (110 л.с.)
PASSAT (3B2)
с 1996/08 по 2001/12
- 2.8 v6 (193 л.с.)
- 1.8 syncro/4motion (125 л.с.)
- 1.8 t (150 л.с.)
- 1.9 tdi (90 л.с.)
- 1.9 tdi (110 л.с.)
- 1.9 tdi syncro/4motion (110 л.с.)
- Показать еще
- 1.6 (101 л.с.)
- 1.8 (125 л.с.)
- 2.3 vr5 (150 л.с.)
- 2.8 v6 syncro/4motion (193 л.с.)
- 1.8 t syncro (150 л.с.)
- 1.8 (115 л.с.)
- 2.8 syncro (180 л.с.)
- 2.8 v6 (180 л.с.)
- 2.3 vr5 syncro/4motion (150 л.с.)
- 2.5 tdi (150 л.с.)
- 1.9 tdi (115 л.с.)
- 1.8 4motion (152 л.с.)
- 2.8 (174 л.с.)
- 2.5 tdi syncro/4motion (150 л.с.)
- 1.9 tdi 4motion (115 л.с.)
- 2.8 v6 4motion (190 л.с.)
- 2.8 v6 (190 л.с.)
- 1.8 (152 л.с.)
- 1.9 tdi (101 л.с.)
- 2.0 4motion (120 л.с.)
- 2.0 (120 л.с.)
PASSAT Variant (3B5)
с 1997/05 по 2001/12
- 2.8 syncro (180 л.с.)
- 2.8 (174 л.с.)
- 1.8 syncro/4motion (125 л.с.)
- 1.8 t (150 л.с.)
- 1.9 tdi (90 л.с.)
- 1.9 tdi (110 л.с.)
- Показать еще
- 1.9 tdi syncro/4motion (110 л.с.)
- 1.6 (101 л.с.)
- 1.8 (115 л.с.)
- 1.8 (125 л.с.)
- 2.3 vr5 (150 л.с.)
- 2.8 v6 syncro/4motion (193 л.с.)
- 2.8 v6 (193 л.с.)
- 2.8 v6 (180 л.с.)
- 2.3 vr5 syncro/4motion (150 л.с.)
- 2.5 tdi (150 л.с.)
- 1.9 tdi (115 л.с.)
- 1.8 4motion (152 л.с.)
- 2.8 syncro (174 л.с.)
- 2.5 tdi syncro/4motion (150 л.с.)
- 1.9 tdi 4motion (115 л.с.)
- 2.8 v6 4motion (190 л.с.)
- 2.8 v6 (190 л.с.)
- 1.8 (152 л.с.)
- 1.9 tdi (101 л.с.)
- 2.0 4motion (120 л.с.)
- 2.0 (120 л.с.)
PASSAT Variant (3B6)
с 2000/10 по 2005/08
- 2.8 (190 л.с.)
- 2.8 (193 л.с.)
- 1.8 t 20v (150 л.с.)
- 1.9 tdi 4motion (130 л.с.)
- 1.9 tdi (101 л.с.)
- 1.9 tdi (130 л.с.)
- Показать еще
- 1.6 (102 л.с.)
- 2.0 4motion (115 л.с.)
- 2.0 (115 л.с.)
- 2.3 vr5 4motion (170 л.с.)
- 2.3 vr5 (170 л.с.)
- 2.5 tdi 4motion (150 л.с.)
- 2.5 tdi (150 л.с.)
- 2.8 4motion (193 л.с.)
- 1.8 4motion (170 л.с.)
- 4.0 w8 4motion (275 л.с.)
- 2.0 (130 л.с.)
- 1.8 t (170 л.с.)
- 2.5 tdi 4motion (180 л.с.)
- 2.5 tdi (163 л.с.)
- 2.0 tdi (136 л.с.)
PASSAT (3B3)
с 2000/11 по 2005/05
- 1.8 (116 л.с.)
- 1.8 t 20v (150 л.с.)
- 1.9 tdi 4motion (130 л.с.)
- 1.9 tdi (101 л.с.)
- 1.9 tdi (130 л.с.)
- 1.6 (102 л.с.)
- Показать еще
- 2.0 4motion (115 л.с.)
- 2.0 (115 л.с.)
- 2.3 v5 4motion (170 л.с.)
- 2.3 v5 (170 л.с.)
- 2.5 tdi 4motion (150 л.с.)
- 2.5 tdi (150 л.с.)
- 2.8 4motion (193 л.с.)
- 1.8 t (170 л.с.)
- 1.8 t 4motion (170 л.с.)
- 4.0 w8 4motion (275 л.с.)
- 2.0 (130 л.с.)
- 2.8 (193 л.с.)
- 2.5 tdi 4motion (180 л.с.)
- 2.5 tdi (163 л.с.)
- 2.0 tdi (136 л.с.)
PASSAT (3C2)
с 2005/03 по 2010/11
- 1.6 fsi (115 л.с.)
- 1.9 tdi (105 л.с.)
- 2.0 tdi 4motion (140 л.с.)
- 2.0 tdi (140 л.с.)
- 2.0 fsi (150 л.с.)
- 2.0 tdi 16v (140 л.с.)
- Показать еще
- 2.0 tdi 16v 4motion (140 л.с.)
- 2.0 tdi (136 л.с.)
- 1.6 (102 л.с.)
- 3.6 fsi (280 л.с.)
- 2.0 fsi (200 л.с.)
- 2.0 tdi (122 л.с.)
- 2.0 tdi (163 л.с.)
- 2.0 tdi (170 л.с.)
- 2.0 (117 л.с.)
- 2.0 fsi 4motion (150 л.с.)
- 3.6 fsi 4motion (280 л.с.)
- 2.0 tdi (120 л.с.)
- 3.2 fsi 4motion (250 л.с.)
- 3.6 r36 4motion (300 л.с.)
- 1.4 tsi (122 л.с.)
- 1.8 tsi (160 л.с.)
- 2.0 fsi (170 л.с.)
- 2.0 tdi (110 л.с.)
- 1.4 tsi ecofuel (150 л.с.)
- 2.0 bluetdi (143 л.с.)
- 2.0 tdi 4motion (170 л.с.)
- 1.6 tdi (105 л.с.)
- 1.8 tsi (152 л.с.)
PASSAT Variant (3C5)
с 2005/08 по 2011/10
- 2.0 tdi (122 л.с.)
- 1.6 fsi (115 л.с.)
- 1.9 tdi (105 л.с.)
- 2.0 tdi 4motion (140 л.с.)
- 2.0 tdi (140 л.с.)
- 2.0 tdi (163 л.с.)
- Показать еще
- 1.6 (102 л.с.)
- 2.0 fsi (150 л.с.)
- 2.0 fsi (200 л.с.)
- 2.0 tdi 16v 4motion (140 л.с.)
- 2.0 tdi 16v (140 л.с.)
- 2.0 tdi (136 л.с.)
- 2.0 tdi (170 л.с.)
- 2.0 fsi 4motion (150 л.с.)
- 3.6 fsi 4motion (280 л.с.)
- 3.6 fsi (280 л.с.)
- 2.0 tdi (120 л.с.)
- 3.2 fsi 4motion (250 л.с.)
- 2.0 (136 л.с.)
- 2.0 (117 л.с.)
- 3.6 r36 4motion (300 л.с.)
- 1.4 tsi (122 л.с.)
- 1.8 tsi (160 л.с.)
- 2.0 fsi (170 л.с.)
- 2.0 tdi (110 л.с.)
- 1.4 tsi ecofuel (150 л.с.)
- 2.0 bluetdi (143 л.с.)
- 2.0 tdi 4motion (170 л.с.)
- 1.6 tdi (105 л.с.)
- 1.8 tsi (152 л.с.)
PASSAT (362)
с 2010/08 по 2014/12
- 2.0 tdi 4motion (170 л.с.)
- 1.4 tsi (122 л.с.)
- 1.4 tsi ecofuel (150 л.с.)
- 1.6 tdi (105 л.с.)
- 1.8 tsi (160 л.с.)
- 2.0 tdi 4motion (140 л.с.)
- Показать еще
- 2.0 tdi (136 л.с.)
- 2.0 tdi (140 л.с.)
- 2.0 tdi (170 л.с.)
- 1.4 tsi multifuel (160 л.с.)
- 2.0 tsi (210 л.с.)
- 3.6 fsi 4motion (300 л.с.)
- 1.8 tsi (152 л.с.)
- 1.4 tsi (160 л.с.)
- 2.0 tdi (177 л.с.)
- 2.0 tdi 4motion (177 л.с.)
PASSAT Variant (365)
с 2010/08 по 2014/12
- 2.0 tdi 4motion (170 л.с.)
- 1.4 tsi (122 л.с.)
- 1.4 tsi ecofuel (150 л.с.)
- 1.6 tdi (105 л.с.)
- 1.8 tsi (160 л.с.)
- 2.0 tdi 4motion (140 л.с.)
- Показать еще
- 2.0 tdi (136 л.с.)
- 2.0 tdi (140 л.с.)
- 2.0 tdi (170 л.с.)
- 1.4 tsi multifuel (160 л.с.)
- 2.0 tsi (210 л.с.)
- 3.6 fsi 4motion (300 л.с.)
- 1.8 tsi (152 л.с.)
- 1.4 tsi (160 л.с.)
- 2.0 tdi (177 л.с.)
- 2.0 tdi 4motion (177 л.с.)
PASSAT (A32)
с 2011/04
- 2.5 (170 л.с.)
- 3.6 fsi (280 л.с.)
- 2.5 (152 л.с.)
- 3.6 (284 л.с.)
- 2.0 tdi (141 л.с.)
- 1.8 tsi (173 л.с.)
- Показать еще
- 2.0 tdi (150 л.с.)
PASSAT (3G2)
с 2014/08
- 1.6 tdi (120 л.с.)
- 2.0 tdi 4motion (240 л.с.)
- 1.4 tsi (125 л.с.)
- 1.4 tsi (150 л.с.)
- 2.0 tdi 4motion (190 л.с.)
- 2.0 tdi (150 л.с.)
- Показать еще
- 2.0 tdi (190 л.с.)
- 1.4 tsi 4motion (150 л.с.)
- 1.8 tsi (180 л.с.)
- 2.0 tdi 4motion (150 л.с.)
- 2.0 tsi 4motion (280 л.с.)
- 2.0 tsi (220 л.с.)
- 1.4 gte hybrid (156 л.с.)
PASSAT Variant (3G5)
с 2014/08
- 1.6 tdi (120 л.с.)
- 2.0 tdi 4motion (240 л.с.)
- 1.4 tsi (125 л.с.)
- 1.4 tsi (150 л.с.)
- 2.0 tdi 4motion (190 л.с.)
- 2.0 tdi (150 л.с.)
- Показать еще
- 2.0 tdi (190 л.с.)
- 1.4 tsi 4motion (150 л.с.)
- 1.8 tsi (180 л.с.)
- 2.0 tdi 4motion (150 л.с.)
- 2.0 tsi 4motion (280 л.с.)
- 2.0 tsi (220 л.с.)
- 1.4 gte hybrid (156 л.с.)
Время работы:
Пн.-пт.: 9:00-19:00
Сб.: 9:30-17:00
Вс.: 9:30-16:00