В среднем замену втулок меняют через каждые 30 тысяч километров пробега Форд Фокус 3.
Замена левого переднего поворотного кулака
2200-3800 руб.
Если Вы почувствовали люфт в передней подвеске Форд Фокус 3, при этом раздается постукивание и в передней подвеске, то вероятнее всего сломался поворотный кулак.
Замена опоры переднего амортизатора
1800-2100 руб.
Если в автомобиле Форд Фокус 3 возникла проблема с амортизаторами, возможно необходима замена амортизационных стоек или опор.
Замена опоры переднего амортизатора ( со снятым амортизатором)
350 руб.
Если в автомобиле Форд Фокус 3 возникла проблема с амортизаторами, возможно необходима замена амортизационных стоек или опор.
Замена переднего амортизатора
1500-1800 руб.
Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске Форд Фокус 3.
Замена переднего нижнего рычага
1500-2200 руб.
Его рекомендуется менять при повреждении, при износе шарнира или сайлентблока Форд Фокус 3.
Замена переднего правого поворотного кулака
2200-3800 руб.
На некоторых автомобилях Форд Фокус 3 лучше заменить отдельно изношенные сайлентблоки кулака.
Замена переднего стабилизатора
900-1800 руб.
Амортизаторы рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске Форд Фокус 3
Замена передней пружины
1200-2100 руб.
Пружины рекомендуется менять парой для сохранения правильного баланса в подвеске Форд Фокус 3.
Замена подшипника опоры переднего амортизатора
1800-2100 руб.
При смене опоры мы рекомендуем сразу приобрести и заменить подшипник на Форд Фокус 3.
Замена подшипника полуоси
1200-2800 руб.
Замена полуоси на Форд Фокус 3 нужна в случае ее механического повреждения, например в результате ДТП.
Замена сайлентблока переднего рычага (комплект)
2400-3500 руб.
В среднем срок службы сайлентблоков Форд Фокус 3 составляет 100 тысяч км
Рекомендуется менять сайлентблоки Форд Фокус 3 каждые 30-40 тыс. км.
Замена стойки переднего стабилизатора
350-800 руб.
Когда советуем производить замену:
Раздается глухой стук в передней части, если автомобиль Форд Фокус 3 едет по неровностям или «лежачим полицейским»
Машину кренить вправо или влево при поворотах.
В передней подвеске дребезжит, особенно после того, как Вы тщательно помыли машину
Замена шаровой опоры передней подвески
450-850 руб.
Советуем не затягивать с заменой шаровой опоры на Форд Фокус 3, иначе его колеса могут быть вывернуты наружу в процессе движения.
Проверка углов установки колёс
600 руб.
Очень важно правильно установить углы управляемых колес.
Регулировка на двух осях
2200 руб.
Наши специалисты советуют регулировать углы Форд Фокус 3 через каждые 20-30 тыс. км пробега. А также после зимы из-за специфики вождения в это время года.
Регулировка на одной оси
1800 руб.
Наши опытные мастера автосервиса настоятельно рекомендуют проверять УУК при каждом прохождении ТО Форд Фокус 3.
Ремонт подвески Форд Фокус
Техническое обслуживание подвески Ford Focus, включая все три поколения и их рестайлинговые версии – одно из направлений оказания услуг Техническим Центром «Гвардейский» в Казани. В рамках обслуживания ходовой части в целом и такого конструкционного элемента как подвеска Форд Фокус в частности выполняются:
диагностика подвески, включая визуальный осмотр, стендовую диагностику на вибростенде и при необходимости дефектовку узлов системы;
последующий ремонт Форд Фокус и его шасси, который заключается либо в восстановлении деталей и узлов, либо в их замене, если ремонт невозможен по техническим причинам или не оправдан финансово.
Требуемые оригинальные и неоригинальные качественные запчасти Форд Фокус предлагает в широком ассортименте, по доступным ценам магазин автозапчастей Форд Фокус, расположенный непосредственно возле ремонтных боксов техцентра, в одном комплексе зданий.
Смотреть на сайте Онлайн
Конструкционные особенности подвески
Передняя и задняя подвески американского автомобиля всех трех генераций выполнены по одной конструкционной схеме, хотя и имеют различные комплектующие детали, которые не являются взаимозаменяемыми.
На передней оси установлена подвеска Форд Фокус независимого типа, пружинно-рычажная, классический MacPherson. Его основными конструкционными элементами являются:
телескопические стойки амортизатора Форд Фокус;
витые, цилиндрической формы пружины Форд Фокус;
нижние рычаги, расположенные поперечно, с ресурсом 80,00-100,00 тысяч километров (при покупке рычагов следует учитывать, что до 2006 года наконечники шли с пальцами диаметром 18,00 мм, а после – 21,00 мм);
стабилизатор поперечной устойчивости, включая такие узлы, как стойка стабилизатора Форд Фокус, штанга и втулка стабилизатора Форд Фокус;
поворотный кулак;
сайлентблоки, при необходимости на специальном оборудовании может выполняться перепрессовка данного элемента или замена вместе с рычагами в сборе по согласованию с автовладельцем;
шаровая опора Форд Фокус, при неисправностях и значительной степени износа производится замена шаровых опор;
рулевые наконечники, свободно выхаживают 120 тысяч;
ступичный узел (ступичные подшипники выдерживают не более 50 тысяч и заменяются вместе со ступицей).
На задней оси установлена независимая, фирменная многорычажная подвеска под названием Control Blade SLA с подруливающим эффектом. Причем мастера техцентра при обслуживании задней подвески берут во внимание тот факт, что крепление амортизаторов на седане с хэтчбеком с одной стороны и универсале с другой различается. Основные элементы подвески на задней оси:
поперечные рычаги (их три);
продольный рычаг;
стабилизатор поперечной устойчивости (стойки стабилизатора выдерживают 120,00 -130,00 тысяч километров);
телескопические амортизаторы Форд Фокус;
пружины;
сайлентблоки (их ресурс составляет 100,00 тысяч километров);
ряд других.
Отметим, что при обслуживании задней подвески регулируется развал схождение. То есть угол развала не регулируется, а задан конструкционно, а угол схождения настраивается при помощи болтов крепления нижнего рычага, представляющих единый узел с эксцентриками.
незначительный ресурс узлов и агрегатов подвески на передней оси, поэтому замена амортизаторов и их пластмассовых опорных подшипников, других деталей – востребованный вид работ;
ресурсоемкость проводимых работ по восстановлению ходовой части американского автомобиля, особенно данное утверждение относится ко второй генерации, все детали «закисают», это касается сайлентблоков и других узлов, в связи с чем замена производится с большим трудом и требует определенных навыков и опыта;
значительные люфты рулевой тяги, которые приводят к стукам рейки;
при эксплуатации в условиях отрицательных температур появляются скрипы втулок стабилизатора, в ряде случаев для устранения неисправностей проводится замена втулок стабилизатора;
значительное ослабление степени крепления стабилизатора к кузову и износ стоек и втулок стабилизатора;
поломка пружин на передней оси и их «проседание», которое определяется при помощи специального прибора;
разбалансированность колес при механической деформации колесных дисков, покрышек;
неисправности буфера сжатия амортизаторов;
ряд других специфических поломок, которые оперативно и на высоком профессиональном уровне устраняют мастера техцентра.
Диагностические процедуры, позволяющие определить проблемы с подвеской Форд Фокус.
Если рассматривать своевременность проведения диагностики подвески Форд Фокус — здесь важным фактором является состояние дорожного покрытия, по которому чаще всего ездит ваше транспортное средство.
Рекомендуется проводить регулярную диагностику, это поможет не только существенно сэкономить на комплексном ремонте транспортного средства, но и обезопасить себя от разнообразных неприятностей на дорогах.
Чтобы понять, что пришло время проводить срочную диагностику данного узла, нужно прислушаться к звукам, исходящим от транспортного средства — если появились нехарактерные стуки, шины начали неравномерно изнашиваться, появились другие повреждения — все это свидетельствует о том, что пришло время воспользоваться услугами диагностики вашего транспортного средства.
Диагностика подвески — очень ответственная процедура, доверить которую лучше всего опытным профессионалам, которые смогут быстро найти проблему и принять меры по ее устранению. В специальных центрах используется современное оборудование, которое дает возможность быстро разобраться с неполадками подвески и подобрать оптимальный вариант решения найденной проблемы.
Особенности замены рычага подвески на транспортном средстве Форд Фокус
Рычаги передней подвески — достаточно прочные детали, которые могут справляться с серьезными нагрузками — но плохое состояние дорожного покрытия приводит к серьезным проблемам, эти элементы деформируются, и управлять вашим транспортным средством с поврежденной подвеской становиться очень опасно. Чтобы избежать проблем такого рода — достаточно просто регулярно проводить диагностику этих деталей, так вы сможете уследить за их износом и провести своевременную замену. При ремонте подвески, замену рычага осуществляют в комплекте с сайлентблоком.
Замену можно провести достаточно быстро главное следить за тем, как имено проходит работа, чтобы не допустить ошибок, самостоятельный ремонт возможен, если вы можете установить транспортное средство на «яму» — это позволит быстро провести всю процедуру.
Но без корректировки деталей обойтись практически невозможно — лучше всего доверить это дело настоящим профессионалам, которые смогут быстро и качественно справиться с проблемой.
Рычаги задней подвески также отличаются прочностью и надежность — но удары и неаккуратная езда приводят к серьезным проблем — они деформируются и это сказывается на управляемости автомобиля.
Если появились такие проблемы, нужно сразу же провести замену поврежденных рычагов, которые идут в комплекте с сайлентблоками.
Самостоятельный ремонт здесь не рассматривается — опытные механики тратят более 5 часов на данную процедуру, поэтому лучше всего довериться опытным профессионалам, которые разбираются в нюансах замены элементов подвески.
Особенности замены сайлентблоков рычагов на транспортном средстве Форд Фокус.
Если рассматривать особенности сайлентблоков — эти детали являются очень надежными и долговечными, но благодаря особенностям дорог и колоссальным нагрузкам, они очень быстро изнашиваются.
Если рассматривать процедуру замены — здесь есть отличия, передние детали заменяются комплексом, и для того нужно использовать специальное оборудование. Для замены заднего сайлентблока нужно разбирать подвеску вашего транспортного средства. Рекомендуется найти опытный профессионалов, которые выполнят все быстро и качественно. самостоятельный ремонт приведет к новым проблемам с функционированием вашего транспортного средства.
Шаровая опора и особенности ее замены на Форд Фокус
Если шаровые опоры ломаются — это приводит к серьезным последствиям, может произойти отрыв колеса, транспортное средство потеряет управляемость и случиться авария.
Причиной поломки служит быстрый износ детали, это напрямую зависит от особенностей дорожного покрытия. Чтобы своевременно устранить неполадку и поменять шаровую опору — нужно воспользоваться услугами специального ремонтного сервиса. Процедуру должны выполнять опытные механики, которые смогут не только заменить деталь, но и откорректировать работу всей подвески по окончании ремонтных работ.
Особенности замены пыльника и ШРУС на транспортном средстве Форд Фокус
Поврежденный пыльник становится причиной серьезных повреждений — ведь в данном случае грязь может вывести из строя всю подвеску, и вам придется оплачивать комплексный ремонт. Если рассматривать особенности повреждений данного расходника — в основном это наличие дорожных реагентов и низкие температурные режимы.
Чтобы обойтись без дорогостоящих ремонтов — проводите регулярные проверки пыльников, если обнаружены определенные проблемы — меняйте поврежденные детали.
Замену пыльников нужно доверить опытным механикам, которые смогут справиться с особенностями подвески вашего транспортного средства.
Особенности ремонта подвески на транспортном средстве Форд Фокус
Долговечность ходовой части — это одно из главных преимуществ данного узла. Важно проводить регулярную диагностику подвески, это позволит получать всю необходимую информацию о том, в каком состоянии находятся детали вашего автомобиля.
У этой подвески отменные амортизационные средства, все ее элементы являются прочными и надежными, рассчитаны на долговечную работу. Но иногда внешние факторы пагубно влияют на состояние транспортного средства — плохие дороги способствуют быстрому износу деталей подвески.
Требуется квалифицированное и оперативное обслуживание, диагностика и ремонт подвески Форд Фокус в Казани? Остались вопросы и нужна профессиональная консультация специалистов? Свяжитесь с сотрудниками Технического Центра «Гвардейский»! График работы техцентра – 7 дней в неделю, включая рабочие и выходные, с утра 09:00 до вечера 21:00, без выходных.
Многоканальный телефон: (843) 211-44-44
Ремонт подвески Ford Focus 3
Подвеска — одна из наиболее уязвимых частей автомобиля. При первых признаках её поломки или износа, рекомендуется незамедлительно обращаться в сервис, где проведут замену вышедших из строя деталей, а при необходимости и полный ремонт ходовой. В нашем автосервисе трудятся специалисты с большим опытом работы, на современном оборудовании. Всё это даёт возможность диагностировать неисправность и провести ремонт подвески Ford Focus 3 качественно и в максимально короткие сроки. За многолетний опыт работы в области авторемонтных услуг мы заработали репутацию надёжного и порядочного партнёра. Обращаясь к нам, вы можете быть уверенны, что отремонтированный элемент прослужит без нареканий ещё многие километры.
Цены на ремонт подвески Форд Фокус 3
от 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Ford Focus 3 с медной антикоррозийной обработкой
от 1000 руб*
Замена задних колодок Ford Focus 3
от 1200 руб*
Замена тормозных дисков Ford Focus 3 (пара)
от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Ford Focus 3
1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Ford Focus 3 (пара)
от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Ford Focus 3 (пара)
от 700 руб*
Замена ШРУС Ford Focus 3 (1шт)
от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Ford Focus 3
от 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Ford Focus 3 (1 шт)
от 1800 руб*
Замена рычагов Ford Focus 3
от 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Ford Focus 3
от 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Ford Focus 3
от 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Ford Focus 3
от 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Ford Focus 3 (пара)
от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Ford Focus 3 (пара)
от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Ford Focus 3
от 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Ford Focus 3
от 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Ford Focus 3 (1 шт)
от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Ford Focus 3 для увеличения дорожного просвета, 4 шт
от 4000 руб*
*Узнать более подробные цены, Вы можете по телефону: +7 (495) 032-07-47
Ремонт ходовой части Форд
В сегодняшней статье речь пойдет о ходовой части автомобилей Форд в ВАО. Я упомяну об особенностях ходовой части автомобиля, расскажу, зачем вообще нужна подвеска, а также об особенностях подвески непосредственно автомобиля Форд. Вы узнаете, в чем заключается ремонт ходовой Форд и как узнать, что она неисправна.
Особенности ходовой части Форд
Если рассказывать кратко, то подвеска (основной элемент ходовой части автомобиля) необходима для того, чтобы преобразовывать энергию от удара, если автомобиль наезжает на неровности дороги. Эта энергия преобразовывается в перемещение упругого элемента подвески. Из-за этого сила удара, который передается на кузов, значительно уменьшается, а плавность хода автомобиля увеличивается. Благодаря подвеске обеспечивается упругая связь рамы или кузова с мостом, а также колесами. Автомобиль становиться намного более комфортным в вождении, вследствие плавности. Все это происходит в первую очередь благодаря подвеске.
Если брать непосредственно машины Ford, то, например на Ford Focus 2 и Ford Focus 3 основной элемент передней подвески — это телескопическая амортизационная стойка. Кроме того среди важных элементов, которыми оснащена подвеска следует выделить витые цилиндрические пружины, нижние поперечные рычаги, а также стабилизатор поперечной устойчивости.
Неполадки и ремонт ходовой части Ford
Ремонт ходовой Форд — это достаточно сложная процедура. Далее я перечислю, какими бывают основные неисправности передней подвески автомобилей Форд.
Существует вероятность того, что ослабнет крепление скоб стабилизатора к кузову или же стойки стабилизатора и резиновые элементы износятся. Также может просто-напросто сломаться пружина передней подвески, иногда возникает дисбаланс передних колес или неравномерная осадка пружин. Кроме того хотелось бы отметить такую неисправность как выход из строя буфера сжатия амортизационной стойки.
В основном устранить подобные неисправности в работе подвески можно, заменив детали либо проведя балансировку колес — подобные работы обычно входят в ремонт ходовой части Форд в ВАО.
Чтобы точно определить неисправность работы ходовой части нужно провести диагностику, благодаря которой и выявляются конкретные нарушения в её функционировании.
Диагностика неисправностей ходовой Форд
Диагностика ходовой Форд представляет собой множество тестов, в том числе тестирование состояния амортизаторов, пружин, а также опорных чашек. Кроме того происходит тестирование на отсутствие люфта в шаровых опорах и рулевых наконечниках, проверяется в каком состоянии находятся сайлент-блоки а также остальных узлов подвески. Еще стоит упомянуть о тестировании опорных подшипников, тормозных колодок, дисков, барабанов и шлангов.
Если диагностика ходовой Ford, а в последующем и её ремонт (в случае обнаружения неполадок), — не производится вовремя, то существует вероятность самых неприятных последствий — может вполне дойти до кузовного ремонта, который будет стоить намного дороже, чем ремонт и диагностика подвески вместе взятые. Кроме того, если вы не произведете ремонт вовремя, то вы рискуете как своим здоровьем, так и безопасностью вашего автомобиля.
Стоимость обслуживания и ремонта ходовой части
Стоимость ремонта определяется после диагностики Ford, также она в большинстве своем зависит от модели автомобиля.