Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пассат б5 дизель 1 9 ремонтная поршневая

фольксваген пассат б5 дизель 1.9 ремонтная поршневая

можно много спорить о технологиях и о том что лучше а что хуже при гильзовке! гильзуют как правило под старые поршни
1 старый поршень могократно испытывал как нагрев так и охлаждение что не может не сказатся на его структуре,твердости и других параметрах 3 есть износ поршня по юбке а цилиндр придется делать полюбому в размер колец. соответсвенно зазор увеличится. мы тут в эфире c VIKTOR M уже общались на эту тему. он тоже за гильзовку блока так как гильза тверже чем блок! но высокая твердость цилиндра ведет к более быстрому износу колец. моторы МЕРСЕДЕСОВ БМВ и АУДИ (3. 7 и 4. 2L) имеют вообще алюминиевые цилиндры. но за счет содержания кремния на уровне 25-27% а также за счет специальной обработки (спец хононгование полирование и травления) эти моторы ходят очень долго Я очень тесно связан с ремонтными технологиями.

И скажу честно сам в большинстве своем покупаю машины для себя именно стуканутый мотор под кап рем так как я сделаю его для себя буду следить за ним и тд. ничего плохова в расточке и хонинговании нет! если это сделано по технологии! 1 правильно делать расточку от постели коленвала(проблемней. дороже но лучше)оставив на хониновение 0. 12-0. 15мм далее брусками черновыми до припуска 0,06-0. 07мм,далее чистовыми брусками делается хонингованиев размер. после чистовых брусков (многие фирмы не делают либо за отдельные деньги) используются графитовые щетки(крацевание) они не изменяют размера цилиндра а убирают вершины и и вычещают от абразива сетка хона должно быть от 40до 60 гадусов (технология SUNNEN) нельзя мыть цилиндры безином.

Я за расточку! Спасибо всем кто откликнулся. Но все-таки я ожидал большего. Тема актуальная. Большинство автомобилей на територии СНГ подержаные, просящиеся на серьезный ремонт или стоящие в очереди на него. Отчасти правы те, что говорят, чего уж там мусолить делай сразу капиталку. Может и буду, почему и затеял разговор, сначала нужно собрать побольше информации. А с другой стороны, что за проблема заменить кольца.

Заклинил дизельный двигатель VW 1.9 TDI

Незнаю за другие автомобили а у фольксвагена с этим проблем нет. Моторный отсек просторный, поддон легко снимается без вывешивания и всякого смещения. С головой правда придется немного повозиться, все таки всяких проводов и трубок и у него хватает, почему и вылез в интернет. Думал есть люди для которых это чуть не ежедневная рутина — поменять там какие то кольца, снять головку цилиндров. В свое время имея бензиновый Пассат 2 с двигателем ДТ (кстати очень хороший двигатель, тяговитый и эластичный) я затеял ему ревизию. На капитальный ремент по износу он не тянул, а собирать обратно без изменений было жалко трудов. Пошел на эксперимент, проточив среднюю канавку под кольцо в поршне, с тем чтобы установить два кольца в одну канавку замками в противоположные стороны.

Верхнюю не стал трогать, всетаки верхнее кольцо находится в наиболее тяжелых условиях. Вопреки насмешкам людей моего окружения утверждавшим, что мотор будет перегреваться, или моментально съест остатки цилиндров, все закончилось благополучно. Автомобиль катается до сих пор — уже 3 года, правда в других руках и хозяин не подозревает о переделке. Я его знаю и периодически подспрашиваю о состоянии. Никаких проблем, если не считать его собственные эксперименты над мотором в виде заправки 76 бензином с соответствующей корректировкой зажигания. Дизельный двигатель с его на порядок более точными чем у бензинового допусками меня немного пугает.

Да и сроки еще не поджимают, как мне посоветовали с таким расходом масла не забивать себе мозги. Но уже много и не вытянеш. Нужно потихоньку готовиться, собирать теорию, копить на материю. Спасибо всем. Кстати еще из области непроверенной теории: прочитал где-то, что по исследованиям Мерседеса после установки в новый двигатель поршневые кольца дают усадку на первых 2 тысячах пробега до 25% независимо от того как точно детали были исполнены. А уже потом износ стабилизируется и держится почти на одом уровне продолжительное время. Жалко с моей зарплатой этого не проверить никогда.

ПОРШЕНЬ VOLKSWAGEN PASSAT B5 3B5 УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора поршень Volkswagen Passat B5 3B5 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читать еще:  Чита ру ремонт грузовых японских автомобилей в чите

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска поршень

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — ADP. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AFY. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — ARG. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — ARG. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — APU. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — AEB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — AEB. Привод: полный. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — AUZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — AUZ. Привод: полный. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AGZ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AGZ. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1998-1999

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AGE. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AGE. Привод: полный. Год выпуска: 1997-1999

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — BBG. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — ATX. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AHH. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — AVB. Привод: передний. Год выпуска: 2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AVG. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AVG. Привод: полный. Год выпуска: 1997-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — ATJ. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — ATJ. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — AKN. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Поршень и кольца VOLKSWAGEN Passat B3, B4, B5, B6, B7 (Фольксваген Пассат)

Фильтр по брендам:

Читать еще:  Форум автовладельцев мерседес а 160 помощь в ремонте

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Поршень и кольца на volkswagen Passat B3, B4, B5, B6, B7 с объемом двигателя на 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.3, 2.5, 2.8, 2.9, 3.2, 3.6, 4.0 литров таких производителей GOETZE, KNECHT/MAHLE, NURAL. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Поршень и кольца для Фольксваген Пассат B3, B4, B5, B6, B7 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Поршень и кольца и их совместимости с Фольксваген Пассат по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Поршень и кольца (стандартный, ремонтный) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Ремонтные размеры. (Моторы 1,6D (CR,JK,CY,RA. )

AudiS6

Guest

Я посмотрела форум, и увидела, что очень много информации по моторам 1.9
В этой теме я бы хотела перепечатать из доступной мне технической информации, и запостить информацию для капитального ремонта моторов 1.6 объёма.

Ремонтные размеры диаметра поршней и расточки цилиндров:

( Проверка зазоров между цилиндром и поршнем заключается в замере в трёх местах: по середине, 1 см от верхнего, и 1 см от нижнего края. Проверку зазоров производят, поставив цилиндр перед собой, как «слева-направо», так и «верх-низ»: крестиком таким )

Относительно середины цилиндра:

Стандартный размер:
( Диаметр поршня измеряется за 15 мм от края юбки )
Поршень: 76,49мм Цилиндр: 76,52мм

1-й ремонтный:
Поршень: 76,74мм Цилиндр: 76,77мм

2-й ремонтный:
Поршень: 76,99мм Цилиндр: 77,02мм

3-й ремонтный:
Поршень: 77,49мм Цилиндр: 77,52мм

Проверка зазора поршня в канавке:

Для верхнего компрессионого кольца ( с абреввиатурой «ТОР» )
0,06-0,09мм ( предельный — 0,2 )

Для нижнего компрессионного кольца:
0,05-0,08мм ( предельный 0,2 )

Для маслосъёмного кольца:
0,06-0,09 ( предельный 0,15 )

Проверка зазоров в стыках колец:

( Для этой операции, втолкнуть кольцо в цилиндр ровно, и без перекоса на глубину

Для компрессионных колец:
0,3-0,5 ( предельный — 1,0 )

Для маслосъёмного кольца:
0,25-0,4 ( предельный — 1,0 )

Проверка выступания поршней над ВМТ:

( кол-во просечек на прокладке головки блока )

Для дизелей 1.6 литра 54 л.с. до 08.85г.
«1» просечка = выступанию поршня на 0,67-0,82мм
«2» просечки = выступанию поршня на 0,83-0,92мм
«3» просечки = выступанию поршня на 0,93-1,02мм

Для дизелей 1.6 литра 70 л.с. до 08.85г.
«1» просечка = выступанию поршня на 0,67-0,8мм
«2» просечки = выступанию поршня на 0,81-0,9мм
«3» просечки = выступанию поршня на 0,91-1,02мм

Читать еще:  Инструкция по эксплуатации и ремонту мицубиси кольт

Для дизелей 1.6 литра с 09.85г.
«1» просечка = выступанию поршня на 0,66-0,86мм
«2» просечки = выступанию поршня на 0,87-0,9мм
«3» просечки = выступанию поршня на 0,91-1,02мм

Затяжка болтов головки блока цилиндров:
«10» ** «4» ** «2» ** «6» ** «8»
гбцгбцгбцгбцгбцгбцгбцгбцгбц
«7» ** «5» ** «1» ** «3» ** «9»

Затяжка болтов ГБЦ в три приёма:
для болтов М11 с внутренним шестигранником
1. 50Н-м
2. 70Н-м
3. 90Н-м

( после 1000 км пробега, отпустить каждый болт на 30град., а затем затянуть до момента 90Н-м )

для болтов М12 с внутренним многогранником
1. 40Н-м
2. 60Н-м
3. довернуть на 180град.

( после пробега 1000 км, подтянуть все болты на 90 град. )

Продолжение следует..

Tom9A

Партнеры сайта

Для верхнего компрессионого кольца ( с абреввиатурой «ТОР» )
0,06-0,09мм ( предельный — 0,2 )

Для нижнего компрессионного кольца:
0,05-0,08мм ( предельный 0,2 )

AudiS6

Guest

Любите Вы, смотрю я, блошек ловить
В данном случае, я полностью «тупо» перепечатывала книжку.

Так что, все выложенные размеры, и комментарии к ним, не могут являтся «имхом» некой AudiS6.

Дальнейшее развитие этой темы мне уже не представляет интереса, так что, продолжения не следует.

Black_Raven

Завсегдатай

Pasha@VR6

2b || !2b

StKgn

Просто заглянул

Очень полезная информация, спасибо.
Ещё могу добавить коренные и шатунные диаметры коленвала:
(подходящие для двигателей CS JX KY и многих других (CR,JK,CY,RA. ))

(таблица взята из радела технической документации этого же сайта)

Скажите пожалуйста, существуют ли вкладыши различного ремонтного размера под распределительный вал?
Сначала я искал их для двигателя CS. потом для любых других. Но их нигде не приводят.
Почему так? Там только один размер?

StKgn

Просто заглянул
Постоянный участник

Очень интерестно было бы узнать о моторе CR, что это за мотор, почему так обозначается, хотя очень похож на JP, в чем отличия ?
И почему его не указывают в справочниках ? только JP и JR обычно пишут.

Авто — в подписи..

dca121

Профессиональный советчик

Vit_Al

местный

бизон

Участник

Лёха таксист

Участник

Я посмотрела форум, и увидела, что очень много информации по моторам 1.9
В этой теме я бы хотела перепечатать из доступной мне технической информации, и запостить информацию для капитального ремонта моторов 1.6 объёма.

Ремонтные размеры диаметра поршней и расточки цилиндров:

( Проверка зазоров между цилиндром и поршнем заключается в замере в трёх местах: по середине, 1 см от верхнего, и 1 см от нижнего края. Проверку зазоров производят, поставив цилиндр перед собой, как «слева-направо», так и «верх-низ»: крестиком таким )

Относительно середины цилиндра:

Стандартный размер:
( Диаметр поршня измеряется за 15 мм от края юбки )
Поршень: 76,49мм Цилиндр: 76,52мм

1-й ремонтный:
Поршень: 76,74мм Цилиндр: 76,77мм

2-й ремонтный:
Поршень: 76,99мм Цилиндр: 77,02мм

3-й ремонтный:
Поршень: 77,49мм Цилиндр: 77,52мм

Проверка зазора поршня в канавке:

Для верхнего компрессионого кольца ( с абреввиатурой «ТОР» )
0,06-0,09мм ( предельный — 0,2 )

Для нижнего компрессионного кольца:
0,05-0,08мм ( предельный 0,2 )

Для маслосъёмного кольца:
0,06-0,09 ( предельный 0,15 )

Проверка зазоров в стыках колец:

( Для этой операции, втолкнуть кольцо в цилиндр ровно, и без перекоса на глубину

Для компрессионных колец:
0,3-0,5 ( предельный — 1,0 )

Для маслосъёмного кольца:
0,25-0,4 ( предельный — 1,0 )

Проверка выступания поршней над ВМТ:

( кол-во просечек на прокладке головки блока )

Для дизелей 1.6 литра 54 л.с. до 08.85г.
«1» просечка = выступанию поршня на 0,67-0,82мм
«2» просечки = выступанию поршня на 0,83-0,92мм
«3» просечки = выступанию поршня на 0,93-1,02мм

Для дизелей 1.6 литра 70 л.с. до 08.85г.
«1» просечка = выступанию поршня на 0,67-0,8мм
«2» просечки = выступанию поршня на 0,81-0,9мм
«3» просечки = выступанию поршня на 0,91-1,02мм

Для дизелей 1.6 литра с 09.85г.
«1» просечка = выступанию поршня на 0,66-0,86мм
«2» просечки = выступанию поршня на 0,87-0,9мм
«3» просечки = выступанию поршня на 0,91-1,02мм

Затяжка болтов головки блока цилиндров:
«10» ** «4» ** «2» ** «6» ** «8»
гбцгбцгбцгбцгбцгбцгбцгбцгбц
«7» ** «5» ** «1» ** «3» ** «9»

Затяжка болтов ГБЦ в три приёма:
для болтов М11 с внутренним шестигранником
1. 50Н-м
2. 70Н-м
3. 90Н-м

( после 1000 км пробега, отпустить каждый болт на 30град., а затем затянуть до момента 90Н-м )

для болтов М12 с внутренним многогранником
1. 40Н-м
2. 60Н-м
3. довернуть на 180град.

( после пробега 1000 км, подтянуть все болты на 90 град. )

Продолжение следует..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector